15.10
2015

Атлант ТелекомНа сегодняшней пресс-конференции директор провайдера «Атлант Телеком» Игорь Сукач, а также представители компаний SAP и «Атлант Консалт» подвели первые итоги сотрудничества.

Представители компаний ответили на вопросы, связанные с ростом цен на интернет, скоростью соединения и технической поддержкой.

Последние 10 месяцев «Атлант Телеком» работает над трансформацией своего бизнеса совместно с SAP. Немецкая компания помогает скорректировать и усовершенствовать логистическую систему белорусского провайдера. Первый и вполне очевидный вопрос: как это сказывается на частных пользователях? Со слов директора «Атлант Телекома» Игоря Сукача, именно благодаря SAP им удалось сократить время ожидания ответа оператора до 10 секунд.

— Чаще всего проблемы возникают не у одного пользователя, а масштабно. Да, и такое случается. Но мы добились того, что 65% всех проблем у частных пользователей решаются в течение часа, 95% в корпоративных сетях — в тот же день. Когда пользователей уже не 10 000, а почти 200 000, накарябать что-то на коленке не получается, нужен глубокий анализ и ответственный подход. Я горжусь, что с помощью SAP мы сократили время ожидания до 10 секунд, — отметил он.

Скорость передачи данных и цены на интернет немецкая компания не регулирует, однако Игорь Сукач уверен, что сегодня это не так важно, передает Onliner.by.

— Думаете, главное — это продукт? Нет. Главное — отношение. Скорость сегодня есть у всех провайдеров. 10, 15, 20 мегабит — не так важно. Сегодня важна стабильность. Мы с этим работаем, потому что для нас важен клиент. По нашим внутренним правилам слово «Клиент» всегда пишется с большой буквы.

В ходе мероприятия руководитель «Атлант Телекома» упомянул «Белтелеком», который, по его словам, давно ведет переговоры с компанией SAP, однако видимых результатов пока нет.

— Свой бизнес нужно знать, а «Белтелеком» свой бизнес не знает, — подчеркнул Игорь Сукач. — Провайдерам сегодня живется тяжело. Постарайтесь перечислить наших провайдеров. Как вы можете заметить, сделать это непросто. Непросто потому, что их практически не осталось.

Также Игорь Сукач заявил, что цены на услуги компании вскоре снова пойдут вверх. На сколько вырастет плата, директор не уточнил, поскольку вопрос напрямую не касался темы конференции. Однако предположил, что случится это уже в нынешнем году:

— В условиях практически 50% девальвации роста цен просто не избежать. Цены на тарифные планы в любом случае надо изменять, — уверен глава компании.