Тэг «Проблемы»

15.03

В редакцию ресурса Onliner.by обратился читатель Сергей Михайлович.

Мужчина рассказал историю о том, как подписал документ, не особо вчитываясь в смысл и полагая, что получит ожидаемое. В конце декабря в доме читателя появилось предложение от интернет-провайдера «Амиго»: на рекламном листке красные цифры манили взгляд — ожидалась приличная скидка при подключении.

Сергей Михайлович говорит, что выбрал тарифный план «Amigo S»: вместо 16 рублей цена составляла 8,65 рубля, и читатель округлил скидку до 50% (на самом деле получается чуть-чуть меньше). На флаере нет упоминаний о сроках действия скидки, однако мужчина утверждает, что речь шла о сроке на год. Вероятнее всего, он принял за годовую скидку одну строчку из договора, но об этом чуть ниже. Читать дальше →

, ,


23.02

В редакцию Onliner.by обратилась читательница, возмущенная обязательным переводом на более дорогой и емкий пакет телепрограмм от кабельного оператора МТИС.

Женщина спокойно смотрела свои 23 канала и ежемесячно платила 2,59 рубля, по последней «жировке» за 55 каналов пришлось заплатить уже 7,21 рубля. А перевод на предыдущий тариф — платная услуга, которую провайдер оценивает в 30 рублей.

— Пару недель назад в ящике обнаружила уведомление от МТИС, в котором говорилось, что в нашем доме проведено усовершенствование, модернизация, и теперь мне доступны к просмотру более 55 каналов, — описывает суть претензии читательница на нашем форуме. — Подождала, пока принесли «жировку», ведь до конца не верила, что вот так уведомительным принципом можно навязать новый тарифный план для абонента, да еще с таким «пропорциональным увеличением». Посмотрела, убедилась: сумма оплаты выросла.

Женщина замечает, что прежний тариф с 23 каналами существует, а потому она пошла в сервисный центр с просьбой перевести ее обратно. Но оказалось, что услуга эта платная: 30 рублей за установку фильтра, который будет резать частоты ненужных телеканалов. Читать дальше →

, , ,

02.10

Абоненты МТС пожаловались на сбои в работе мобильного интернета и голосовой связи в Гродненской и Минской областях. Оператор объяснил нарушение работы сети обрывом кабеля.

2 октября около 12.30 в социальных сетях начали появляться сообщения о проблемах со связью МТС.

«У меня почему-то на двух симках интернет пропал, а дозвониться оператору не могу, ничего не слышно — шумы», — написал один из абонентов.

Оператор подтвердил нарушение работы сети в Гродненской области и в городе Молодечно. Абонентам, столкнувшимся с проблемой, порекомендовали перевести устройства в режим 2G. Читать дальше →

, , , ,

05.09

Абоненты провайдера byfly утром 5 сентября жаловались на проблемы с интернет-доступом.

«Телефон работает. „Байфлай“ нет. Оптика», — написал один из пользователей компании.

«Курасовщина. Нет интернета», «Военный городок Уручье. Нет интернета», «Фермы стоят» — таких сообщений на форуме Onliner.by насчитывается как минимум с десяток.

Также сообщается о сложностях с дозвоном в службу 123.

На сайте «Белтелеком» сказано, что:

«5 сентября 2017 года в связи с проведением ремонтно-настроечных работ на сети передачи данных филиала МГТС возможна частичная недоступность сервисов интернета. Полная работоспособность будет восстановлена к 09:30. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства».

К 10:00 жалобы на отсутствие интернета поступать перестали.

, , ,

27.06

МТСОператор связи МТС празднует свое 15-летие, в связи с чем объявил о раздаче персональных бонусов для своих абонентов.

Пользователи могут рассчитывать на пакеты минут, баллы «МТС бонус» и гигабайты мобильного трафика. Чем дольше абонент обслуживается у оператора, тем больше размер бонуса. Люди настолько активно включились в акцию, что «положили» праздничный сайт оператора.

Дело в том, что получить бонус можно через сайт 15let.mts.by. Зайти туда сейчас проблематично. Но даже если дождаться загрузки сайта, то при вводе номера телефона система может выдать ошибку. Лучше всего попробовать воспользоваться SMS-запросом на номер 1515, сообщает Onliner.by. Читать дальше →

, , , , , , ,

20.03

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» предупредил своих абонентов о возможных сбоях в работе ByFly ночью 21 марта в Минске.

С 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании сети передачи Минска. Во время проведения работ возможны кратковременные перерывы доступа в интернет для абонентов услуг ByFly и Home Wi-Fi.

Кроме того, 24 марта с 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании услуги «Умный дом». Прерывания в предоставлении услуги составит 2 часа.

, , ,

11.01

Провайдер Unet.by приостановил подключение LTE-доступа на сайте анлим.бел.

Услуга не будет предоставляться в течение месяца из-за проблем с вышестоящим провайдером, сообщили в twitter-аккаунте компании представители Unet.by.

, , ,

10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

, , , ,

07.06

Компания Белтелеком сообщила, что 7 июня с 11:47 в связи с повреждением на территории Польши, возможны затруднения к западным сегментам сети.

Провайдер приносит извинения за причиненные неудобства.

, ,

16.05

Провайдер «Белтелеком» предупредил о возможных проблемах с доступом к Mail.ru.

Об этом сообщила в twitter пресс-служба компании.

, , , ,