Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

14 апреля 2017, 07:44


+ Хороший выбор тарифных планов для юр. лиц. Неплохо выстроена работа с клиентами ( тех поддержка и консультация).

Столкнулся с проблемой во время настройки собственного оборудования, как оказалось, провайдер консультирует и помогает настроить только проприетарное оборудование.

=Рекомендую для выбора в качестве провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

07 апреля 2017, 12:30


+ Из достоинств только то, что можно подключить только этого провайдера.

Не качественная сеть и поломки(иногда вообще падает скорость, а они говорят, что все в порядке). Долгое обслуживание.

=Не стоит пользоваться данным провайдером, если есть возможность выбрать другого.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 марта 2017, 08:45


+ Достоинств у провайдера практически нет(или я их не вижу)Можно было бы отнести к достоинствам то,что дают в пользование оборудование-но оно вызывает только недоумение.

Оборудование б/у,пульты к телевизорам тормозят( у меня пакет услуг на два тв),некоторых кнопок нет.
Что касается интернета-это вообще просто ужас.При этом я не какой-то хакер и в игры играю только в соц.сетях.Не так давно к нам провели оптоволокно и я решила перейти на "высокоскоростной" интернет.Лучше бы я этого не делала.У меня был раньше Домосед XXl,бывали проблемы и тогда-но у меня не было "высокоскоростного " интернета по технологии Wi-Fi ,и было не так обидно.Теперь я не могу практически пользоваться ноутбуком и попытки войти с телефона в приложения не увенчиваются часто успехом.Позвонила в службу тех.поддержки-оказывается соединение поWi-Fi они вообще не обещали,только через провод.С этим тоже проблемы.Протестировала скорость-падение в пределах нормы(слова оператора)Не знаю,что это за норма-все виснет,открывается с5 раза.И как же обещанный интернет по технологии Wi-Fi,как указано на сайте Белтелеком?Когда в очередной раз звонила по 123,мне прозрачно намекнули,сами мол виноваты-договор подписывали.Видели глазки,что покупали.Открыла договор-там сплошные отсылки на сайт.Как при подключении в сервисном центре я могу видеть порядок оказания слуг на сайте?Я и подключалась в надежде на скорость и Wi-Fi,но об этом похоже нужно забыть вообще.

=Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ,а не "высокоскоростной "интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

19 марта 2017, 10:50


+ Единственный вариант доступа в интернет, если не считать "Интернет для частного дома/дачи" от МТС.

Высокий пинг при играх на европейских серверах.
Невозможно смотреть YouTube. Тариф 8192/512 (Ультра), видео в FHD можно нормально посмотреть только в 20% случаев. Большая часть видео очень медленно грузится даже в 360p. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВООБЩЕ?
Нет оптоволокна в центре города. Как так-то?

=Подключайтесь лишь в том случае, если в вашем доме есть оптоволокно или нет других вариантов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

16 марта 2017, 20:40


+ Один большой минус, с постоянные перебоями и техническими неполадкам. Устала это терпеть. Качество хуже - цена выше.

Дорого, богато, медленно, с постоянными перебоями. Модемы как из помойки, так же как и мастера с руками из одного места!! Даёшь хороший интернет!!

=Один негатив))))

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 марта 2017, 17:58


+ Ну, понравились описания тарифов, высокая скорость, в общем красивые слова, остальное в графе ниже

Первые 3 месяца(так было в акции рекорд 25) идеальный интернет, ни глюков, ни лагов, ни разрывов, вообще все прекрасно, спустя 3 месяца скатился в тартарары, про wi-fi просто молчу, он просто не работает даже в половину силы, скорее половину половины от какой то половины...Даже проводным если пробовать, то скорость просидает. А про тех службу, звонила насчет интернета и его скорости, насчет wi-fi ответ был примерно таким "Ну, пофиг на него, главное, что проводной работает))))))", короче за тех службу тоже минус.

