Тэг «Проблемы»

20.03

БелтелекомПровайдер «Белтелеком» предупредил своих абонентов о возможных сбоях в работе ByFly ночью 21 марта в Минске.

С 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании сети передачи Минска. Во время проведения работ возможны кратковременные перерывы доступа в интернет для абонентов услуг ByFly и Home Wi-Fi.

Кроме того, 24 марта с 1.00 до 6.00 будут проводиться работы на оборудовании услуги «Умный дом». Прерывания в предоставлении услуги составит 2 часа.


11.01

Провайдер Unet.by приостановил подключение LTE-доступа на сайте анлим.бел.

Услуга не будет предоставляться в течение месяца из-за проблем с вышестоящим провайдером, сообщили в twitter-аккаунте компании представители Unet.by.

10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

07.06

Компания Белтелеком сообщила, что 7 июня с 11:47 в связи с повреждением на территории Польши, возможны затруднения к западным сегментам сети.

Провайдер приносит извинения за причиненные неудобства.

16.05

Провайдер «Белтелеком» предупредил о возможных проблемах с доступом к Mail.ru.

Об этом сообщила в twitter пресс-служба компании.

18.03

Вчера вечером на перекрестке улиц Немига и Романовская Слобода в Минске произошло возгорание в кабельном коллекторе.

Дым шел из люков.

— Мне вначале показалось, что это пар. Пошел посмотреть — чувствую запах гари. Вспомнил, что здесь уже как-то горела проводка и тогда были большие проблемы с интернетом, — рассказал очевидец Андрей ресурсу onliner.by. — Короче, набрал 112, рассказал им, что да как. Там об этом еще ничего не знали, сказали, что высылают пожарный расчет. А прохожие, что примечательно, вообще внимания не обращали — шли себе и шли.

— В кабельном коллекторе произошел пожар. Угрозы людям нет. Тушим, — разъяснил ситуацию пресс-секретарь Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский.

Провайдеры (Деловая сеть, Айчына плюс, МТИС) стали сообщать о возможных перебоях с интернетом в связи с аварией. Также в некоторых районах отсутствовало электричество.

Напомним, ранее уже был случай, когда на Немиге в подземном коллекторе произошел пожар.

04.03

Некоторые белорусские интернет-пользователи стали замечать проблемы с доступом к торрент-трекеру Rutracker.org.

Ресурс, навечно заблокированный в России, перестал открываться в нашей стране из-за российских магистральных провайдеров.

Жалобы на недоступность сайта поступают из Минска, Гомеля, Бреста и других городов. Сбои в доступе отмечают клиенты byfly, МТИС «Деловая сеть». В то же время у других абонентов ресурс работает правильно.

«Это связано с тем, что некоторые магистральные операторы Российской Федерации стали фильтровать весь транзитный трафик, проходящий через их каналы связи», — пояснили в Rutracker. Читать дальше →

02.02

Проект по организации мобильной связи в тоннелях столичного метро белорусские операторы не смогли реализовать в запланированные сроки.

Сегодня ситуацию прокомментировали представители velcom и МТС.

Оба оператора ссылаются на технические сложности, с которыми пришлось столкнуться при реализации проекта, и необходимость многочисленных согласований, передает Onliner.by.

«Большинство жителей белорусской столицы являются абонентами компании velcom, поэтому проект по обеспечению связи в тоннелях столичного метро с использованием излучающего кабеля, безусловно, находится в ряду приоритетных для компании. С учетом того, что указанные работы достаточно сложны с технической точки зрения, стадии непосредственной реализации предшествует длительный период разработки и согласования проекта работ. К настоящему моменту проект согласован со всеми заинтересованными инстанциями, и в ближайшей перспективе компания приступит к стадии его реализации»,

— сообщили в пресс-службе velcom. Читать дальше →

16.12

Компания Visa работает над увеличением пропускной способности каналов платежной системы для Беларуси, сообщил менеджер Visa в Беларуси и Молдове Игорь Ковалев.

«Мы сейчас работаем над тем, чтобы увеличить пропускную способность каналов для Республики Беларусь. Я надеюсь, что в будущем таких инцидентов, как 11 ноября, не повторится», — отметил представитель компании.

11 ноября в течение дня фиксировались сбои в обслуживании платежных карт Visa в Беларуси. Многие белорусские банки предупредили о трудностях в обслуживании данных карточек.

Как разъяснил региональный менеджер, в указанный день наблюдался высокий объем (примерно троекратный рост) операций в связи со скидками на сайтах зарубежных торговых предприятий, пишет БелТА.

, , , ,

04.12

БелтелекомПосле аналогичного пожара в данном кабельном коллекторе в декабре 2014 года специалисты «Белтелекома» приняли дополнительные меры по резервированию каналов связи и организовали альтернативные маршруты, сообщили в компании.

Критически важные абонентские линии связи были автоматически переключены на резервный маршрут, в связи с чем для абонентов «Белтелекома»удалось минимизировать возможные последствия возгорания.

В настоящий момент около 100 абонентов «Белтелекома» (физических и юридических лиц) на улице Немига испытывают затруднения со связью. Ущерб РУП «Белтелеком» от чрезвычайной ситуации не оценивался. Производится замена волоконно-оптических и медных линий связи. По оценке специалистов «Белтелеком» участок замены составит 100 метров кабеля. У абонентов медных линий связь будет восстановлена предположительно до конца текущего дня. Восстановительные работы по замене волоконно-оптических линий связи будут производиться в течение сегодняшнего и завтрашнего дня, в том числе и в ночное время. Техслужбы делают все возможное для устранения последствий аварийной ситуации в кратчайшие сроки. Читать дальше →