Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.1
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 4.3
Обслуживание клиентов
***** 4.4
Дополнительные сервисы
***** 3.6

05 июля 2018, 08:44


+ Много лет были клиентами этого провайдера. Устраивало то, что в случае каких-то неполадок в тех. поддержку можно обратиться круглосуточно. На некоторые моменты не заостряли внимания (бывают у всех своего рода "косяки"), но вот наступил тот "критический момент" с которым Белинфонет не смог справиться, и это в Век ТЕХНОЛОГИЙ!!!

В пятницу 29 июня ближе к обеду интернет перестал работать. Ответ в тех. поддержке был "наши инженеры там работают"...Интернет не заработал и 30 июня, и 1,2,3,4 июля...уже обед 5 июля, интернета так и нету. На ежедневные звонки один " наши инженеры работают" и " у вас кап. ремонт" и "нет доступа в электрощитовую"..., типа электрики отключили их щиток без уведомления. Не поленилась, позвонила электрикам , которые делают кап. ремонт, их ответ был о том, что все провайдеры были уведомлены об отключении и все пришли переподключиться 29 июня в пятницу. Получается так, что руководству Белинфонета наплевать на людей, оставив их на все праздники без интернета и ничего не решая.4 июля "эти инженеры" явились только к обеду!!! пару минут посмотрели и опять ушли с концами ничего не сделав. Вот теперь возникает вопрос о надежности данной компании и заинтересованности к нам , как к клиентам. Будет рассмотрен вопрос о дальнейшем сотрудничестве с данной компанией и естественно никаких положительных отзывов об Белинфонете от нас никто больше никогда не услышит!

=Ужасно! Ненадежно!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

09 августа 2018, 12:40

Людмила, благодарим за отзыв. К сожалению информацию для провайдеров и для жильцов, организация которая производит капитальный ремонт дома, сообщила разную.Ситуацию с отключением электропитания, без согласования с нами, разбирают другие органы, т.к. отключение питания повлекло за собой отключение и простой абонентов, а так же портит нашу деловую репутацию. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.


10 февраля 2018, 18:26


+ Давно пользуюсь: несколько лет... Всё нравится. Оптимальные тарифные планы. Стабильная работа канала. Достойная техподдержка. Например, сегодня долго и упорно искали причину перегрузки исходящего трафика и нашли. Благодарность сотруднику техподдержки Дмитрию! Культурно, профессионально, с дельными советами. Все бы и везде так работали))
Особенность также хорошая в том, что при минусе баланса можно просто позвонить и сразу включат на сутки... можно делать так несколько дней точно.

Остерегаться при подключению к этому провайдеру особо нечего... Разве что относительно далеко от меня головной офис: ул. Могилёвская. Но он находится возле метро Институт культуры, так что норм))

=Подключайтесь к Белинфонет и всё будет у вас хорошо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 февраля 2018, 11:16

Виталий, благодарим за отзыв.


09 января 2018, 17:56


+ Давно являюсь их абонентом, до недавнего времени был всем доволен. Вежливая техподдержка, нормальные цены, предоставление оборудования.

Последние пол года 10 ночей из 30 это техработы с отключением\\\\ухудшением качества сигнала. По вечерам пинги стали сходить с ума, адово стали теряться пакеты(терялись пакеты сразу с порта белинфонета). Специалисты техподдержки пообещали "обязательно во всем разобраться, перевоткнуть на другой порт и постараться решить мою проблему", но в итоге просто прислали на почту письмо "Здравствуйте, Петр. К сожалению мы повлиять на ситуацию не можем, но отправим письмо с результатами диагностики магистральному провайдеру. Постараемся приложить все усилия для решения этого вопроса, будем держать вас в курсе." И на том все, я лагаю дальше...

=Скатились

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

12 января 2018, 20:01

Петр, благодарим за отзыв. Насколько нам известно — проблема заключается в задержках в игре на сторонних серверах, на работу которых мы не можем повлиять. Более того, мы также не имеем возможности повлиять на прохождение трафика до данных серверов, в связи с этим и был дан ответ о том, что мы будем связываться с магистральным провайдером и постараемся сделать все от нас зависящее для разрешения данного вопроса.


26 декабря 2017, 22:47


+ Приятные люди в отделах обслуживани, круглосуточная поддержка (хотя и часто бесполезно), нормальная скорость.

Старое арендуемое оборудование. Модемы, которые дали по контракту вначале пищали при подключении к сети, 4 раза сообщил об этом конторе - ноль реакции, не обращайте внимания. Первый месяц работы интернет прерывался и отключался каждые пару часов, пока не съездил в офис и не попросил поменять оборудование. Проблема пропала. Минимум раз в месяц интернет отрубают ночью (я поздно лоджусь) на несколько часов для "планового обслуживания". Помимо этого еще пару раз каждый месяц интернет отключается так же, только без официального объяснения о "плановом обслуживании", звонишь в отдел поддержки, там автоответчик говорит, что интернет лежит у всех, скоро включится.

=Нравится факт негосударственного провайдера. Частые технические непооадки.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 января 2018, 12:55

Alex, благодарим за отзыв. Обо всех запланированных технических работах Вы можете узнать у нас на сайте в разделе "технические работы". К сожалению иногда возникают незапланированные перебои в работе, которые мы стараемся устранить в кратчайшие сроки. О них можно узнать по телефонам нашей компании. Для того, чтобы выяснить из-за чего происходит отключение Интернета "ночью, на несколько часов" необходимо обращаться в техническую поддержку в момент возникновения, для оперативного решения вопроса.


02 ноября 2017, 09:16


+ Пользуюсь около 10 лет. До той поры сидели еще, если не ошибаюсь, на Open.by или как-то так.
Никаких нареканий по качеству!
В техподдержку обращались за все время раза 4 и то один раз чтобы настроить свой новый TP-Link, а один раз из-за смены ОС. 2 раза из-за того, что не прочла информацию о неполадках в сети.
Всегда своевременно предупреждают о работах(честно говоря, даже во время техработ редко сталкивалась с перебоями в сети), техподдержка круглосуточная на самом деле, и туда реально дозвониться всегда!
Есть возможность работы "в кредит", если забыла оплатить....
Ограниченного трафика лично мне хватает, как и скорости по Ethernet. Понадобится - перейду на безлимит.
Еще бывают акции, типо оплати 3 месяца и получи месяц бесплатно.

Нет оптики в нашем доме. Этим пользуется белтелеком, запугивая, что скоро-скоро пропадет интернет, так как они медь обрубят. Еще пытаются давить, что adsl прошлый век, что на оптике скорость больше (ага, днем, когда меня дома нет и ночью, когда я сплю. А вечером люди воют, потому что постоянно сбои в сети и скорость никакая). Ребята, проведите уже оптику что ли.... =) Или как-то о беспроводном подумайте.. Было б здорово)

Я не сдаюсь БТК и надеюсь на то, что в случае чего, БИН уведомит об отключении. Потому что доверяю БИН на все 100%. С ним как за каменной стеной (в хорошем смысле)

=Как за каменной стеной

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

17 ноября 2017, 06:40

Кира, благодарим за отзыв.


31 августа 2017, 10:35


+ Качественный и надежный интернет по Ethernet. Обрывов по вине провайдера не бывает месяцами. О тех. работах всегда предупреждают и проводят их ночью. Месяц назад существенно повысили скорость анлимов, теперь они наконец-то стали как-то сравнимы по ценам с нашим монополистом. Плюс бонусы для всех пакетов в виде пиринга по РБ, исходящего и ночного трафика до 100 Mbit/s

Внутренних ресурсов практически нет. С такими скоростями они не очень-то и нужны, но, думаю, можно было оставить хотя бы радио и DC – было удобно.
Нет турбокнопки и накопления трафика на пакетах с лимитом трафика. Добавить их – и от тарифов останется мало чего желать :)

=Если среди доступных вам провайдеров есть БИН - выбирайте его и не сомневайтесь.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

13 сентября 2017, 11:35

Михаил, благодарим за отзыв. Радио работает.


26 мая 2017, 19:34


+ * Вежливое обслуживание
* Предоставляют оборудование и подключают бесплатно в рамках акции

* Неприличная низкая скорость для Ethernet! В среднем 20 Mbps на закачку и столько же на загрузку при обещанных до 100 Mbps. Вот результаты последнего теста: https://goo.gl/E4b4q5.
* Ужасные танцы с бубном при подключение. Честно говоря довольно смешно наблюдать, как свои же технари не смогли быстро настроить свое же оборудование. Я не говорю даже про простого пользователя. В сравнение с остальными провайдерами это позор.

=Не рекомендую этого провайдера для Ethernet

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

02 июня 2017, 12:11

Дмитрий, благодарим за отзыв. По приведенным фактам проведена предварительная проверка, и она выявила следующее: -к сожалению, не удалось ознакомиться с проверкой скорости по Вашей ссылке: нет доступа; -обращений в службу технической поддержки до публикации, с жалобами на скорость не зафиксировано; - после появления публикации - были два обращения со стороны технической поддержки и получение от Вас согласия на звонок в нашу службу в удобное для Вас время; - в настоящее время на рынке представлено большое количество оборудования и не всё оно рекомендовано нами, но пользователь вправе использовать другое. Оптимальным вариантом, по нашему мнению, будет предварительная консультация с оператором до приобретения. - самым оперативным и быстрым способом диагностики и решения проблем остается звонок в техническую службу оператора, но если Абонент предпочитает письменные обращения – е-mail, сообщения на сайте оператора - тоже являются оперативным и прямые пути решения всех проблем. Мы стараемся отслеживать обращения на различных сайтах, тематических страницах и форумах, но это не может происходить быстро из-за большого количества ресурсов и самое главное: не все они позволяют идентифицировать абонента для последующего мониторинга и решения проблемы.


06 февраля 2017, 06:58


+ Без сомнения,это лучший adsl провайдер в Минске.До него был на трёх !других.Везде получал один и тот же отвратительный и интернет,и объяснение,что в моём доме 1971 года медная линия уже никуда не годиться и нормальную связь держать не может.Я в это уже и сам поверил,пока по совету не перешёл на ADSL.BY. И о чудо!Оказывается-всё работает!Причём круглосуточно и стабильно.За три года,я позвонил в техподдержку раза три-четыре,чтобы заменить вышедший из строя модем.Я даже не помню номера телефона техподдержки.Белинфонет,однозначно, должен быть на первом месте в рейтинге среди adsl-провайдеров.Но рано или поздно хорошее заканчивается.В доме Белтелеком меняет линию на оптоволокно и ,естественно,вынуждает подключаться на by fly.Выхода нет.Оставить медную линию могут не более чем на 2-3 месяца.Вытирая слезу,вынужден буду это сделать.Ребята,я был с вами до последнего!

Их реально нет,или они очень незначительны по сравнению со стабильностью связи.Развивайте оптику,и я буду с вами навсегда.

=Отличное качество связи и обслуживания!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

13 сентября 2017, 11:34

Дмитрий, благодарим за отзыв.


28 января 2017, 12:31


+ Отличное качество. Полное соответствие скорости по договору. Отличная тех.поддержка и грамотные специалисты. Не дорогие тарифы

Увы но нет полного безлимита со скоростью более 15мбит/с (7-ки мало очень). А 15гигов в сутки тоже малова-то; если хотя бы 20-30...

=Лучше из тех с кем работал

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

30 января 2017, 13:24

Крис, благодарим за отзыв. На данный момент мы работаем над изменением тарифов. Лимит 15 Гб в сутки на скорости до 100 Мбит позволяет держать низкую цену на услуги и высокую скорость в вечернее время. Хотим заметить, что в пиринге ограничений нет - до 100 Мбит\с все время, на любых тарифах.


11 января 2017, 18:49


+ Пользуюсь уже больше трех лет, и особых проблем не наблюдал.
В последнее время были разрывы пару раз, но редко и кратковременно,
что даже лень разбираться в чем причина
С тех. поддержкой общался только один раз, когда только подключился.
Быстро и качественно помогли разобраться с проблемой. Цены хорошие.
В общем, очень доволен!

какие еще минимум 10 слов о недостатках, если я всем доволен? Разработчика сайта в печь за глупое построение!

=пока всем доволен

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

18 января 2017, 08:27

Владимир, благодарим за отзыв.


Добавить отзыв