=В общем никому не советую данного провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2017, 19:51


+ Очень благодарна Вячеславу 1610 за помощь в устранении проблемы работы скорости и подключения интернета. Я - человек в возрасте, и не очень хорошо разбираюсь в инновациях и настройках интернета, если случаются какие-то сбои. Он пошагово, без малейшей доли раздражения, объяснял мне в беседе длительное время куда мне нужно войти и что делать. После первого разговора, объяснив,что мне нужно сделать, сам перезвонил мне через 10 минут. Когда проблема соединения с интернетом с его помощью была устранена, пообещал перезвонить завтра и уточнить, все ли хорошо работает. Такое человеческое и трепетное отношение впервые встретила от сотрудников РУП "Белтелеком", хотя неоднократно обращалась к разным операторам с неполадками в работе системы Байфлай. Прошу руководство Вашей организации отметить и поощрить работу Вашего сотрудника Вячеслава 1610. Спасибо ему огромное!

Все замечательно. Иногда возникают некоторые проблемы, которые достаточно быстро устраняются.

=Спасибо Вячеславу 1610.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

06 марта 2017, 18:25


+ На байфлае уже около 10 лет, так что сравнивать не с чем.
1. Стандартные цены
2. Бесплатное подключение, оборудование( сейчас наверно тоже)
Для моего самого дешевого анлима скорость приемлемая. Видео в 720 грузит почти всегда не плохо.

Раньше пинг в cs был 30-35, по вечерам конечно все 60. Сейчас постоянно 60+ .
Но главная проблема - это постоянные дисконекты. Гаснет DSL лампочка на 15-20 секунд, потом включается на 1-3 минуту и снова гаснет.(так может происходит целый день, а может в течении часа какого) Так стало происходить последнии пол года. С частотой 1 неделя в месяц. Тех поддержка всегда говорит одно и тоже, менять сплиттер, менять кабеля(я все этот сделал). Вставлять на прямую без сплиттера. Вообщем сделайте там что-нибудь или это будет моя последняя оплата за ваши услуги.

=Терпение на исходе

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

03 марта 2017, 18:49


+ Обширное покрытие.
Достаточно просто настроить самому.
Очень редко было так, что интернета не было вообще.
Вроде не замечал, чтобы "подворовывали" деньги со счёта, как это было с мобильной связью МТС, например.
Скорость соответствует заявленной согласно всем интернетовским тестам.
Приятный и грамотный персонал на телефонах в службе поддержки, причём круглосуточно.

По тестам скорость соответствует, но по вечерам бывают просадки почти до нуля. На сервисах twitch.tv или goodgame.ru, например. И дело тут не в самих серверах, а именно в интернете. Проверено.
Из рук вон никудышное оборудование, выдаваемое в пользование. (у многих в 2017 г. дома нет WiFi). Модемы нередко глючат на идеальных настройках.
Сомнительная стратегия перехода на xPON. В соседнем доме оптоволокно уже 2 года, у меня до сих пор ADSL (недавно наступил 2017 г.). Оба дома строились почти одновременно и давно, если что :).
Служба поддержки старается, но не так как необходимо клиенту. Мастера с выездом на дом доступны только через пару-тройку дней, а когда приходят - порют чушь. Зачастую жителям города приходится самим тащить оборудование в их офис на обслуживание или замену. А денежки всё капают.
Платные "паузы" пользования интернетом. -_\\\\ Без комментариев.
Объективно (в рамках СНГ) очень дорогие тарифы.
А ещё я видел, как на их офисе старушку непонятно зачем уговорили на 25 Мбит/с. Ей хватило бы и пяти, она вообще еле до офиса дошла. Нехорошо.

=Вежливо, ненадёжно, дорого, не вполне стабильно. Странная политика модернизации.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

01 марта 2017, 19:49


+ плохая скорость, ребята постарайтесь что б улучшить, отговорили от шпаркого дамавика, там скорость была намного лучше, просим Вас устранить указанные проблемы

плохое качество телефонной связи, пропадает соединение с интернетом и не на одном устройстве, пользуюсь 1 месяц связью сильно разочарован, если не исправят придется отключаться. мой тариф ясно 50 плюс

=исправьте пожалуйста нашу проблему .....

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв