12.09
2011

byflyНациональному провайдеру byfly сегодня исполнилось 5 лет. Именно в этот день, 12 сентября 2006 года, государственный оператор связи Белтелеком вывел на рынок торговую марку для предоставления широкополосного доступа в Интернет. Пресс-служба компании подготовила небольшой экскурс в историю о том, как это было.

В 2007 году в рамках брэнда byfly началась установка первых точек доступа в интернет по технологии Wi-Fi. К началу 2008 года работало более 100 хот-спотов, установленных в торговых центрах, сервисных центрах и пунктах Белтелеком, в различных кафе, барах и ресторанах, столичных и областных гостиницах. Сегодня беспроводной byfly покрывает все областные и районные центры республики и является единственным предложением на рынке Wi-Fi-доступа от оператора фиксированной связи.

В 2009 году провайдер вывел специальный тарифный план «Социальный» для людей с ограниченными возможностями.

Также с выходом на рынок, byfly разработал специальные тарифы для средних общеобразовательных и специальных школ. Сегодня к таким пакетам подключены более 1400 школ страны.

В 2009 и 2010 гг. byfly был признан брэндом-лидером в потребительском голосовании конкурса в номинации «Интернет-провайдер».

Тарифная линейка «Домосед» на текущее время занимает одно из лидирующих мест среди безлимитных предложений. В апреле 2011 года госпровайдер вывел группу тарифных планов «Рекорд» под технологию xPON со скоростью доступа в интернет от 10 Мбит/c.

В июне текущего года абонентская база оператора достигла 900 тысяч клиентов. Этой осенью byfly ожидает своего миллионного абонента.

На сегодняшний день бренд byfly оценивается в 7,5 миллионов долларов.