Тэг «Сбой»

24.02

velcomАбоненты velcom в соцсетях пожаловались на проблемы в работе оператора связи. В компании подтвердили: на сети провайдера произошла DDOS-атака.

Сегодня утром в Twitter появились жалобы от абонентов из Минска и Жлобина.

«Впервые за последние пару месяцев перезагрузил телефон. Не помогает. Будто обрывы сети постоянно», — сообщил один из абонентов.

По данным оператора, атака случилась 24 февраля и продлилась с 9.49 до 10.10 утра. Затронут оказался только мобильный интернет. Читать дальше →

, , ,


10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

, , , ,

20.03

Абоненты провайдера Деловая сеть сегодня в полдень стали сообщать о неполадках при доступе в интернет.

Первые жалобы фиксировались примерно в 12:30.

Нам не удалось получить оперативный комментарий от представителей компании.

, ,

09.05

Атлант ТелекомПровайдер «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») вчера на несколько часов оставил своих пользователей без интернета. Судя по сообщениям абонентов, помимо Минска сбой затронул и другие города. Проблемы с доступом в сеть начались около 16 часов.

С неполадками столкнулись как частные, так и корпоративные клиенты оператора, передает onliner.by. Многие крупные магазины не могли принимать оплату по карточкам, некоторые банки приостановили обслуживание. Лишь поздно вечером пользователи начали сообщать о появлении интернета. Впрочем, у многих все равно наблюдаются проблемы со скоростью.


Нам не удалось дозвониться провайдеру. По словам абонентов, которые спустя несколько часов все же смогли связаться со службой поддержки, у оператора возникли неполадки с оборудованием. Один из пользователей утверждает, что представитель компании объяснил отсутствие доступа в сеть неопытностью и некомпетентностью абонента.

, ,

02.05

byflyНекоторые абоненты провайдера byfly сообщили о перебоях интернет-доступа в Витебской области.

Судя по сообщениях пользователей в Twitter, трудности наблюдаются в Витебске, Полоцке, Новополоцке, Орше.

 

, , ,

24.01

О возможных перерывах в работе интернета и локальных ресурсов для минских абонентов днем 24 и 25 января сообщил ряд интернет-провайдеров. В частности, соответствующую информацию опубликовали «Белинфонет» (торговая марка ADSL.BY), TCM, IP TelCom, «Деловая сеть».

Часть провайдеров называют следующую причину возможных сбоев: работы МГТС по электропитанию.

Вместе с тем представители Минской городской телефонной сети не смогли дать точной информации о проводимых работах, сославшись на то, что все сведения такого рода размещаются на официальном сайте РУП «Белтелеком». Однако там никакой информации о возможных перерывах в интернет-доступе на указанные даты не нашлось.

Представители провайдеров TCM и «Деловая сеть» уточнили, что сбои возможны «в связи с проведением РУП „Белтелеком“ работ по запуску стационарных дизельных электростанций и связанным с этим отключением электропитания».

На 25 января называется два возможных периода времени, когда интернет-пользователи могут оказаться без доступа в сеть – 11.00 — 11.50 и 15.00 — 15.50.

Интернет-пользователи в Минске в течение января уже неоднократно отмечали нестабильность доступа в интернет. В каких-то случаях это объясняется «локальными» причинами – к примеру, возможные 10-15-минутные перерывы в работе сети в микрорайоне «Лошица» с 13.00 до 16.00 24 января провайдеры объясняют проведением работ на сервере доступа.

А причиной перебоев, которые могли затронуть весь Байнет, и о которых интернет-пользователей предупреждали 10 января, стали работы на оборудовании РУП «НЦОТ», и, как результат, перерывы в работе точки обмена национальным трафиком (пиринга). Читать дальше →

, , , , , , ,

30.11

velcomСегодня в Гомельской области наблюдался сбой в работе сети мобильного оператора velcom. По сообщениям пользователей проблемы у провайдера начались с 12.15.

Около двух часов дня проблема была решена, а на сайте и в Twitter-аккаунте компании появился официальный комментарий:

«velcom сожалеет, что понадобилось более часа времени для диагностирования и решения возникшей на транспортной сети проблемы, связанной со сбоем в электропитании маршрутизаторов ядра сети. В настоящее время проблема устранена, и сеть velcom работает в нормальном режиме. Компания velcom приносит извинения за доставленные неудобства».

, , ,

10.02

Сбои в работе каналов связи провайдеров международных платежных систем Visa и МasterCard зафиксированы в Беларуси 9 февраля, сообщили в ОАО «Банковский процессинговый центр».

В четверг с 13.25 до 14.09 наблюдался сбой в работе канала связи, организованного провайдером международной платежной системы Visa. С 13.38 до 14.52 имел место сбой в работе канала связи, организованного провайдером международной платежной системы МasterCard.

«В настоящее время работоспособность каналов восстановлена, однако каналы связи работают нестабильно»,

— констатировали в ОАО «Банковский процессинговый центр» по данным на 9 февраля.

"Вышеописанные технические проблемы не относятся к зоне ответственности предприятия ОАО «Банковский процессинговый центр», так как с аналогичной проблемой столкнулись банки, не обслуживающиеся в ОАО «Банковский процессинговый центр»,

— отметили в организации.

Там добавили, что операции по банковским картам платежной системы «БелКарт» обрабатываются в штатном режиме.

Это уже второе сообщение Банковского процессингового центра о сбоях в работе каналов связи, организованных провайдерами международных платежных систем Visa и МаsterCard. Предыдущий раз сбой был зафиксирован 5 февраля.

, , ,

28.01

МТСОператор связи МТС предоставил некоторым абонентам бесплатные звонки внутри сети либо гигабайтовые пакеты трафика в качестве компенсации за доставленные 22-23 января неудобства.

Тогда отдельные клиенты оказались «в минусе» из-за ошибки тарификации.

Мобильный провайдер разослал уведомления пользователям, пострадавшим от технических проблем.

В официальном Twitter-аккаунте МТС было сказано, что для каждого случая компенсация будет начислена индивидуально:

, ,

23.01

МТСНа прошедших выходных МТС проводил технические работы, о которых были предупреждены абоненты компании.

В частности, оператор предупреждал, что возможны перерывы в работе систем самообслуживания и некоторых сервисов, в том числе зачисления платежей, добавления и удаления услуг, USSD-запросов баланса, платежной системы iPay и т. д. На практике некоторые абоненты не только не смогли пополнить баланс, но и оказались «в минусе» за счет необоснованного списания средств, сообщает Onliner.by.

В официальном Twitter оператора МТС было признано, что речь идет о некорректной обработке балансов:

Судя по всему, списание средств произошло у тех абонентов, кто пользовался передачей данных. Потребленный трафик обрабатывался не по тарифам заранее приобретенных пакетов, а по обычным для каждого плана.

Позже оператор объяснил ситуацию плановыми работами по расширению функционала биллинга. Официальные разъяснения компании предоставила пресс-служба:

«В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга МТС для некоторых абонентов обработка заявок на добавление и удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой».

При этом оператор пообещал, что будет работать с каждым абонентским случаем индивидуально и все вопросы решит в самое ближайшее время.

Отметим, что в целом сеть МТС в Беларуси работает в штатном режиме.

, , ,