Тэг «Белтелеком»

11.05

Специалисты технической поддержки РУП «Белтелеком» рекомендуют отключать во время грозы модемы и приставки.

«Не сделав этого, после непогоды вы можете заметить, что оборудование не работает. Попробуйте включить его в другую розетку или сбросить настройки до заводских. Если эти действия не помогают, обратитесь в сервисный центр компании для замены приставки или модема»,

сообщается на сайте оператора связи.

В компании обратили внимание на то, что согласно Порядкам оказания услуг «во избежание повреждений оконечного оборудования, предоставленного оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п. ), абонент должен выключать оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений». Читать дальше →

, , , , ,


21.03

С 20 марта 2018 года «Белтелеком» вводит новые пакеты услуг «ЯСНА 35 Дом + Дача» и «Семейный 4 Дом + Дача».

В преддверии дачного сезона они отлично подойдут тем, кто хочет пользоваться современными телекоммуникационными услугами дома, и смотреть качественное эфирное телевидение на даче, уверяет оператор.

Отличительной особенностью новых пакетов является наличие в них эфирного телевидения ZALA. Читать дальше →

, , , ,

21.03

Оператор связи «Белтелеком» с 1 апреля повышает тарифы.

Соответствующая информация размещена на сайте провайдера.

«Тарифная политика компании „Белтелеком“ направлена на максимальное сдерживание роста цен. Однако постоянное развитие телекоммуникационных технологий и обеспечение гарантированно высокого качества услуг невозможно без модернизации сети, приобретения современного оборудования, разработки новых технических решений и услуг. В связи с этим с 1 апреля 2018 года стоимость услуг доступа в сеть интернет увеличится в среднем на 3%»,

— пояснили в «Белтелекоме».

При этом неизменными остаются тарифы на пакетные предложения линейки «Ясна».

Существующие тарифы сохраняются на популярные пакеты услуг «Ясна 35», «Ясна 35+», «Ясна 75», «Ясна 75+», а также на тарифный план услуг доступа в интернет «Рекорд 25». Читать дальше →

, , , , ,

13.03

Оператор связи Белтелеком планирует в I квартале 2019 года завершить перевод всех абонентов столицы в многоквартирной застройке с медного на волоконно-оптический кабель.

Об этом сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме директор филиала «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» Эдуард Белокурский.

В 2014 году новые технологии были доступны 20 тысячам абонентов, а в текущем году их число превысило 500 тысяч. К концу года предприятие рассчитывает на достижение цифры в 650 тысяч абонентов.

«Что касается многоквартирной застройки, в I квартале 2019 года мы планируем закончить модернизацию всей сети, на два года опередив первоначальные планы», — отметил Эдуард Белокурский.

Волоконно-оптические линии связи позволяют предоставлять абонентам услуги на качественно новом уровне. Читать дальше →

, ,

16.02

 

Читатель Onliner.by Сергей рассказал о новой мошеннической наживке в виде iPhone X для белорусов.

Смартфон предлагают получить, заполнив небольшую анкету, причем «подарок» гарантирован — как бы вы не отвечали на вопросы, результат один (даже если пользователь признается, что ему нет 18 лет). Иногда мошенники выдают себя за белорусских операторов связи. Белорусские компании не имеют к ним никакого отношения.

«Последнее время в интернете при открытии вполне легитимных сайтов может выскочить опросник, который пригласит поучаствовать в розыгрыше iPhone X всего за 1 доллар США. Также знаю, что многим такие предложения приходят на почту. После прохождения несложных опросов нам предлагают указать свои реквизиты карточки. Дальше все понятно. Самое интересное, что люди ведутся! При этом есть «подписка», по которой уже снимут 49.99 долларов США. Ну и не ясно, кто и как дальше будет использовать полученные реквизиты. Также интересно, что развод появился от имени якобы «Белтелекома» и velcom. Они в курсе что они разыгрывают? Вчера еще и на Facebook наткнулся на такую прелесть», — рассказал Сергей и попросил граждан быть бдительнее.

Читать дальше →

, ,

15.02

Разобраться в кабинете пользователя телефонными услугами «Белтелекома» не так-то просто.

