Тэг «AliExpress»

29.06

Яндекс.Касса выяснила, сколько тратят жители Беларуси в китайских интернет-магазинах.

Для этого аналитики изучили платежи белорусских пользователей через сервис c 1 января по 1 июня 2018 года и за такой же период годом ранее. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

Средний чек жителей Беларуси в китайских интернет-магазинах составляет 13,3 бел. руб. За год этот показатель уменьшился примерно на 15%. Для сравнения, в России средний платёж на таких площадках — 19,8 бел. руб., в Казахстане — 22,2 бел. руб.

С компьютеров белорусские пользователи тратят на онлайн-шопинг в Китае больше, чем с мобильных устройств — 15,2 против 12,7 бел. руб. в среднем за раз. С десктопов они оплачивают 68% покупок в китайских интернет-магазинах, со смартфонов и планшетов — 32%. Читать дальше →

, , , ,


10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

, , , ,

14.12

Беларусь работает над активным продвижением отечественных товаров на крупных китайских интернет-сайтах, рассказала замминистра торговали Ирина Наркевич.

«Часть товаров „Беллегпрома“ уже продвигается через площадки Alibaba и AliExpress. В Китай ездила делегация Белорусской универсальной товарной биржи. Технологически площадка у них есть, и мы сейчас прорабатываем этот вопрос. Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таким и является»,

— заявила Ирина Наркевич. Читать дальше →

, , , , ,