Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 139 ***** 4.6
2 Infolan.by 139 ***** 4.5
3 TCM 129 ***** 4.4
4 QLINE 51 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 337 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 340 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 IP TelCom 100 ***** 3.7
10 Локальные сети УП 39 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


IP ID

25 июля 2016, 05:22


+ Доступные цены на интернет. Хорошие пакеты тарифных планов с накапливаемым трафиком. Думаю на этом и заканчиваються достоинства сети.

В последнее время стала очень плохая связь. Интернет автоматически подключаеться к 2g сети, приходиться лезть каждый раз в настройки и вручную искать 3g сеть. Хотя и стоит в настройках только 3g. При выборе оператора сети, на первем месте предпочтительная сеть стоит 2g, только вот почему не понятно.

=Раньше меня устраивали предостовляемые услуги интернета и связи, сейчас стало совсем плохо, то связь пропадает

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

ID

24 июля 2016, 18:36


+ Где нет никакого интернета и нет возможности его провести, и есть стационарный телефон

Цена, скорость, надежность, пинг, без городского телефона не подключают или не хотят подключать

=Если есть альтернатива. то подумайте...

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

IP ID

24 июля 2016, 18:30


+ Заявленная скорость полностью соответствует, внутренний роррент трекер, быстрое подключение (после того как подал заявку)

Еще кое где исполь используют L2TP., модем НЕ предоставляется бесплатно, после проделывания отверстий под провод в подъезде не замазывают шпаклевкой то что отвалилось

=Намного лучше чем Белтелеком, если будет выбор тогда на Транстелеком!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

IP ID

22 июля 2016, 09:23


+ положительного у этого провайдера крайне мало. просто забиваю минимум из 10 слов.

Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. Вы потеряете огромное количество времени и нервов, как только столкнетесь с первой серьезной проблемой. Тех. поддержка работает из рук вон плохо. С раннего утра в очереди на звонок минимум 10 человек. Я ждал в течении 30 минут своего оператора, а когда моя очередь подошла они просто СКИНУЛИ вызов. При повторном звонке сказали, что мне СНОВА нужно ждать минимум 30 минут.

Подключайте только если никаких других провайдеров в вашем доме нет. Как только появится какая-то альтернатива, сразу же отключусь от Cosmos tv

=Подключайте только когда нет выбора.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 июля 2016, 08:38


+ Нету, не выполняют обязательства, иногда еще и хамят. Особенно техподдержка. Менеджеры не намного лучше

Еженедельные обрывы, пусть и недолгие, куда-то пропадает траффик.
Но последняя история стала последней каплей.
Позавчера утром пропал интернет. Звонок в техслужбу, там ответили, что в скором времени проблему устранят. На сегодняшний день уже третьи сутки остаемся без связи с глобальной сетью, а интернет нужен, по своим причинам, как вода рыбе. Обещают компенсировать траффик, но меня это интересует мало. Ни на сайте, ни в сообществе вконтакте ни одного сообщения об аварии( техслужба уверяет, что затопило подвал, хотя обрыв произошёл через неделю после известного шторма), звонков на мобильный или писем на почту с пояснениями или хотя бы извинениями также не было до сих пор ни одного, хотя в договоре написано, что исполнитель обязуется извещать и дамочка в техподдержке пыталась убедить меня в том, ЧТО МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ И ИЗВЕЩАЛИ.
Вечером первого дня, когда должны были еще утром "в скором времени устранить причину" дозвонился до консультанта, который мне сообщил, что работы по устранению аварии ТОЛЬКО НАМЕЧЕНЫ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО! 2016й год, отношение к клиенту как после развала СССР.
Следующим утром, понятно, ничего не изменилось. Поездив по делам и возвращаясь домой, решил обойти вокруг дома, предположив, что если затопило подвал и работы ведуться, то я смогу увидеть, КАК эти работы проводятся(до этого был звонок в техподдержку ) или хотя бы какой-то автомобиль , отдаленно напоминающий техтранспорт, с логотипом айчыны, например. Ничего, все двери подвалов наглухо заперты, никаких признаков появления работников оператора не видно.
Звоню вновь. Уверяют, что работы идут! На мои возражения стали доказывать, что затопило подвал НЕ В ТОМ ДОМЕ, где я проживаю. Спорить не стал, не моя сфера, ничего не смогу доказать, если вдруг прав и понимаю, что могу быть и не прав по поводу того могло ли затопление в подвале другого дома отрубить мне интернет. А еще добавили, что они НЕ МОГУТ ПОПАСТЬ В ПОДВАЛ, т.к. его затопило! В доказательство прислали ролик из какого-то подвала, где воды в худшем случае по колено.
Налицо неисполнение условий договора и его действие я, разумеется, хочу прекратить. Но, я обязан выплатить стоимость подключения (подключался по акции) и разницу в рассрочке за модем. Если за модем я оплатить готов, он мне пригодится, то насчет выплаты за подключение буду спортить и сражаться и, если понадобиттся, с помощью общества по защите прав потребителей и юристов. Бизнес по-беларусски - денег хотим, а делать не хотим. Когда я заикнулся о такой форме разрыва отношений, то менеджер чуть не повышая голос запел "вы же полписывали договор!". Да, но и вы, глубокоуважаемая айчына, его подписывали и первые стали нарушать его условия.
Друзья! Не связывайтесь с данным оператором. Крайне непорядочное отношение к клиентам, неисполнение обязательств и, если также пострадали от этой странной аварии, то требуйте хотя бы возмещения траффика(боюсь, никому они не предложили, это я просто уже давить начал и девушка сказала, что "пометит, чтобы вам возместили" ).
Есть все шансы остаться без интернета и в выходные, т.к., если я правильно понимаю, в выходные никто ничего устранять не будет. Информации ноль. Зато об изменении стоимости тарифных планов известить, конечно, не забыли.
Свинство и нежелание работать в чистом виде

