Тэг «Случаи»

15.03

В редакцию ресурса Onliner.by обратился читатель Сергей Михайлович.

Мужчина рассказал историю о том, как подписал документ, не особо вчитываясь в смысл и полагая, что получит ожидаемое. В конце декабря в доме читателя появилось предложение от интернет-провайдера «Амиго»: на рекламном листке красные цифры манили взгляд — ожидалась приличная скидка при подключении.

Сергей Михайлович говорит, что выбрал тарифный план «Amigo S»: вместо 16 рублей цена составляла 8,65 рубля, и читатель округлил скидку до 50% (на самом деле получается чуть-чуть меньше). На флаере нет упоминаний о сроках действия скидки, однако мужчина утверждает, что речь шла о сроке на год. Вероятнее всего, он принял за годовую скидку одну строчку из договора, но об этом чуть ниже. Читать дальше →

, ,


23.02

В редакцию Onliner.by обратилась читательница, возмущенная обязательным переводом на более дорогой и емкий пакет телепрограмм от кабельного оператора МТИС.

Женщина спокойно смотрела свои 23 канала и ежемесячно платила 2,59 рубля, по последней «жировке» за 55 каналов пришлось заплатить уже 7,21 рубля. А перевод на предыдущий тариф — платная услуга, которую провайдер оценивает в 30 рублей.

— Пару недель назад в ящике обнаружила уведомление от МТИС, в котором говорилось, что в нашем доме проведено усовершенствование, модернизация, и теперь мне доступны к просмотру более 55 каналов, — описывает суть претензии читательница на нашем форуме. — Подождала, пока принесли «жировку», ведь до конца не верила, что вот так уведомительным принципом можно навязать новый тарифный план для абонента, да еще с таким «пропорциональным увеличением». Посмотрела, убедилась: сумма оплаты выросла.

Женщина замечает, что прежний тариф с 23 каналами существует, а потому она пошла в сервисный центр с просьбой перевести ее обратно. Но оказалось, что услуга эта платная: 30 рублей за установку фильтра, который будет резать частоты ненужных телеканалов. Читать дальше →

, , ,

16.02

 

Читатель Onliner.by Сергей рассказал о новой мошеннической наживке в виде iPhone X для белорусов.

Смартфон предлагают получить, заполнив небольшую анкету, причем «подарок» гарантирован — как бы вы не отвечали на вопросы, результат один (даже если пользователь признается, что ему нет 18 лет). Иногда мошенники выдают себя за белорусских операторов связи. Белорусские компании не имеют к ним никакого отношения.

«Последнее время в интернете при открытии вполне легитимных сайтов может выскочить опросник, который пригласит поучаствовать в розыгрыше iPhone X всего за 1 доллар США. Также знаю, что многим такие предложения приходят на почту. После прохождения несложных опросов нам предлагают указать свои реквизиты карточки. Дальше все понятно. Самое интересное, что люди ведутся! При этом есть «подписка», по которой уже снимут 49.99 долларов США. Ну и не ясно, кто и как дальше будет использовать полученные реквизиты. Также интересно, что развод появился от имени якобы «Белтелекома» и velcom. Они в курсе что они разыгрывают? Вчера еще и на Facebook наткнулся на такую прелесть», — рассказал Сергей и попросил граждан быть бдительнее.

Читать дальше →

, ,

15.02

Разобраться в кабинете пользователя телефонными услугами «Белтелекома» не так-то просто.

Почти постоянный минусовой баланс, даже с учетом недавно внесенной оплаты, обескураживает. Особенно на фоне лицевого счета, по которому оплачивается интернет — ни о каком минусе там и речи быть не может, иначе вам отключат доступ в сеть. Белорус Александр пользуется телефоном со стационарным номером и старается не допускать образования задолженности. Что ж, теперь именно «Белтелеком» «должен» абоненту более 220 рублей.

По словам Александра, он регулярно проверяет баланс лицевого счета, привязанного к телефонным услугам гродненского филиала «Белтелекома». Каждый раз видя минус, парень немедленно «погашал» его. Но только недавно Александр задумался: как так получается, что ежемесячно он закидывает на счет в среднем по 30 рублей, а у него все равно минус? При этом реально он потребляет услуг рубля на три—четыре.

Как оказалось, стараясь побыстрее погасить «долги», Александр накопил на лицевом счете больше 228 рублей. Теперь гродненский абонент очень зол и намерен добиться от «Белтелекома» возмещения в виде процентных ставок по кредиту. Читать дальше →

, , ,