Почти постоянный минусовой баланс, даже с учетом недавно внесенной оплаты, обескураживает. Особенно на фоне лицевого счета, по которому оплачивается интернет — ни о каком минусе там и речи быть не может, иначе вам отключат доступ в сеть. Белорус Александр пользуется телефоном со стационарным номером и старается не допускать образования задолженности. Что ж, теперь именно «Белтелеком» «должен» абоненту более 220 рублей.

По словам Александра, он регулярно проверяет баланс лицевого счета, привязанного к телефонным услугам гродненского филиала «Белтелекома». Каждый раз видя минус, парень немедленно «погашал» его. Но только недавно Александр задумался: как так получается, что ежемесячно он закидывает на счет в среднем по 30 рублей, а у него все равно минус? При этом реально он потребляет услуг рубля на три—четыре.

Как оказалось, стараясь побыстрее погасить «долги», Александр накопил на лицевом счете больше 228 рублей. Теперь гродненский абонент очень зол и намерен добиться от «Белтелекома» возмещения в виде процентных ставок по кредиту. Читать дальше →

, , ,

06.02

БелтелекомОператор связи Белтелеком по состоянию на 1 января подключил в Беларуси к технологии GPON 1,7 миллиона абонентов.

Известно, что всего за прошлый год в Беларуси построили и ввели в эксплуатацию около 9,5 тыс. километров волоконно-оптических линий связи.

Количество абонентов широкополосного доступа в интернет в стране составляет 2,4 миллиона, абонентов интерактивного, эфирного телевидения и SMART ZALA — 1,6 миллиона. К IMS-платформе подключено 2,4 миллиона абонентов, услуге «Умный дом» — 15 тысяч.

, , , , , ,

06.02

В Беларуси сегодня работают 1 222 таксофона, их количество продолжает сокращаться. Их содержание нерентабельно, сообщили в «Белтелекоме».

За декабрь 2017 года с таксофонов звонили 4 616 раз. Так, установлено 2 595 местных соединений, 467 — междугородних, 1 476 — к сотовым операторам и 78 международных вызовов.

— Примерно до 2009—2010 гг. таксофоны были востребованы у населения и рентабельны, — рассказывает специалист по связям с общественностью РУП «Белтелеком» Мария Базулько. — Но с развитием сетей мобильных операторов ситуация изменилась. Количество звонков резко сократилось. Стали появляться «нулевые» таксофоны, с которых ни разу не звонили в течение длительного времени. Поэтому была начата и до настоящего времени проводится постепенная оптимизация таксофонного парка. За последние пять лет в столице количество аппаратов сократилось с 2 020 до 250. Оставшиеся расположены на улицах, в учреждениях здравоохранения и образования, в военных частях, на вокзалах, станциях метро, проходных, в общежитиях, на объектах пенитенциарной системы и придорожного сервиса. Очень редко по заявкам организаций устанавливаются новые таксофоны. В прошлом году таких случаев не было. Читать дальше →

, ,

06.02

БелтелекомОператор связи Белтелеком улучшил сервис «Обещанный платеж» путем увеличения максимальной суммы платежа с 5,5 до 10 рублей.

Сервис «Обещанный платеж» дает возможность абонентам услуг с авансовой формой расчетов пополнять счета на сумму до 10 рублей.

В течение трех календарных дней с момента совершения обещанного платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой. Пользоваться услугой абонент может так часто, как пожелает, однако заказать новый «Обещанный платеж» можно, лишь оплатив предыдущий.

Сервис доступен абонентам byfly, ZALA и пакетов услуг в приложении «Мой Белтелеком» в разделе оплаты, а также в кабинете пользователя в разделе «Платежи».

, , , , ,

08.01

В редакцию Onliner.by обратился читатель, который поделился не самыми приятными впечатлениями от работы маркетинговой службы «Белтелекома».

Мужчине пришло извещение с уведомлением об изменении тарифного плана на акционное предложение с более высокой скоростью доступа в сеть и дополнительным набором телеканалов. Абонплата — во время полугодовой акции на рубль выше, а спустя шесть месяцев — на 4,3 рубля.

Читатель не спорит, что высокие скорости — это хорошо, да и рубль — не такая уж высокая переплата. Но почему компания сама решает за пользователя, что ему лучше? Читать дальше →

, , , ,