Тэг «Биллинг»

08.04

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» сообщил о том, что появилась возможность пополнения лицевых счетов услуг byfly, интерактивная и эфирная ZALA, SMART ZALA, Максифон, пакетов услуг с использованием банковских платёжных карт на сайтах beltelecom.by, zala.bybyfly.by.

Сегодня сервис доступен только для абонентов, подключённых в столице. В дальнейшем он будет открыт на всю республику.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк». Читать дальше →

, , , ,


28.10

IP TelComПровайдер IP TelCom проинформировал клиентов о том, что в связи с переходом на новую биллинговую систему, изменяются некоторые условия договора.

Отменяется рассылка физическим лицам счетов-актов за прошедший период на электронный ящик. Оплата услуг осуществляется на условиях предоплаты, т.е. для работы услуг необходим положительный баланс на лицевом счете. Списание абонентской платы по услугам осуществляется посуточно равными долями.

Дополнительная информация будет рассылаться на электронный ящик, на который осуществлялась рассылка счетов-актов.

, ,

23.09

БелтелекомОператор связи «Белтелеком» предложил для своих абонентов новые возможности личного кабинета пользователя. Доступ в личный кабинет для всех абонентов теперь возможен не только через сайты компании, но и с помощью интерфейса услуги ZALA на телевизоре.

В набор возможностей теперь входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра можно:

  • изменить тарифный план, отследить информацию по заказанным услугам, ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их (для абонентов ZALA – дополнительные тематические пакеты);
  • управлять своими расходами: посмотреть историю платежей, контролировать остаток денежных средств на лицевом счете, активировать карту «Экспресс-оплаты»,
    воспользоваться новым сервисом «Обещанный платеж» и др.;
  • ознакомиться с новыми услугами платформы IMS и активировать их.

, , ,

10.09

МТСПосле того как компания МТС ввела ограничения на трафик для своих Ethernet-тарифов, многие абоненты стали сетовать на то, что не могут контролировать расход трафика — такой функции не было в личном кабинете. В пресс-службе оператора ресурсу Onliner.by сообщили, что с сегодняшнего дня запущен усовершенствованный портал internet.mts.by, в котором появились новые востребованные возможности.

Пользователь может следить за расходуемым трафиком. Информация об оставшихся до лимита гигабайтах располагается внизу справа во вкладке «Мои услуги». Также абонент может настроить уведомления по SMS или электронной почте, которые поступят при достижении остатка в 20% объема трафика или когда он закончится.

Также на портале отображается актуальный баланс и ссылка на страницу сайта МТС, где можно перевести деньги с банковской карты на лицевой счет. Здесь же можно добавить 100 ГБ при помощи «Турбокнопки» и самостоятельно сменить тариф (абонплата по новому тарифу начнет списываться сразу же, равными суммами каждый день).

В МТС уточнили, что личным кабинетом на портале internet.mts.by можно пользоваться из сети любого провайдера. Как напомнили представители оператора, для доступа к профилю домашнего интернета нужно установить пароль с той с SIM-карты, которую абонент получил при подключении. После этого в поле «Номер» необходимо ввести номер, который начинается с цифр «00…».

, ,

08.04

Космос ТВПровайдер «Космос ТВ» сообщил о том, что 12 апреля, в День Космонавтики, в тестовом режиме будет запущен обновлённый сервис «Личный Кабинет». С его помощью абоненты смогут самостоятельно решать большинство задач, не выходя из дома.

Если раньше «Личный Кабинет» выполнял лишь информативную функцию, и пользователи были ограничены возможностью проверки баланса и остатка трафика на лимитируемых тарифах, то новая версия сервиса значительно расширяет простор для действий.

Теперь абонент сможет контролировать поступление денежных средств для оплаты любой из заказанных услуг (интернет или телевидение), получить доступ к истории своих зачислений, вносить «Обещанный платёж» — то есть, активировать заказанные услуги сроком до трёх дней при отрицательном балансе. Кроме того, абоненты оператора, при желании, смогут самостоятельно изменять интернет-тарифы, добавлять пакеты каналов цифрового ТВ и приостанавливать пользование услугами на период отъезда общим сроком до 60 дней. Управление услугами интуитивно понятно и удобно, а значит, пользователи получают возможность решать большинство интересующих их задач без обращения в офис компании, сообщили в пресс-службе «Космос ТВ».

С появлением «Личного Кабинета» ожидается снижение нагрузки на call-центр, и образуется единая площадка для информирования абонентов о проводимых акциях и новостях компании. Читать дальше →

, ,

01.04

БелтелекомНациональный оператор связи «Белтелеком» проинформировал своих абонентов о том, что с 1 апреля 2014 года вводится в коммерческую эксплуатацию новый личный кабинет пользователя услуг byfly, ZALA, а также услуг на базе сети IMS.

Новый кабинет сохранил все функциональные возможности предыдущего: в нем можно просмотреть баланс лицевого счета и пополнить его, а также сменить тарифный план, заказать дополнительные услуги и т.д. В то же время новый личный кабинет стал более простым и удобным для пользователя.

«Если у Вас возникли трудности при использовании нового личного кабинета, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 123. Дополнительно информируем, что вход в предыдущую версию личного кабинета можно выполнить, перейдя по ссылке»,

— сообщается на официальном сайте компании.

, , , ,

24.05

Yota4G-провайдер Yota приостановил подключение новых абонентов и продажи LTE-устройств, проинформировала служба поддержки оператора.

Информации о сроках возобновления подключений пока нет.

Известно, что существующие клиенты продолжают получать услуги в обычном режиме.

Директор компании «Йота Бел» Сергей Беспалов признал лишь недавнюю проблему с зачислением средств на счета абонентов и пообещал, что специалисты исправят её в ближайшее время. От дальнейших комментариев по поводу приостановления подключений и слухов о возможном демонтаже LTE-сети он воздержался: «Мы не комментируем слухи».

По словам Сергея Беспалова, дополнительная информация по данному вопросу может появиться «через пару недель», пишет IT.TUT.BY.

В российской пресс-службе Yota также отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

, , , , ,

30.05

Провайдер Нетберри сообщил о том, что с 6 июня прекращается возможность пополнения баланса интернет-счета в программе Трафик Инспектор. Таким образом, абоненты сети, использующие программу не смогут пополнять свой баланс. Такие действия со стороны провайдера обусловлены тем, что при предоставлении доступа к интернет через утилиту невозможно выполнить требования Указа №60 президента РБ, что является обязательным условием для всех провайдеров.

В связи с этим компания просит абонентов доработать свои остатки на счету и переключиться на новый биллинг. Для использования новой программы необходимо, чтобы был заключен договор на оказание услуг связи. После заключения договора клиенты смогут оплачивать услуги сети через банки, инфокиоски, платёжные терминалы, интернет-банкинг. Доработать остатки на Трафик Инспектор можно до 1 августа, после чего доступ к Интернет через старую программу будет закрыт.

С 15 июня для абонентов сети Нетберри, не подключившихся на новый биллинг для доступа к Интернет, поднимается абонентская плата за выход в сеть до 15 000 рублей в месяц. Для абонентов сторонних сетей доступ к сети провайдера составит 8 000 рублей.

, , , ,

01.02

В минувшую среду пользователи широкоразрекламированной услуги госмонополии Белтелеком по подключению к интернету по технологии ADSL заметно ощутили ухудшение качества доступа во всемирную паутину, причем как во внешний, так и в белорусский сегмент. Прошел день, второй в надежде, что администраторы сети порешают проблему, но ситуация не изменилась до настоящего времени.

Связь постоянно падает, сайты открываются через раз, а порой и десяток обращений, скачка небольших файлов без использования специализированного программного обеспечения представляет муку. Самые простые инструменты и утилиты показывают, что происходит потеря пакетов при передаче данных с оборудования госмонополиста на оборудование клиента.

Лишь проявив особую настойчивость, переходящую в откровенный наезд, можно добиться, что ваша заявка будет передана настоящему администратору, который в итоге свяжется с вами и после неких манипуляций с подключением и на основе ваших ответов-комментариев может вам поведать реальную причину возникшей проблемы. Читать дальше →

, , , , ,

18.01

Деловая сетьПровайдер Деловая сеть с сегодняшнего дня расширил возможности гостевого доступа.

Теперь даже при отсутствии средств на лицевом счете клиент может узнать о размере задолженности и воспользоваться одной из платежных систем для его пополнения.

Это означает, что компания с 18 января не тарифицирует доступ к сайту www.bn.by, интерфейсу пользователя, а также к платежным системам «Интернет-банк», Easy Pay, WebMoney и WEBPAY.

, , , ,