Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 153 ***** 4.6
2 Infolan.by 141 ***** 4.5
3 TCM 130 ***** 4.4
4 QLINE 52 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 431 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 348 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 IP TelCom 106 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


IP

23 марта 2017, 04:26


+ Несколько лет назад действительно один из лучших провайдеров, с адекватными ценами и скоростью интернета

После замены роутера вспомнилось время, когда только-только появились первые домашние модемы, т.к. для полной картины не хватает только характерных звуков при подключении. Скорость аналогичная и подключается только одно устройство за раз. Посмотреть фильм онлайн? В игру сетевую поиграть? Может, скачать что-нибудь? Забудьте и наслаждайтесь тем, что хотя бы соцсети на мобильном можно чекнуть если воспитать в себе достаточное терпение. Также рискуете заработать синдром Туретта с приступами каждые десять минут, если будете реагировать на постоянные переподключения к сети. Служба техподдержки в духе "держитесь там, не унывайте" тоже очень радует. В течение нескольких месяцев звоним и просим как-то исправить ситуацию, пока не получается.

=надоело, т.ч. извините, отключаемся

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 марта 2017, 09:11


+ Пользуюсь более двух лет.
В целом по интернету всё устраивает.

Много не нужных сервисов, которые нельзя отключить и соответственно снизить стоимость услуг, либо выбрать тариф без дополнительных услуг.
Использую для просмотра ТВ (не атлантовское), так вот днем идет всё хорошо, вечером каналы начинают подвисать, HD вообще зависает. Я так понимаю падает скорость и видимо это связано с увеличением посетителей интернета в вечернее время. У вас что, оборудование не вытягивает?

=В общем нормально, хотелось чтобы вечером скорость не отличалась от дневной .

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

IP

21 марта 2017, 22:19


+ Живу я хоть и в самом центре столицы, но широким выбором интернет провайдеров не обладаю. До появления Деловой сети имел возможность пользоваться только ByFly или COSMOS и то, только через ADSL. Но после проведение деловой сети ко мне в дом я был несказанно рад, конечно же сразу подключился, тк дешевые тарифы и акция при подключении.

В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лич через Ethernet,проводят тех работы и тд.. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдер. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

=Раньше достаточно дешево, ужасное и хамское отношение к клиентам, навязывание услуг без возможности отказа

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

20 марта 2017, 18:43


+ Возможность подключения интернета по технологии DOCSIS - это единственная причина выбора данного провайдера

Обманывают: при заключении контракта насильно "впаривают" их оборудование под предлогом того, что только на нем гарантируют качество услуги, на самом деле можно и лучше брать свое. Информация на сайте - обман, вся статистика в т.ч. по качеству оказания услуг сфабрикована под предлогом "мы не учитываем пиковое время с 17.00 до 21.00" и т.п. Данную информацию подтверждали сами работники неоднократно в общении по телефону.
Условная техподдержка: техподдержки как таковой нет. В лучшем случае вам с бумажки прочитают что надо делать: перезагрузить модем, перезагрузить маршрутизатор ну и собственно все. Те немногие, которые пытаются импровизировать дают диаметрально противоположные показания. В общем на 1 из 100 звонков в техподдержку вам может быть попадется толковый инженер, который объяснит что к чему. Доступность техподдержки также оставляет желать лучшего.
Качество связи: со второго дня обслуживания начались проблемы - отключился интернет на несколько часов. По причине якобы "модернизация линии" в первые 2 месяца работы (август-сентябрь 2016г) неоднократно отсутствовал интернет в принципе. Не всегда была информация в соответствующем разделе на сайте. Постоянные потери пакетов (даже до сайта компании, т.е. проблема на линии или в их оборудовании). Проблему не могут даже диагностировать, не говоря уже об исправлении.
Кто планирует часто общаться по скайпу, смотреть прямые эфиры, играть в игры и т.п. НЕ РЕКОМЕНДУЮ выбирать космос ТВ.

=Подойдет только для тех, кто сидит на форумах и в соцсетях. Не более.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

19 марта 2017, 18:30


+ Подключился пару месяцев назад, изначально было все хорошо.Больше написать мне нечего.

Плачу за скорость 25мб а реальные сегодня вечером 4-6 мб. Круглосуточного администратора нет. Где качество? КТо за это отвечает ребята? Короче я недоволен очень сильно!!!

=Надеюсь вы хотя бы быстро решите проблему которая больше не приведёт к такой ситуации.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

IP

19 марта 2017, 17:14


+ Подключался по акции, модем ethernet дали считай бесплатно. Торренты тянет стабильно на заявленной скорости.

Пинг в играх прыгает постоянно, одно время пришлось пользоваться 3-мб/с adsl у байфлая (у меня 30 мг/с), так там пинг в два раза меньше и все очень стабильно работает. А тут очень нестабильная скорость и пинг, частенько бывают отключения, даже на выходных. Оператор вежливо скажет мол перезагрузитесь, потыркайте разьемы и все пройдет, а потом не поднимают трубку.

=Дрянь

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

19 марта 2017, 14:47


+ Высокая скорость при низкой стоимости, внутренние ресурсы, хороший пинг для игр, отличная служба поддержки!

стабильно раз в месяц интернет пропадает на пару часов, иногда скорость проседает, но не критично

=Очень хороший провайдер с высокой скоростью

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

20 марта 2017, 16:08

Благодарим Вас за отзыв! Мы стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому проводим плановые технические работы. Как правило, это даёт положительные результаты, поэтому, мы надеемся, что в будущем проблем с отсутствием Интернет и скоростью - станет меньше!


IP ID

19 марта 2017, 10:50


+ Единственный вариант доступа в интернет, если не считать "Интернет для частного дома/дачи" от МТС.

Высокий пинг при играх на европейских серверах.
Невозможно смотреть YouTube. Тариф 8192/512 (Ультра), видео в FHD можно нормально посмотреть только в 20% случаев. Большая часть видео очень медленно грузится даже в 360p. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВООБЩЕ?
Нет оптоволокна в центре города. Как так-то?

=Подключайтесь лишь в том случае, если в вашем доме есть оптоволокно или нет других вариантов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

IP ID

19 марта 2017, 01:53


+ Хорошие тарифы, какие-то локальные ресурсы, которыми конечно не пользуюсь (всё в интернете).

Работа опраторов и сами правила компании. Когда стоит лицензионный Виндовс и прошива роутера обновлена, почему-то только у Юнет Бай вай фай постоянно глючит. Вечно приходится переподключать сеть. Их рецепт всегда прост - подсоединить напрямую и замерять скорость. Как насчёт разрыва соединения в сети? Вызов специалиста платный...... А собственно за что платят абоненты? За разрывы соединения? Открывается основной кэш - Вконтакте, любимый кабинет Юнет........

=Хочется сменить провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

20 марта 2017, 16:05

Благодарим Вас за отзыв и подробное описание проблемы. Если Вы обращаетесь к нам и излагаете проблему в плане скорости, то необходимо продиагностировать скорость на кабеле путём подключения к Интернет без роутера и прохождения теста. Это даёт нам информацию, на основании которой строится план дальнейших действий по решению проблемы. Если Вы сообщаете, что проблема с разрывами, необходимо проверить есть ли данные разрывы при подключении по кабелю, во избежании ошибок, поскольку при падении уровня сигнала роутера вы ощущаете отсутствие Интернет, что похоже с разрывами на линии. Если на линии есть проблема, в нашей сети наблюдаются разрывы, то вызов специалиста и устранение неисправности абсолютно бесплатны, клиент ни за что не платит. Вызов является платным только в том случае, если проблема окажется в роутере, или кабеле в пределах вашей квартиры - т.е. не в нашей сети. О возможной платности Вас и предупреждают.


IP ID

18 марта 2017, 21:19


+ Внушительный выбор тарифных планов, и радует наличие разных интересных дополнительных пакетов по отношению к мтс и велком...

В остальном УЖАС
Связь плохая, интернет это вообще отдельная тема.
На аппарате где только 3g тестировал все провайдеры в центре горола, мтс в среднем выдает 6Mb/с, велком 5-8Mb/с, но а лайф если выдаст 2Mb/с, то это уже ЧУДО...
Кто-то скажет что это нормально, но это не так, так как при этой скорости страничка без рекламы и доболнительной ерунлы открывается НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
В общем жалею что подключился, буду менять...

=НЕ СОВЕТУЮ

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

20 марта 2017, 15:46

Здравствуйте, Ваня! Позвольте отметить, что скорость от 1 Мбит/с в сети 3G является приемлемой скоростью. Также скорость зависит и от технических показателей: плотность застройки, загруженность базовой станции, поддержки гаджета и др. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


Добавить отзыв