Тэг «3G Life:)»

29.09

life:)Оператор связи life:) объявил о запуске самого тяжелого интернет-пакета с 4G для пользователей планшетов и модемов – «4G 50 ГБ».

В пакет входит доступ к 4G и 50 ГБ трафика на 30 суток. Стоимость услуги – 29,90 рублей/30 суток. Трафик можно тратить в 2G/3G/4G в зависимости от доступности.

Пакет доступен для подключения как физическим, так и юридическим лицам, активировать услугу можно через USSD-110, личный кабинет на сайте, приложение «Smart life:)», голосовое меню, а также в салонах life:).

, , , , ,


20.09

life:)Оператор связи life:) модернизирует сеть и тестирует технологию передачи данных, которая позволит увеличить скорость 3G-интернета до 42 Мбит/с.

Первые тесты уже проходят в Минске и Минской области. До конца сентября к зоне тестирования присоединится Витебская и Гродненская область, сообщили в пресс-службе провайдера.

Увеличение скорости передачи данных до 42 Мбит/с достигается за счет внедрения технологии, которая позволяет объединять несущие частоты оператора в один непрерывный отрезок спектра. Мобильные сети с использованием такой технологии часто называют 3.75G. Читать дальше →

, , , , ,

06.02

life:)В компании life:) уточнили цены на какие предложения и на сколько будут повышены с 11 февраля.

Заместитель гендиректора по маркетингу life:) Дина Цыбульская подчеркнула, что тарифы на основную линейку XS, S, М, L, XL не изменятся. По ее словам, в настоящее время большинство абонентов life:) используют именно эти предложения, пишет onliner.by.

До 24 900 рублей будет повышена абонентская плата на тарифах «Общительный» и «Открытый». В рамках ТП «йо1200» суточная плата за услугу «Твой день» увеличится на 660 рублей, с 1650 до 2310 рублей. Аналогичное предложение для абонентов «йо600» подорожает на 270 рублей, с 720 до 990 рублей.

Подорожают и корпоративные тарифные планы. Так, абонентская плата тарифов «Супер Бизнес life:)» и «Новый Супер Бизнес life:)» увеличится с 6360 до 9000 рублей, звонки на другие сети по Беларуси — с 300 до 420 рублей. Читать дальше →

, , , , ,

27.01

life:)Оператор связи life:) сообщил о том, что с 11-го февраля 2015 года будут повышены тарифы на некоторые услуги, в том числе на голосовые, роуминговые и интернет-услуги.

Условия для абонентов, подключившихся ранее на предложения с обязательствами, останутся прежними.

Напомним, что в декабре 2014 года компания приняла решение отменить январское повышение цен. И весь текущий месяц тарификация услуг проводилась по ценам 2014-года.

«В связи с некоторыми изменениями в экономике страны, произошедшими в течение января, компания вынуждена принять решение о повышении тарифов. Отметим, что мы удерживали цены на протяжении последних 9-ти месяцев с момента их изменения в апреле 2014-го года. А стоимость интернет-услуг и вовсе не менялась более трех лет.

И эта сложная задача – внедрение новаций для комфорта абонентов, поддержание качества связи и сохранение стабильности в оказании услуг — требует вложений. Вот почему сейчас мы вынуждены объявить о повышении цен. Надеемся на понимание со стороны абонентов»,

— отметили в компании.

, , , , ,

15.01

life:)Мобильный оператор life:) сегодня запустил услугу «life:) Интернет Базовый».

Услуга подразумевает отмену автоматической тарификации интернета по базовой стоимости. Это значит, что по истечении срока действия пакета или окончании трафика, включенного в тарифный план, не предусматривающий трафик сверх пакета, а также в иных случаях, перечисленных ниже, система будет блокировать доступ в интернет. При попытке входа в сеть пользователь будет перенаправлен на специальную бесплатную веб-страницу с предложением использовать услуги передачи данных по базовой цене или выбрать любой интернет-пакет по более выгодным тарифам.

Таким образом, все абоненты смогут самостоятельно решить, использовать ли базовый пакет за 2 220 рублей за 1 МБ или выбрать другие более выгодные условия. Читать дальше →

, , , ,

25.12

life:)Оператор связи life:) проинформировал об отмене автоматической авторизации интернет-пакета по базовому тарифу. С 15 января 2015 года будет запущена эксклюзивная услуга ««life:) Интернет Базовый».

