Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.1
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 4.3
Обслуживание клиентов
***** 4.4
Дополнительные сервисы
***** 3.6

26 мая 2017, 19:34


+ * Вежливое обслуживание
* Предоставляют оборудование и подключают бесплатно в рамках акции

* Неприличная низкая скорость для Ethernet! В среднем 20 Mbps на закачку и столько же на загрузку при обещанных до 100 Mbps. Вот результаты последнего теста: https://goo.gl/E4b4q5.
* Ужасные танцы с бубном при подключение. Честно говоря довольно смешно наблюдать, как свои же технари не смогли быстро настроить свое же оборудование. Я не говорю даже про простого пользователя. В сравнение с остальными провайдерами это позор.

=Не рекомендую этого провайдера для Ethernet

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

02 июня 2017, 12:11

Дмитрий, благодарим за отзыв. По приведенным фактам проведена предварительная проверка, и она выявила следующее: -к сожалению, не удалось ознакомиться с проверкой скорости по Вашей ссылке: нет доступа; -обращений в службу технической поддержки до публикации, с жалобами на скорость не зафиксировано; - после появления публикации - были два обращения со стороны технической поддержки и получение от Вас согласия на звонок в нашу службу в удобное для Вас время; - в настоящее время на рынке представлено большое количество оборудования и не всё оно рекомендовано нами, но пользователь вправе использовать другое. Оптимальным вариантом, по нашему мнению, будет предварительная консультация с оператором до приобретения. - самым оперативным и быстрым способом диагностики и решения проблем остается звонок в техническую службу оператора, но если Абонент предпочитает письменные обращения – е-mail, сообщения на сайте оператора - тоже являются оперативным и прямые пути решения всех проблем. Мы стараемся отслеживать обращения на различных сайтах, тематических страницах и форумах, но это не может происходить быстро из-за большого количества ресурсов и самое главное: не все они позволяют идентифицировать абонента для последующего мониторинга и решения проблемы.


06 февраля 2017, 06:58


+ Без сомнения,это лучший adsl провайдер в Минске.До него был на трёх !других.Везде получал один и тот же отвратительный и интернет,и объяснение,что в моём доме 1971 года медная линия уже никуда не годиться и нормальную связь держать не может.Я в это уже и сам поверил,пока по совету не перешёл на ADSL.BY. И о чудо!Оказывается-всё работает!Причём круглосуточно и стабильно.За три года,я позвонил в техподдержку раза три-четыре,чтобы заменить вышедший из строя модем.Я даже не помню номера телефона техподдержки.Белинфонет,однозначно, должен быть на первом месте в рейтинге среди adsl-провайдеров.Но рано или поздно хорошее заканчивается.В доме Белтелеком меняет линию на оптоволокно и ,естественно,вынуждает подключаться на by fly.Выхода нет.Оставить медную линию могут не более чем на 2-3 месяца.Вытирая слезу,вынужден буду это сделать.Ребята,я был с вами до последнего!

Их реально нет,или они очень незначительны по сравнению со стабильностью связи.Развивайте оптику,и я буду с вами навсегда.

=Отличное качество связи и обслуживания!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

28 января 2017, 12:31


+ Отличное качество. Полное соответствие скорости по договору. Отличная тех.поддержка и грамотные специалисты. Не дорогие тарифы

Увы но нет полного безлимита со скоростью более 15мбит/с (7-ки мало очень). А 15гигов в сутки тоже малова-то; если хотя бы 20-30...

=Лучше из тех с кем работал

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

30 января 2017, 13:24

Крис, благодарим за отзыв. На данный момент мы работаем над изменением тарифов. Лимит 15 Гб в сутки на скорости до 100 Мбит позволяет держать низкую цену на услуги и высокую скорость в вечернее время. Хотим заметить, что в пиринге ограничений нет - до 100 Мбит\с все время, на любых тарифах.


11 января 2017, 18:49


+ Пользуюсь уже больше трех лет, и особых проблем не наблюдал.
В последнее время были разрывы пару раз, но редко и кратковременно,
что даже лень разбираться в чем причина
С тех. поддержкой общался только один раз, когда только подключился.
Быстро и качественно помогли разобраться с проблемой. Цены хорошие.
В общем, очень доволен!

какие еще минимум 10 слов о недостатках, если я всем доволен? Разработчика сайта в печь за глупое построение!

=пока всем доволен

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

18 января 2017, 08:27

Владимир, благодарим за отзыв.


29 ноября 2016, 09:48


+ Уважаемые работники Белинфонет, выражаю Вам огромную благодарность за то, что вы есть! Никаких проблем и нареканий. Вы лучшие! Рекомендовала подруге – и все прошло на отлично. Приехали, настроили, выдали оборудование. Была проблема со сроком подключения – так как Белтелеком не убирал свое подключение с линии. Других проблем нет.

мало оптики Вашей по городу, других недостатков не обнаружила, их нет :)

=Вы лучшие!!! Рекомендую!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

30 ноября 2016, 14:31

Алеся, благодарим за отзыв.


17 октября 2016, 10:08


+ Уже три года я клиент адсл.бай. До этого был Байфлай . Не думал, что по adsl технологии будут такой пинг – ура для танков. Главное, сказать чтобы поставили игровой профиль. Ну, а по деньгам чуть дороже байфлая, хотелось бы экономить и 2 рубля и нервы, но лучше заплатить этих 2 рубля и наслаждаться жизнью

недостатки были в оборудовании, но как объяснил чего хочу, все подобрали на ура!!!

=Адекватные тарифы, офис в центре города. Всем рекомендую

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 октября 2016, 08:20

Вадим, благодарим за отзыв.


11 октября 2016, 12:32


+ В техподдержке работают культурные операторы, которые стараются помочь. С большего адекватные тарифы.

Решил написать, т.к. в очередной раз пропало соединение. Если бы был обычным физ.лицом, то смирился бы с обрывами, т.к. не считаю это критичным, но являюсь обладателем интернет-магазина и наличие постоянной связи для меня очень необходимо. От 1 до 3 раз в месяц интернет может лечь и все это объясняется тем, что что-то происходит с оборудованием (работа становиться и сидишь в подвешенном состоянии, т.к. по срокам в техподдержке сориентироваться не могут). Наткнулся на мысль, что очень странно, что я знаю номер техподдержки наизусть. Оборудование, которое выдали в аренду при подключении легло в первый год.

=Иду к другому провайдеру

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

19 октября 2016, 08:20

Уважаемый Василий! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, вынуждены констатировать, что работа сетевого оборудования зависит от электричества и так уж происходит, что очень часто отключение в домах производят без предупреждения и всегда без согласования с нами. У нас возникают сложности в ответах когда будет интернет – так как очень часто, мы даже не можем найти лицо, которое отключило электричество. И конечно понимаем, что бизнесу необходим интернет всегда – поэтому в таких случаях рекомендуем обратить внимание на LTE от сотовых операторов. Да, это возможно дороже, чем наши пакеты, но любой бизнес может себе это позволить. Мы тоже огорчены, что оборудование, которое Вы получили не работало больше года. Для нас это не только имиджевые потери, но и финансовые расходы на новое оборудование и расходы рабочего времени на настройку нового и документальное оформление возврата и выдачи нового оборудования. Всегда обращаем внимание производителя на повышение качества изготовляемых устройств. Примите наши искренние извинения и пожелания успехов в бизнесе.


24 сентября 2016, 06:13


+ Вроде и было нормально, когда подключали,но занимает много времени ,по телефону настройка-это удобно,это единственный плюс

Кошмар,что бы отключить на время небходимо ехать в офис!!на сайте не найти заявление,и отправлять по факсу (!!)много волокиты,приехала в офис,сделала замечание об этом,и на следующий день мне отключили интернет!!!!хотя я написала отключение через несколько дней,нормально?

=в квартире нет факса,распечатай,заполни,сфотографируй загрузи,перешли,??21 век!!!??

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

18 октября 2016, 14:31

Уважаемая Наталья! Большое спасибо за Ваши замечания. К сожалению, вынуждены констатировать, что, несмотря на 21 век существуют законодательные требования к документообороту в нашей стране. Как только изменятся нормы и будет достаточно только вербального волеизъявления – мы сразу изменим и наши требования к документам. Можно написать заявление в офисе как в 20 веке – не обязательно скачивать на сайте, но многие клиенты приветствуют данную возможность – это позволяет сократить время осуществления процедур и приводит к отсутствию очередей. Мы проводили анализ документооборота в нашей компании в сравнении с процедурами Энергосбыта, Белтелекома, Водоканала, сотовых операторов и не можем сказать, что наши требования к необходимым документам, а так же требование к личному присутствию Абонента завышены.


21 июня 2016, 10:08


+ Адекватные тарифы, оперативно ответили на все вопросы и подключили, хорошее арендное оборудование.

Первые несколько месяцев после подключения связь была на удовлетворительном уровне. Были периодические разрывы, отключения, прыжки скорости, но в целом всё было нормально, на 4 с минусом. Последний месяц всё стало гораздо хуже, скорость от заявленной перманентно упала в 3-5 раз, обрывы связи случаются ежедневно и длятся достаточно долго, на линии техподдержки можно висеть по десять минут в режиме ожидания. К сожалению, контракт с провайдером заключался на год, так что, придётся терпеть.

=За последние 10 лет худший провайдер, услугами которого пользовался. До этого, конечно, были ещё хуже.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

18 октября 2016, 14:18

Мы сожалеем, что интернет в начале нашего сотрудничества вызывал вопросы. Но рады, что Вы заняли активную позицию и с Вашей помощью и сотрудников Белтелекома удалось улучшить физические показатели линии, что в свою очередь позволило улучшить качество интернета. Убедительная просьба с вопросами по качеству обращаться в техническую поддержку незамедлительно, это позволяет сократить время на решение проблем.


24 мая 2016, 11:01


+ Более 12 лет бесперебойной работы с этим провайдером. Стабильно высокая скорость доступа в сеть интернет, способность решать вопросы сугубо индивидуально с каждым клиентом, исходя из потребностей клиента и истинных своих возможностей как оператора без технически неоправданных восклицаний "не вопрос". ) Отличная совместимость с различным клиентским оборудованием, вплоть до старого, редкого и малоизвестного. Все работает согласно стандарту, а не капризам каких-то там привередливых, но типа хороших DSLAM, VPN серверов и прочего оборудования. Что касается тех. поддержки, были проблемы с консультацией по настройке. Но так она и не обязана знать, как настроить редкое и специфичное абонентское оборудование, однако было бы неплохо наличие и таких специалистов, доступных клиенту для консультации по необходимости.
Успехов вам.

Ребята, ну с езернет надо уже что-то делать. Понимаю затратно, понимаю, что где-то невыгодно, но потихоньку от ADSL нужно отказываться в пользу ВОЛС. А скоро с загребущей лапой монополиста людям и выбора не останется, а он должен быть всегда в виде надежной и стабильной альтернативы.

=Один из лучших интернет операторов в городе

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

06 октября 2016, 09:01

Виктор, благодарим за отзыв.


Добавить отзыв