Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.9
5
Тарифные планы
***** 3.3
Надежность
***** 3.0
Обслуживание клиентов
***** 2.9
Дополнительные сервисы
***** 2.3

10 апреля 2017, 17:59


+ Хорошие тарифы
Хорошая скорость почти всегда стабильная
Бригада которая устанавливала очень хорошо работает (не смотря на некоторые высказывания про возраст) знающие люди

До конца 2016 года было все хорошо,но что потом случилось????? Крайне не понятно
Регулярно интернет перестает работать.......Просто ни с того ни с сего.....
И что характерно в вечерние часы и в выходные дни.....А как было изложено раньше,операторы отвечают только с 9.00-18.00 ( и то не факт,часто просто занято)

=Когда исправите?

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

14 апреля 2017, 08:06

Оксана, спасибо за отзыв. С 01.01.2017 года все права и обязательства по договорам Абонентов переданы другому Провайдеру, о чем было уведомление на нашем сайте. Надеемся, что все у Вас будет хорошо!


09 декабря 2016, 17:42


+ Переехал я в дом на Независимости, стал искать какие провайдеры к нему подключены:
Байфлай - потребовал подключить номер телефона, просто интернет по оптике они не подводят.
Белинфонет - подключение 25$ и просто ужасные тарифы.
Космос тв - дорогие тарифы, платное подключение через месяц, нужно у них покупать оборудование.
Атлант - дорогие тарифы, платное подключить через две недели, внешней ip только за большие деньги.

Итак, сравнив всех операторов я пришел к выводу что Алтолан лучший по всем критериям, но заше на этот сайт и просто ужаснулся от отзывов, по этому этот отзыв пишу спустя 6 месяцев после подключения.
Плюсы:
+ Подключение - Бесплатно, на следующий день после заявки.
+ Цена - 4$ в месяц за безлимитный 3 мб/с
+Человекоориентированный сервис - в тех поддержке приятная женщина вам предоставит любую информацию и предложит решение
Самое необычное и приятное: интернет включили сразу, без оплаты, т.е. мне активировали обещанный платеж на неделю и подвели интернет.
Итог:
С момента моего звонка до рабочего интернета в квартире прошло 16 часов(это с учетом того что монтажник тянул кабель из подвала до 10го этажа), это самый безгеморойный и быстрый провайдер в моей жизни.
Оборудование у меня было свое и настраивал его я сам.

Ps:
Особенно хотелось отметить работу монтажника, человек с полной самоотдачей выполненяет свою работу, очень грустно было читать отзывы в которых его пенсионером называют.

При подключении нужно сообщить свой мас адрес, каким-то чудом на моем роутере указан мас адрес локального интерфейса, его я провайдеру предоставил.
Потом, когда понял в чем проблема, попытался изменить, роутер дает изменить мас адрес внешнего интерфейса на любой кроме того что присвоен локальному.
Такой затык небольшой, но это мой косяк.

=Великолепный оператор - идеально е соотношение цена/качество

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

14 апреля 2017, 07:43

Уважаемый Валерий! Большое спасибо за хороший отзыв! К сожалению, из-за экономических условий вынуждены были с 01.01.2017 года передать все права и обязательства по договорам другому Провайдеру! Надеемся, что у Вас будет все хорошо!


03 ноября 2015, 16:39


+ Их просто нет. У большинства клиентов этого провайдера нет альтернативы.

Тех. поддержка работает только в будние дни.
Постоянные сбои в работе, проблему устраняют медленно, скорость маленькая. wi-fi не ловит через комнату от роутера. Настройщики какие то пенсионеры которые ни фига не могут. К сожалению на Городецкой нету другого провайдера, я буду первый кто откажется от услуг Алтолана. Много где жил, были разные провайдеры, но такого плохого я не встречал. Мнение соседей совпадает с моим.

=Не советую. Самый слабый провайдер с которым я встречался.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

05 ноября 2015, 15:47

Уважаемый Дмитрий! Прежде чем писать такой отзыв, надо сначала, хотя бы попытаться разобраться.. У Вас в районе постоянно, особенно в последнее время, происходят аварии по электропитанию. Иной раз даже не хватает работы установленных на узлах ИБП. Цитата: "скорость маленькая. wi-fi не ловит через комнату от роутера" - причем здесь провайдер? Доводим до Вашего сведения, что скорость сильно зависит от расстояния до роутера и уровня сигнала. Перейдите на другой тариф (у нас это бесплатно, по телефону, ехать не надо) и приобретите нормальный роутер. На обслуживании у нас работают и молодые сотрудники. если сильно не любите" пенсионеров" - сообщайте при вызове специалиста.


14 июля 2015, 11:22


+ Единственный, кто довел оптику до Чехова, 3. Больше преимуществ нет.

Несколько лет назад разорвал отношения с Алтоланом.
Сервисная поддержка ужасающая.
Нужно работать системным администратором, чтобы и дома был интернет.
Скорость плавала, связь постоянно падала.
Цены уже и не помню.

=Отсутствующий сервис.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 февраля 2015, 20:29


+ Частых разрывов действительно не было. Большую часть времени сеть работает стабильно.

Начнем с того, что господа из АлтоЛана умеют подключать кастомные тарифные планы. По вашему заказу вам готовы предоставить практически любой план. Я остановился на 5 мегабитах гарантированной скорости и 20 негарантированной. Гарантированная скорость означает, что пять мегабит будут с вами независимо от загруженности сети. Стоил сей тарифный план в районе 900к рублей в месяц, но гарантированная скорость мне необходима по работе.

Стоит сделать ремарку о том, что саппорт у данного провайдера работает с 0900 до 1800 по будням. В остальное время дозвониться вы не сможете.

Однажды в пятницу вечером сеть порвалась. Два дня я видел гарантированные пять мегабит в своих влажных мечтах, работая через мобильную сеть. Лишь в воскресенье господин администратор соизволил ответить на е-мейл. Удивительное совпадение произошло, знаете ли. Администратор все проверил, убедился, что все работает. Подключаюсь к роутеру - и правда, работает. Само включилось, не иначе.

За все время работы в сети (около 9 месяцев) скорость не поднималась выше двух мегабит. После жалобы в гости (без предупреждения, когда дома была лишь девушка!) пожаловал специалист компании, который долго гулял вокруг Time Capsule, пытаясь найти там какой-то интерфейс, после чего воткнулся в сеть напрямую, мимо роутера, продемонстрировал speedtest-фу и гордо удалился. Видимо, специалисты компании никаких разумных средств диагностики сетей кроме speedtest.net не знают.
Надо сказать, что speedtest.net и правда показывает отличную скорость, в районе 12-13 мегабит. Правда, никакой другой софт таким похвастаться не может. Steam uTorrent, Chrome, Safari, wget - все показывают злосчастные два мегабита, хоть тресни. Как товарищи из АлтоЛана разруливают трафик мне неведомо, и знать уже не хочется.
После второго звонка в саппорт мне было предложено отправить файлы с результатами трассировки нескольких хостов в сети, что и было сделано 12-го февраля (трассировка показывала потери до десятков процентов пакетов). Сейчас на календаре 20-е число, реакции от провайдера нет. Ни писем, ни звонков. Что ж, видимо, клиент им не нужен.

Господа из АлтоЛана, мне пришлось пойти на кардинальные меры и сменить съемную квартиру для того, чтобы получить вменяемый сервис. Боюсь, кастомный тарифный план "2 мегабита за 60 баксов" слегка проигрывает другим предложениям на рынке. Возможно, другие провайдеры и не гарантируют стабильную скорость, но их нестабильная скорость все же выше. И дешевле.

=Никакого сервиса за достаточно большие деньги. Ни скорости, ни саппорта.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 января 2015, 14:06


+ почитав отзывы - решил оставить свой!
Мне все нравиться - и цена и скорости и качество. По поводу сервисного обслуживания - надо хоть сому немного разбираться в ИТ - вы Ведь не идете к лору если у вас глаз болит.

нет IP tv - у конкурентов есть - надо работать над этим =)

=хороший интернет - как-то все по домашнему - приятно =)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

09 января 2015, 15:20

Спасибо за хороший отзыв, не так часто, когда все работает нормально, люди это замечают. По поводу IP - tv думаем, но на эту услугу очень мало запросов, т.к. в интернете много таких сервисов, в том числе в РБ, а ограничений по трафику у нас нет.


04 апреля 2014, 16:54


+ Цена. 18000 в месяц абонентская плата на моем тарифе. 2 рубля за 1 мб. скаченной информации. Фильмы качаются из сети Юнет по 0.6 руьлей за мб. т.о. Я качаю фильмы из сети, а в инете лажу по любым сайтам. 50-70 тысяч в месяц хватает на все. Остаток ден.ср-в переходит на следующий месяц. Ни в чем себе не отказываю. Считаю идельным вариантом для семейных занятых людей. Есть услуга обещаный платеж через сайт компании, что удобно для пополнения баланса через интернет-банкинг. По вызовам приезжают вовремя. Неисправности устраняются достаточно оперативно.

На сайте компании нельзя узнать ни о каких новостях. Работа по обслуживанию клиентов проводится в рабочее время, что не удобно для работающих людей. Если что-то не работает, выяснить как идут работы по восстановлению просто негде. Когда-то для этих целей был хаб 10.6.1.100, но его успешно ликвидировали. Теперь настройки для подключения сети Юнет даже узнать НЕГДЕ.

=Я весьма доволен тарифами и возможностями, предоставляемыми компанией. Не доволен отсутствием необходимой информации на сайте.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

15 марта 2014, 18:11


+ Достоинства, это то что один из первых запустил волокно. И сразу все было прекрасно. Но время идет, пользователей добавляется.

Анлимы за дурные деньги. С позорной скоростью. Люди много качают. А жлобы не модернизируют свое оборудование. В данный момент!!! Полный отстой! Никому не советую. Буду сам уходить. Жаль МТС не дотянулся до дома. Это просто крик души. Видео смотреть невозможно. Хочется разбить монитор.

=Жду когда в моем доме будет альтернатива. Сразу валю.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

27 марта 2014, 15:12

Уважаемый Сергей, 1. По поводу модернизации оборудования - в Вашем доме стоит современное оборудование со скоростью 1 Гбит/с 2. При общении с Вами по телефону - было выяснено что скорость по тарифу Вас устраивает. Не устраивают потери пакетов. Была договоренность что Вы проведете определенные тесты и вышлите нам на e-mail результаты. Письма от Вас так и не дождались. Либо проблема пропала, либо проблему Вы сами решить не желаете. 3. По поводу жлобства - сравните тарифы с другими провайдерами и поймете что не все у нас так плохо. Кроме того с 1-го апреля тарифы будут модернизированы.


29 декабря 2013, 17:57


+ Уже несколько лет подключен по технологии Ethernet, и за это время у меня не было "ни единого разрыва", а точнее за го интерне пропадал не более чем на 10 минут (что можно связть не с деятельностью провайдера), а "тормоза" при серфинге в сумме длились не более 30 минут (что также нельзя списывать только на провайдера).
Теперь две уникальности :
1. За все время я позвонил в техподдержку 2 раза, каждый раз чтобы перейти на более скоростной тариф.
2. Скорость загрузки нередко выше)) заявленной.
Это я считаю огромными плюсами.

1. Практически полное отсутствие каких-либо сервисов.
2. Отсутствие более скоростных тарифов пусть даже за больше деньги (последние 2 года каждый год появляется тариф примерно на 2Мбита выше по скорости. Я готов платить больше за скорость еще выше, но таких тарифов нет.
3. Стоимость выше относительно других провайдеров.

=Просто надежный быстрый интернет

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 августа 2012, 23:27


+ надежная связь по оптике, нормальные тарифы (но ведь всегда хочется еще дешевле :) ), технически подкованный специалист поддержки, развитая сеть DC+, короче при выборе провайдера для безлимитки стало ясно что оптика удобнее и надежнее, тем более что она уже была...

особых нет, немного доработать биллинговую систему, сайт считаю морально устарел, но может большего и не нужно, помощь не 24 часа в сутки), бывает пропадает связь в Уручье, но оказалось шалят электрики на трансформаторной, форум не очень живой, но для провайдера я думаю достаточный

=если у вас в районе есть сеть Алтолан, я бы рекомендовал

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв