Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

19 марта 2017, 10:50


+ Единственный вариант доступа в интернет, если не считать "Интернет для частного дома/дачи" от МТС.

Высокий пинг при играх на европейских серверах.
Невозможно смотреть YouTube. Тариф 8192/512 (Ультра), видео в FHD можно нормально посмотреть только в 20% случаев. Большая часть видео очень медленно грузится даже в 360p. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВООБЩЕ?
Нет оптоволокна в центре города. Как так-то?

=Подключайтесь лишь в том случае, если в вашем доме есть оптоволокно или нет других вариантов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

16 марта 2017, 20:40


+ Один большой минус, с постоянные перебоями и техническими неполадкам. Устала это терпеть. Качество хуже - цена выше.

Дорого, богато, медленно, с постоянными перебоями. Модемы как из помойки, так же как и мастера с руками из одного места!! Даёшь хороший интернет!!

=Один негатив))))

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 марта 2017, 17:58


+ Ну, понравились описания тарифов, высокая скорость, в общем красивые слова, остальное в графе ниже

Первые 3 месяца(так было в акции рекорд 25) идеальный интернет, ни глюков, ни лагов, ни разрывов, вообще все прекрасно, спустя 3 месяца скатился в тартарары, про wi-fi просто молчу, он просто не работает даже в половину силы, скорее половину половины от какой то половины...Даже проводным если пробовать, то скорость просидает. А про тех службу, звонила насчет интернета и его скорости, насчет wi-fi ответ был примерно таким "Ну, пофиг на него, главное, что проводной работает))))))", короче за тех службу тоже минус.

=В общем никому не советую данного провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2017, 19:51


+ Очень благодарна Вячеславу 1610 за помощь в устранении проблемы работы скорости и подключения интернета. Я - человек в возрасте, и не очень хорошо разбираюсь в инновациях и настройках интернета, если случаются какие-то сбои. Он пошагово, без малейшей доли раздражения, объяснял мне в беседе длительное время куда мне нужно войти и что делать. После первого разговора, объяснив,что мне нужно сделать, сам перезвонил мне через 10 минут. Когда проблема соединения с интернетом с его помощью была устранена, пообещал перезвонить завтра и уточнить, все ли хорошо работает. Такое человеческое и трепетное отношение впервые встретила от сотрудников РУП "Белтелеком", хотя неоднократно обращалась к разным операторам с неполадками в работе системы Байфлай. Прошу руководство Вашей организации отметить и поощрить работу Вашего сотрудника Вячеслава 1610. Спасибо ему огромное!

Все замечательно. Иногда возникают некоторые проблемы, которые достаточно быстро устраняются.

=Спасибо Вячеславу 1610.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

06 марта 2017, 18:25


+ На байфлае уже около 10 лет, так что сравнивать не с чем.
1. Стандартные цены
2. Бесплатное подключение, оборудование( сейчас наверно тоже)
Для моего самого дешевого анлима скорость приемлемая. Видео в 720 грузит почти всегда не плохо.

Раньше пинг в cs был 30-35, по вечерам конечно все 60. Сейчас постоянно 60+ .
Но главная проблема - это постоянные дисконекты. Гаснет DSL лампочка на 15-20 секунд, потом включается на 1-3 минуту и снова гаснет.(так может происходит целый день, а может в течении часа какого) Так стало происходить последнии пол года. С частотой 1 неделя в месяц. Тех поддержка всегда говорит одно и тоже, менять сплиттер, менять кабеля(я все этот сделал). Вставлять на прямую без сплиттера. Вообщем сделайте там что-нибудь или это будет моя последняя оплата за ваши услуги.

=Терпение на исходе

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

03 марта 2017, 18:49


+ Обширное покрытие.
Достаточно просто настроить самому.
Очень редко было так, что интернета не было вообще.
Вроде не замечал, чтобы "подворовывали" деньги со счёта, как это было с мобильной связью МТС, например.
Скорость соответствует заявленной согласно всем интернетовским тестам.
Приятный и грамотный персонал на телефонах в службе поддержки, причём круглосуточно.

По тестам скорость соответствует, но по вечерам бывают просадки почти до нуля. На сервисах twitch.tv или goodgame.ru, например. И дело тут не в самих серверах, а именно в интернете. Проверено.
Из рук вон никудышное оборудование, выдаваемое в пользование. (у многих в 2017 г. дома нет WiFi). Модемы нередко глючат на идеальных настройках.
Сомнительная стратегия перехода на xPON. В соседнем доме оптоволокно уже 2 года, у меня до сих пор ADSL (недавно наступил 2017 г.). Оба дома строились почти одновременно и давно, если что :).
Служба поддержки старается, но не так как необходимо клиенту. Мастера с выездом на дом доступны только через пару-тройку дней, а когда приходят - порют чушь. Зачастую жителям города приходится самим тащить оборудование в их офис на обслуживание или замену. А денежки всё капают.
Платные "паузы" пользования интернетом. -_\\\\ Без комментариев.
Объективно (в рамках СНГ) очень дорогие тарифы.
А ещё я видел, как на их офисе старушку непонятно зачем уговорили на 25 Мбит/с. Ей хватило бы и пяти, она вообще еле до офиса дошла. Нехорошо.

=Вежливо, ненадёжно, дорого, не вполне стабильно. Странная политика модернизации.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

01 марта 2017, 19:49


+ плохая скорость, ребята постарайтесь что б улучшить, отговорили от шпаркого дамавика, там скорость была намного лучше, просим Вас устранить указанные проблемы

плохое качество телефонной связи, пропадает соединение с интернетом и не на одном устройстве, пользуюсь 1 месяц связью сильно разочарован, если не исправят придется отключаться. мой тариф ясно 50 плюс

=исправьте пожалуйста нашу проблему .....

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 марта 2017, 14:45


+ Понравился акцией на рекорд 25,больше достоинств нету так как работа провайдера плохая

частые разрывы ,а так же без доступа к интернету и это имея Подключение по xPON ну и естественно в тех службу не дозвониться

=наш совдеповский провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 марта 2017, 12:10


+ Отличный провайдер. Много лет с ним, вначале был Домосед, потом Домосед XXL. Сейчас подвели оптоволокно, сижу на Ясна 25. Скорость всегда была хорошей, держалась стабильно. И теперь также стабильная. В сервис не обращаюсь

Не замечено таковых. Когда падает скорость интернета (а это крайне редко) - всегда на сайте есть объявление о технических работах.

=Отличный провайдер, лично меня устраивает

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

27 февраля 2017, 17:35


+ Лаги, зависоны, тормоза, разрывы, глюки, невозможность смотреть видео, отсутствие возможности дозвониться оператору. Это поистине все их достоинства.

Стабильный сбор денег за предоставление каличных услуг. Постоянные разрывы, постоянно приходится перегружать модем. Скорость часто срезается до 1.5Мб, хотя заявлено 3. Восстанавливается после перезапуска модема и это напрягает. Видео смотреть невозможно при 720р. Как только происходит разрыв, на 123 дозвониться нереально. Короче кал. Я недоволен.

=Лажа, недостойная таких цен.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв