Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 151 ***** 4.6
2 Infolan.by 141 ***** 4.5
3 TCM 130 ***** 4.4
4 QLINE 52 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 400 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 346 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 IP TelCom 105 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


IP ID

16 января 2017, 11:38


+ В моем районе по технологии Ethernet другие провайдеры не подключают, поэтому выбирать не приходится.

В вечернее время интернет работает очень медленно. 16.01.2017 днем не работал интернет. В службе поддержки по телефону мой вопрос не был решен. Пришлось ехать на офис. Из руководства ни с кем встретиться не удалось, администратор в офисе тоже ничего не решает. В результате не доволен тем, мой вопрос никто не решил и понять меня никто не захотел. С руководством встретиться невозможно. То, что я не доволен работой колл-центра тоже никого не волнует.

=создают правила работы, которые противоречат здравому смыслу, что это людям создает неудобства, никого не волнует

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

16 января 2017, 20:14

Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. К сожалению, мы не можем найти записей об поломках по вашему адресу за данный день. Операторы Колл-центра должны были с Вами провести диагностику и локализовать проблему, после чего, при необходимости предложить Вам специалиста. На данный момент мы видим у Вас активное подключение, в случае повторения ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами в онлайн-чат или по номеру колл-центра. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.


ID

16 января 2017, 02:42


+ Очень качественный, быстрый и надежный интернет!
Замечательная служба поддержки. Возникающие вопросы решаются оперативно и в полном объеме.
Гибкая сетка тарифных планов. Каждый сможет найти именно то что ему нужно.
Сотрудничаю с UNET много лет и желания что то менять никогда не появлялось!

Мне такие качества оператора, к счастью не известны!
Недостатки не обнаружены)))

=Так держать, команда UNET! Вы на правильном пути!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 января 2017, 20:13

Александр, спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы для себя выделили столько положительный моментов при работе с нашей сетью. Будем стараться и дальше радовать Вас!


ID

15 января 2017, 08:26


+ Есть только один. Что интернет работает в пригороде нормально. Ну и связь в том числе.

Плохое обслуживание. Я прихожу подключиться и спрашиваю. Через сколько дней я могу отключиться если мне не понравится, они мне говорят через 90 дней. я прихожу в велком прошло 120 дней. И мне заявляют что они отключают на 121 день. Сказали трафик не трогать и завтра отключат и платить за новый трафик не нужно. Прихожу на следущий день и сразу же :"по карточке оплачивать будете?" Говорю что вы мне вчера сказали не тратить трафик и отключите не платя за новый месяц. И как вы думаете прошло пару дней так и не отключили пойду сегодня разбираться. Вот таким способом он держат клиентов. Тарифы дорогое на 20-40% чем у life и МТС. Ни какой пользы от велком только проблемы.

=Если нужны проблемы и деньги не куда девать добро пожаловать в Velcom.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

15 января 2017, 07:45


+ Последние 4е года пользуюсь услугами юнетбай, до этого 10 лет использовали высокоскоростное подключение от другого провайдера. И что сильно бросается в глаза и очень радует - это то что заявленная скорость у нас всегда есть и количество сбоев минимальное, раньше тратил в месяц несколько часов на общение со службой поддержки, а у юнета об этом забыл напрочь. Вообщем для нашей семьи это интернет без головной боли и лишней нервотрепки.

Ничего плохого отметить не могу, проблем возникало очень мало, можно по пальцам одной руки пересчитать.

=интернет без головной боли

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 января 2017, 20:23

Михаил, спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы для себя выделили столько положительный моментов при работе с нами. Будем стараться и дальше радовать Вас!


ID

14 января 2017, 19:57


+ От провайдера Unet.by только положительные эмоции. Все очень оперативно. Лучше я переплачу "пару рубликов", чем буду плюхаться с дешманским интернетом! Все описания по тарифам полностью соответствуют, компания оправдывает ожидания.

Для меня лично только один недостаток, в связи с тем что мне приходится часто бывать по командировкам продолжительное время приходится отключать итернет ,так вот раньше что бы отключить интернет на н-ное время просто надо было зайти на свою страницу и отключится, теперь требуется отправлять mail вписывая туда данные паспорта,ф.и.о, и т.д

=положительное

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 января 2017, 20:30

Илья, спасибо за положительный отзыв! Нам приятно за вашу оценку. Мы понимаем, что порой отправлять нам ваши данные не удобно, но вы должны понимать, что это крайне необходимо. Так как мы должны идентифицировать Вас как владельца.


