про Айчына Плюс

RSS отзывов

04 сентября 2017, 13:27


+ Наверное основным критерием выбора этого интернет провайдера была рекомендация хозяйки квартиры, у которой мы её снимали. (Хотя как выяснилось потом, у самой то хозяйки другой интернете провайдер, хоть и жила она в этом же доме. ) ну это ладно. Тарифы нам показались оптимальными. Подключились. На этом достоинства заканчиваются.

А вот недостатков куда больше!!
Мало того, что соединение часто прерывалось, качество интернета оставляет желать лучшего. Операторы никогда ничего толком сказать не могут. Но это все мелочи жизни, по сравнению с тем, что начало происходить при расторжении.. Уезжали мы из квартиры 16 апреля 2017 года, позвонил в тех поддержку, мне вежливо объяснили что для расторжения договора ехать в офис не нужно, достаточно дать заявку на расторжение. Был приятно удивлён сервисом, хотя очень напрасно.. Спустя месяца 2 позвонил я в айчыну плюс удостовериться расторжен ли договор. Т.к. была ещё рассрочка за модем, и мы погасили ту сумму которую назвал оператор. И вот первый сюрприз- мне на том конце провода сказали, что нужно до платить ещё 12 рублей.. Сумма не большая, не вникал - заплатил. Все хорошо, звоню снова им, они мне говорят: все верно, но нужно до платить еще 8 рублей. В то время уезжал в командировку, позже звонила девушка, они посмотрели ещё раз, пересчитали, и очень вежливый молодой человек Виктор сказал, что операторы вообще не в курсе дела, расторжение занимается он и нужно приехать расторгнуть договор, а заодно и заплатить ещё 20 рублей. Ну девушка в тот же день и заплатила. Когда я приехал из командировки, позвонил Виктору , мы с ним долго считали, суммы менялись буквально на глазах.. В итоге пришли к выводу, что они мне должны вернуть 17 рублей. Прошло 2 недели и снова звонит Виктор и говорит, что он снова все посчитал, и теперь уже мы должны до платить 6 рублей. Мы с ним считали все с первого дня.. Я смирился даже с тем, что они мне посчитали один лишний месяц интернета, якобы система списала по предоплате.. Как раз на сумму 17 рублей.. Вот совпадение.. Но 6 рублей откуда взялись он так и не смог объяснить.. Приглашает в офис компании..

=Если хотите сохранить нервы - не связывайтесь с этим провайдером.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

08 сентября 2017, 13:29

Василий, Вы не являетесь нашим абонентом, поэтому давать отзыв о качестве предоставляемых услуг не очень корректно с Вашей стороны. Тем более, что сам абонент за все время работы ни разу не обращался в службу технической поддержки. Кроме того, абонент не подавал в наш адрес заявку на расторжение договора и был отключен от услуг электросвязи за наличие задолженности по услугам и за предоставленный в рассрочку роутер. На момент, когда абонент фактически перестал пользоваться услугами (14 апреля 2107 года), за ним числилась задолженность в размере 24 рублей. Абонент погасил эту задолженность 17 августа 2017 года. Мы признаем, что специалисты компании предоставили Вам не совсем корректную информацию о состоянии дел абонента и приносим Вам свои извинения именно за это. И еще о не совсем объективной информации, которую Вы предоставили на суд общественности: с момента заключения договора с абонентом в январе 2017 года ему была предоставлена возможность пользоваться услугами доступа в сеть интернет без оплаты, по опции "обещанный платеж", в течение 10 дней. И лишний месяц Вам ни кто не списывал. Просто необходимо внимательно читать договор и понимать, что бесплатных товаров и услуг не бывает. Благодарим Вас за отзыв оставленный на ресурсе.


Другие отзывы

Виталий про Айчына Плюс

Артем про Айчына Плюс

Артем про Айчына Плюс

Виталий про Айчына Плюс

кирилл про Айчына Плюс