про ADSL.BY (Белинфонет) ID

RSS отзывов

26 декабря 2017, 22:47


+ Приятные люди в отделах обслуживани, круглосуточная поддержка (хотя и часто бесполезно), нормальная скорость.

Старое арендуемое оборудование. Модемы, которые дали по контракту вначале пищали при подключении к сети, 4 раза сообщил об этом конторе - ноль реакции, не обращайте внимания. Первый месяц работы интернет прерывался и отключался каждые пару часов, пока не съездил в офис и не попросил поменять оборудование. Проблема пропала. Минимум раз в месяц интернет отрубают ночью (я поздно лоджусь) на несколько часов для "планового обслуживания". Помимо этого еще пару раз каждый месяц интернет отключается так же, только без официального объяснения о "плановом обслуживании", звонишь в отдел поддержки, там автоответчик говорит, что интернет лежит у всех, скоро включится.

=Нравится факт негосударственного провайдера. Частые технические непооадки.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 января 2018, 12:55

Alex, благодарим за отзыв. Обо всех запланированных технических работах Вы можете узнать у нас на сайте в разделе "технические работы". К сожалению иногда возникают незапланированные перебои в работе, которые мы стараемся устранить в кратчайшие сроки. О них можно узнать по телефонам нашей компании. Для того, чтобы выяснить из-за чего происходит отключение Интернета "ночью, на несколько часов" необходимо обращаться в техническую поддержку в момент возникновения, для оперативного решения вопроса.


Другие отзывы

Кира про ADSL.BY (Белинфонет)

Людмила про ADSL.BY (Белинфонет)

Виталий про ADSL.BY (Белинфонет)

Петр про ADSL.BY (Белинфонет)

Кира про ADSL.BY (Белинфонет)