Тэг «Александр Вавуло»

20.05

Атлант ТелекомПровайдер «Атлант Телеком» открыл вакансию руководителя направления маркетинга.

Об этом сообщил на своей странице в социальной сети facebook заместитель директора по коммерческим вопросам корпоративного бизнеса «Атлант Телеком» Александр Вавуло.

Представитель компании готов изложить подробности в форме комментариев к данной записи или в личной переписке.

, , ,


07.05

Атлант ТелекомИнтернет-провайдер «Атлант Телеком» поможет белорусским компаниям в строительстве публичных Wi-Fi сетей. Специальное предложение оператора нацелено на представителей государственного и частного бизнеса и позволяет создавать открытие Wi-Fi сети с соблюдением действующего в Беларуси законодательства.

Проект рассчитан на создание бесплатных Wi-Fi сетей в ресторанах, кафе, гостиницах, кинотеатрах, библиотеках, офисных и развлекательных центрах. Оператор обеспечивает клиента оборудованием, а также создает и настраивает беспроводную сеть с учетом требований по идентификации пользователей.

Доступ в интернет в публичной сети будет предоставляться клиентам, прошедшим идентификацию по номеру мобильного телефона. Таким образом, обеспечивается соблюдение законодательных норм, а с владельца беспроводной точки снимается ответственность за действия интернет-пользователей.

«Схема, которую предлагает «Атлант Телеком», рассчитана на интерес бизнеса к новому способу привлечения клиентов и повышению их лояльности. Затраты компаний — ежемесячная оплата выбранного тарифного плана. Стоимость выделенного канала на месяц всего лишь несколько сотен тысяч белорусских рублей, что сопоставимо со средним чеком, например, в ресторане или кафе»,

— отметил заместитель директора по коммерческим вопросам корпоративного бизнеса «Атлант Телеком» Александр Вавуло.

Оператор планирует обеспечить широкое распространение беспроводных сетей не только в Минске, но и во всех областных центрах Беларуси. Читать дальше →

, ,

15.03

Атлант ТелекомКомпания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») расширила внешний канал передачи данных до отметки 5 Гигабит в секунду.

Таким образом, с начала этого года провайдер расширил собственный канал более чем на 40 процентов — с 3,5 до 5 Гигабит.

«Увеличение скоростных параметров – следствие активного развития компании и значительного расширения абонентской базы. Рост числа абонентов, а также активное строительство сетей Ethernet в Минске и за его пределами ведут к планомерному увеличению скоростных параметров сети передачи данных. На данный момент темпы увеличения сетевого потенциала являются достаточно высокими»,

— отметил директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.

В 2007 году компания оперировала суммарной скоростью в 155 Мегабит в секунду. Впоследствии, канал увеличился до 1 Гигабита в секунду, а за последних полтора года расширился до 5 Гигабит с учетом приобретенной инфраструктуры в рамках слияния с гомельским оператором «ТелеСеть» и столичным провайдером «Соло».

, , ,

15.02

Конференция "Деловой Интернет"Организаторы региональной конференции «Деловой интернет: Могилев» огласили дату грядущего события. 22 февраля ИТ-специалисты, практикующие маркетологи и успешные бизнесмены поделятся собственным опытом  и расскажут о принципах работы в интернете.

На предстоящем мероприятии выступят профи, которые знают, как заложить старт бизнеса в интернете и как его продвигать, чтобы достичь максимального успеха и превратить интересный проект в прибыльный бизнес.

«В программе конференции мы сместили акценты в сторону практического опыта. По оценкам проведения первой региональной конференции, специалистов, которые так или иначе связаны с работой в интернете, интересуют не только тенденции развития сети в Беларуси, но также, какой эффект принесло использование онлайн-инструментов в реальной работе»,

– подчеркнул директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» (бренд TUT.BY) Александр Чекан.

«Профильные конференции помогают повышать эффективность использования бизнесом сетевых ресурсов и способствуют проникновению новых технологий связи и систем защиты данных. «Деловой интернет» помогает делиться опытом, получать необходимую информацию и консультации. По сути, это мероприятие, которое имеет большую практическую ценность для бизнеса и региона в целом»,

— прокомментировал топ-менеджер провайдера «Атлант Телеком» Александр Вавуло.

Посещение мероприятия бесплатное. Для участия необходимо обязательно пройти предварительную регистрацию.

, , ,

02.02

Атлант ТелекомПровайдер «Альтернативная цифровая сеть» («Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») подсчитал, что за четыре года суммарная пропускная способность собственного канала связи выросла в 20 раз до 3,5 Гбит/с.

В 2007 году компания оперировала суммарной скоростью в 155 Мегабит в секунду. Впоследствии, канал увеличился до 1 Гигабита в секунду, а за последних полтора года расширился до 3,5 Гигабит с учетом приобретенной инфраструктуры в рамках слияния с гомельским оператором «ТелеСеть».

«Увеличение пропускной способности внешнего канала передачи данных связано с ростом абонентской базы и планами компании по выводу новых услуг и тарифных продуктов. Кроме этого ежегодно растет объем потребленного трафика в расчете на одного абонента. Только в минувшем году абоненты увеличили нагрузку на каналы передачи данных практически в 2 раза. Рост объема передачи данных происходит во всем мире, связано это с популяризацией «тяжелого» контента и общим развитием современного общества. Таким образом, расширение канала позволяет нашей компании соответствовать мировым стандартам и трендам. На данный момент, суммарная скорость в 3,5 Гигабит в секунду удовлетворяет текущим требованиям и позволяет в полной мере обеспечить обязательства компании по всем тарифным предложениям»,

— подчеркнул топ-менеджер компании Александр Вавуло.

, , ,

12.01

Атлант ТелекомТелекоммуникационные технологии демонстрируют сегодня высокие темпы развития. Значительный рывок отечественный телеком сделал, когда на территории бывшего СССР появилась масса провайдеров, зародившихся в формате «пионернета» и со временем развившихся в предприятия городских и региональных масштабов.

Представляем вашему вниманию беседу с одним белорусским провайдером о том, как он начинал деятельность, какие технологии использует сегодня и каким видит свой завтрашний день.

На вопросы отвечал директор по маркетингу ИООО «Альтернативная цифровая сеть» (бренды Атлант Телеком и Шпаркi Дамавiк) Александр Вавуло.

— Какие основные технологические решения использовались провайдерами Беларуси для организации ШПД на момент появления Вашей компании? В 2005 году? Сейчас?

— Основной технологией для обеспечения широкополосного доступа в Интернет в Беларуси была и пока остается ADSL. Массовый спрос на эту технологию обусловлен недостаточными темпами строительства Ethernet-сетей. При этом в стране сложился высокий спрос на услуги доступа, и удовлетворить его можно за счет ADSL, так как она позволяет эксплуатировать существующую телефонную сеть. В тоже время, все провайдеры, включая нашу компанию, ведут активное строительство сетей по технологии Ethernet. Такие сети позволят увеличить скорость передачи данных и внедрить профильные сервисы и услуги. Развитие Ethernet – стратегическое направление деятельности нашей компании. Мы рассчитываем за несколько лет охватить Ethernet, максимальное число абонентов и постепенно отойти от использования технологии ADSL, тем более что она не позволяет операторам активно развиваться и использовать последние наработки в области передачи данных. Читать дальше →

, , , ,

22.12

Шпаркi дамавiкПровайдер «Шпаркi Дамавiк» открыл новый сервис взаимодействия со своими клиентами.

Система представляет собой организованный форум поддержки, который со временем должен превратиться в базу знаний. Работает сервис на платформе Copiny.

Благодаря сообществу клиенты компании смогут обсудить тарифы, задать вопросы специалистам и получить ответ, а также оставить благодарность или замечание о существующей проблеме.

«Технология создания подобных сообществ широко используется во всем мире. Это дополнительный канал обратной связи, который позволяет оператору быть ближе к потребителям услуг и будущим абонентам. В какой-то мере его можно назвать более удобным и эффективным, нежели телефонная связь и обращения по электронной почте. Абонент может не только задать вопрос, но и увидеть решение своей проблемы в аналогичной ситуации, которую уже рассматривали специалисты компании»,

— сказал директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.

