Обслуживание медицинского оборудования: плюсы и минусы

Проводить обслуживание медицинского оборудования очень важно, вне зависимости от того находится ли оно в большой медицинской клинике или же в частном кабинете. В случае если не проводить своевременное обслуживание оборудования, то это может привести к большим потерям с финансовой стороны. Ведь оборудование будет простаивать, возможность конкурировать с другими будет потеряна и это приведет к потере клиентов. Поэтому если медицинское оборудование вышло из строя или ему требуется профилактическое обслуживание, то следует обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты проведут ремонт и осмотр оборудования.

Очень важно проводить профилактическое обслуживание медицинского оборудования, так как это может предотвратить его поломку в будущем и не привести к

финансовым потерям. Проводить такое обслуживание следует регулярно, чтобы минимизировать риски.

К плюсам такого обслуживания относится:

• поддержание медицинского оборудования как можно дольше в рабочем состоянии;

• значительно снизятся затраты на ремонт;

• повышается безопасность оборудования, благодаря тому что не произойдет неожиданный отказ в работе.

К минусам относится:

• на ранних стадиях потребуется вложить больше средств;

• процесс проведения обслуживания сложнее.

В случае если медицинское оборудование вышло из строя, то потребуется провести аварийное обслуживание. В данном случае это может повлечь множественные финансовые потери. Так как придется проводить ремонт оборудования, и срок его выполнения может затянутся. Ведь придется найти проблему из-за которой произошел сбой и устранить ее, чтобы оборудование могло как прежде работать. Прибегать к такому обслуживанию стоит лишь в тех вариантах, когда выход из строя медицинского оборудования никак не повлияет на работоспособность и производительность учреждения. А для проведения ремонта следует обратиться в сервисный центр ИТСА, гд квалифицированные специалисты проведут его качественно, и оборудование будет работать как прежде.

К плюсам данного обслуживания относится:

• не требуется планировать профилактическое обслуживание;

• персонала понадобится меньше.

К минусам относится:

• ремонт оборудования может потребоваться в самый неожиданный момент;

• проводимый ремонт может быть очень дорогостоящим, иногда его вовсе будет невозможно отремонтировать;

• не безопасно как для персонала так и для клиентов медицинского учреждения.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. У нас в поликлиниках аппарты 60х годов до сих пор дядя Сережа из ЖЭКа обслуживает и не парится :)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here