11.12
2015

МТСОператор связи МТС запустил новое масштабное движение по популяризации книг, чтобы обратить внимание на проблему снижения интереса к литературе и мотивировать белорусов больше читать.

Компания ставит своей целью показать, что читать – это полезно, а читать с мобильных устройств – это еще и очень удобно и, как правило, значительно дешевле, чем покупать традиционные издания.

Так как в современном мире мнение человека во многом формируется под влиянием социальных сетей, одна из главных активностей движения будет проходить именно в них. МТС призвал белорусов фотографировать, что, где и как они читают, и выкладывать фото в facebook, «ВКонтакте» и Instagram с хэштегом #ЧитаюГдеХочу, передавая эстафету своим подписчикам.

Авторов самых оригинальных тематических кадров c хэштегом #ЧитаюГдеХочу провайдер наградит ценными призами. Первые подарки найдут своих обладателей накануне наступающего Нового года.

«В то время как у многих есть гаджеты, позволяющие читать с комфортом и минимальными затратами на книги, интерес к литературе продолжает угасать. Чтобы повлиять на эту удручающую ситуацию, мы организовали не одну, а сразу несколько инициатив одновременно. Флешмоб #читаюгдехочу нацелен в первую очередь на то, чтобы зародить любовь к книгам у молодежи – самой активной аудитории социальных сетей. Проект «Мобильная библиотека МТС», в свою очередь, уже привлек внимание тысяч белорусов самых разных возрастов к описанной проблеме в оффлайновом пространстве. А кроме этого, он поможет детям из белорусских регионов. Мы надеемся, что благодаря нашему новому движению многие люди начнут читать больше, а также вовлекут в это замечательное занятие своих друзей и родных», – отметил директор по маркетингу МТС Денис Терещенко.