Тэг «Сбой»

10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

, , , ,


20.03

Абоненты провайдера Деловая сеть сегодня в полдень стали сообщать о неполадках при доступе в интернет.

Первые жалобы фиксировались примерно в 12:30.

Нам не удалось получить оперативный комментарий от представителей компании.

, ,

09.05

Атлант ТелекомПровайдер «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») вчера на несколько часов оставил своих пользователей без интернета. Судя по сообщениям абонентов, помимо Минска сбой затронул и другие города. Проблемы с доступом в сеть начались около 16 часов.

С неполадками столкнулись как частные, так и корпоративные клиенты оператора, передает onliner.by. Многие крупные магазины не могли принимать оплату по карточкам, некоторые банки приостановили обслуживание. Лишь поздно вечером пользователи начали сообщать о появлении интернета. Впрочем, у многих все равно наблюдаются проблемы со скоростью.


Нам не удалось дозвониться провайдеру. По словам абонентов, которые спустя несколько часов все же смогли связаться со службой поддержки, у оператора возникли неполадки с оборудованием. Один из пользователей утверждает, что представитель компании объяснил отсутствие доступа в сеть неопытностью и некомпетентностью абонента.

, ,

02.05

byflyНекоторые абоненты провайдера byfly сообщили о перебоях интернет-доступа в Витебской области.

Судя по сообщениях пользователей в Twitter, трудности наблюдаются в Витебске, Полоцке, Новополоцке, Орше.

 

, , ,

24.01

О возможных перерывах в работе интернета и локальных ресурсов для минских абонентов днем 24 и 25 января сообщил ряд интернет-провайдеров. В частности, соответствующую информацию опубликовали «Белинфонет» (торговая марка ADSL.BY), TCM, IP TelCom, «Деловая сеть».

Часть провайдеров называют следующую причину возможных сбоев: работы МГТС по электропитанию.

Вместе с тем представители Минской городской телефонной сети не смогли дать точной информации о проводимых работах, сославшись на то, что все сведения такого рода размещаются на официальном сайте РУП «Белтелеком». Однако там никакой информации о возможных перерывах в интернет-доступе на указанные даты не нашлось.

Представители провайдеров TCM и «Деловая сеть» уточнили, что сбои возможны «в связи с проведением РУП „Белтелеком“ работ по запуску стационарных дизельных электростанций и связанным с этим отключением электропитания».

На 25 января называется два возможных периода времени, когда интернет-пользователи могут оказаться без доступа в сеть – 11.00 — 11.50 и 15.00 — 15.50.

Интернет-пользователи в Минске в течение января уже неоднократно отмечали нестабильность доступа в интернет. В каких-то случаях это объясняется «локальными» причинами – к примеру, возможные 10-15-минутные перерывы в работе сети в микрорайоне «Лошица» с 13.00 до 16.00 24 января провайдеры объясняют проведением работ на сервере доступа.

А причиной перебоев, которые могли затронуть весь Байнет, и о которых интернет-пользователей предупреждали 10 января, стали работы на оборудовании РУП «НЦОТ», и, как результат, перерывы в работе точки обмена национальным трафиком (пиринга). Читать дальше →

, , , , , , ,

30.11

velcomСегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети мобильного оператора velcom. По сообщениям пользователей проблемы у провайдера начались с 12.15.

Около двух часов дня проблема была решена, а на сайте и в Twitter-аккаунте компании появился официальный комментарий:

«velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети. В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме. Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства».

, , ,

10.02

Сбои в работе каналов связи провайдеров международных платежных систем Visa и МasterCard зафиксированы в Беларуси 9 февраля, сообщили в ОАО «Банковский процессинговый центр».

В четверг с 13.25 до 14.09 наблюдался сбой в работе канала связи, организованного провайдером международной платежной системы Visa. С 13.38 до 14.52 имел место сбой в работе канала связи, организованного провайдером международной платежной системы МasterCard.

«В настоящее время работоспособность каналов восстановлена, однако каналы связи работают нестабильно»,

— констатировали в ОАО «Банковский процессинговый центр» по данным на 9 февраля.

"Вышеописанные технические проблемы не относятся к зоне ответственности предприятия ОАО «Банковский процессинговый центр», так как с аналогичной проблемой столкнулись банки, не обслуживающиеся в ОАО «Банковский процессинговый центр»,

— отметили в организации.

Там добавили, что операции по банковским картам платежной системы «БелКарт» обрабатываются в штатном режиме.

Это уже второе сообщение Банковского процессингового центра о сбоях в работе каналов связи, организованных провайдерами международных платежных систем Visa и МаsterCard. Предыдущий раз сбой был зафиксирован 5 февраля.

, , ,

28.01

МТСОператор связи МТС предоставил некоторым абонентам бесплатные звонки внутри сети либо гигабайтовые пакеты трафика в качестве компенсации за доставленные 22-23 января неудобства.

Тогда отдельные клиенты оказались «в минусе» из-за ошибки тарификации.

Мобильный провайдер разослал уведомления пользователям, пострадавшим от технических проблем.

В официальном Twitter-аккаунте МТС было сказано, что для каждого случая компенсация будет начислена индивидуально:

, ,

23.01

МТСНа прошедших выходных МТС проводил технические работы, о которых были предупреждены абоненты компании.

В частности, оператор предупреждал, что возможны перерывы в работе систем самообслуживания и некоторых сервисов, в том числе зачисления платежей, добавления и удаления услуг, USSD-запросов баланса, платежной системы iPay и т. д. На практике некоторые абоненты не только не смогли пополнить баланс, но и оказались «в минусе» за счет необоснованного списания средств, сообщает Onliner.by.

В официальном Twitter оператора МТС было признано, что речь идет о некорректной обработке балансов:

Судя по всему, списание средств произошло у тех абонентов, кто пользовался передачей данных. Потребленный трафик обрабатывался не по тарифам заранее приобретенных пакетов, а по обычным для каждого плана.

Позже оператор объяснил ситуацию плановыми работами по расширению функционала биллинга. Официальные разъяснения компании предоставила пресс-служба:

«В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга МТС для некоторых абонентов обработка заявок на добавление и удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой».

При этом оператор пообещал, что будет работать с каждым абонентским случаем индивидуально и все вопросы решит в самое ближайшее время.

Отметим, что в целом сеть МТС в Беларуси работает в штатном режиме.

, , ,

01.12

Атлант ТелекомПровайдер Атлант Телеком прокомментировал ситуацию 30 ноября, когда в этот день после обеда произошел сбой в сети. Из-за этого многие пользователи испытывали проблемы с доступом.

«Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100 процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов. Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно»,

— отметил глава провайдера Игорь Сукач.

Компания принесла свои извинения клиентам. Абонентам, которых затронул сбой, администрация предоставит компенсацию потерянного времени.

Начисление компенсации юрлицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу info@telecom.by. Физическим лицам необходимо написать на ящик info@damavik.by. Нужно указать номер лицевого счета или название компании, а в теме письма – просьбу на предоставление компенсации.

, , ,