Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 174 ***** 4.6
2 Infolan.by 145 ***** 4.5
3 TCM 135 ***** 4.4
4 QLINE 57 ***** 4.3
5 NetBerry 64 ***** 4.3
6 UNET.BY 585 ***** 4.1
7 ADSL.BY (Белинфонет) 355 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 Vesso-Bel 12 ***** 3.5

Новые отзывы

RSS отзывов


IP

19 сентября 2018, 17:12


+ Абсолютно ничем. нету десяти слов для описания достоинств этого провайдера

Связи нет. вплоть до того, что вечером видеоо не могу посмотреть на мин настройках , днем еще кое-как. (но хуже, чем до того, как положили волокно и в обязательном порядке отключили старый тарифный план - был дешевле и лучше работал). в тех поддержку не дозвониться - а когда дозвонишься - отвечают у нас все ОК, проверь кабель. Одним словом, полный отстой - как только выкрою пару часов - поеду отключаться

=байфлай - отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

17 сентября 2018, 18:25


+ - только положительные впечатления, года 3 уже подключен
- стабильный интернет, скорость не скачет (замечено не было)
- отключения очень редкие (на моей памяти раз 5-7), быстро решают поломки, отключения чаще были у меня из-за того что забывал оплатить абонплату, но это решается в личном кабинете - обещанным платежом (что очень удобно), включается мгновенно и тогда можно оплатить :)
- абоненская плата примерно как и у других провайдеров

Недостатков нет - единственное, чего хочу пожелать - побольше бы интересных тарифов!

=так держать!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

ID

17 сентября 2018, 15:39


+ 1. Обещаниями кормят ЛУЧШЕ чем МТС/VELCOM/LiFE!
2. "Работает" там где нет кабельных сетей, но этим сейчас могет похвастаться и мобильные операторы, просто вопрос цены.

1. На роутере, приобретённом у провайдера, через 2! месяца постоянно отваливается то 4G то WiFi, причем чаще ночью отваливается 4G когда стоит закачка. Т.е. с утра ты такой просыпаешься довольный, что всё, что тебе нужно по работе скачалось, а тут сюрприз - иии.... ничего нет - 5%
2. Базовая станция находится, как мне сказали, в 2-3 км. И... о чудо - на тарифе анлим15 в 1:00 ночи в будний день при сигнале в 70% скорость составляет - 2мб/с!!! Как так? И это как раз в тот момент когда я общался с вашей техподдержкой по поводу настройки флайлинка. На резонный вопрос - что ЭТО такое? как всегда тычут в пункт договора электросвязи!!!
3. Не было ни одного момента, когда скорость поднялась бы выше 5мб/с, в основном это 2-2,5 мб/с
4. Чем обоснован недавний подъём стоимости тарифа? Скажите! Улучшением качества? Ох что-то я сомневаюсь.

=Плохой оператор. Ни секунды не мешкая уйду от вас, как только найду альтернативу

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

20 сентября 2018, 10:29

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282 и мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.


IP ID

16 сентября 2018, 19:58


+ Все очень плохо. Пожалуй, включил бы в топ10 худших услуг, которые я получал за последние пару лет.

Нет статических айпи впринципе для физ лиц, постоянно плавает скорость, вечные капчи на поиск в гугле. И все прочее.

=Очень жду, когда в доме появится кто-то адекватный и мигом переключусь

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

16 сентября 2018, 10:20


+ Качество связи вполне устраивает, покрытие в населенных пунктах наверное везде, но в отдаленности от населенных пунктов есть места где связь пропадает.

Очень негативное впечатление от того что оператор подключает пенсионеров к платным дополнительным услугам, когда те в большинстве и не понимают что что за сообщения к ним приходят, не понимают что с них за это вычитают деньги. Такие способы заработка я считаю недопустимым и назвал бы даже аморальным! Хотелось бы чтобы анализом на законность этого способа заработка занялись бы гос.контроль, общество защиты потребителей и т.п.

=Пользуюсь потому что привык и не изучал предложения других операторов.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 сентября 2018, 18:12


+ Никаких, их просто нет, посредственно все: от линейки тарифов и до самой работы интернета.

Омерзительный интернет, заявленная скорость не соответствует действительной, в тарифе прописано 20 мбит, а в итоге падает чуть ли не до одного. Фильм идет с постоянными паузами и прерываниями, подключил пару дней назад, но уже ищу замену. Надеюсь, velcom закроются и уйдут с рынка как сотовых операторов, так и интернет-провайдеров. Давно пора, зря пытаются реанимироваться и заработать хотя бы на интернете: с настолько дырявыми руками и наплевательским отношением мало что у них выйдет.

=Не рекомендую. Отвратительная и алчная компания как в плане сим-карт, так и в плане роутеров.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 сентября 2018, 18:22


+ Раньше как то был нормальный интернет и телевидение! А сейчас это просто жесть!! Что б просто узнать что случилась за проблема с телевидением или интернетом,надо потратить часа два своего личного времени!!!

Все печально!! Ужасный интернет и телевидение за такие деньги!! Вечно какие-то проблемы!!

=Ужас!! Никогда никому не посоветую!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 сентября 2018, 15:27


+ Даже не знаю : может чуть дешевле чем велком, но как показала практика - дешевле только на бумаге.

Недавно обнаружил непонятный остаток средств на второй симке на которой подключен Интернет Mini. Ежемесячно списывалась одна и та же сумма и я мог положить на два или три месяца вперёд не беспокоясь что останусь без интернета. Как оказалось при просмотре детализированного отчёта я подписан на "INTERNET_SUBS_18+ (Playboy 18+)". Но вот что самое загадочное: мой смарт Xiaomi Remi Note 4x автоматически выключается в 23.00 и включается в 6.00, а судя по распечатке - каждую ночь когда я сплю и смарт находится в ВЫКЛюченном состоянии в районе 4-ёх утра стоит время о посещении этого самого 18+. У меня один вопрос - КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???

=И как итог : сейчас буду рассматривать тарифы других операторов.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 сентября 2018, 18:25


+ Полностью согласен с Катериной. Последние два месяца (особо) отвратительный интернет.
Скорость прыгает постоянно, потери пакетов это было и будет всегда, про пинг и говорить не хочется.
Такое ощущение что техники "забили на всё, а контроля вообще никакого.

Ну и вопрос, откуда я знаю про недостатки, и вообще что это (недостатки)...

=Всё красиво на картинках.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

IP

09 сентября 2018, 19:32


+ Когда интернет не "отваливается", то предоставляют более-менее сносную скорость. Все.

Регулярно пропадает интернет, причем чаще всего без предупреждений от провайдера. Очень нравится практика космоса отключать интенет при положительном балансе, при этом ввести обещанный платеж из кабинета нет возможности. а их чудесная поддержка - это отдельная песня. Поговорила с одной девушкой, объяснила, что нужен обещанный платеж, переключают на другого специалиста, который мне якобы поможет. жду 10 минут, слушаю музыку из трубки. Заглядываю в ноут, а инет врубили, но, видимо, решили что говорить с абонентом дело лишнее. В общем работа с клиентами на уровне грязного плинтуса, совсем не космос.

=Жалею, что в свое время потратила время и деньги и перешла к этому провайдеру

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв