Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 173 ***** 4.5
2 Infolan.by 145 ***** 4.5
3 TCM 135 ***** 4.4
4 QLINE 57 ***** 4.3
5 NetBerry 64 ***** 4.3
6 UNET.BY 578 ***** 4.1
7 ADSL.BY (Белинфонет) 355 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 Vesso-Bel 12 ***** 3.5

Новые отзывы

RSS отзывов


IP

19 августа 2018, 13:52


+ Нет никаких достоинств, только одни сплошные косяки с этим БайФлай

Недавно вызывал мастера по причине "Обрыва связи с WiFi и маленькой скорости" на что мне ответили мы не обслуживаем сеть ВайФай, а только подключение по кабелю. Лично мое мнение то что в наше время никто не пользуется проводным интернетом, а только подключением по ВайФай сети.

=Плохое отношение к клиентам!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 августа 2018, 17:16


+ Их нет. Связь ужасная. В зданиях не ловит вообще. 4g вообще номинально за мкад

Лайф бай обманывает своих пользователей!!!!!!!!!! Недобросовестная реклама!!!!!Подписался случайно на услугу Лайф шоколад (снова обманным путем начислили 20 бонусных баллов вместо реального удвоения баланса как в рекламме!!!!!!!!!!!!) Так эти баллы и тратить нельзя!!!!! Деньги снимаются с основного счета. Это грабеж!!!!!

=Никому не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

16 августа 2018, 13:14


+ Честная заявленная скорость. Тарифы дешевле, чем у конкурентов. Адекватная техподдержка и сервис.

Логин и пароль от личного кабинета являются логином и паролем для поднятия соединения на роутере. При смене пасса к личному кабинету, интернет пропадает, без перенастройки роутера.

=Бюджетный оператор с неплохой скоростью в обе стороны

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

16 августа 2018, 14:07

Благодарим Вас за отзыв и сложившееся положительное мнение о нашей компании. Очень рады, что Вас в целом устраивает качество оказываемых услуг, а также наши цены.


16 августа 2018, 13:03


+ Оператор провайдера нормальный адекватный человек рассказал и объяснил разложил всё по палочкам

Пришли подключать ХАМЛО с ХАМЛА не здравствуйте не да свидание, в итоге где-то что то было закрыто и ушли.Вот думаю надо ли он мне ЭТОТ провайдер....

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 августа 2018, 16:59


+ Номер лёгкий достался !По сим карте и тарифам вопросов нет !

Велком тронулся головой выпустил сырое приложение которое не работает, люди в сервисных центрах и по телефону 411 не знают что с этим делать и оставляют заявки в тех.отдел в котором просьбы простых клиентов попросту игнорируются ! В абсолютно любой нормальной стране данная ситуация не осталась бы без внимания и данная компания понесла бы не только репутационные потери но и финансовые, а в США за такого рода происшествие финансовые издержки были бы такими что организация вынуждена была бы признать себя банкротом и закрыться , и только у нас в стране можно выпустить сырое приложение и остаться безнаказанным, дорабатывать его в процессе жалоб клиентов .
Такое безответственное поведение со стороны Велком это откровенное неуважение и наплевательское отношение руководителей компании и разработчиков данного приложения к своим клиентам и к нации в частности где клиенты компании выступают в роли подопытных крыс ! Адекватность руководства Велком вызывает вопросы, зачем выпускать сырое приложение и давать рекламу на ТВ ? Почему ваш персонал не проинструктирован о данном приложении и они не знает как пополнить виртуальную карту ? Почему в паметке по пополнению виртуальной карты не достаточно четко расписано как пополнить карту ? (на столько не чётко что персоналу приходится пол часа звонить и узнавать как это сделать)
Почему конкретно у меня не добавляются карты а меня попросту выбрасывает ? Почему из за конченного руководства и разрабодчиков данного приложения должны страдать простые работники чьей вины вообще в этом нет , почему они должны страдать и принемать удар разеренного клиента на себя без вины из за чужой дурной головы !?
Почему ваша тех.поддержка за сутки не устранила проблему и даже не соизволила набрать и обьяснить на какой стадии данный вопрос ?
Это наплевательское отношение к собственному персоналу , зная что за все косяки будут расплачиваться именно сотрудники низшего звена но не как не люди которые обязаны были бы вкусить весь гнев клиентов за потраченное время !Жирные боровы с заплывшими мозгами будут в комфортных условиях и даже не узнают что были какие-то проблемы ! И от этого становится грустно !

=Неуважение к клиентам !

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

13 августа 2018, 22:26


+ Какие могут быть достоинства,если за четыре месяца так и не исправили ошибки!!!

При подключении ВОКА ТВ на АТЛАНТ ТЕЛЕКОМЕ,всё работает не корректно,телевизор всё время зависает,раз 20 за час,два месяца обращаюсь в атлант телеком,чтобы исправили ошибки,никакого результата,они сами не знают, что делать,просто выкинутые деньги за четыре месяца.И каждый раз один и тот же ответ,подождите ,мы всё исправим!!!

=никакое

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

12 августа 2018, 06:10


+ Отличный провайдер с честными ценами и честными тарифами, постоянные смс при проведении каких либо работ падении баланса и пр. при отсутствии интернета возможно запросить денежную компенсацию

иногда отсутствует интернет но это происходит крайне редко так что можно даже не думать об этом. часто при перебоях не дозвониться до колл центра.

=отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

13 августа 2018, 13:04

Благодарим Вас за отзыв и за то что Вы с нами! Мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Вы можете оставлять заявку в Вашем личном кабинете на обратный звонок, чтобы Вам перезвонили и с Вами обязательно свяжутся.


09 августа 2018, 20:55


+ нет никаких достоинств, шарлатаны, обдираловка, и в малых городах ввиду отсутствия альтернативы имеют почти 100% покрытие

цена
качество ноль
работа с клиентами нулевая и грубая, мол нравиться - катитесь на все 4
вся компания одни минусы

=полное... нехорошая компания

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

09 августа 2018, 20:51


+ +клиентоориентированность и оперативность обработки запросов.
+тарифы
+простота установки
+альтрнатива белтелекому, который хуже всего.

- низкое качество
-слабая скорость
-модем только провайдера, свой нельзя
-для комфортного использования готовте 300 баксов (номральный модем и антены)

=Если бесплатно добавят антены - супер будет

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

13 августа 2018, 13:07

Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, Вы не указали свой логин, чтобы можно было детально изучить Вашу ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Вы также можете заказать обратный звонок в личном кабинете и мы с Вами свяжемся.


06 августа 2018, 18:18


+ НИ ОДНОГО НЕТ!!! КОШМАР!!!! УЖАС И СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!!! ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!

Все было хорошо до того момента пока не переехала на другую квартиру и тут начался ужас.....по новому адресу не было оптоволокна - предложили по старинке "от телефона". Съездила к ним в офис, перезаключили договор, сдала оборудование, оплатила все и все бы ничего, НО - около 2х недель мне немогли сделать перекроссировку - якобы на моем адресе-телефоне подключен другой провайдер. Сама позвонила в Бетелеком - у них давным давно нет ничего на моем адресе - телефоне. Подключили интернет, настроили - скорость в 4 разв ниже указанной. Зато у оператора все гуд - у них как положено. При отрицательном балансе снижают скорость, н не отключают - а мне оно надо? В плане оплаты - дорого и неудобно. Поехала отключаться - нашлась уйма скидок и акций. Просто жесть. Лучше без интернета чем так.

=Просто жесть. Лучше без интернета чем так.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв