18.09
2014

life:)Специалисты оператора life:) провели тщательный экспертный анализ, касающийся обращений абонентов о некорректной работе 3G-модемов Huawei E8231 и сообщили о результатах на официальном сайте.

Была проведена проверка не только модемов, по факту которых обращались абоненты, но и протестирована вся партия 3G-модемов, находящаяся в наличии во всех центрах продаж и обслуживания страны. Результаты экспертизы показали, что все устройства исправны и работают корректно. Проблема была обнаружена на стороне сторонних серверов определенной конфигурации, которые участвуют в передаче данных. Обновленное программное обеспечение серверов не позволяло произвести длительное соединение с модемами модели Huawei E8231. Поэтому через некоторое время после подключения модема мог происходить обрыв соединения с сетью. Но сессия возобновлялась сразу же после повторного соединения. Проблема коснулась лишь части модемов определенной партии, завезенной в областные и региональные центры Беларуси. В Минске и Минской области обращений от абонентов не было.

В период проведения тестирования оборудования и выяснения причин обрывов связи специалисты центров продаж мобильного оператора life:) предупреждали всех новых абонентов, обратившихся за покупкой модема, о возможных временных обрывах соединения.

«Понимая, что наши абоненты могут столкнуться с некоторыми трудностями, мы постарались с максимально возможный короткий срок разработать решение возникшей проблемы. Абонентам, которые уже приобрели 3G-модемы Huawei E8231, мы рекомендуем переустановить программное обеспечение имеющихся модемов. Для этого вставить модем в USB-порт компьютера. Скачать файл E8231_Update_22.618.01.00.546 по ссылке. Затем следует распаковать архив и двойным нажатием мышки активировать мастер загрузки обновлений. После загрузки обновлений загрузится новая домашняя страница модема в браузере, обновление будет завершено», сообщил оператор.

Подробная инструкция по обновлению расположена на сайте life.com.by на странице с информацией о 3G-модеме Huawei E8231. Там же абоненты смогут воспользоваться руководством для обновления программного обеспечения в автоматическом режиме.

Кроме того, все абоненты могут обратиться в эксклюзивные центры продаже и обслуживания life:), где сотрудники компании обновят программное обеспечение самостоятельно.

В ближайшее время все обладателя 3G-модемов Huawei E8231 будут дополнительно проинформированы о способах обновления ПО с помощью SMS-рассылки.

«К сожалению, от подобных случаев не застрахована ни одна компания. Мы благодарим за проявленное терпение абонентов, столкнувшихся с непредвиденными обстоятельствами», говорится в сообщении провайдера.