Тэг «Сбой»

01.06

Утром 31 мая некоторые абоненты velcom из Минска в соцсетях рассказали о перебоях со связью.

Сложности возникли со звонками и мобильным интернетом в разных районах города, передает tut.by.

В пресс-службе velcom пояснили, что сложности наблюдались в работе некоторых сервисов 31 мая в период с 9 до 11 утра. Причиной этого стал перегрев оборудования на одном из узловых сайтов на территории Минской распределительной сети. Это произошло из-за очень высокой температуры воздуха.

«Оперативное реагирование аварийной бригады velcom позволило локализовать проблему и восстановить работу всех сервисов в максимально сжатые сроки», — сообщил оператора.

, ,


30.05

life:)Мобильный оператор life:) сообщил о проблемах со связью. На сбои жаловались абоненты из разных регионов Беларуси.

«Сорри, у нас сейчас наблюдаются проблемы со связью: без паники — мы активно работаем над их устранением!» — говорится в сообщении компании.

Судя по записям абонентов в соцсетях, сложности наблюдались со звонками и мобильным интернетом. Проблема затронула жителей Минска, Витебской и Гомельской областей. Читать дальше →

, , ,

11.05

Специалисты технической поддержки РУП «Белтелеком» рекомендуют отключать во время грозы модемы и приставки.

«Не сделав этого, после непогоды вы можете заметить, что оборудование не работает. Попробуйте включить его в другую розетку или сбросить настройки до заводских. Если эти действия не помогают, обратитесь в сервисный центр компании для замены приставки или модема»,

сообщается на сайте оператора связи.

В компании обратили внимание на то, что согласно Порядкам оказания услуг «во избежание повреждений оконечного оборудования, предоставленного оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п. ), абонент должен выключать оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений». Читать дальше →

, , , , ,

02.10

Абоненты МТС пожаловались на сбои в работе мобильного интернета и голосовой связи в Гродненской и Минской областях. Оператор объяснил нарушение работы сети обрывом кабеля.

2 октября около 12.30 в социальных сетях начали появляться сообщения о проблемах со связью МТС.

«У меня почему-то на двух симках интернет пропал, а дозвониться оператору не могу, ничего не слышно — шумы», — написал один из абонентов.

Оператор подтвердил нарушение работы сети в Гродненской области и в городе Молодечно. Абонентам, столкнувшимся с проблемой, порекомендовали перевести устройства в режим 2G. Читать дальше →

, , , ,

05.09

Абоненты провайдера byfly утром 5 сентября жаловались на проблемы с интернет-доступом.

«Телефон работает. „Байфлай“ нет. Оптика», — написал один из пользователей компании.

«Курасовщина. Нет интернета», «Военный городок Уручье. Нет интернета», «Фермы стоят» — таких сообщений на форуме Onliner.by насчитывается как минимум с десяток.

Также сообщается о сложностях с дозвоном в службу 123.

На сайте «Белтелеком» сказано, что:

«5 сентября 2017 года в связи с проведением ремонтно-настроечных работ на сети передачи данных филиала МГТС возможна частичная недоступность сервисов интернета. Полная работоспособность будет восстановлена к 09:30. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства».

К 10:00 жалобы на отсутствие интернета поступать перестали.

, , ,

24.02

velcomАбоненты velcom в соцсетях пожаловались на проблемы в работе оператора связи. В компании подтвердили: на сети провайдера произошла DDOS-атака.

Сегодня утром в Twitter появились жалобы от абонентов из Минска и Жлобина.

«Впервые за последние пару месяцев перезагрузил телефон. Не помогает. Будто обрывы сети постоянно», — сообщил один из абонентов.

По данным оператора, атака случилась 24 февраля и продлилась с 9.49 до 10.10 утра. Затронут оказался только мобильный интернет. Читать дальше →

, , ,

10.08

Белорусские интернет-пользователи столкнулись с перебоями в работе популярного онлайн-магазина AliExpress. Некоторые впервые заметили проблему сегодня, другие же не могут совершить покупки уже несколько дней.

Сообщество «AliExpress.com по-русски» задало вопрос своим подписчикам о том, насколько корректно у них работает торговая площадка. 90% белорусских пользователей отметило, что не все сервисы площадки функционируют исправно. В общей сложности на сбои пожаловалось более 600 белорусов.

Проблемы проявляются в невозможности зайти в аккаунт, добавить товар в корзину, отследить купленную позицию. Также девайсы покупателей не показывают изображения на карточках товаров. Читать дальше →

, , , ,

20.03

Абоненты провайдера Деловая сеть сегодня в полдень стали сообщать о неполадках при доступе в интернет.

Первые жалобы фиксировались примерно в 12:30.

Нам не удалось получить оперативный комментарий от представителей компании.

, ,

09.05

Атлант ТелекомПровайдер «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») вчера на несколько часов оставил своих пользователей без интернета. Судя по сообщениям абонентов, помимо Минска сбой затронул и другие города. Проблемы с доступом в сеть начались около 16 часов.

С неполадками столкнулись как частные, так и корпоративные клиенты оператора, передает onliner.by. Многие крупные магазины не могли принимать оплату по карточкам, некоторые банки приостановили обслуживание. Лишь поздно вечером пользователи начали сообщать о появлении интернета. Впрочем, у многих все равно наблюдаются проблемы со скоростью.


Нам не удалось дозвониться провайдеру. По словам абонентов, которые спустя несколько часов все же смогли связаться со службой поддержки, у оператора возникли неполадки с оборудованием. Один из пользователей утверждает, что представитель компании объяснил отсутствие доступа в сеть неопытностью и некомпетентностью абонента.

, ,

02.05

byflyНекоторые абоненты провайдера byfly сообщили о перебоях интернет-доступа в Витебской области.

Судя по сообщениях пользователей в Twitter, трудности наблюдаются в Витебске, Полоцке, Новополоцке, Орше.

 

, , ,