Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.1
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 4.3
Обслуживание клиентов
***** 4.4
Дополнительные сервисы
***** 3.6

11 января 2017, 18:49


+ Пользуюсь уже больше трех лет, и особых проблем не наблюдал.
В последнее время были разрывы пару раз, но редко и кратковременно,
что даже лень разбираться в чем причина
С тех. поддержкой общался только один раз, когда только подключился.
Быстро и качественно помогли разобраться с проблемой. Цены хорошие.
В общем, очень доволен!

какие еще минимум 10 слов о недостатках, если я всем доволен? Разработчика сайта в печь за глупое построение!

=пока всем доволен

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

18 января 2017, 08:27

Владимир, благодарим за отзыв.


29 ноября 2016, 09:48


+ Уважаемые работники Белинфонет, выражаю Вам огромную благодарность за то, что вы есть! Никаких проблем и нареканий. Вы лучшие! Рекомендовала подруге – и все прошло на отлично. Приехали, настроили, выдали оборудование. Была проблема со сроком подключения – так как Белтелеком не убирал свое подключение с линии. Других проблем нет.

мало оптики Вашей по городу, других недостатков не обнаружила, их нет :)

=Вы лучшие!!! Рекомендую!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

30 ноября 2016, 14:31

Алеся, благодарим за отзыв.


17 октября 2016, 10:08


+ Уже три года я клиент адсл.бай. До этого был Байфлай . Не думал, что по adsl технологии будут такой пинг – ура для танков. Главное, сказать чтобы поставили игровой профиль. Ну, а по деньгам чуть дороже байфлая, хотелось бы экономить и 2 рубля и нервы, но лучше заплатить этих 2 рубля и наслаждаться жизнью

недостатки были в оборудовании, но как объяснил чего хочу, все подобрали на ура!!!

=Адекватные тарифы, офис в центре города. Всем рекомендую

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 октября 2016, 08:20

Вадим, благодарим за отзыв.


11 октября 2016, 12:32


+ В техподдержке работают культурные операторы, которые стараются помочь. С большего адекватные тарифы.

Решил написать, т.к. в очередной раз пропало соединение. Если бы был обычным физ.лицом, то смирился бы с обрывами, т.к. не считаю это критичным, но являюсь обладателем интернет-магазина и наличие постоянной связи для меня очень необходимо. От 1 до 3 раз в месяц интернет может лечь и все это объясняется тем, что что-то происходит с оборудованием (работа становиться и сидишь в подвешенном состоянии, т.к. по срокам в техподдержке сориентироваться не могут). Наткнулся на мысль, что очень странно, что я знаю номер техподдержки наизусть. Оборудование, которое выдали в аренду при подключении легло в первый год.

=Иду к другому провайдеру

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

19 октября 2016, 08:20

Уважаемый Василий! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, вынуждены констатировать, что работа сетевого оборудования зависит от электричества и так уж происходит, что очень часто отключение в домах производят без предупреждения и всегда без согласования с нами. У нас возникают сложности в ответах когда будет интернет – так как очень часто, мы даже не можем найти лицо, которое отключило электричество. И конечно понимаем, что бизнесу необходим интернет всегда – поэтому в таких случаях рекомендуем обратить внимание на LTE от сотовых операторов. Да, это возможно дороже, чем наши пакеты, но любой бизнес может себе это позволить. Мы тоже огорчены, что оборудование, которое Вы получили не работало больше года. Для нас это не только имиджевые потери, но и финансовые расходы на новое оборудование и расходы рабочего времени на настройку нового и документальное оформление возврата и выдачи нового оборудования. Всегда обращаем внимание производителя на повышение качества изготовляемых устройств. Примите наши искренние извинения и пожелания успехов в бизнесе.


24 сентября 2016, 06:13


+ Вроде и было нормально, когда подключали,но занимает много времени ,по телефону настройка-это удобно,это единственный плюс

Кошмар,что бы отключить на время небходимо ехать в офис!!на сайте не найти заявление,и отправлять по факсу (!!)много волокиты,приехала в офис,сделала замечание об этом,и на следующий день мне отключили интернет!!!!хотя я написала отключение через несколько дней,нормально?

=в квартире нет факса,распечатай,заполни,сфотографируй загрузи,перешли,??21 век!!!??

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

18 октября 2016, 14:31

Уважаемая Наталья! Большое спасибо за Ваши замечания. К сожалению, вынуждены констатировать, что, несмотря на 21 век существуют законодательные требования к документообороту в нашей стране. Как только изменятся нормы и будет достаточно только вербального волеизъявления – мы сразу изменим и наши требования к документам. Можно написать заявление в офисе как в 20 веке – не обязательно скачивать на сайте, но многие клиенты приветствуют данную возможность – это позволяет сократить время осуществления процедур и приводит к отсутствию очередей. Мы проводили анализ документооборота в нашей компании в сравнении с процедурами Энергосбыта, Белтелекома, Водоканала, сотовых операторов и не можем сказать, что наши требования к необходимым документам, а так же требование к личному присутствию Абонента завышены.


21 июня 2016, 10:08


+ Адекватные тарифы, оперативно ответили на все вопросы и подключили, хорошее арендное оборудование.

Первые несколько месяцев после подключения связь была на удовлетворительном уровне. Были периодические разрывы, отключения, прыжки скорости, но в целом всё было нормально, на 4 с минусом. Последний месяц всё стало гораздо хуже, скорость от заявленной перманентно упала в 3-5 раз, обрывы связи случаются ежедневно и длятся достаточно долго, на линии техподдержки можно висеть по десять минут в режиме ожидания. К сожалению, контракт с провайдером заключался на год, так что, придётся терпеть.

=За последние 10 лет худший провайдер, услугами которого пользовался. До этого, конечно, были ещё хуже.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

18 октября 2016, 14:18

Мы сожалеем, что интернет в начале нашего сотрудничества вызывал вопросы. Но рады, что Вы заняли активную позицию и с Вашей помощью и сотрудников Белтелекома удалось улучшить физические показатели линии, что в свою очередь позволило улучшить качество интернета. Убедительная просьба с вопросами по качеству обращаться в техническую поддержку незамедлительно, это позволяет сократить время на решение проблем.


24 мая 2016, 11:01


+ Более 12 лет бесперебойной работы с этим провайдером. Стабильно высокая скорость доступа в сеть интернет, способность решать вопросы сугубо индивидуально с каждым клиентом, исходя из потребностей клиента и истинных своих возможностей как оператора без технически неоправданных восклицаний "не вопрос". ) Отличная совместимость с различным клиентским оборудованием, вплоть до старого, редкого и малоизвестного. Все работает согласно стандарту, а не капризам каких-то там привередливых, но типа хороших DSLAM, VPN серверов и прочего оборудования. Что касается тех. поддержки, были проблемы с консультацией по настройке. Но так она и не обязана знать, как настроить редкое и специфичное абонентское оборудование, однако было бы неплохо наличие и таких специалистов, доступных клиенту для консультации по необходимости.
Успехов вам.

Ребята, ну с езернет надо уже что-то делать. Понимаю затратно, понимаю, что где-то невыгодно, но потихоньку от ADSL нужно отказываться в пользу ВОЛС. А скоро с загребущей лапой монополиста людям и выбора не останется, а он должен быть всегда в виде надежной и стабильной альтернативы.

=Один из лучших интернет операторов в городе

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

06 октября 2016, 09:01

Виктор, благодарим за отзыв.


30 апреля 2016, 12:42


+ Вежливость сотрудников при обращении к специалистам технической поддержки и в отдел обслуживания

В связи с переездом на новое место жительства решил сменить провайдера, так как по новому адресу, провайдер, у которого обслуживался ранее (TCM), не работает в данном районе. По большинству положительных отзывов, решил выбрать белинфонет. Сразу же после подключения wi fi модема и роутера начались проблемы с интернетом, все время пропадал и появлялся wifi на 2-3 мин., позвонил в техподдержку - культурно объяснили в чем может быть проблема, а конкретнее в самом wifi соединении, пришлось идти покупать кабель для проверки работы модема по кабелю - бинго! По кабелю все работает, но теперь тех. поддержка сказала везти модем с роутером к ним на офис для проверки т.к. скорее всего модем "бракованный"!( Неужели это нельзя сделать перед выездом к клиенту?! В результате за выезд и подключение интернета специалистом заплатил, а все равно придется тратить свое рабочее время в будний день на поездки и разбирательства, что же с моим модемом.... Не знаю, что будет дальше, но уже впечатления негативные!(

=негативное

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

05 мая 2016, 11:28

Вадим, спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, случается, что оборудование выходит из строя. Извините за досадное недоразумение. Надеемся, привезенное Вам на замену оборудование будет работать без сбоев.


20 апреля 2016, 10:08


+ Используется на офисе 30+ человек, качество отличное. Хорошее оборудование, предоставляемое провайдером. Хорошая поддержка и доступность.

Редко происходит обрыв связи на пару минут, что не критично.
пинг и кратковременное проседание скорости - больше особенности технологии adsl с большим количеством людей.

=Отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

05 мая 2016, 11:29

Алексей, спасибо за Ваш отзыв!


19 апреля 2016, 19:54


+ Больше 8 лет пользуюсь adsl и очень редко возникали проблемы, помогали решать в любое время суток

Ситуация как в анекдоте- купили новый шкаф, пока ставили отключили розетки от модема, не прошло и получаса- модем перестал включатся! Выяснили причину - сгорел блок питания! Купили другой! Модем заработал, но интернет так и не появился!!! Тех поддержка сказала ехать на могилевскую в офис, приехали- но почему то не оказалось элементарного- Блока питания для модема!!! Ребята вы вообще как работаете ??? Мы к вам не с мешком картошки приехали, чтоб варить её у вас, а у вас не оказалось кастрюли !!!!! Мало того что Блока нет, так ещё и проверить нельзя - т к ты не прописан в квартире) ситуация не разрешилась - даже приехав домой по тел с тех поддержкой!!! Интернет 3 минуты работает, пол часа думает !!!!! И опять же сказали приехать на офис - с модемом, всеми проводами, Блоками питания и человеком прописанным в квартире!!!!! И этим человеком являюсь Я, беременная женщина на 9 месяце беременности, которая родит с минуты на минуту!!!! Должна ехать в шарашкину контору, не моразм ли???????

=Мнение испортилось в целом в работе ваших сотрудников и скорости самого интернета

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

05 мая 2016, 11:30

Уважаемая Надежда, позвольте выразить благодарность за многолетнюю работу с нами! Мы рады приобретению Вами нового шкафа, но огорчены тем фактом, что эта покупка привела к нарушению работы блока питания Вашего модема. Мы также огорчены, что часть наших клиентов оценивает нашу работу не по стабильности Интернет-соединения, скорости, времени дозвона до технической службы, а по наличию блоков питания к сотням существующих на рынке моделей модемов или цветам корпусов роутеров. Конечно, такая оценка тоже может быть, но она нам напоминает оценку работы огромной структуры Водоканала по критерию: работает ли кран на кухне потребителя. Наша компания и дальше будет следить за изменениями нормативной базы РБ и, как только появится возможность, сразу начнет выдавать модемы и другие товарно-материальные ценности без документов всем гражданам по их первому требованию. Это позволит нам минимизировать неудобства абонентов и избежать необходимости выписывать товарно-сопроводительные документы. Однако тогда и банки вынуждены будут давать кредиты без присутствия заемщиков, а нотариусы совершать сделки без присутствия участников, да и упомянутый выше Водоканал при заключении договора на предоставление своих услуг перестанет требовать личное присутствие владельца (или нотариально оформленную доверенность у представителя владельца), паспорт и документы на квартиру. К сожалению, в данный момент такой подход невозможен, т.к. законодательство РБ предписывает иной порядок работы при передаче товарно-материальных ценностей. Мы обещаем и дальше все наши силы, знания и финансовые возможности направлять на улучшение качества услуг (Интернет-соединения), но, к сожалению, и в будущем не можем гарантировать наличие на складе блоков питания для всех типов существующего на рынке абонентского оборудования. Вынуждены констатировать, полагаясь на 20ти летний опыт работы «шарашкиной конторы», что модемы, роутеры имеют свойства ломаться, так как они, как правило, работают 24 часа в сутки на протяжении длительного времени. И это не потому, что Интернет плохой, а просто потому, что это электроприбор.


Добавить отзыв