, , , ,

03.11

Атлант ТелекомСегодня многие белорусские провайдеры проводят специальные акции и конкурсы, направленные на привлечение новых клиентов и удержание прежних. Провайдер Шпаркi Дамавiк — не исключение. На вопросы о ближайших перспективах развития услуг компании ответил директор по маркетингу и инновациям ИООО «Альтернативная цифровая сеть» Александр Вавуло.

— С чем связано проведение «Шпаркiм Дамавiком» сразу нескольких конкурсов («Создай свой демотиватор и выиграй iPad!», «Год Интернета в подарок» и «3 месяца IPTV при подключении в подарок»)?

— Цель наших специальных предложений и конкурсов — познакомить белорусов с брендом «Шпаркi Дамавiк» а также с услугами, которые мы предлагаем. Многие привыкли что «Шпаркi Дамавiк» — это просто домашний Интернет. Но за годы существования бренд вырос и предлагает людям совершенно новые возможности и технологии.

— Например?

— Речь, например, идет о строительстве Ethernet-сети, к которой уже подключены десятки тысяч абонентов. При этом мы постоянно вводим в эксплуатацию новые сетевые сегменты, расширяя тем самым абонентскую базу. Так, в октябре этого года мы начали подключать к сети Ethernet абонентов в Октябрьском районе столицы (улица Воронянского, Жуковского, Могилевская, Аэродромная, Авакяна, Чкалова, Бакинского, Левкова и Артиллеристов). Причем мы не только расширяемся территориально, но и предлагаем новые сервисы и услуги. Читать дальше →

, , , ,

15.09

Шпаркi дамавiкПровайдер Шпаркі Дамавік предоставил абонентам возможность льготного перехода на тарифы «Мастхэв» и «Премиум».

Кроме того, действующие клиенты смогут пользоваться Интернетом по сниженной цене до конца года. В частности, «Мастхэв 1» обойдется в 49 500 в месяц, «Мастхэв 2» в 59 500, «Мастхэв 3» в 69 500, а «Премиум» в 100 000 рублей в месяц. Экономия для «Мастхэвов» составит 10 000 рублей, а для «Премиума» — 20 000 рублей в месяц.

«Наша задача – дать абонентам возможность попробовать наши передовые тарифные планы. Ведь они предлагают большую скорость работы в сети и настоящую свободу для работы и отдыха. Текущая акция должна продемонстрировать клиентам, насколько изменился телекоммуникационный мир, насколько он стал шире и лучше»,

— отметил топ-менеджер компании Атлант Телеком Александр Вавуло.

Абоненты, которые примут участие в акции провайдера и сменят тарифный план, примут на себя обязательство пользоваться им в течение трех месяцев.

Акция продлится до 15 октября 2011 года.

, , , ,

29.08

Шпаркi дамавiкПровайдер Шпаркi Дамавiк опубликовал результаты и прогнозы развития IPTV. С первого сентября текущего года компания расширит вещательную сетку цифрового телевидения 9 новыми каналами. Их суммарное число в глобальной сетке вещания составит 60.

Платформа IPTV была внедрена оператором весной этого года, и за четыре месяца коммерческой эксплуатации к ней подключилось свыше 3 тысяч абонентов. До конца 2011 года специалисты провайдера прогнозируют, что эта цифра увеличится вдвое.

«По качеству наполнения IPTV от Шпаркi Дамавiк идет в ногу с ведущими игроками на рынке. При этом для нас телевидение – это дополнительная, а не единственная услуга. Ведь подключаясь к нашей Ethernet сети абонент получает высокоскоростной доступ в Интернет, широкие возможности по обмену данными и доступ к широкому списку телевизионных каналов»,

— отметил директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.

При этом он подчеркнул, что вещательный список будет расширяться и дальше:

«Белорусская аудитория интересуется в основном развлекательным контентом. Это доказывает высокий рейтинг таких каналов, как ТНТ, ВТВ, НТВ Плюс. Спрос на информационные передачи несколько ниже. Второе место в рейтинге занимают каналы с документальным или познавательным контентом: National Geographic, Viasat History, Моя планета. На третьем месте – художественные фильмы, интерес к которым традиционно несколько ниже».

Оператор также планирует добавить в сетку HD-каналы. Сегодня доступ к телевизионной платформе Шпаркого Дамавiка имеют жители шести микрорайонов Минска.

, , , , ,