Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 157 ***** 4.6
2 Infolan.by 144 ***** 4.5
3 TCM 130 ***** 4.4
4 QLINE 53 ***** 4.3
5 NetBerry 63 ***** 4.2
6 UNET.BY 486 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 350 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 Vesso-Bel 12 ***** 3.5

Новые отзывы

RSS отзывов


IP

15 сентября 2017, 18:32


+ Отличный провайдер!!! Интернет, локальная сеть, бонусы,акции! Отличная тех.поддержка, хорошие и отзывчивые Администраторы (всегда помогают и идут на встречу пользователям).

Недостатков НЕТ! Всем доволен! Всем советую! Рад,что когда-то подключился, именно, на этот Провайдер!

=Доволен на все 100!!!!!!Советую Всем!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

18 сентября 2017, 06:11

Спасибо. Будем продолжать и дальше радовать своих абонентов :)


IP ID

14 сентября 2017, 08:53


+ Техподдержка на высоком уровне, скорость, бонусы(можно пополнить баланс за счет бонусов), удобный личный кабинет.

Иногда бывают сбои в работе, но в целом все хорошо.

=В целом хороший оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

14 сентября 2017, 12:42

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна высокая оценка работы команды Unet.by! Хотим сообщить вам, что у нас есть возможность получать sms уведомления, в случае проводимых работ. Для этого необходимо включить услугу в личном кабинете.


ID

14 сентября 2017, 06:18


+ Уже более 5 лет мы вместе)За это время многое изменилось в лучшую сторону.
Тарифы,ресурсы,бонусы.Особенно радует доступность тарифов и оперативная поддержка пользователя.
Всегда готовы прийти на помощь.

Хотелось бы чтобы вереули старую бонусную систему.
Было ооооочень круто.Много всяких приятностей было

=продолжаю пользоваться провайдером.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

14 сентября 2017, 13:16

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы оценили нашу бонусную систему и специалистов технической поддержки. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.


ID

14 сентября 2017, 06:12


+ Из достоинства можно отметить, запоминающийся логотип, а так-же номер тех поддержки..... Больше достоинств НЕТ...

Самое главное за что надо остерегаться это за свои средства на счёте, имея доступ к вашему личному кабинету сотрудники компании распоряжаться ими по своему усмотрению!!! Долго описывать ситуацию с которой столкнулся, но в двух словах опишу : пришёл специалист для выявления причин обрыва соединения, причину не устроил, акт выполненных работ не предоставил, а сотрудники компании списали средства со счета и более того имея доступ к личному кабинету произвели финансовую операцию, внесли от моего имени обещанный платёж..... Скоро данная ситуация будет широко освещена на новостных интернет ресурсах.

=Однозначно НЕТ!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

14 сентября 2017, 13:20

Валерий, спасибо за конструктивный отзыв. Приносим наши извинения за сложившеюся ситуацию. На данный момент ситуация урегулирована. Работа с сотрудниками компании проведена.


ID

13 сентября 2017, 13:34


+ Из достоинств, это реальная скорость по Ehernet 50/50 в РБ на внешние немного меньше. Первая линия саппорта работает неплохо, практически всегда я дозванивался, либо мне перезванивали. Есть "мобильный бонус".

Так как я являюсь абонентом пакета "Все", то у меня есть МТС ТВ.
Работа телевидения от МТС отвратительна:
1) Постоянно зависают каналы (НТВ и все которые по РБ), а я за них плачу деньги!!! И они зависают даже на отложенном просмотре (дело не в качестве Интернет).
2) Количество каналов около 80 штук (ну и отнимите те которые зависают :) ) останется еще меньше.
3) Список каналов если честно на любителя (практически нету каналов с мировым именем - Discovery, Animal Planet National Geographic, TLC и тд) осталось 2 детских канала с сомнительным содержанием. Одним словом, наполнение контентом у МТС ТВ никакое. Если вы рассматриваете телевидение от МТС, то я вам советую отказаться сразу. Может 2-3 полезных канала.
Забыл сказать про приставку ТВ. В целом неплохой девайс, но прошивка от МТС не доработана - вам придется заходить в Google play и самому ставить актуальный софт для МТС ТВ и в дальнейшем если вы захотите посмотреть фильм в закладке "фильмы", вам придется проделать небольшой квест чтоб добраться туда.
И данная приставка идет по 5р, но это при условии, что вы будете "смотреть" данный контент от провайдера 18 месяцев. Иначе придется выплатить полную сумму приставки, а сумма больше 100 р.

=Если как Интернет - то 10/10. Если как МТС ТВ - то 3/10.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

13 сентября 2017, 10:42


+ Обычный провайдер с обычным интернетом. По wi-fi скорость иногда очень падала, но как мне объяснили, в нашем доме много пользователей. Оставила заявку на более мощный модем через оператора, не перезвонили

Попала в такую же ситуацию, как и автор предыдущего комментария. Внимательно читайте договор!!!!!
Расторжение срочного договора платное - 51 рубль для "возмещения услуг подключения". То что я переехала и не могу больше пользоваться их услугами, а не просто убежала к конкурентам, никого не беспокоит. До окончания срока действия осталось три месяца, а блокировать у них оказывается по решению руководства можно только на месяц платно и месяц бесплатно. То есть в любом случае нужно платить или абонплату за один месяц, или неустойку за расторжение.
Неприятный осадок, хотя отчасти сама виновата, договор читать нужно было и подумать, прежде чем подключаться.

=Читайте договор

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 сентября 2017, 06:52


+ Ничем не понравился. Разве что в первый месяц, пока нормально работал интернет.

Тормозит интернет, завышенная стоимость, интернет включается далеко не сразу после оплаты (1 раз пришлось ждать 2 дня! потом уже стучал по телефонам с требованием включить интернет, и зачитывал данные с чека), старый громоздкий модем (в сравнении с Атлантом), не приехали на расторжение договора - прождали полгода и теперь хотят 30 рублей неустойки.

=Дерьмо, а не провайдер!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

12 сентября 2017, 23:04


+ При подключении долго выбирали провайдера,и остановились на этом.Интернетом довольна.скорость соответствует ожиданиям

Подключили "Персик ТВ" в надежде смотреть качественное телевидение.В результате:1.при включении начинает висеть практически каждый канал
2.в вечернее время многие каналы требуют какой то подписки
3. При постоянных звонках в тех.поддержку говорят что по базе все хорошо,перезагрузите модем
4 и самый большой минус,что ни на одном сайте не указан адрес,куда обращаться с претензиями и жалобами
В связи с этим всем просмотр ТВ практически невозможен,и ни от кого не добиться никакого толку

=Просьба:наведите порядок в предоставлении услуг ТВ

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

14 сентября 2017, 12:36

Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что с интернетом у Вас все в порядке. Для решения ситуации с Персик ТВ необходимо знать Ваш логин. К сожалению, при написании отзыва Вы не указали его. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам +37529/44/25 7778282.


IP ID

12 сентября 2017, 17:20


+ 1. Качество и скорость подключения
(может, мне просто повезло, но мне попался восхитительный мастер, проводивший интернет. Несмотря на появившиеся нюансы и проблемы, он с достоинством решил все вопросы, объяснил, пояснил и дал совет). Пожалуйста, уделите внимание этому профессионалу НЕ ТОЛЬКО моей словесной благодарностью. Парня Зовут Антон.
2. Вежливые менеджеры, готовые помочь по любому возникшему вопросу.
(При выборе провайдера просто забросала службу поддержки, работников чата и колл центра своими вопросами, где-то даже неправильно составленными, разными подозрениями, просила всё уточнить. Персонал очень вежливо реагировал на ВСЕ мои "неуверенные распросы", отвечали понятным языком, растолковывая и не повышая голос). СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ!
3. Скорость интернета...Здесь мне нечего сказать. Я всем довольна.
И это учитывая, что ещё "зелёный" пользователь провайдера Unet.by.
Большое спасибо команде специалистов! За хороший интернет, человеческое тёплое отношение и понимание!
Процветания вам и миллионов пользователей!

Было бы неплохо добавить побольше бонусов
Если бы для "верных" клиентов рассматривался вариант получения скидок на определённые тарифные планы, было бы и вовсе замечательно

=Доверяю этому провайдеру

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

14 сентября 2017, 12:26

Благодарим вас за отзыв! Приятно знать, что вы выделили столько положительных моментов при работе с нашей сетью. Будем стараться и дальше радовать Вас!


IP ID

12 сентября 2017, 04:29


+ Уже больше трех лет являюсь клиентом компании. Очень доволен небольшой стоимостью услуг, высоким качеством (и скорость приличная, и связь стабильная и надежная), оперативностью (даже если и случаются крайне редкие сбои, устраняются очень быстро), очень вежливые и квалифицированные сотрудники, готовы всегда придти на помощь и терпеливо простыми словами ответить на любой вопрос. Большое разнообразие внутренних ресурсов с максимальной скоростью скачивания (музыка, фильмы, хорошие мультики для детей и многое другое). Если вы ищете надежный и быстрый интернет, компания MLan готова вам его предоставить. Рекомендую всем. Действительно не пожалеете.

Про минусы даже и не вспомню сразу. Ну, если уже сильно сильно придраться... Не знаю, как сейчас, давно уже не было таких сбоев, но раньше, если сбой случался перед выходными, в пятницу вечером, или в выходной день, то все выходные оставался без интернета, т.к. в это время не работала техподдержка. Подозреваю, что сейчас все изменилось. И с техподдержкой можно связаться и в выходной день.

=Отлично! Доступно! Надежно! Очень быстро!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв