02.10
2012

Украинское консалтинговое агентство MPP Consulting опубликовало третий рейтинг национальных брендов Беларуси «BelBrand 2012. Топ-100 белорусских брендов». В данном рейтинге представлена потенциальная рыночная стоимость 100 самых дорогих белорусских брендов в нынешнем году. В числе лидеров есть бренды интернет-провайдеров.

  • 9-ое место — бренд оператора мобильной связи velcom — 43,3 миллиона долларов (в 2011-ом — 8-ое место, 47,7 миллионов долларов; в 2010-ом — 5-ое место, 46,8 миллионов долларов)
  • 29-ое место — бренд национального оператора «Белтелеком» — 11,1 миллионов долларов (в 2011-ом — 23-ое место, 13 миллионов долларов; в 2010-ом — 19-ое место, 13,3 миллионов долларов)
  • 47-ое  место — бренд интернет-провайдера byfly — 7,7 миллионов долларов (в 2011-ом — 46-ое место, 7,5 миллионов долларов; в 2010-ом — 49-ое место, 7 миллионов долларов)

Методика оценки потенциальной рыночной стоимости брендов основана на оценке деятельности компаний, владеющих такими брендами, а также на ряде факторов, прямо либо косвенно влияющих на позиции бренда на рынке и отображающих перспективы каждого бренда, возможности его развития и потенциальные угрозы.

Рейтинг «BelBrand 2012. Топ-100 белорусских брендов» представляет собой список 100 самых дорогих брендов, рейтингованных по мере убывания оценочной стоимости, которые изначально были созданы в Беларуси либо для белорусских товаров и услуг.