Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 139 ***** 4.6
2 Infolan.by 139 ***** 4.5
3 TCM 129 ***** 4.4
4 QLINE 51 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 343 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 340 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 IP TelCom 101 ***** 3.7
10 Локальные сети УП 39 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


IP ID

21 августа 2016, 11:22


+ Отсутсвуют! За 10 лет обслуживания только негативные эмоции. Не стоят они вложенных в них средств.

Отвратительный интернет, в Минске пропадает периодически, никакого стабильного подключения в пределах 10-12км от Минска не наблюдается. При балансе 0 отключается оплаченный интернет.

=Негативное отношение более 10 лет обслуживания.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

23 августа 2016, 13:16

Иван, благодарим за ваш отзыв. Каких-либо массовых проблем с нашим мобильным интернетом в Минске нет, за городом тоже не всё так печально — мы уже модернизировали несколько сотен БС в Минской области и включили UMTS-900, в результате чего многие наши клиенты уже почувствовали значительные улучшения. Вероятнее всего, некорректно работает ваше мобильное устройство. Оставайтесь с нами!


ID

20 августа 2016, 08:03


+ Какие могут быть достоинства? Их просто нету! Единственный плюс это я все таки перейду на другого провайдера.

1)Оказание консультативной помощи. По телефону не дозвониться, по интернету на сайте космоса отвечают через минут 10, в контакте к тех поддержке претензий нет ( в отличие от сайта космоса и в контакте тех поддержка в контакте знает о чем просят ,помогут и объяснят ,а вот на сайте все да наоборот).
2) Частое отсутствие интернета, в неделю может пропадать по раз 10-15.
3) Когда ложишь на счет деньги, интернет не включают, приходиться звонить и писать с просьбами включите интернет.
4) Дорогие услуги и еще очень много негатива.

=Самый худший интернет который встречал

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

20 августа 2016, 04:59


+ - Скорость внутри сети , а также скорость на внешке , пока белтелеком не переубедил на GPON переподключится :)
-Коненчно же техподдержка , даже в два - три часа ночи когда у самого бессоница , люди помогут и ответят , особенно странно что они не спят ночами , всегда бодрым голосом отвечают (Спасибо большое Антону , не раз выручал)
-Адекватные цены за трафик , даже если немного поднимутся цены все равно будут адекватнее чем на том же Атланте или БТК
-Очень полезная служба информирования , оперативно прилетают смс о том что в районе все сломалось .
-Сладкая система бонусов (Можно туда добавит Wi-fi адаптеры и самое сладкое и полезное в наше время флешку :) )
-Единственное что осталось из всех провайдеров это нормальные внутренний ресурсы (вернуть бы времена help.unet.by и игровых серверов , а также m9files)

- Зону покрытия на весь город был , в будущем переезжаю и хотелось бы и туда юнет завести , а так в том же будущем родители останутся гордыми обладателями интернета :)

=-Подключен на юнет с времен зарождения тырнета , за все время себя отлично показали :)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

21 августа 2016, 13:21

Добрый день, Кирилл! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили качество предоставляемых услуг и отметили для себя большое количество плюсов. С каждым годом увеличивается зона покрытия нашего провайдера! Надеемся еще увидеть Вас в числе наших абонентов!


ID

19 августа 2016, 21:57


+ Не вижу ничего положительного. А вот о минусах есть что сказать, как раз об этом я и хочу поведать.

Не морочьте людям голову. А признайте свою ошибку!
Пришёл в салон МТС в тц МОМО для покупки 3G модема.
Первым делом узнал у прадовца булет ли ловить 3G в необходимом мне месте (д. Любяча), продавец долго копался в компьютере, после чего начал заверять меня что все будет работать исправно, как часы. (Я решил удостоверится лично (ведь для меня это пренципиальный вопрос, т к я могу купить не нужную мне вещь.) я проверил на сайте, там тоже информация указывает на то что 3G там ДОЛЖЕН работать). В итоге после всех заверений я поверил словам продавца, ведь это же представитель компании и неверную информацию он мне дать не может. Я купил 3G модем.
По приезду в необходимое место мы убеждаемся в том что 3G там не то что не ловит, там вообще ничего и никак не прогружает (ни одна страница не может открыться). Звоним опять в службу поддержки а там нам опять говорят что там прекрасное покрытие 3G. Кругом обман в очередной раз.
В итоге я оказался обманутым, мне втюхали не нужную вещь которая не работает там где мне нужно, хотя мне обещали что она там работать будет.
А в ответе на официальное письмо с прозьбой расторгнуть договор они мне написали что можем сменить вам тарифный план с 14 (140 000 б. р в месяц на 13 (130 000) б. р в месяц ( смех да и только)(мне что смотреть на этот не работающий 3G за 130 000 каждый месяц???)
И ещё вы написали что приём 3G зависит от погодных условий от локальной особенности рельефа и тд и тп и прочее Бла Бла Бла. (ТАК ВОТ НЕ МОРОЧТЕ ГОЛОВУ!!!! ВАШ 3G НЕ РАБОТАЕТ НЕ ДЖЕМ НЕ НОЧЬЮ, НЕ В ДОЖДЬ НЕ В СЛЯКОТЬ НЕ В ЗНОЙ И СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ, А ПО РЕЛЬЕФ ВООБЩЕ МОЛЧУ, НЕ РАБОТАЕТ ОН НЕ НА КРЫШЕ НЕ НА ДЕРЕВЕ!!! И вообще не нужно писать что там чтото работает а высылайте вашего техника в эту местность и убедитесь сами, и признайте наконец свою ошибку что дали мне не верную информацию и заберите свой модем обратно и расторгните договор, я и так много потратил на абонен плату в никуда, не пользуясь этой бесполезной вещью. ПОТОМУ ЧТО ПОВТОРЮСЬ. МНЕ ДАЛИ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ Я ОКАЗАЛСЯ ОБМАНУТЫМ!!!

=Кругом обман.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 августа 2016, 14:09


+ Кроме красивых обещаний и тарифов, у данного провайдера достоинств я не нашел.

Обещали подключить за неделю. Неделю я честно прождал. Никто меня не подключил и мне не перезвонил. Подобное отношение к клиентам очень репрезентативно отражает отношение и работу компании в целом. Решил, что такой "отличный" сервис мне ни к чему.

=очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

19 августа 2016, 10:08


+ самые лучшие тарифы по городу. новые пакеты ЯСНА очень радуют, особенно с годовой скидкой 30%. сотрудники очень вежливые, к нам приходили переподключать на оптику, все подробно рассказали и объяснили. работает все шикарно, скорость 50/25 соблюдается и на россию и на америку. ни за что не перейду к другим провайдерам с их дикими, неоправданными тарифами

монтажники были не очень аккуратны в прокладке кабеля, но это мелочи

=отличный сервис

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

IP ID

19 августа 2016, 06:23


+ - Скорость соединения
- Адекватная служба поддержки
- Цены
- Возможность компенсации при неполадках
- Нету навязчивой рекламы, по крайней мере мне так кажется
- Возможность вызова компьютерных дел мастера (на некоторых тарифах - раз в месяц бесплатно)
- Система бонусов

- Зона покрытия, не везде можно подключится к Unet
- Иногда возникают неполадки
- Раньше компенсировали любые неполадки сами, теперь нужно жать кнопку "Запросить компенсацию"

=Довольно таки хороший провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 августа 2016, 12:04

Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Со своей стороны хотим отметить, что сама функция "Запрос компенсации" введена для того, чтобы клиент мог нам сообщить каким образом удобнее получить компенсацию: зачисление бонусных баллов или средств на баланс. Мы рады, что Вы нашли столько плюсов в нашей работе!


ID

18 августа 2016, 18:42


+ Даже не знаю с чего начать , переехал жить к девушке и там стоял космос , решил поставить почти максимальный тариф , плачу 25 рублей в месяц....если бы меня предупредили , в жизни не стал бы подключать это д****о , хуже только интернет , когда домашний занят , но даже он работал !!!!! Из месяца за который я оплачиваю, интернет работает около 20 дней , обслуживание по оценке от 1 до 10 - 1 , работа Интернета -1 , даже приходил "работник космоса " который понятия не имел , что делать и просто уехал , сижу последний месяц на этом " чуде " , если вы ищите экстремальных ощущений и проверну своих нервов на прочность, то подключайтесь обязательно !!!!!!! Надеюсь их закроют

Написал в достатки все , чтобы опубликовали, там ещё надо 10 слов , мышь , сатир , таблетка , камень

=Я бы использовал " космос" для пытки заключённых в тюрьмах

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

18 августа 2016, 13:10


+ В принципе количество каналов в базовом пакете более чем устраивает

Интернет тестирую пока недолго, а по тв каналам недостатков нет

=каналы устраивают, хватает и фильмовых и музыкалки, интернет только месяц, но проблем еще не было.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

IP ID

18 августа 2016, 13:01


+ Достойное качество интернета, дешевые тарифы, сервис и техподдержка на уровне.

Я, к счастью своему их не вижу сейчас в этом интернет провайдере

=Скорость соответствует скорости в договоре, спидтест показывает, что на моем тарифе меньше 30 не опускается

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв