Тэг «Обещанный платеж»

14.04

БелтелекомПровайдер Белтелеком проинформировал о том, что предельная сумма обещанного платежа для услуг byfly, ZALA, Максифон и телефонной связи увеличена с 35 000 до 55 000 рублей.

Заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий, напомнили в компании.

Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» клиент не подтвердит его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с лицевого счета.

, , , , ,


24.07

Айчына ПлюсПровайдер «Айчына плюс» сообщил о введении в тестовом режиме услуги «Обещанный платеж» для тарифных планов VPN.

Стоимость услуги составляет:

  • 15% от стоимости пакета для тарифных планов VPN: Ветер, Бриз, Тайфун, Торнадо, Шторм, Идеальный, Оптимальный и Реальный соответственно.
  • 1 000 рублей для тарифных планов VPN Домашняя сеть и VPN Карты по трафику.

Срок действия услуги:

  • 3 дня для тарифных планов VPN: Ветер, Бриз, Тайфун, Торнадо, Шторм.
  • 3 дня или до окончания суммы обещанного платежа для тарифных планов VPN: Идеальный, Оптимальный, Реальный, Домашняя сеть, Карты по трафику.

Стоимость трафика за 1 мегабайт в услуге «Обещанный платеж» рассчитывается исходя из стоимости трафика тарифного плана.

Услуга доступна для использования раз в 30 дней при балансе от — 1 000 р. до 0 или при недостатке средств для старта нового пакета. Для возобновления услуги доступа в интернет необходимо оплатить сумму стоимости тарифного плана и обещанного платежа.

Услуга для разных тарифных планов будет вводиться поэтапно.

, ,

18.02

Деловая сетьС 18 февраля провайдер «Деловая сеть» вводит новый сервис — «Порог доверия».

«Порог доверия» — это сервис, позволяющий абонентам — физическим лицам, потребляющим услуги электросвязи по тарифным планам линеек iDOM и «Эконом», продлить срок оказания услуг до фактического внесения денежных средств на лицевой счет на срок до двух дней, в объеме, не превышающем 20 000 рублей. Такая ситуация актуальна при временном отсутствии возможности пополнить лицевой счет (например, в нерабочие или праздничные дни). Воспользоваться сервисом возможно так же и при отрицательном балансе лицевого счета.

В течение двухдневного срока активации «Порог доверия» необходимо осуществить погашение возникшей задолженности. В случае неоплаты в указанные сроки доступ в Интернет блокируется с потерей возможности предоставления сервиса «Порог доверия» на протяжении 60 календарных дней.

Воспользоваться сервисом «Порог доверия» можно на специальной странице официального сайта компании в разделе «Интерфейс пользователя». Сервис «Порог доверия» доступен при условии своевременного погашения возникающей задолженности.

, ,

16.01

БелтелекомНациональный оператор связи «Белтелеком» сообщил о том, что с 15 января 2013 года был увеличен максимальный размер суммы обещанного платежа с 10 до 35 тысяч рублей.

Абонентам услуг byfly, ZALA, а также пакетов услуг предоставляется возможность воспользоваться сервисом «Обещанный платеж», который позволяет пополнить лицевой счет, если денежные средства подходят к концу или уже закончились.

В течение трех календарных дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» необходимо подтвердить его оплатой реальными деньгами.

Информация о заказанном сервисе «Обещанный платеж» отображается в личном кабинете пользователя в разделе «Информация» в закладке «Зачисленные платежи и корректировки».

, , , ,

17.06

Шпаркi дамавiкПровайдер Шпаркi Дамавiк с 1 июля предоставит возможность работать «в минус» без отключения Интернета. Клиент сможет пользоваться сетью, если на счету закончились деньги или суммы не достаточно для полной оплаты пакета.

При отрицательном балансе пользование услугами будет происходить на пониженной скорости. Скорость доступа восстанавливается после пополнения счета на сумму, необходимую для продления услуги.

Новые правила действительны для всех абонентов, за исключением пользователей домашних сетей ADSL.

, , ,