Это означает, что по окончанию трафика в пакете, включенном в тарифный план, услугу или бонус абонента, система будет блокировать доступ в интернет и при входе в сеть перенаправлять пользователя на специальную бесплатную веб-страницу с предложением использовать интернет по базовой цене или выбрать любой пакет по более выгодным тарифам. Таким образом, все абоненты будут предупреждены об окончании трафика и смогут самостоятельно решить, использовать ли базовый пакет за 2 200 рублей за 1 МБ или выбрать другие условия.

«life :) Интернет Базовый» подключается бесплатно с помощью специального USSD-запроса, голосового меню или посредством личного кабинета пользователя на сайте life.com.by.

Услуга будет доступна только в случае, если абонент не имеет интернет-трафика, включенного в его тарифный план, активированную услугу или выданный бонус.

, , ,

20.12

life:)Оператор связи life:) принял решение отменить повышение тарифов на некоторые услуги передачи данных (интернет) и голосовые услуги, которое было запланировано на 19 и 25 января 2015 года соответственно.

В компании отметили, что уходящая неделя оказалась насыщена новостями об изменениях, связанных с проведением валютных операций и кредитованием населения. Новости вызвали бурные обсуждения как среди граждан, так и в бизнес-среде. Этим обусловлена реакция некоторых компаний, банков и торговых сетей, накануне приостановивших выдачу кредитов и продажу товаров и оборудования в рассрочку.

Провайдер заметил, что салоны life:) продолжили работать в штатном режиме и продавать смартфоны, планшеты, 3G-модемы и телефоны по прежним ценам, в том числе и в рассрочку. Читать дальше →

, , , , ,

18.12

life:)Оператор связи life:) сообщил о грядущем повышении стоимости своих услуг.

Провайдер повысит тарифы на некоторые услуги передачи данных (интернет) 15 января 2015 года. 29-го января 2015 года будут повышены тарифы на некоторые голосовые и дополнительные услуги.

Абоненты, подключившиеся на предложения с обязательствами до 15 и 29 января соответственно, гарантированно сохранят текущие условия оплаты до конца обязательств.

«Задача поддержания качества связи и развития как сети, так и продуктового портфеля требует вложений. Вот почему сейчас мы вынуждены объявить о повышении цен. Надеемся на понимание со стороны наших абонентов. Мы и далее будем сохранять за собой роль новатора на рынке телекоммуникаций. Для нас приоритетом является сохранение высоких стандартов качества предоставляемых услуг»,

— отметили в компании.

, , , ,

19.11

life:)18 ноября все базовые станции оператора связи life:) в Беларуси перешли на работу в режиме HSPA+. Тем самым life:) завершил один из важнейших этапов развития сети и модернизировал всю сеть 3G в сеть HSPA+.

Высокоскоростная пакетная передача данных HSPA+ — наиболее эффективная и популярная на сегодня технология для обмена информацией в сетях третьего поколения. Она позволяет увеличить скорость, сократить задержки в передаче сигнала и значительно расширить возможности мобильного интернета, отметил провайдер.

В компании напомнили, что именно life:) открыл технологию HSPA+ для Беларуси в марте 2010 года. Благодаря этому страна стала одной из первых в мире, где был внедрен стандарт 3G+. Сегодня технология стала доступна всем абонентам life:), чьи мобильные устройства или 3G модемы поддерживают стандарт HSPA+, а в тарифный план включены услуги мобильного интернета.

, , , ,

18.09

life:)Специалисты оператора life:) провели тщательный экспертный анализ, касающийся обращений абонентов о некорректной работе 3G-модемов Huawei E8231 и сообщили о результатах на официальном сайте.

Была проведена проверка не только модемов, по факту которых обращались абоненты, но и протестирована вся партия 3G-модемов, находящаяся в наличии во всех центрах продаж и обслуживания страны. Результаты экспертизы показали, что все устройства исправны и работают корректно. Проблема была обнаружена на стороне сторонних серверов определенной конфигурации, которые участвуют в передаче данных. Обновленное программное обеспечение серверов не позволяло произвести длительное соединение с модемами модели Huawei E8231. Поэтому через некоторое время после подключения модема мог происходить обрыв соединения с сетью. Но сессия возобновлялась сразу же после повторного соединения. Проблема коснулась лишь части модемов определенной партии, завезенной в областные и региональные центры Беларуси. В Минске и Минской области обращений от абонентов не было.

В период проведения тестирования оборудования и выяснения причин обрывов связи специалисты центров продаж мобильного оператора life:) предупреждали всех новых абонентов, обратившихся за покупкой модема, о возможных временных обрывах соединения. Читать дальше →

, , , , ,