Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

16 мая 2017, 17:18


+ Читают отзывы. Видимо, отреагировали...После моего отрицательного отзыва здесь, скорость стала дергаться от 0,3 до 14мБ, появился регулярный дисконнект и ограниченный доступ. Пользоваться стало вообще невозможно.

Слов просто нет...
Пришли, принудительно отрезали мой отличный старый интернет. Поставили телефон на оптический кабель по 12.90 руб в месяц (не дороговато для телефона?) с чисто формальным присутствием точки доступа.

Где теперь взять другой интернет, при обрезанных-то проводах?
Врубаетесь теперь, зачем они оптику вели? Конкурентов мочили. Дальше можно людям и связь отключить - а куда мы денемся с подводной лодки.

=Попробовать поставить свечку в церкви ...? Больше некуда обратиться.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 мая 2017, 21:05


+ Для меня лично на BYFLY их нет, очень много минусов, мой телефонный номер заменили И так далее.

Заявленная и обещенная скорость не стабильна, часто выкидывает из сети, очень часто падает скорость, порой вообще не возможно загрузить страницу, была бы альтернатива давно бы заменил провайдера, сервис по Белоруски.

=Какое тут может быть мнение! Монополия! Качеств нет!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 мая 2017, 15:44


+ Нет никаких достоинств при таком количестве минусов и уровне сервиса. Был вынужден использовать этого оператора, за неимением других в новом доме.

Я хочу предупредить всех, а так же отговорить тех, кто еще не сталкивался с byfly.by. Люди, не думайте даже заключать договор с этим оператором. Byfly.by - это самый не стабильный и ужасный интернет в Белоруссии! Постоянные разрывы соединения. Полное несоответствие заявленной скорости. При заявленных 50мб\\\\с, ваша скорость зачастую будет на уровне 10мб\\\\с а то и ниже. Очень часто падает вообще до смешных 150кб\\\\с. При обращение в службу поддержки, отнекиваются на тех работы или, что попросту не видят никаких проблем("проблема в вашем модеме", ага только я через кабель напрямую подключен). Решать проблему не хотят и не будут. После написания отзыва, буду искать другого провайдера. Ибо на это не хватает ни нервов, ни сил.

=Один из худших интернет провайдеров на данный момент на территории РБ.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 мая 2017, 12:21


+ Психически устойчивые и позитивные операторы колл-центра. Хотя, могли бы иногда и отвлекаться от заученных скриптов. Иногда возникает ощущение, что с той стороны - автоответчик...

Пришли, принудительно "обрезали" моего предыдущего провайдера (который давал мне стабильные 12мБ по "лапше" и вай фай). Провели оптику.Пообещали дать 25 мБ.
Первый месяц все так и было...
Теперь, очень хорошо, если дают 3.5мБ. Часто обрывы.
Надо все время звонить и "взбадривать" настройки своего канала на их стороне.
Настаивают, чтобы люди ходили по квартире с длиннющими проводами. За вай фай ответственности не несут... Для выяснения причин надо ездить, стоять в очереди...
Все в лучших традициях овощной базы 90х гг.
Зачем было дорогущую оптику вести? Что, изменилось?


=Совковая реализация легко губит любую технологию.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

06 мая 2017, 10:54


+ пока не обнаружил. договор подписали а интернет проводить похоже не собираются. Гродно Балицкого 28.

договор №17602025 от29 марта 2017 года. Сегодня 6 мая. Полтора месяца никто не удосужился позвонить поинтересоваться как мне подключить обещанную услугу Рекорд 25. Очень недоволен (((

=Плохое отношение к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 мая 2017, 07:26


+ Один договор на предоставление целого пакета услуг - тв, телефон и Интернет.

Подключили тариф ясна smart50. На телевизоре с диагональю 55 дюймов приложение smart zala идёт с зависанием картинки (и по wi fi и проводное). Все остальные приложения, даже в HD качестве, показывают без проблем. Обращались неоднократно в службу технической поддержки, специалисты ничего сказать не могут. Ещё один минус это сигнал wi fi роутера. В 3хкомн. квартире в одной из комнат сигнала вообще нет.

=Плохое качество предоставляемых услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 апреля 2017, 09:27


+ Теоретическая скорость могла бы стать достоинством, если бы была достижима на практике

Достоинств нет. Подключился из-за безальтернативности. Пользовался ADSL Белинфонета, но Белтелеком решил подключить квартиры по оптоволокну, отключив старые медные провода. В итоге оказалось, что старый провайдер на устаревшей технологии всегда держал скорость в 7 мб, а БТК при заявленном максимуме в 50 часто не показывает и 1 мб. Постоянные обрывы, часто нудо перезагружать модем.

=Если есть альтернатива, то выбирайте другого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

14 апреля 2017, 07:44


+ Хороший выбор тарифных планов для юр. лиц. Неплохо выстроена работа с клиентами ( тех поддержка и консультация).

Столкнулся с проблемой во время настройки собственного оборудования, как оказалось, провайдер консультирует и помогает настроить только проприетарное оборудование.

=Рекомендую для выбора в качестве провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

07 апреля 2017, 12:30


+ Из достоинств только то, что можно подключить только этого провайдера.

Не качественная сеть и поломки(иногда вообще падает скорость, а они говорят, что все в порядке). Долгое обслуживание.

=Не стоит пользоваться данным провайдером, если есть возможность выбрать другого.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 марта 2017, 08:45


+ Достоинств у провайдера практически нет(или я их не вижу)Можно было бы отнести к достоинствам то,что дают в пользование оборудование-но оно вызывает только недоумение.

Оборудование б/у,пульты к телевизорам тормозят( у меня пакет услуг на два тв),некоторых кнопок нет.
Что касается интернета-это вообще просто ужас.При этом я не какой-то хакер и в игры играю только в соц.сетях.Не так давно к нам провели оптоволокно и я решила перейти на "высокоскоростной" интернет.Лучше бы я этого не делала.У меня был раньше Домосед XXl,бывали проблемы и тогда-но у меня не было "высокоскоростного " интернета по технологии Wi-Fi ,и было не так обидно.Теперь я не могу практически пользоваться ноутбуком и попытки войти с телефона в приложения не увенчиваются часто успехом.Позвонила в службу тех.поддержки-оказывается соединение поWi-Fi они вообще не обещали,только через провод.С этим тоже проблемы.Протестировала скорость-падение в пределах нормы(слова оператора)Не знаю,что это за норма-все виснет,открывается с5 раза.И как же обещанный интернет по технологии Wi-Fi,как указано на сайте Белтелеком?Когда в очередной раз звонила по 123,мне прозрачно намекнули,сами мол виноваты-договор подписывали.Видели глазки,что покупали.Открыла договор-там сплошные отсылки на сайт.Как при подключении в сервисном центре я могу видеть порядок оказания слуг на сайте?Я и подключалась в надежде на скорость и Wi-Fi,но об этом похоже нужно забыть вообще.

=Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ,а не "высокоскоростной "интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв