Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.9
Обслуживание клиентов
***** 2.6
Дополнительные сервисы
***** 1.9

09 декабря 2016, 17:42


+ Переехал я в дом на Независимости, стал искать какие провайдеры к нему подключены:
Байфлай - потребовал подключить номер телефона, просто интернет по оптике они не подводят.
Белинфонет - подключение 25$ и просто ужасные тарифы.
Космос тв - дорогие тарифы, платное подключение через месяц, нужно у них покупать оборудование.
Атлант - дорогие тарифы, платное подключить через две недели, внешней ip только за большие деньги.

Итак, сравнив всех операторов я пришел к выводу что Алтолан лучший по всем критериям, но заше на этот сайт и просто ужаснулся от отзывов, по этому этот отзыв пишу спустя 6 месяцев после подключения.
Плюсы:
+ Подключение - Бесплатно, на следующий день после заявки.
+ Цена - 4$ в месяц за безлимитный 3 мб/с
+Человекоориентированный сервис - в тех поддержке приятная женщина вам предоставит любую информацию и предложит решение
Самое необычное и приятное: интернет включили сразу, без оплаты, т.е. мне активировали обещанный платеж на неделю и подвели интернет.
Итог:
С момента моего звонка до рабочего интернета в квартире прошло 16 часов(это с учетом того что монтажник тянул кабель из подвала до 10го этажа), это самый безгеморойный и быстрый провайдер в моей жизни.
Оборудование у меня было свое и настраивал его я сам.

Ps:
Особенно хотелось отметить работу монтажника, человек с полной самоотдачей выполненяет свою работу, очень грустно было читать отзывы в которых его пенсионером называют.

При подключении нужно сообщить свой мас адрес, каким-то чудом на моем роутере указан мас адрес локального интерфейса, его я провайдеру предоставил.
Потом, когда понял в чем проблема, попытался изменить, роутер дает изменить мас адрес внешнего интерфейса на любой кроме того что присвоен локальному.
Такой затык небольшой, но это мой косяк.

=Великолепный оператор - идеально е соотношение цена/качество

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

03 ноября 2015, 16:39


+ Их просто нет. У большинства клиентов этого провайдера нет альтернативы.

Тех. поддержка работает только в будние дни.
Постоянные сбои в работе, проблему устраняют медленно, скорость маленькая. wi-fi не ловит через комнату от роутера. Настройщики какие то пенсионеры которые ни фига не могут. К сожалению на Городецкой нету другого провайдера, я буду первый кто откажется от услуг Алтолана. Много где жил, были разные провайдеры, но такого плохого я не встречал. Мнение соседей совпадает с моим.

=Не советую. Самый слабый провайдер с которым я встречался.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

05 ноября 2015, 15:47

Уважаемый Дмитрий! Прежде чем писать такой отзыв, надо сначала, хотя бы попытаться разобраться.. У Вас в районе постоянно, особенно в последнее время, происходят аварии по электропитанию. Иной раз даже не хватает работы установленных на узлах ИБП. Цитата: "скорость маленькая. wi-fi не ловит через комнату от роутера" - причем здесь провайдер? Доводим до Вашего сведения, что скорость сильно зависит от расстояния до роутера и уровня сигнала. Перейдите на другой тариф (у нас это бесплатно, по телефону, ехать не надо) и приобретите нормальный роутер. На обслуживании у нас работают и молодые сотрудники. если сильно не любите" пенсионеров" - сообщайте при вызове специалиста.


14 июля 2015, 11:22


+ Единственный, кто довел оптику до Чехова, 3. Больше преимуществ нет.

Несколько лет назад разорвал отношения с Алтоланом.
Сервисная поддержка ужасающая.
Нужно работать системным администратором, чтобы и дома был интернет.
Скорость плавала, связь постоянно падала.
Цены уже и не помню.

=Отсутствующий сервис.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 февраля 2015, 20:29


+ Частых разрывов действительно не было. Большую часть времени сеть работает стабильно.

Начнем с того, что господа из АлтоЛана умеют подключать кастомные тарифные планы. По вашему заказу вам готовы предоставить практически любой план. Я остановился на 5 мегабитах гарантированной скорости и 20 негарантированной. Гарантированная скорость означает, что пять мегабит будут с вами независимо от загруженности сети. Стоил сей тарифный план в районе 900к рублей в месяц, но гарантированная скорость мне необходима по работе.

Стоит сделать ремарку о том, что саппорт у данного провайдера работает с 0900 до 1800 по будням. В остальное время дозвониться вы не сможете.

Однажды в пятницу вечером сеть порвалась. Два дня я видел гарантированные пять мегабит в своих влажных мечтах, работая через мобильную сеть. Лишь в воскресенье господин администратор соизволил ответить на е-мейл. Удивительное совпадение произошло, знаете ли. Администратор все проверил, убедился, что все работает. Подключаюсь к роутеру - и правда, работает. Само включилось, не иначе.

За все время работы в сети (около 9 месяцев) скорость не поднималась выше двух мегабит. После жалобы в гости (без предупреждения, когда дома была лишь девушка!) пожаловал специалист компании, который долго гулял вокруг Time Capsule, пытаясь найти там какой-то интерфейс, после чего воткнулся в сеть напрямую, мимо роутера, продемонстрировал speedtest-фу и гордо удалился. Видимо, специалисты компании никаких разумных средств диагностики сетей кроме speedtest.net не знают.
Надо сказать, что speedtest.net и правда показывает отличную скорость, в районе 12-13 мегабит. Правда, никакой другой софт таким похвастаться не может. Steam uTorrent, Chrome, Safari, wget - все показывают злосчастные два мегабита, хоть тресни. Как товарищи из АлтоЛана разруливают трафик мне неведомо, и знать уже не хочется.
После второго звонка в саппорт мне было предложено отправить файлы с результатами трассировки нескольких хостов в сети, что и было сделано 12-го февраля (трассировка показывала потери до десятков процентов пакетов). Сейчас на календаре 20-е число, реакции от провайдера нет. Ни писем, ни звонков. Что ж, видимо, клиент им не нужен.

Господа из АлтоЛана, мне пришлось пойти на кардинальные меры и сменить съемную квартиру для того, чтобы получить вменяемый сервис. Боюсь, кастомный тарифный план "2 мегабита за 60 баксов" слегка проигрывает другим предложениям на рынке. Возможно, другие провайдеры и не гарантируют стабильную скорость, но их нестабильная скорость все же выше. И дешевле.

=Никакого сервиса за достаточно большие деньги. Ни скорости, ни саппорта.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 января 2015, 14:06


+ почитав отзывы - решил оставить свой!
Мне все нравиться - и цена и скорости и качество. По поводу сервисного обслуживания - надо хоть сому немного разбираться в ИТ - вы Ведь не идете к лору если у вас глаз болит.

нет IP tv - у конкурентов есть - надо работать над этим =)

=хороший интернет - как-то все по домашнему - приятно =)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

09 января 2015, 15:20

Спасибо за хороший отзыв, не так часто, когда все работает нормально, люди это замечают. По поводу IP - tv думаем, но на эту услугу очень мало запросов, т.к. в интернете много таких сервисов, в том числе в РБ, а ограничений по трафику у нас нет.


04 апреля 2014, 16:54


+ Цена. 18000 в месяц абонентская плата на моем тарифе. 2 рубля за 1 мб. скаченной информации. Фильмы качаются из сети Юнет по 0.6 руьлей за мб. т.о. Я качаю фильмы из сети, а в инете лажу по любым сайтам. 50-70 тысяч в месяц хватает на все. Остаток ден.ср-в переходит на следующий месяц. Ни в чем себе не отказываю. Считаю идельным вариантом для семейных занятых людей. Есть услуга обещаный платеж через сайт компании, что удобно для пополнения баланса через интернет-банкинг. По вызовам приезжают вовремя. Неисправности устраняются достаточно оперативно.

На сайте компании нельзя узнать ни о каких новостях. Работа по обслуживанию клиентов проводится в рабочее время, что не удобно для работающих людей. Если что-то не работает, выяснить как идут работы по восстановлению просто негде. Когда-то для этих целей был хаб 10.6.1.100, но его успешно ликвидировали. Теперь настройки для подключения сети Юнет даже узнать НЕГДЕ.

=Я весьма доволен тарифами и возможностями, предоставляемыми компанией. Не доволен отсутствием необходимой информации на сайте.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

15 марта 2014, 18:11


+ Достоинства, это то что один из первых запустил волокно. И сразу все было прекрасно. Но время идет, пользователей добавляется.

Анлимы за дурные деньги. С позорной скоростью. Люди много качают. А жлобы не модернизируют свое оборудование. В данный момент!!! Полный отстой! Никому не советую. Буду сам уходить. Жаль МТС не дотянулся до дома. Это просто крик души. Видео смотреть невозможно. Хочется разбить монитор.

=Жду когда в моем доме будет альтернатива. Сразу валю.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

27 марта 2014, 15:12

Уважаемый Сергей, 1. По поводу модернизации оборудования - в Вашем доме стоит современное оборудование со скоростью 1 Гбит/с 2. При общении с Вами по телефону - было выяснено что скорость по тарифу Вас устраивает. Не устраивают потери пакетов. Была договоренность что Вы проведете определенные тесты и вышлите нам на e-mail результаты. Письма от Вас так и не дождались. Либо проблема пропала, либо проблему Вы сами решить не желаете. 3. По поводу жлобства - сравните тарифы с другими провайдерами и поймете что не все у нас так плохо. Кроме того с 1-го апреля тарифы будут модернизированы.


29 декабря 2013, 17:57


+ Уже несколько лет подключен по технологии Ethernet, и за это время у меня не было "ни единого разрыва", а точнее за го интерне пропадал не более чем на 10 минут (что можно связть не с деятельностью провайдера), а "тормоза" при серфинге в сумме длились не более 30 минут (что также нельзя списывать только на провайдера).
Теперь две уникальности :
1. За все время я позвонил в техподдержку 2 раза, каждый раз чтобы перейти на более скоростной тариф.
2. Скорость загрузки нередко выше)) заявленной.
Это я считаю огромными плюсами.

1. Практически полное отсутствие каких-либо сервисов.
2. Отсутствие более скоростных тарифов пусть даже за больше деньги (последние 2 года каждый год появляется тариф примерно на 2Мбита выше по скорости. Я готов платить больше за скорость еще выше, но таких тарифов нет.
3. Стоимость выше относительно других провайдеров.

=Просто надежный быстрый интернет

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 августа 2012, 23:27


+ надежная связь по оптике, нормальные тарифы (но ведь всегда хочется еще дешевле :) ), технически подкованный специалист поддержки, развитая сеть DC+, короче при выборе провайдера для безлимитки стало ясно что оптика удобнее и надежнее, тем более что она уже была...

особых нет, немного доработать биллинговую систему, сайт считаю морально устарел, но может большего и не нужно, помощь не 24 часа в сутки), бывает пропадает связь в Уручье, но оказалось шалят электрики на трансформаторной, форум не очень живой, но для провайдера я думаю достаточный

=если у вас в районе есть сеть Алтолан, я бы рекомендовал

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

31 августа 2011, 20:19


+ Надежное оптоволокно для бизнеса. Хорошие цены. Стабильная связь.
Мы довольны этим провайдером!

Службе тех.поддержки желаю оперативности в работе.
Больше недостатков невижу, ну если только внутренний сервер разнообразить.

=хороший и надежный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв