14.12
2015

Беларусь работает над активным продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-сайтах, рассказала замминистра торговали Ирина Наркевич.

«Часть товаров „Беллегпрома“ уже продвигается через площадки Alibaba и AliExpress. В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является»,

— заявила Ирина Наркевич.

Активное продвижение белорусских товаров на интернет-площадках Китая предусмотрено Директивой №5 «О развитии двусторонних отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой», пишет БелТА.