Рейтинг провайдеров

Добавить отзыв


  • Любой
  • ADSL
  • DOCSIS
  • Ethernet
  • Mobile
  Название Отзывов Общая оценка
1 FlyNet 175 ***** 4.6
2 Infolan.by 145 ***** 4.5
3 TCM 136 ***** 4.4
4 NetBerry 66 ***** 4.3
5 QLINE 57 ***** 4.3
6 UNET.BY 595 ***** 4.1
7 ADSL.BY (Белинфонет) 355 ***** 4.1
8 Anitex 58 ***** 3.8
9 Локальные сети УП 39 ***** 3.6
10 Vesso-Bel 12 ***** 3.5

Новые отзывы

RSS отзывов


31 октября 2018, 07:56


+ У меня МТС не из-за его достоинств, а потому что родня на нём

Включил себе звонки на вайбер и вотсап за 2 руб - анлим, По факту выяснилось, что пока говорю на Вотсапе - с меня снимают трафик ! Ушёл в конкретный минус по трафику пока час обсуждал с Россией один вопрос по Вотсапу ! Это грабёж - писать в рекламе что на мессенджерах анлим трафика и тутже его воровать ! Услугу "анлим на мессенджеры" буду отключать, зачем мне платить 2 руб, если эта услуга реально не работает ! Обман, сплошной обман и хитрые манипуляции чтобы заставить клиентов перейти на Безлимитище !

=Обман, сплошной обман и хитрые манипуляции!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

IP

30 октября 2018, 22:01


+ только один, пакет зала на телефония+интернет+телевидение
ну и еще тарифы не дорогие как прежде

как только появляются проблемы их номера по техническим проблемам не работают )) 21 век шарашкина кантора, монополист и никакой ответственности

=гос контора, 0 ответственности перед клиентами!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP

30 октября 2018, 16:37


+ Сбоев и просадок нет. Грузит все прекрасно, хороший пинг. Если смотреть по скорости – по договору до 100 мб в секунду, реально отдает плюс минус 96 всегда. Подключался, кстати, по акции, плачу сейчас за пять месяцев как за один.

Сложно сюда что-то написать, если недостатков и не нашел. Все хорошо.

=Очень хорошо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 октября 2018, 16:05


+ Пользуюсь уже много лет, провайдер нормальный, периодически интернет у них из-за каких-то сбоев пропадает но не часто

Ужасные тарифы!
Анлим имеет максимальную скорость 15Мбит/с и стоит 36р.

Это ооооочень маленькая скорость, уже все даже самые отсталые провайдеры дают 30 - 100Мбит/с.

Если не изменят свои товары то ближайшее время уйду к другому оператору!

=Ужасные тарифы!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

ID

28 октября 2018, 18:57


+ Сложно найти достоинства при таком кол-ве недостатков. Ничем не лучше других.

Уважаемый МТС, разберитесь наконец со скоростью по вечерам, особенно в выходные. Это просто жесть, не фильм посмотреть нормально, ни поиграть... буфер, пинг... Вчера speedtest 500 kbps намерил, и то не с первого раза... При заявленной то 50 мбит!!! И приложение МТС-ТВ подпилите. Смотрю на андроид-приставке, постоянно тормозит, зависает, отложеный просмотр работает через раз - нажимаешь на одну передачу, а показывает совсем другое, черный экран при перемотке, приходится тыркать несколько раз на перемотку, чтоб изображение появилось. Еще и деньги за это берете, да это же пытка какая-то! Такая компания, не солидно как-то... Того и гляди, разбегусь от вас скоро в разные стороны, если ничего не поправите. Да и другие тоже смотрю не сильно довольны, судя по отзывам в интернете...
Да, и тарифы. Что с ними? Какой еще лимит? Не мониторил других провайдеров, просто лень. Может у других тоже так, но это на мой взгляд ненормально в наше время. На байфлае и атланте точно ничего такого не было. Пока по акции лимита нет, буду пользоватся, ну а дальше наврядли, т.к. мы смотрим фильмы в hd-качестве, и этого лимита хватит максимум на неделю...
Р.S. Не подумайте, что я придираюсь, ною или чего то не понимаю. Просто есть с чем сравнивать...

=Пока что худший провайдер из тех, что я пользовался.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

IP ID

27 октября 2018, 20:27


+ В unet меня все устраивает. Иногда какие то мутки с тарифами происходят, но терпимо.

Проблема с PersikTV. Качество контента очень плохое, приложение плохо работает с wifi (постоянно вылетает), не все каналы имеют архив контента, персик обещал к осени этого когда сделать что то похожее на залу (поставить на паузу текущий стрим), но этого так и нет.

=Нормальный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

29 октября 2018, 21:34

Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. Обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282. Расскажите нам, что Вас не устроило в тарифных планах. А также мы постараемся разобраться в Вашей ситуации по поводу работы PersikTV.


IP

27 октября 2018, 16:11


+ Оборудование которое они установили- работает.
Можно закинуть любую сумму на счет/есть обещанный платеж.

2 месяца они мне меняли ДСЛ на Оптику.
Интернет хуже заявленного значения скорости.
Стримить не получится из-за дропов.
Высокий пинг в играх.
Стримы смотреть невозможно. На 2к мониторе, я смотрю ужасные пиксели.
Качается все долго, я уже отвык от этого (жил до этого в Петербурге), но приходится ставить закачки на ночь илм выбирать между: смотреть стрим/ютуб и скачивать игру в стиме.
К такому интернету не будет претензий только у бабушки общающейся только по скайпу.

=Не рекомендую. Подключайте если это единственный провайдер в вашем доме.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

ID

26 октября 2018, 16:47


+ Дешёвые услуги во время акций. Вежливая техподдержка. Больше плюсов не вижу.

Подключал тариф со скоростью 60 Мб\\\\с, на то время при подключении этого тарифа полагался двухполосный роутер. На деле мне выдали однополосный, работающий только в режиме 2.4ГГц. Заметил через 3 месяца, когда начал искать причину высокого пинга по вечерам. Днём пинг около 30-40мс, что для WIFI норма, вечером же время отклика поднимается до 300мс. Если бы были нормальные роутеры, проблем, возможно, не было бы. Хотя, возможно, дело в невыполнении условия избыточности ресурсов сети, т.к. вечером активных пользователей становится больше и нагрузка возрастает. Друг также подключен на велком и также жалуется на качество услуг. Для 5 рублей в месяц нормально. Но после окончания акции я не готов платить полную сумму за такое качество интернет соединения. Возможно придётся покупать самому нормальный роутер, т.к. в альтернативе только белтелеком, который по опыту работает ещё хуже.

=Могло быть и лучше.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

26 октября 2018, 12:19


+ не могу ничего сказать плохого о качестве связи в сравнении с другими, так как с почти начала существования данного провайдера пользовался только velcom

думаю как и у любого провайдера бывают технические проблемы, но хотел написать не об этом. начиная с прошлого года компания разными видами листовок окупирует наш дом в плане предложения подключить домашний интернет, так вот не было у меня интереса к ним, использовал Белтелеком, но однажды вечером зашел ко мне представитель Velcom и рассказал про все акции и тарифы компании, было решено подключиться, белтелеком поставить в паузу и сравнить качество связи. наступил день Х, затянули лан кабель в кв, подключили к моему вайфай роутеру, сделали пару тестов скорости с моего мобильного, все ок, подписали документы пожали руки и разошлись. спустя 10 минут заметил что интернет есть только в моем мобильном, в других устройствах сеть была но без доступа к сети интернет, начал писать в тех поддержку, все проверили вместе, ничего не получилось, мне сообщили что моя заявка передана инженерам для дальнейшего разбирательства, ждите вам позвонят и вот тут самое интересное: 3 дня с момента подключения, интернета нет, никто не звонит, тех поддержка отвечает очень просто, ваша заявка в очереди, ждите, вот и думайте, нужен ли вам такой домашний интернет с такой тех поддержкой

=ужасная техническая поддержка

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

IP

26 октября 2018, 10:53


+ Пользуюсь услугами более 5 лет, нужно было для работы. За это время стало только хуже. Компания не развивается, все по-старинке, одни модемы чего только стоят(
Единственный плюс - доступность подключения, хотя нашему дому не видать оптоволокна.

ВСЕ! У меня подключены 3 услуги от Белтелеком.
Телефон, которым я мало пользуюсь, но автомат надоедливо напоминает об оплате (не знаю как отключить).
BYFLY интернет - ЖУТЬ! Подключение через телефон (это 21 век). Какие-то поломки с тел. и нет интернета(. Скорости заявлены "отлично", но минуты уходят на открытие страничек, а многие сайты вообще недоступны...Некоторыми нужными мне программами (антиплагиат, например) пользоваться не могу, скорости не хватает. Скачать фильм - забудьте(.
Модем - отдельная история. Уже меняла, часто выбивает, надо переподключаться, связь вай фай в соседней комнате уже проблема, кухня дальше, там вообще невозможно работать, все виснет.
ZALA - те каналы, ради которых подключалась, уже не идут, меняют пакет по своему усмотрению, старье и БТ. Модем - отдельная история. Какие-то их "умники" запрограммировали его так, что постоянно вырубается трансляция ТВ и надо переподключать снова и снова...После оплаты долго не включают, хотя странно, платежи электронные, деньги приходят быстро.
Давно не дешево, пользуюсь услугами 5 лет и все только хуже становится. За пакет интернет (льгота) + ТВ плачу 20 р. Результат - ищу другого провайдера Так Белтелеком теряет своих клиентов( Это бизнес по-белорусски.

=Плюсов нет

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв