Отзывы о провайдере Anitex
12 августа 2017, 16:23
+ Достаточно дешевые тарифные планы, и возможность (теоретическая) использовать максимальную доступную ширину канала.
−Искусственно снижают скорость, так как оборудование не способно выдавать то что заявлено. Всё было терпимо до момента, когда начали менять какое-то оборудование и сеть пропала вовсе. Предупреждения никакого не было, новостей на сайте и заметок об этом тоже. Ну ладно, заменили и заменили, минус день, но сеть появилась... Со скорость 200 кб на приём... Позвонил, сказали что забыли включить скорость обратно (а если бы не позвонил, то и не включили бы), и начались бесконечные проблемы с дисконектом раз в 5 минут.(минус ещё 2 дня).
После очередного звонка, "технический специалист" с первой секунды разговора начал мне объяснять что это я дурак, что моя сеть рассчитана только на 4.5мбс, и посоветовал разобраться мне с моими кабелями (стоит обратить внимание что с кабелем до смены оборудования с их стороны никаких проблем не было, ну да ладно), на что я ему ответил что пусть снизит на 2 мбс, но не в 2.5 раза.
Тариф был очень неплохой, но думаю переходить даже на белтелеком, поскольку невозможно больше так пользоватся и работать.
=Старой оборудование, некоторые сотрудники слишком высокого мнения о своей технической подкованности и позволяют себе грубить
Оценки:
11 июня 2015, 16:48
+ Используем с 2007 года. Достоинства: Стабильность работы, очень классный тариф для домашних сетей. За все эти годы "лагал" считанное количество раз и не долго. "Домашние сети" - это АДСЛ-линия "гость", а дальше каждый сам по VPN подымал свой интернет, сеть на несколько соседей-жильцов (такое практиковалось в начале и середине 00х, многие вспомнят). Провайдер Анитекс лично для моей семьи был очень удобным особенно за момент РАЗДЕЛЬНЫХ тарифных планов (в рамках одной семьи было три логина с тремя пакетами трафика - каждый свой трафик тратил и пополнял сам, анлимы нам не нужны). Ни у кого другого я не видел тариф 25 гигабайт на два месяца, за цену в 72600 белорусских рублей. Скорость линии в среднем 3 мегабита входящей скорости (около 768 килобит исходящей, что продиктовано всё той же общей адсл-линией, от АТС-267). Дополнительные сервисы - ФТП с фильмами, а так же парочка интернет-станций, в том числе две штуки добавлены по моей просьбе в техподдержку - таким образом этого всего хватало, недостатка чего-либо не ощущалось).
Искренне сожалею, что сейчас пишу фактически последнее сообщение с айпи этого провайдера. Нам придётся попрощаться, так как белтелеком привёл в наш дом GPON, и демонтирует все медные провода, естественно никого не спросив и не оставив компромисса. Спасибо за стабильную работу с 2007 по 2015!!! Было круто!
−Недостатков у данного провайдера за время использования с 2007 года не обнаружено. Как вариант могу разве что заявить следующее: могли бы как-то "посодействовать" в сохранении нашей линии, которую "убирает" белтелеком (хоть сеть и не очень большая у нас в доме, но всё же) - но в отделе обслуживания ответили, что мы не на столько крупный клиент, что бы нами заниматься (всё равно линия удорожится и будет невыгодно никому), а по другому решить вопрос не удастся... но я понимаю, что руки связаны у всех, поэтому винить тут особо некого, и это получается нельзя назвать полноценным минусом Анитекса (любой тут бессилен против монополиста). Отдельно отмечу, что в наш дом осенью 2014 пришёл Атлант Телеком с ethernet-ом и "обходил" все наши квартиры с рекламой себя, а мы ОТКАЗАЛИСЬ в пользу Анитекса, ещё не зная, что спустя чуть более чем полгода всё равно придётся проститься.... Байфлаем по ГПОНу пользоваться не хочу, видимо пойду таки на Атлант. В любом случае, СПАСИБО за сервис 2007-2015, жаль что всё хорошее когда-нибудь кончается...
=Жаль, что белтелеком так безцеремонно убирает всех мелких провайдеров, НЕ СПРОСИВ об этом пользователей!.
Оценки:
05 мая 2014, 11:29
+ Нормальные тарифы.
Быстро выполнили подключение не в самом удобном для этого месте.
−Постоянные провалы в связи в будний день. В среднем около 1 часа, а то и более.
До тех. поддержки дозвонится не возможно.
Информирование о времени простоя нет.
=Выбора нет, приходится пользоваться тем что есть.
Оценки:
19 марта 2014, 08:29
+ Подключен к этому провайдеру по плану ADSL ONE довольно давно и, надеюсь, так будет и дальше. Устраивает цена (36300 за 6 ГБ), сравнительно стабильный интернет, совершенно прозрачные, без всяких "заковырок", тарифы. Короче, для меня Anitex- это аналог бюджетного надежного телефона, используемого непосредственно по назначению. Большего от него ждать не нужно, но со своими обязанностями провайдер справляется вполне.
−Недостаток- вяло пополняемый каталог фильмов на ftp, но для меня это совершенно некритично.
=Хочу поблагодарить компанию за их работу.
Оценки:
17 марта 2014, 16:06
+ Нечего писать отвратительный провайдер, который срывает работу, бизнес, планы, доходы!
Преимуществ 0!!
−Вы что издеваетесь?
Кто этого самого мерзкого провайдера «аНИТЕКС» включил в 10-ку? Кто?
Нам его навязали 5 лет назад.под.,уже знаем наизусть, что они будут говорить, а это у вас…линия такая…, а это у вас модем плохой и пр. масса бреда несут!! Однако у соседей другой
В неделю по 3-5 раз возникают проблемы, то падает скорость, то пропадает вообще интернет, то в самый нужный момент пропадает интернет вообще на 1,5-2 часа. Постоянно у них какие-то причины, проблемы. Звонишь в тех/провайдер (АТС таже) и всё работает замечательно! В нашем коллективе к этому мерзкому провайдеру подключились 3 чел. проживающие в разных районах города Минска, у всех проблемы 1:1. Скорость заявленная НЕ соответствует реальной! В тех/под. их работник видно увольнялся и сказал, что оборудование древнее, часто выхолит из строя, на одну линию сажают по 2-3 абонента – вот откуда дешевые тарифы у них, руководство экономит на всём!!! У них есть раздел, где можно скачивать фильмы бесплатно, как бы думает, как часто они размешают там новые фильмы для своих клиентов?
НЕ гадайте!!!
1,3-4 фильма раз в 2.5-3 месяца!!!
Самый отвратительный провайдер в Белоруссии!!
Сейчас занимаемся поиском другого провайдера и уйдём все!
НИКОМУ не советую связываться с этими…
=НИКОМУ не советую связываться с этими отвратительным провайдером.
Оценки:
12 февраля 2014, 12:35
+ Прожил с этим провайдером больше года. Первое время очень радовал - но последние три-четыре месяца вылезло большое количество косяков, которые вынуждают к уходу.
По преимуществам - в первую очередь, низкие пинги при переключении порта в Fast . Вопросы о смене тарифного плана и поднятии обратки можно решить по телефону без поездок в офис. Подключили очень быстро, в случае использования подключения с внешним IP Вас просто закинут бриджом в L2 сегмент с внешниками, никаких PPPOE. Коннект воистину железобетонный (если забыть о последнем месяце) - всё работает недельными аптаймами.
Присылают смски с напоминанием оплаты. Как-то раз забыл оплатить - так перезвонили через две недели (!) и спросили, не случилось ли чего. При этом от сети не отключали. По части работы с клиентами - твердая пятёрка, в общем.
И всё было бы прекрасно, но...
−Месяца три назад начался дневной пакетлосс. 10% на Россию, 20% на США. На трассировках беда начинается от isp.belpak.by, пинг до шлюза в полном порядке. Техподдержка при этом упорно просит перезагрузить модем - но лучше от этого никому не становится. Когда описал проблему подробнее - СТП сослался на проблемы в магистралях БТК.
При этом ровно в то же самое время ни у Байфлая, ни у ADSL.BY никаких проблем нет. Так что с магистралями у БТК, видимо, всё в порядке.
Заявки такого рода отправлял в техподдержку раз в месяц - но нет ни решения проблемы, ни даже примерных сроков её решения. А раз так, то пора убегать.
Ну и прежние недостатки:
- для физлиц нет скоростных анлимов (6мбит максимум, 8 уже стоит каких-то страшных денег)
- внутренние ресурсы и байнет на тарифной скорости
- из дополнительных сервисов только внешний IP (который, тем не менее, работает на твердую пятёрку).
- как-то раз сгорела какая-то железка, и три дня интернета скорее не было, чем он был. Такое может произойти с каждым, понимаю, - но при этом телефон был всё время занят, а на сайте не было ни слова о аварии и сроках её устранения. Ну и в итоге перерасчета тоже никакого не произошло, хотя вполне было за что.
=Печально, но надо убегать.
Оценки:
21 января 2014, 12:04
+ К техподдержке самой - вопросов практически нет - если дозвонились, то вам доходчиво все разложат по полочкам что, где и почему так случилось - иногда даже оставят личный номер мобильного, чтобы можно было позвонить на прямую, но это в случае если попался нормальный оператор, а если нет - то все стандартно - это не работает у вас, что-то с оборудованием, модем с ошибками и т.д.
−являемся клиентами пару лет. Но ничего лестного сказать не могу. Если возникают сбои в работе иннета - пиши пропало: телефонный номер техподдержки будет занят все время и нельзя ничего узнать (могли бы сделать многоканальный и ставить в очередь). Звонишь в сам анитекс - секретари вообще бестолковые, даволи дерзко разговаривают или не отвечают вообще. Часто говорят, что у них все нормально и работает. Рады всем миром, конечно, что в офисе - иннет летает, но хотелось бы того же и на своей работе.
=все печально
Оценки:
15 декабря 2013, 16:59
+ Являемся клиентами уже года 33 точно, все было хорошо, за исключением последнего года.
−За последний год скорость скачет, он нуля до нормальной скорости, причем такими рывками что вот страница грузиться вот не грузить, а бывает и вовсе пропадает интернет. Звонили говорили что скорость не соответствует за которую мы платим, перекинули на другой порт, но нам кажется что все это пустые слова, как была плохая так и осталась, а когда 3 компа включено, то вообще кашмар, даже не хотеться говорить про это.
=в общем все хорошо, но скорость просто убивает своими скачками
Оценки:
13 июля 2013, 09:50
+ Достоинства были в 2000 годах, когда сидели по карточкам.
Подключился к Анитекс после ByFly меньше пинг
−Сижу на Анитексе около 2х лет и начал задумываться о смене провайдера так как все эти два года у меня исчезает нтернет на время. Например на этой неделе пропал в 10 вечера и утром уйдя на работу его не было ( то есть не меньше 8ми часов) Оставил модем включенным и с работы звонил в тех отдел. Услышал все тоже самое что слышу два года. Что проблема с моей стороны и они меня ВИДЯТ в сети. Я сказал что сменю провайдера если приду домой и не будет интернета. Итог СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ остаток недели . И вот выходные , сейчас сижу с телефонного интернета так как Анитекс опять испарился в неизвестном направлении !
Меня достали за два года эти нюансы я хочу стабильный интернет а не сидеть сейчас в дождь дома без связи с внешним миром! Достали вопросы пинговал я сеть и тп Все делали уже за два года все перепробовали даже привозил модем к вам в тех отдел и он прозвонил моментально ! При том в тот же день приехал домой и чудо ! модем тоже работает! Я не хочу больше ездить в ваши офисы что бы доказать что проблема не в модеме не у меня в компе ( Я ПОМЕНЯЛ СИСТЕМНИК ДВА РАЗА!!! ) заметил только что один раз при перезагрузке DNS сервера моментально у меня появился интернет . Скорость паршивая что метр платил что два метра , смотреть по интернету фильмы с постоянными лагами достало. при том я заметил что если раньше выходная скорость делилась на половину входящей , то теперь даже если у вас будет 10 метров выходная не превысит 512 !
В данный момент я ищу другого провайдера . Так как даже тех отдел и Абонентский Анитекса в Субботу не работают, а на сайте Анитекс только и вижу - МЫ СОКРАТИЛИ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЕЩЕ НА ЧАС! Вызов на дом мастера в будний день для того что бы они увидели проблему в своих портах и DNS серверах обойдется вам в 100 000 !
Обслуживание никакое. Звоните в Тех отдел и если вы полный чайник то от вас быстро отделаются обычной перезагрузкой модема и в худшем случае навяжут вам отпрашиваться с работы что бы приехал их мастер за 100 000 для осмотра проблемы. После чего у вас появиться интернет но не после того как найдет поломку у вас в квартире, а позвонит не пойми куда .
Тарифные планы - точно такие же как у каждого провайдера , в данный момент у некоторых дешевле уже стало!
Надежность - никакая, интернет нестабильный скорости не показывают по тестам те которые покупаешь. Выходная скорость всегда не превышает 512
Обслуживание клиентов - ужасно , это мягко сказанно
Дополнительные сервисы , если только у вас есть интернет вы можете скачать с их сайта фильмы и то я нахожу больше новинок и то что мне надо на сторонних сайтах
=Ужасный интернет , Ужасное Обслуживание
Оценки:
12 июня 2013, 14:45
+ Лет 5 назад привлек доступным интернетом, ну, в общем-то, и все.
−За последний год количество разрывов не поддается учету(( Если раньше в техподдержке (в которую очень трудно дозвониться) модно было советовать подергать все соединения проводов, то сейчас: либо гроза разрушила подстанцию, либо модем с ошибками... Собсно, решил проверить качество услуг у другого провайдера. Если все же прав был я, напишу еще отзыв, если наоборот - принесу извинения. А пока с понедельника расторгаю договор... Достало...
=внимательно выбирайте провайдера