Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 137 ***** 4.7
2 Infolan.by 137 ***** 4.6
3 TCM 129 ***** 4.4
4 QLINE 51 ***** 4.3
5 NetBerry 61 ***** 4.3
6 UNET.BY 331 ***** 4.2
7 ADSL.BY (Белинфонет) 340 ***** 4.1
8 Anitex 56 ***** 3.8
9 IP TelCom 99 ***** 3.7
10 Локальные сети УП 39 ***** 3.6

Новые отзывы

RSS отзывов


IP

26 июня 2016, 20:31


+ Все нравится, хорошая скорость, отличная скорость wifi, хорошие цены, предоставляют качественные услуги, вежливые консультанты

бывают не значительные
такие как: наладка оборудования при котором отсутствует интернет
так это же хорошо что совершенствуют технику, что бы в будущем не было проблем с интернетом и была хорошая скорость!

=все супер! рекомендую!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

27 июня 2016, 18:49

Здравствуйте, Антон! Спасибо Вам за отзыв, очень приятно, что Вы отметили столько плюсов! Будем стараться чтобы сбоев было как можно меньше! :)


ID

26 июня 2016, 08:20


+ Отсутствуют какие либо достоинства, сплошные недостатки. Связь отвратительная. Несоразмерное взимание средств.

Списание денежных средств непонятным образом, не выполнение обязательств, невнятные объяснения

=Последнее время самый отвратительный оператор, связь никакая, качество обслуживания нулевое, постоянный обман клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

28 июня 2016, 05:40

Владимир, из вашего комментария абсолютно непонятно, по какому адресу у вас проблемы со связью, когда и на каком номере у вас осуществляются списания средств, какие именно обязательства нами не были выполнены. Будем рады ответить на ваши вопросы по существу и помочь вам - напишите нам на 0890@mts.by.


26 июня 2016, 06:30


+ Довольно таки низкая цена,неплохие тарифные планы,активная маркетинговая кампания,бонусная система.Больше сказать нечего

Постоянно отваливается интернет.Спокойно пару раз за неделю две его может не быть по несколько часов.Техподдержка нулевая,кроме как перезагрузите роутер,попробуйте по кабелю ничего не умеет.

=Так себе.Не подключайтесь сюда

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

26 июня 2016, 14:47

Александр, спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам понравилась наша бонусная система - это обилие самых разных подарков, а также возможность пополнять бесплатно пополнять баланс. Операторы технической поддержки всегда проверяют нет ли технических сбоев на момент обращения, и если неполадок по указанному адресу нет - просят проверить подключение через кабель, для того чтобы диагностировать в чем именно проблема - настройках роутера или с сетевым кабелем. В зависимости от этого, назначается либо вызов специалиста либо вам подскажут как проверить настройки роутера.


IP ID

24 июня 2016, 14:24


+ Нету за что хвалить. Самый хутший провайдер которым я пользовался. Лучше переходить на другой.

Очень сильно виснет! Моими заявленными 1мб просто не пахнет! Я не могу смотреть стримы на твиче, даже на мобильном качестве. При игре в видео игры (онлайн) мой роутор просто выключается! А если что-то случится с дом. телефоном интернета не видать!

=Ужасный провайдер. Не думают о клиентах.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 июня 2016, 13:02


+ а он вообще кому то нравиться ? что вы хотите что бы я вам написала , что бы вы опубликовали мой отзыв

Отключать каналы есть время , а вот сообщить что приставка приобретенная год назад не будет поддерживать связь нет ( на даче и то больше каналов идет )))) вот это Космос ТВ , видно как вы там работаете ,надеюсь вы получаете зарплату за то как работаете . Но каждый год за новую приставку платить Вам мы точно не собираемся . Удачи в работе , если у вас есть еще с кем работать ))))

=Желание одно отключиться от Вас )))

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 июня 2016, 09:16


+ Все норм. Если играть онлайн, то с викилинк заметно лучше минимум в два раза. Советую всем если есть возможность

Нет скорости типа 50-100 Мбит без всяких кнопок и т.д. и эта штука с планами ПЛЮС, я вот до 18 часов дома не бываю и не могу юзать скорость за которую плачу. досадно

=здорово

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

24 июня 2016, 12:01

Спасибо, Игорь за отзыв. Для получения скорости до 100 Мбит/сек присмотритесь к тарифной линейке СТРИМ. Благодаря кнопке "ТУРБО" вы сможете сами выбирать период, когда вам нужна высокая скорость.


IP ID

21 июня 2016, 10:08


+ Адекватные тарифы, оперативно ответили на все вопросы и подключили, хорошее арендное оборудование.

Первые несколько месяцев после подключения связь была на удовлетворительном уровне. Были периодические разрывы, отключения, прыжки скорости, но в целом всё было нормально, на 4 с минусом. Последний месяц всё стало гораздо хуже, скорость от заявленной перманентно упала в 3-5 раз, обрывы связи случаются ежедневно и длятся достаточно долго, на линии техподдержки можно висеть по десять минут в режиме ожидания. К сожалению, контракт с провайдером заключался на год, так что, придётся терпеть.

=За последние 10 лет худший провайдер, услугами которого пользовался. До этого, конечно, были ещё хуже.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

IP ID

21 июня 2016, 08:07


+ Множество способов оплаты. Больше достоинств не обнаружено. Не считаю, что этот провайдер имеет право на жизнь с таким отношением, что даже в достоинствах хочется недостатки писать.

Постоянные перебои. как на анлимном трафике с ограниченной скоростью, так и на пакетах трафика. Наплевательское отношение к клиентам. на просьбы устранить проблемы предлагают провести чуть ли не полную диагностику сети. Для обычного юзера непонятную. Просто прожиг денег. Тупняки действуют на нервы и никак не хотят платить за свои ошибки. Добавляют сутки безлимитного ТП только в случае, если он не работал сутки.

=Врагу не пожелаешь

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

21 июня 2016, 07:43


+ теперь не вижу этого качества в операторе велком.16 лет с оператором.но с таким отношением к клиенту перехожу на другого оператора

живу в деревне нагорные.в частном доме. 500 м не доезжая до знака г,Мозырь,связи нет!!!!!!!!!!!!соответственно интернета тоже нет!!!!! 5 раз звонил на 411 оператору,начиная с 2,04,16!!!!!НИЧЕГО!!!!!!просто обещания.надоело,на велкоме с 2000 года!!!!не ценят таких клиентов,думаю перейти на другого оператора!!!не вижу смысла тратить по 300.000 б.р. ежемесячно,за то ,что связи нет,интернета нет!!!
p.s.протестировано более 25 моделей смартфонов(заезжают друзья.их гаджеты(самсунг.сони.нокиа.эйпл и тд) ни на одном не удалось даже поговорить!!!ужассссс!!!

=16 лет с оператором.но с таким отношением к клиенту перехожу на другого оператора

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

20 июня 2016, 15:35


+ Была клиентом данного провайдера. Потом, по причине смены места жительства, пришлось прервать сотрудничество. Сама отправила заявку на подключение, оперативно перезвонили, все рассказали и подключили. Потом стали названивать менеджеры с целью возобновления сотрудничества.

И тут понеслось... Все сроки обязательного сотрудничества были соблюдены, но через пару месяцев "неиспользования" услуг стали звонить менеджеры постоянно разные, и в большинстве некомпетентные и с интересным акцентом предлагать возобновление. По новому месту жительства услуги данная компания не оказывала. С какого-то перепугу резко изменились условия договора и я осталась там что-то им должна. Пыталась выяснить сколько и за что, предложили приехать в офис в рабочее время. А с работы я уйти ради такого удовольствия не могла. Ну, пока не звонят) Так вот. Все-таки посоветовала подруге именно этого поставщика услуг (за время обслуживания нарекания были, но на кого их нет). Подруга отправила интернет-заявку, оплатила, и тишина. Сама набирала в колл-центр с целью уточнения сроков подключения- ответ: ждите, сами наберем. Вот теперь возникает вопрос: время на бессмысленный прозвон с целью приглашения клиента в офис у сотрудников есть, а выполнить обязательства по подключению- нет. Парадокс.

=Ни за что. Никогда больше

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв