Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 157 ***** 4.6
2 Infolan.by 143 ***** 4.5
3 TCM 130 ***** 4.4
4 QLINE 52 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 471 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 349 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 Vesso-Bel 12 ***** 3.5

Новые отзывы

RSS отзывов


27 июля 2017, 07:49


+ достоинств не нашел, все плохо, жалею что связался вообще с этим провайдером

Живу в г.Чаусы, несмотря на то, что это город покрытие 3G отвратительное, то 2G то 3G постоянно прыгает, купил 3G модем, там где я живу он 3G не ловит, теперь мне плати за этот модем 8 месяцев...

=отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 июля 2017, 18:34


+ Не знаю. Все никак приехать подключить не могут. Зачем такой провайдер?

Оставил заявку на сайте о необходимости подключения высокоскоростного интернета и т.д. В этот же день(!!!) мне позвонил молодой человек (не помню как звать) а давайте договор заключим ...В 21-00 в воскресенье!!! Я себе думаю — ни чё се- крутая контора! В 21-00 приехал парень,уговорил меня на тп более дорогой и т.д. Говорю:" Чувак,мне нет нужен на этой неделе позарез,работа горит." На что он мне отвечает: " 3 дня и все у тебя будет. Завтра с тобой свяжутся. " Прошло три дня и мне не то что интернет подключили, хрен даже перезвонили. Так что не буду расписывать,что у меня на душе, ставлю огромный кол.

=лучше б byfly подключил по adsl

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 июля 2017, 06:35


+ Скорость устраивает. Не нужен домашний телефон. Техническая поддержка меня устраивает.но....

Третий день без интернета. Два дня уверяют, что починят и ситуация не меняется. Еще один день и придется отказаться от ваших услуг.

=все мнение о вас может координально поменяться

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

27 июля 2017, 11:17

Произошла крупная авария. Пожалуй, самая крупная за последнее время. Мы кинули все силы на ее устранение. Приносим свои извинения!


23 июля 2017, 20:46


+ Пока только минусы, плюсов нет! Да и вообще, зачем я подключился к ним, не посмотрев отзывы.

Подключился к мтис, через 1.5 дня интернет просто отрубило. Звоню в тех поддержку в 19:15 - мне отвечает девушка, которая говорит, что мне перезвонят. Мне перезванивает парень через минут 10-15, просит пропинговать через cmd, результата (рабочего инета) - ноль! Вот и все! Вся тех. поддержка)) Я в шоке!

Если бы не параллельный byfly, то сидели бы тут уже как 5 часов без интеренета. Пойду отключаться, а отключаться там типа платно, но с такими услугами через суд, видимо, придется все решать. Интернет до сих пор не появился ( 23:46 ).

Думал byfly хуже всех. Нет! Хуже всех - мтис!

=УЖАС!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 июля 2017, 18:40


+ Телевидение (аналоговое) все-таки было. Ниочом, но было )) Каналы лично для нас неинтересные. Стоимость постоянно повышалась.

При подключении никто не сказал, что нам предоставляется какая-то скидка. Просто пришел мастер, провел провода и всучил договор.
Захотели отключиться досрочно. Оказалось, нам нужно заплатить 55 р !!! за ту мифическую скидку.

Расторгнем договор и помоем после них руки с мылом 2 раза ))

=Непорядочное и непрофессиональное поведение компании.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

23 июля 2017, 17:18


+ Для себя выделил несколько достоинств данного оператора:
1. Статический IP (он практически бесплатный)
2. Скорость ночью повышается до 25 Мбит даже на самом минимальном тарифном плане.
3. Вминяема служба поддержки. Если вы не совсем "дубовый" и не хам, то вам обазтельно помогут.

Недостатки:
1. НЕ круглосуточна служба поддежки.
2. 21.07 оставили без интернета (нужно было срочно отправить документ по работе). Сегодня 23.07 приехал домой и опять сижу без интернета. Позвонить некуда. Сижу через мобильный интернет от МТС.

=Не советую подключаться. Недежность на нуле.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

25 июля 2017, 06:39

Добрый день. Приносим свои извинения за такую ситуацию. За дни, в которые доступ к нету отсутствовал, абонентская плата взиматься не будет.


ID

23 июля 2017, 16:04


+ Стабильный
Доступный
Бывает пропадает, но как правило это проблемы оборудования
Стараются быстро привести интернет в работоспособное состояние

Пользовался этим провайдером больше 3 лет, захотел отключиться, в связи с тем что белтелеком проводит оптоволокно и adsl линия не работает.
- Не понятно зачем у них Личный кабинет.
- При желании отключиться, ТП мне сказала тикет оставить, после 1.5 месяца директор лично названивала и убеждала что нужно на сайте оставлять заявку(Какая разница если после оставления тикета вся информация имеется в личном кабинете, не в 2000 году живем, вся информация имеется в базе достаточно лишь номер счета). Насчитали неустойку с воздуха, добился перерасчета но до сих пор убежден что ни копейки не должен платить. Т.к почему я должен платить за дезинформацию.
- Хамское обращение.
- Устаревшие подходы к клиентам.

Совет: хотите подключить себе интернет, подключайте себе провайдеры по технологии Ethernet, не нужно пользоваться услугами устаревших как морально так и технически конторами.

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

25 июля 2017, 14:19

Уважаемый, Дмитрий Васильевич! Прежде, чем писать такой отзыв, надо сначала, хотя бы попытаться разобраться с обязанностями самого клиента, согласно подписанному Вами договору. Вы платили не за неустойку с воздуха и не за дезинформацию, а оператор пошел Вам навстречу и произвел перерасчет, учел Ваше намерение закрыть договор в личном кабинете без указания даты отключения. К сожалению, по настоящее время Вы не вернули наше оборудование и договор не закрыт. С уважением, ООО "АйПи ТелКом"


IP

23 июля 2017, 15:52


+ Достоинств не увидел, увидел только кидалово, больше ничего сказать не могу.

Если честно, самая каличнаая компания... Сами пишут договора, сами их трактуют, сами нарушают, а потом - идите туда с чеком, идите сюда с чеком.... Гадюшник.... Не советую связываться.

=Я не могу давать общего мнения.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

23 июля 2017, 15:48


+ Был подключен когда-то по адсл. Вроде был вменяемый оператор. После значительного изменения тарифов - отключился.

Были подключены родители к Алтолану. Якобы - были проданы в ип-телеком. Денег на счету было много. Но из-за почти в 2 раза подорожания тарифного плана - они закончились быстрее, чем ожидалось. Прошло пару месяцев (родители интернетом не пользуются - только я, когда у них). Интернета не было - пользовался мобильным. Зашел в лицевой счет - а там долг в минусе внушительный. Оказывается: ДАЖЕ КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕТ ОПЕРАТОР СЧИТАЕТ, ЧТО УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! И списывает деньги с Вашего лицевого счета.
Т.к. договора с ними нет и никогда не было - при отсутствии решения проблемы буду готовить и подавать исковое заявление в суд.

=бежать!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 июля 2017, 08:33

Добрый день, Анатолий После передачи СПД ЗАО «Алтолан» в собственность ООО «АйПи ТелКом» для удобства бывших клиентов ЗАО «Алтолан» объем услуг и стоимость тарифных планов были сохранены без изменений согласно договорам клиентов, заключенных с ЗАО «Алтолан», и действующему на тот момент и в настоящее время прейскуранту цен на услуги связи. Денежных средств на Вашем лицевом счете хватило для списания абонентской платы до 01.05.2017, после чего оказание услуг было автоматически приостановлено из-за отрицательного баланса (п. 2.7 договора). В соответствии с п. 2.4 договора, услуги предоставляются только при условии их предварительной предоплаты. Порядок расчетов отражен в п. 2.5 договора. Все обязательства по договорам, заключенным между ЗАО «Алтолан» и клиентами, перешли к ООО «АйПи ТелКом» согласно договору цессии между ЗАО «Алтолан» и ООО «АйПи Телком». В случае досрочного расторжения договора по Вашей инициативе, необходимо было известить нас в виде заявления на отключение (согласно п. 5.3 договора). С уважением, ООО "АйПи ТелКом"


ID

23 июля 2017, 10:47


+ Высокая скорость доступа. При возникновении проблем всегдаидут на встречу и решают проблему в пользу клиента. Рекомендую !

Из недостатков могу лишь пожалеть что не везде есть доступ к этой сети.

=В целом всё хорошо.даже очень

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

24 июля 2017, 14:12

Рады, что вы довольны сервисами нашей компании. Что же касаетя распостраненности услуг - это лишь дело времени и сеть очень активно развивается.


Добавить отзыв