Тэг «byfly»

06.02

БелтелекомОператор связи Белтелеком улучшил сервис «Обещанный платеж» путем увеличения максимальной суммы платежа с 5,5 до 10 рублей.

Сервис «Обещанный платеж» дает возможность абонентам услуг с авансовой формой расчетов пополнять счета на сумму до 10 рублей.

В течение трех календарных дней с момента совершения обещанного платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой. Пользоваться услугой абонент может так часто, как пожелает, однако заказать новый «Обещанный платеж» можно, лишь оплатив предыдущий.

Сервис доступен абонентам byfly, ZALA и пакетов услуг в приложении «Мой Белтелеком» в разделе оплаты, а также в кабинете пользователя в разделе «Платежи».

, , , , ,


05.09

Абоненты провайдера byfly утром 5 сентября жаловались на проблемы с интернет-доступом.

«Телефон работает. „Байфлай“ нет. Оптика», — написал один из пользователей компании.

«Курасовщина. Нет интернета», «Военный городок Уручье. Нет интернета», «Фермы стоят» — таких сообщений на форуме Onliner.by насчитывается как минимум с десяток.

Также сообщается о сложностях с дозвоном в службу 123.

На сайте «Белтелеком» сказано, что:

«5 сентября 2017 года в связи с проведением ремонтно-настроечных работ на сети передачи данных филиала МГТС возможна частичная недоступность сервисов интернета. Полная работоспособность будет восстановлена к 09:30. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства».

К 10:00 жалобы на отсутствие интернета поступать перестали.

, , ,

02.08

БелтелекомОператор связи «Белтелеком» подключил 500-тысячного абонента byfly и 200-тысячного абонента ZALA в Минске.

500-тысячным абонентом byfly в Минске стала Анастасия Дейкало, подключившая тарифный план «Рекорд 100», а 200-тысячным абонентом ZALA оказался Геннадий Козлов, выбравший для своей семьи пакет услуг «Ясна 25».

Каждый юбилейный абонент получил в подарок от компании карту экспресс-оплаты на сумму 50 рублей, а также бесплатное пользование базовым пакетом услуги «Умный дом» на 1 год.

, , , ,

20.03

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» предупредил своих абонентов о возможных сбоях в работе ByFly ночью 21 марта в Минске.

С 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании сети передачи Минска. Во время проведения работ возможны кратковременные перерывы доступа в интернет для абонентов услуг ByFly и Home Wi-Fi.

Кроме того, 24 марта с 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании услуги «Умный дом». Прерывания в предоставлении услуги составит 2 часа.

, , ,

01.03

БелтелекомСегодня подорожали услуги провайдера «Белтелеком».

Выросли регулярные платежи, увеличилась плата за услуги добровольной блокировки и родительского контроля.

Средний размер повышения стоимости составил 9% к уровню тарифов прошлого года. Подорожание затронуло почти все актуальные и архивные предложения интернет-услуг byfly. Не изменилась плата на таких тарифах как «СуперДомосед», «Домосед Ультра» и «Рекорд 100». Читать дальше →

, , , , ,

16.02

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» сообщил о внесении изменений в некоторые тарифы на услуги.

Стоимость услуг изменится с 1 марта 2017 года. Средний размер повышения стоимости составит 9% к уровню тарифов, действовавших в 2016 году. Новый прайс опубликован на сайте оператора.

Подорожает доступ в интернет byfly, интерактивное телевидение ZALA, а также международные телефонные звонки.

Так, например, для домашних абонентов «Домосед старт» будет стоить 14,2 рублей в месяц (+9,2%), «Домосед XXL» — 16,5 рублей (+8,9%), «Домосед Ультра» — 22,5 рублей (без изменений), «Рекорд 10» — 15,5 рублей (+10,3%), «Рекорд 25» — 20 рублей (+9,2%). Читать дальше →

, , , , ,

21.09

byflyОператор связи byfly в сентябре 2016 года празднует 10-летие бренда.

По этому случаю в компании предложили абонентам акцию «Три десятки».

В период до 15 октября 2016 года при подключении к тарифному плану «Рекорд 10» (скорость доступа к сети интернет до 10/5 Мбит/с) абоненты получат скидку на абонплату тарифного плана в размере 10% в течение 10 месяцев с момента подключения.

Подробная информация об условиях акции размещена на сайте провайдера.

, , , , ,

12.08

БелтелекомПровайдер Белтелеком сообщил, что тарифный план «Домосед классик» перенесен в архив и подлежит удалению из биллинговой системы.

Абонентам этого тарифного плана рекомендуется перейти на любой из актуальных тарифных планов byfly.

Если клиент не сменит тариф в кабинете пользователя или в сервисном центре, то оказание услуг доступа к сети интернет будет продолжено на условиях тарифного плана «Домосед старт».

Перебоев в оказании услуги не будет, оплата за смену тарифа не взимается. Читать дальше →

, , , ,

14.04

БелтелекомПровайдер Белтелеком проинформировал о том, что предельная сумма обещанного платежа для услуг byfly, ZALA, Максифон и телефонной связи увеличена с 35 000 до 55 000 рублей.

Заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий, напомнили в компании.

Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» клиент не подтвердит его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с лицевого счета.

, , , , ,

08.04

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» сообщил о том, что появилась возможность пополнения лицевых счетов услуг byfly, интерактивная и эфирная ZALA, SMART ZALA, Максифон, пакетов услуг с использованием банковских платёжных карт на сайтах beltelecom.by, zala.bybyfly.by.

Сегодня сервис доступен только для абонентов, подключённых в столице. В дальнейшем он будет открыт на всю республику.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции можно использовать карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ, эмитированные АСБ «Беларусбанк». Читать дальше →

, , , ,