Тэг «Бренд»

05.01

В новом году «Атлант Телеком» и velcom приступили к реализации совместных планов по дальнейшему сближению и развитию.

Очередным шагом в этом направлении стал новый логотип, который будет использоваться брендом «Атлант Телеком» в маркетинговых и PR-коммуникациях.

Напомним, что в конце ноября 2016 года активы «Атлант Телеком» перешли в собственность холдинга Telekom Austria Group, представленного в Беларуси брендом velcom. «Атлант Телеком» по-прежнему будет предоставлять услуги фиксированного доступа в интернет, кабельного и цифрового телевидения, но уже совместно с первым белорусским мобильным оператором. Читать дальше →

, ,


02.10

Украинское консалтинговое агентство MPP Consulting опубликовало третий рейтинг национальных брендов Беларуси «BelBrand 2012. Топ-100 белорусских брендов». В данном рейтинге представлена потенциальная рыночная стоимость 100 самых дорогих белорусских брендов в нынешнем году. В числе лидеров есть бренды интернет-провайдеров.

  • 9-ое место — бренд оператора мобильной связи velcom — 43,3 миллиона долларов (в 2011-ом — 8-ое место, 47,7 миллионов долларов; в 2010-ом — 5-ое место, 46,8 миллионов долларов)
  • 29-ое место — бренд национального оператора «Белтелеком» — 11,1 миллионов долларов (в 2011-ом — 23-ое место, 13 миллионов долларов; в 2010-ом — 19-ое место, 13,3 миллионов долларов)
  • 47-ое  место — бренд интернет-провайдера byfly — 7,7 миллионов долларов (в 2011-ом — 46-ое место, 7,5 миллионов долларов; в 2010-ом — 49-ое место, 7 миллионов долларов)

Методика оценки потенциальной рыночной стоимости брендов основана на оценке деятельности компаний, владеющих такими брендами, а также на ряде факторов, прямо либо косвенно влияющих на позиции бренда на рынке и отображающих перспективы каждого бренда, возможности его развития и потенциальные угрозы.

Рейтинг «BelBrand 2012. Топ-100 белорусских брендов» представляет собой список 100 самых дорогих брендов, рейтингованных по мере убывания оценочной стоимости, которые изначально были созданы в Беларуси либо для белорусских товаров и услуг.

, , , , ,

26.10

life:)Экс-глава оператора life:) в Беларуси Озджан Эрмиш рассказал IT.TUT.BY, что в ближайшие время компания запустит «суббренд» для бизнеса.

Также Озджан сообщил о новом заключенном договоре с китайским производителем оборудования Huawei на поставку 800 базовых станций, 400 из которых поддерживают стандарт 3G. Базовые станции life:) получит в ноябре-декабре и сразу же начнет их монтаж.

Бренд «Бизнес life:)», который ранее планировалось анонсировать еще в начале октября, из-за затянувшегося тестирования представят лишь «в ближайшие дни, максимум — 10 дней». По словам Эрмиша, продукты под данным суббрендом подверглись тщательному тестированию, и именно с этим связана задержка. Оператор хочет предоставить максимально качественное решение, для этого важно собрать все мнения от организаций, где тестируется пилотный проект, и учесть все пожелания.

, , , , ,

12.09

byflyНациональному провайдеру byfly сегодня исполнилось 5 лет. Именно в этот день, 12 сентября 2006 года, государственный оператор связи Белтелеком вывел на рынок торговую марку для предоставления широкополосного доступа в Интернет. Пресс-служба компании подготовила небольшой экскурс в историю о том, как это было.

В 2007 году в рамках брэнда byfly началась установка первых точек доступа в интернет по технологии Wi-Fi. К началу 2008 года работало более 100 хот-спотов, установленных в торговых центрах, сервисных центрах и пунктах Белтелеком, в различных кафе, барах и ресторанах, столичных и областных гостиницах. Сегодня беспроводной byfly покрывает все областные и районные центры республики и является единственным предложением на рынке Wi-Fi-доступа от оператора фиксированной связи.

В 2009 году провайдер вывел специальный тарифный план «Социальный» для людей с ограниченными возможностями.

Также с выходом на рынок, byfly разработал специальные тарифы для средних общеобразовательных и специальных школ. Сегодня к таким пакетам подключены более 1400 школ страны.

В 2009 и 2010 гг. byfly был признан брэндом-лидером в потребительском голосовании конкурса в номинации «Интернет-провайдер».

Тарифная линейка «Домосед» на текущее время занимает одно из лидирующих мест среди безлимитных предложений. В апреле 2011 года госпровайдер вывел группу тарифных планов «Рекорд» под технологию xPON со скоростью доступа в интернет от 10 Мбит/c.

В июне текущего года абонентская база оператора достигла 900 тысяч клиентов. Этой осенью byfly ожидает своего миллионного абонента.

На сегодняшний день бренд byfly оценивается в 7,5 миллионов долларов.

, , , ,