12.05
2016

velcomОператор связи velcom первым среди белорусских провайдеров вводит гарантию возврата денежных средств абонентов фиксированного интернета.

С 11 мая при нарушении заявленных параметров качества связи и обслуживания пользователям Ethernet-сети автоматически вернут деньги и предоставят дополнительную компенсацию, сообщили в пресс-службе компании.

Новая возможность пока доступна только абонентам фиксированной сети velcom в Минске. Оператор берется гарантировать качество широкополосного интернета и сопутствующего сервиса на предельно высоком уровне.

Практика SLA-соглашений (Service Level Agreement) среди интернет-провайдеров получила развитие за рубежом, причем ее в состоянии гарантировать только операторы с высокотехнологичной инфраструктурой и развитыми сетевыми приложениями.

«Несмотря на то, что минимальные требования к качеству широкополосного доступа в интернет, которые диктуют госстандарты и рынок, обязаны выполнять все операторы, пока только velcom взялся гарантировать более высокие параметры и нести за них финансовую ответственность», – отметил начальник отдела по развитию фиксированной связи компании velcom Павел Гончар.

Корпоративные абоненты с 11 мая могут выбрать один из трех гарантированных уровней обслуживания. Основной уровень доступен по умолчанию без дополнительной платы, но даже по нему обязательства velcom значительно превосходят требования регулятора. Также можно выбрать «Продвинутый» или «Максимальный» уровень сервиса – их стоимость составит 599 000 и 1 699 000 рублей в месяц соответственно. Они разработаны с учетом возросших требований крупного и среднего бизнеса, в том числе IT-компаний и банков.

При «Продвинутом» и «Максимальном» уровне сервиса абонент получит от оператора современное оборудование, резервный 3G-канал и улучшенные показатели минимальной гарантированной скорости соединения. Кроме того, ему будут доступны круглосуточная техническая поддержка, возможность бесплатной замены оборудования, предельно короткие сроки восстановления связи, непрерывный контроль работоспособности линии клиента. Если по каким-либо причинам обязательства velcom будут выполнены не в полном объеме, оператор не только вернет деньги, но предоставит компенсацию в размере абонентской платы за услугу.

«Внедрение на белорусском рынке механизма SLA-соглашений позволит существенно повысить качество связи и обслуживания. Пользователь получает не просто обещания – теперь velcom отвечает деньгами за уровень сервиса, – пояснил Павел Гончар. – Казалось бы, зачем брать на себя такие обязательства: но мы считаем, что сегодня без этого уже нельзя себя позиционировать как премиум-оператора услуг фиксированной связи».

Механизм гарантий успешно протестирован за последние 4 месяца – с декабря по апрель. Сейчас он доступен всем абонентам оператора, пользующимся фиксированным интернетом velcom.

Фиксированный интернет от velcom стал доступен юридическим лицам в сентябре 2014 года. Сейчас им охвачены более 100 торговых и бизнес-центров Минска. Кроме того, оператор организует индивидуальные линии связи в любой точке Беларуси. Пользователям доступен безлимитный интернет со скоростью доступа до 150 Мбит/с. Тарифы начинаются от 176 000 рублей в месяц. Самым требовательным клиентам предлагается доступ в интернет по гарантированному каналу связи.