IP

13 января 2017, 21:33


+ Хорошая скорость отдачи. Наличие большого кол-ва внутренних сервисов. Красивый логотип.

Входящая скорость, особенно по вечерам. Вечером невозможно что-либо делать. В играх потери пакетов, постоянно скачущий пинг. Твич еле грузит в среднем качестве. Техподдержка ничего не может сказать. Просит прислать 50 различных тестов, а потом говорит, что ничего сказать по ним не могут. Спидтест смотрят по Москве, хотя даже туда нет 50% от заявленного. На Европу и того меньше.

=Зря поменял старого провайдера. Старый друг лучше новых двух.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

17 января 2017, 10:57

Благодарим Вас за отзыв! Нам к сожалению, сложно прокомментировать данную ситуацию более детально, поскольку при написании отзыва не был указан логин, который поможет нам Вас идентифицировать и проверить прошлые обращения. Как правило при возникновении проблем со скоростью на внешних ресурсах, пингом в онлайн-играх - необходимо выполнить 2 теста и трассировку (если проблема с пингом или потерей пакетов). Эти показатели передаются техническим специалистам для диагностики и проверки работы нашей сети. По завершению проверки Вам сообщают ответ. Если проблема с нашей стороны, то технические специалисты проделывают различные манипуляции для улучшения ситуации. Если проблема за пределами нашей сети, соответственно вне зоны нашей ответственности - то Вам также сообщают это. Как Вы указываете, а именно не сказать ничего - мы так не можем и не делаем. В условиях тарифа указывается скорость соединения, скорость же скачивания отличается, и, как правило, равна цифре скорости соединения делённой на 8. Также на скорость скачивания влияет наличие Wi-fi роутера, загруженность самого ресурса, и другие причины. По всем возникающим проблемам Вам смогут помочь по номеру нашего колл-центра или Вы можете написать в чат на сайте. Будем рады Вам помочь!


ID

13 января 2017, 15:20


+ Очень быстрое и качественное обслуживание, интернет на высоком уровне доступа! Пользуюсь более 5 лет,всем доволен!

Бывают перебои с айпитиви,в остальном вопросы решаются в течении часа-двух!

=Достойный провайдер!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

17 января 2017, 11:00

Благодарим Вас за положительный отзыв! В ближайшее время Мы планируем модернизировать услугу IPTV, поэтому надеемся что Мы Вас будем радовать намного больше =)


IP

13 января 2017, 13:11


+ Достоинств нет! Работают медленно не дождёшься решения вопросов тем более проблемы если она есть!

13 января 2017 года, пыталась дозвониться до БелТелекома по телефонам - 607717 и 603366, результат нулевой с 13.25 до 16.00 так и никто не удостоился поднять трубку, там наверно все вымерли. Если же приедешь на пр-т Черняховского в офис там просто в очереди просидишь более двух часов и так не достигнешь результата, так как сотрудники там как "черепахи" , такое впечатление попадаешь в какой-то АД, самый ужасный провайдер!!! Очереди везде и хамство на каждом шагу.

=Мнение самое отвратительное.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 января 2017, 12:09


+ Уже не вижу достоинств,раньше в черте города проблем со связью не было

Живя в столице элементарно не могу позвонить,про интернет вообще молчу,плачу рассрочку за,услуги 26 руб.поставил даже просто GSM сеть,еле-еле до одной,ждвух палочек доходит

=Качество пропало и никто с этим не борется

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 января 2017, 20:00

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о ситуации :( Сообщите, пожалуйста, нашим коллегам о данной ситуации по телефону горячей линии 92010


IP ID

12 января 2017, 10:15


+ ахаха очень смешно, у некоторых операторов их не может быть

я пользуюсь самым дорогим тарифным планом, по технологии ethernet но даже по этой технологии они умудряются урезать скорость до 2-4 мб, но самое главное это пинг от 200-900, в поддержке говорят чтобы я перезагрузил модем, по переключают между собой операторов поддержки, ночью он вообще какбудтобы в спящий режим уходит, не работает вообще.
космос хуже тебя только МТИС, желаю тебе достигнуть дна, и чтобы наконец в 2017 году все смеялись когда слышали слово "космос"

=если у вас в доме космос меняйте дом !

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв