Тэг «byfly»

05.09

Абоненты провайдера byfly утром 5 сентября жаловались на проблемы с интернет-доступом.

«Телефон работает. „Байфлай“ нет. Оптика», — написал один из пользователей компании.

«Курасовщина. Нет интернета», «Военный городок Уручье. Нет интернета», «Фермы стоят» — таких сообщений на форуме Onliner.by насчитывается как минимум с десяток.

Также сообщается о сложностях с дозвоном в службу 123.

На сайте «Белтелеком» сказано, что:

«5 сентября 2017 года в связи с проведением ремонтно-настроечных работ на сети передачи данных филиала МГТС возможна частичная недоступность сервисов интернета. Полная работоспособность будет восстановлена к 09:30. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства».

К 10:00 жалобы на отсутствие интернета поступать перестали.

, , ,


02.08

БелтелекомОператор связи «Белтелеком» подключил 500-тысячного абонента byfly и 200-тысячного абонента ZALA в Минске.

500-тысячным абонентом byfly в Минске стала Анастасия Дейкало, подключившая тарифный план «Рекорд 100», а 200-тысячным абонентом ZALA оказался Геннадий Козлов, выбравший для своей семьи пакет услуг «Ясна 25».

Каждый юбилейный абонент получил в подарок от компании карту экспресс-оплаты на сумму 50 рублей, а также бесплатное пользование базовым пакетом услуги «Умный дом» на 1 год.

, , , ,

20.03

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» предупредил своих абонентов о возможных сбоях в работе ByFly ночью 21 марта в Минске.

С 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании сети передачи Минска. Во время проведения работ возможны кратковременные перерывы доступа в интернет для абонентов услуг ByFly и Home Wi-Fi.

Кроме того, 24 марта с 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании услуги «Умный дом». Прерывания в предоставлении услуги составит 2 часа.

, , ,

01.03

БелтелекомСегодня подорожали услуги провайдера «Белтелеком».

Выросли регулярные платежи, увеличилась плата за услуги добровольной блокировки и родительского контроля.

Средний размер повышения стоимости составил 9% к уровню тарифов прошлого года. Подорожание затронуло почти все актуальные и архивные предложения интернет-услуг byfly. Не изменилась плата на таких тарифах как «СуперДомосед», «Домосед Ультра» и «Рекорд 100». Читать дальше →

, , , , ,

16.02

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» сообщил о внесении изменений в некоторые тарифы на услуги.

Стоимость услуг изменится с 1 марта 2017 года. Средний размер повышения стоимости составит 9% к уровню тарифов, действовавших в 2016 году. Новый прайс опубликован на сайте оператора.

Подорожает доступ в интернет byfly, интерактивное телевидение ZALA, а также международные телефонные звонки.

Так, например, для домашних абонентов «Домосед старт» будет стоить 14,2 рублей в месяц (+9,2%), «Домосед XXL» — 16,5 рублей (+8,9%), «Домосед Ультра» — 22,5 рублей (без изменений), «Рекорд 10» — 15,5 рублей (+10,3%), «Рекорд 25» — 20 рублей (+9,2%). Читать дальше →

, , , , ,

21.09

byflyОператор связи byfly в сентябре 2016 года празднует 10-летие бренда.

По этому случаю в компании предложили абонентам акцию «Три десятки».

В период до 15 октября 2016 года при подключении к тарифному плану «Рекорд 10» (скорость доступа к сети интернет до 10/5 Мбит/с) абоненты получат скидку на абонплату тарифного плана в размере 10% в течение 10 месяцев с момента подключения.

Подробная информация об условиях акции размещена на сайте провайдера.

, , , , ,

12.08

БелтелекомПровайдер Белтелеком сообщил, что тарифный план «Домосед классик» перенесен в архив и подлежит удалению из биллинговой системы.

Абонентам этого тарифного плана рекомендуется перейти на любой из актуальных тарифных планов byfly.

Если клиент не сменит тариф в кабинете пользователя или в сервисном центре, то оказание услуг доступа к сети интернет будет продолжено на условиях тарифного плана «Домосед старт».

Перебоев в оказании услуги не будет, оплата за смену тарифа не взимается. Читать дальше →

, , , ,

14.04

БелтелекомПровайдер Белтелеком проинформировал о том, что предельная сумма обещанного платежа для услуг byfly, ZALA, Максифон и телефонной связи увеличена с 35 000 до 55 000 рублей.

Заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий, напомнили в компании.

Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» клиент не подтвердит его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с лицевого счета.

, , , , ,

08.04

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» сообщил о том, что появилась возможность пополнения лицевых счетов услуг byfly, интерактивная и эфирная ZALA, SMART ZALA, Максифон, пакетов услуг с использованием банковских платёжных карт на сайтах beltelecom.by, zala.bybyfly.by.

Сегодня сервис доступен только для абонентов, подключённых в столице. В дальнейшем он будет открыт на всю республику.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк». Читать дальше →

, , , ,

10.02

byflyПровайдер byfly запустил новую акцию «Рекордный Интернет».

Воспользоваться предложением могут существующие абоненты, подключенные по технологии PON, при смене тарифного плана с повышением скорости, а также новые абоненты, имеющие возможность подключения по данной технологии.

Подключившись с 10 февраля по 31 марта текущего года к тарифным планам «Рекорд 25», «Рекорд 50 new» и «Рекорд 100», абонент сможет пользоваться услугами по цене предыдущего тарифного плана в линейке в течение трех месяцев с момента заключения договора или смены тарифного плана. Таким образом, скидка составит от 22,9 до 48,7%.

Для того, чтобы воспользоваться акцией, новым абонентам необходимо обратиться в сервисные центры «Белтелеком». Читать дальше →

, , , , ,