=Не срветую ни в коем случае

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

26 июля 2016, 07:25

Уважаемый Артем Валерьевич! Мы принесли Вам лично, а в равной степени и другим абонентам, проживающим в квартале, где произошла авария, за невозможность пользоваться нашими услугами. Так же мы инициативно расторгли договора со всеми абонентами в микрорайоне по причине невозможности в дальнейшем оказывать там услуги и компенсировали всем, в том числе и Вам, все юридически обоснованные издержки (затраты). Относительно хамства технической поддержки- информация субъективная и не совсем верная. Все разговоры у нас записываются. Прослушав все разговоры с Вами мы не нашли там элементы "хамства" и не уважительного отношения к человеку.. В части Вашего сообщения мы принимаем себе в вину только то, что мы не вывесили объявления об аварии. Это не было сделано по причине того, что в день, когда такая авария произошла были уведомлены лично все абоненты по телефону, в том числе и Вы.


IP ID

22 июля 2016, 07:36


+ Не вижу никаких достоинств у данного провайдера.Оперативно только подключили-так ведь деньги платили

Отвратительнейший провайдер. Качество связи ужасное. Интернет не работает по 10 раз на дню.Про тех поддержку отдельный разговор. Если не знают чем помочь, отключают просто телефон.неважно, что ты ждал разговора с ними 30 мин.

=Никому не советую. хотите геморрой- подключайтесь

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

21 июля 2016, 10:38


+ Качество связи, отличное сервисное обслуживание и техническая поддержка, оптимальная стоимость в сооотношени цена-качество

не совсем гибкие тарифные планы, хочется разнообразить предложенную линейку. Если это сделать - всё будет на высоте

=Очень надёжный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

IP

21 июля 2016, 07:48


+ Нет. По сравнению с другими провайдерами у лайф нет никаких достоинств.

Очень плохой интернет. подключил Лайф только ради дешевого траффика, и в тот же день решил отключить лайф) какой смысл от кучи мегобайт если нет скорости или она постоянно скачет, пингует и это в Минске. Разговаривать еще можно (в Минске) но инет это просто ужас, але 2016 год...я просто в шоке. на МТСе никаких проблем не было с инетом. Решил подключить велком 16гб.

=Стыдно что в 2016г в Беларуси существует такая плохая связь.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

ID

21 июля 2016, 04:41


+ Пока не успел насладиться достоинствами. Из достоинств только пока сладкие речи операторов по телефону.......

Вчера я попытался стать новым абонентом Атланта. Пришли подключили интернет....но........как оказалось он пока не сможет работать. Что то перепутали и сказали что завтра придет какой то инженер и попытается меня снова подключить...... Дали роутер в грязной коробке....наверное у бомжей отняли..... (Коробку сказали сохранить!!!! Где её такую противную хранить пока не придумал) Работает частично.... вай фай раздает если поднести к нему устройство на расстоянии не более 1 метра и то периодически отключается..... Захотелось же сразу отказаться от услуг этого провайдера....но и тут "сюрприз"....отказаться можно только платно за 511000 руб ( старыми) или через год..... Так что придется наверно помучаться с ними. Очень жаль что в некоторых домах и районах ограниченный выбор провайдеров. Никогда бы не выбрал их , но и выбора то особого нет..(((((

=Настроение испорчено...не приятно...

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

ID

20 июля 2016, 18:17


+ Гарант предоставляет интернет в тех районах, в которых другие провайдеры не предоставляют интернет на таких скоростях.

Позвонил в Гарант. В тех. поддержку. Подняла девушка. Сказала что проблемы у всех и косяк на стороне Android. Мол у нас всё хорошо, прост у вас плохая прошивка!!!!! Я взял документы и чеки от телефона. Чтоб уже здавать по гарантии) Но перед этим прошёлся по кафешкам. А именно Арена Гриль, там ведь Wi-Fi безплатный. Подключаюсь - всё работает как часы, всё чётенько. Все сервисы всё как надо. Возвращаюсь домой звоню опять в тех поддержку Гарант. Поднимает Парень. Я ему обьясняю как могу ситуацию. И только тогда мне говорят, что мол у них такие внешние провайдеры(((((

=Поддержка не квалифицированная. Хороший выбор тарифоф.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв