про ADSL.BY (Белинфонет) IP ID

RSS отзывов

09 января 2018, 17:56


+ Давно являюсь их абонентом, до недавнего времени был всем доволен. Вежливая техподдержка, нормальные цены, предоставление оборудования.

Последние пол года 10 ночей из 30 это техработы с отключением\\\\ухудшением качества сигнала. По вечерам пинги стали сходить с ума, адово стали теряться пакеты(терялись пакеты сразу с порта белинфонета). Специалисты техподдержки пообещали "обязательно во всем разобраться, перевоткнуть на другой порт и постараться решить мою проблему", но в итоге просто прислали на почту письмо "Здравствуйте, Петр. К сожалению мы повлиять на ситуацию не можем, но отправим письмо с результатами диагностики магистральному провайдеру. Постараемся приложить все усилия для решения этого вопроса, будем держать вас в курсе." И на том все, я лагаю дальше...

=Скатились

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

12 января 2018, 20:01

Петр, благодарим за отзыв. Насколько нам известно — проблема заключается в задержках в игре на сторонних серверах, на работу которых мы не можем повлиять. Более того, мы также не имеем возможности повлиять на прохождение трафика до данных серверов, в связи с этим и был дан ответ о том, что мы будем связываться с магистральным провайдером и постараемся сделать все от нас зависящее для разрешения данного вопроса.


Другие отзывы

Кира про ADSL.BY (Белинфонет)

Людмила про ADSL.BY (Белинфонет)

Виталий про ADSL.BY (Белинфонет)

Alex про ADSL.BY (Белинфонет)

Кира про ADSL.BY (Белинфонет)