Тэг «Реклама»

13.04

Руководствуясь статьями 38, 511 Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации», Министерство информации в течение марта 2017 года приняло решения об ограничении доступа к 11 интернет-ресурсам.

Так, в соответствии с уведомлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь ограничен доступ к информационному ресурсу, размещенному в доменной зоне .ru, содержащему сообщения и материалы, направленные на незаконный оборот наркотиков.

Также на основании письменных уведомлений Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Могилевского облисполкома ограничен доступ к 3 информационным ресурсам (forexoptimum.by, freshforex.org и forex-minsk.net) за размещение ненадлежащей рекламы деятельности по совершению операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами, к 2 информационным ресурсам (dengi-v-dolg-pod-procenty.ook.by и expresszaem.net) – за размещение субъектами хозяйствования, не включенными в реестр микрофинансовых организаций, ненадлежащей рекламы о предоставлении микрозаймов неограниченному кругу лиц, а также к 5 информационным ресурсам в доменных зонах .top, .su и .by– за размещение ненадлежащей рекламы лекарственных средств.

, , , , ,


14.09

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси работает над подготовкой проекта, который будет регулировать рекламные игры в социальных сетях, передает БелТА.

Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Барышникова.

«Много жалоб поступает на распространение ненадлежащей рекламы, в том числе по незарегистрированным рекламным играм в социальных сетях. Мы понимаем, что технологии развиваются, и сегодня в социальные сети выходит не только бизнес, но и государственные органы. Поэтому МАРТ работает по подготовке проекта для внесения изменений в законодательство, регулирующих рекламные игры», — сказала Ирина Барышникова.

Читать дальше →

, ,

14.12

Минторг Беларуси отслеживает продажи и рекламу в соцсетях, сообщила замминистра торговли Ирина Наркевич.

«Сейчас пошли в социальные сети. Начали контролировать интернет-магазины — пошел переток в социальные сети — и алкоголь продавать, и информация о каких-то потребительских свойствах. И в социальные сети мы тоже приходим, наблюдаем, контролируем», — сообщила Ирина Наркевич.

По словам замминистра, под особым контролем также находится неэтичная реклама. Читать дальше →

, , , ,

26.11

Министерство торговли предложило увеличить штрафы за продажу сомнительных лекарств в интернете.

Об этом сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

По словам замминистра, в последнее время в интернете активизировались продавцы якобы лекарственных средств, предлагающие свободно приобрести, например, таблетки, которые на самом деле можно отпускать только по рецепту.

«Поэтому Минторг вместе с Минздравом и МНС стали отслеживать такие случаи и привлекать нарушителей к ответственности. Но мы поняли, что ответственность за эту рекламу недостаточна, и инициировали поправки об увеличении штрафов в Кодекс об административных правонарушениях», — рассказала Ирина Наркевич.

Читать дальше →

, , , ,

09.11

Нелегальный предприниматель размещал рекламу своих услуг в соцсетях и попал в поле зрения налоговой. В итоге он уплатил в казну 45,5 миллиона рублей.

Сотрудники налоговой инспекции заметили, что один и тот же человек на протяжении нескольких месяцев размещал в сети рекламу своих услуг по фото- и видеосъемке.

Налоговая изучила объявления, провела контрольные мероприятия и выяснила, что гражданин осуществлял предпринимательскую деятельность без госрегистрации.

Как сообщает Министерство по налогам и сборам, нелегальному фотографу вынесено предупреждение об административной ответственности. К уплате ему предъявлен единый налог в размере 45,5 миллиона рублей. По информации МНС, деньги уплачены в добровольном порядке. Читать дальше →

, , , ,

22.10

YouTubeВидеохостинг YouTube 28 октября планирует ввести платную подписку, позволяющую пользователям смотреть ролики без рекламы.

Пользователи, которые подключат новый сервис, смогут скачивать видеоролики для просмотра без доступа к интернету. С 2016 года они также получат эксклюзивный доступ к ряду фильмов и видео. Кроме того, в стоимость услуги будет включен доступ к Google Play Music, YouTube Gaming, а в перспективе и к музыкальному приложению YouTube Music.

В сообщении сказано, что стоимость услуги YouTube Red составит около 10 долларов. Жители США с 28 октября на протяжении месяца смогут бесплатно тестировать новый сервис. В заявлении отмечается, что бесплатный доступ к большинству видеоресурсов сохранится, передает БелТА.

, ,

19.10

МТСВ течение нескольких последних дней многие абоненты МТС получили SMS с предложением «получать информацию о скидках и специальных предложениях».

В компании МТС нам рассказали подробности данной акции:

«Речь идет о сообщениях, которые касаются исключительно деятельности оператора, а если конкретнее, то различных полезных акций, распродаж, скидок и новинок. Цель этой инициативы проста – информировать о выгодных предложениях абонентов, которые не хотят их упускать.

Абонентам, которые активируют подписку на информационные сообщения МТС, оператор подарит 500 МБ мобильного интернета или 60 минут на разговоры. Какой именно бонус получит клиент, зависит от того, какой трафик – голосовой или интернет – он использует более интенсивно. Акция по раздаче бонусов продлится до 23 октября включительно».

Читать дальше →

, , , ,

02.08

Министерство информации Беларуси приняло решение об ограничении доступа к информационному ресурсу bez-probok.by, на котором систематически размещалась реклама алкогольной продукции и реклама деятельности, связанной с ее доставкой, сообщили в ведомстве.

Там отметили, что соответствующее решение принято на основании письменного уведомления Министерства торговли и руководствуясь законом о средствах массовой информации.

В частности, в соответствии со ст.11 закона «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» в стране запрещаются розничная торговля алкогольными напитками при осуществлении розничной торговли по образцам вне торгового объекта, а также с применением интернет-технологий. Читать дальше →

, , , , ,

24.06

Министерство информации ограничило доступ к пяти интернет-ресурсам, регулярно размещавшим ненадлежащую рекламу лекарственных средств.

В соответствии с письменным уведомлением Министерства торговли, руководствуясь Законом Республики Беларусь ”О средствах массовой информации“ Министерством информации 23 июня 2015 года принято решение об ограничении доступа к информационным ресурсам bizator.by, ekomok.by, ilotok.by, localmart.by, slanet.by.

На этих ресурсах систематически размещалась реклама лекарственных средств, которая является ненадлежащей и не допускается к распространению в соответствии с законодательством о рекламе.

Распространение таких информационных сообщений запрещено в соответствии со статьей 38 Закона Республики Беларусь ”О средствах массовой информации“.

Ранее Министерство торговли провело проверку ряда интернет-магазинов, торгующих специализированной пищевой продукцией для питания спортсменов, выдав 21 предписание об устранении нарушений прав потребителей и правил торговли.

, , ,

05.06

БелтелекомСтали известны некоторые подробности тендера, который объявил «Белтелеком» на покупку оборудования, позволяющего собирать и хранить историю посещений сайтов пользователями, а также блокировать интернет-ресурсы.

Одна из функций нового аппаратно-программного комплекса (АПК) – замена рекламы на интернет-сайтах.

Как следует из конкурсных документов, копией которых располагает TUT.BY, участник тендера должен дополнительно представить решение, позволяющее реализовать две функции – противодействие мошенничеству на сетях электросвязи и размещение контекстной рекламы.

Предполагается, что АПК «должен иметь возможность производить замену рекламы на интернет-ресурсах, к которым обращается конкретный пользователь, на рекламу, которую задает заказчик», то есть «Белтелеком». При этом АПК «должен производить замену гибко» (не производить данную замену для отдельных сайтов, заданных заказчиком).

АПК должен позволять производить «замену как на фиксированную рекламу заказчика, так и на контекстную рекламу, исходя из базы данных по классификации пользователей по характеру посещаемых ресурсов». Читать дальше →

, , ,