Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

09 сентября 2017, 14:41


+ Ничего хорошего сказать не могу . Отсутствие конкуренции сказывается по полной программе.

Подключали новую высокоскоростную сеть - порвали провод.. Кое-как соединили. Сказали что потом исправят. Пришел человек от них, покачал головой с умным видом и сказал что должны были исправить те первые.. Пришел какой-то начальник, с таким же видом пообещал что все исправят.. На этом все.. Второе: подключили пакет ясна25, хоть я не пользуюсь их тв!!!

=Работают "абы платили, а там хоть трава не расти"

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 августа 2017, 18:43


+ разнообразие тарифов и демократические цены по сравнению с другими -минуса -нет конкурентов и провайдер забил куй на качество и обещания

был на тарифе домосед старт 3 на 512 тест всегда это и показывал -недавно перевели дом на оптику -взял домосед старт 10на5 пару дней скорость была спид тестом даже выше заявленной проверял с бреста на хостинг минск байфлай -через недельку скорость приема выше 5 мегабайт не поднимается -зато скорость отправки аж за 50-звонил 123 нервный оператор предлагал перезагрузить модем -потом сказал что сообщит специалистам и повесил трубку ... пипец если ничего не изменится в ближайшее время перейду на викилинк ...

=жаль что нет реальных конкурентов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 августа 2017, 20:40


+ Единственный провайдер, где есть много тарифов, который позволит подобрать под себя скорость

Ужасная скорость на всех тарифах безлимита не считая оптиковолокна, иногда скорость просто пропадает и в службе поддержки ничем помочь не могут

=Подключать стоит если есть оптиковолокно, да и выбора нет

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 августа 2017, 19:38


+ Нет никаких достоинств.все в ужасном состоянии. Никому не рекомендую этого ужасного провайдера.

При скорости 100мбит/сек грузит в 2 раза медленнее. При любой непогоде целый день зависания , телевизор смотреть невозможно. А про онлайн игру вообще говорить нечего

=Вобщем полное го***о, а не оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 августа 2017, 18:59


+ Я не могу написать ничего хорошего, мне сложно с кем-то сравнить. Самый старый провайдер - всё достоинство.

Byfly, у меня тариф домосед-ультра. Как может быть при заявленной скорости тарифного плана 8192 Кбит/с, тошнить 800-1000 Кбит секунду??? за что я плачу??
Который день уже!! youtub еле дышит на разрешении 240р. Такое у вас происходит с завидным постоянством. Куда вам ткнуть скрины измерения скорости??
ЗАДОЛБАЛИ!! Выполняйте нормально свою работу

=byfly, я давно мечтаю от вас свалить, похоже время пришло.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 августа 2017, 15:09


+ Так много людей, которые кричат о том, что это отвратительный провайдер. Не соглашусь, пожалуй. Я живу в Партизанском районе и тут нет альтернатив от слова "совсем". Пользуюсь им уже больше года. Интернет через телефонный кабель, оптоволокно ещё не дошло до этого района)
- За всё это время серьёзные проблемы возникали пару раз. И они решались перезагрузкой роутера или ожиданием (у них были проблемы, ничего не поделаешь).
- Вполне реально смотреть фильмы/сериалы в 720р
- Для Доты вполне приемлимый пинг, в КС нужен уже пониже, там счёт на милисекунды идёт.

- Достаточно часто (2-4 раза в неделю только при мне, а я работаю 5/2) происходит сбой примерно 2-х минутный. Если в этот момент вы играете, то я вам не завидую)
- Фильмы/сериалы вконтакте грузятся просто отвратительно, не знаю, с чьей стороны проблема.
- В ближайшие 3 месяца xPon до этого района не дойдёт, а значит сидеть на 10 Мбит/с мне минимум до 2018
Как видите, минусы не такие уж и страшные. Конечно, есть к чему стремиться)

=Судя по отзывам на Космос, лучше сидеть на Байфлае)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

18 августа 2017, 09:09


+ Ничем не понравился, просто в Барановичах, к сожалению, нет других интернет-провайдеров

Подключила вчера "Рекорд 25". Менеджер заявила, что проблемм при подключении не будет всё легко и просто. Адаптер "Промсвязь" уже стоял в квартире, к нему был подключен телефон. Инструкция у By Fly почему-то только для XP ( я не думаю, что кто-то еще пользуется в 2017-ом году этой операционной системой)))) Шнур у них подходит только для стационарного компьютера, длина один метр, т.е. теоретически если ты подключаешься по локальной сетке ты должен сидеть рядом с телефоном или покупать шнур дополнительно. После двух звонков в техподдржку мне советуют мастера за дополнительную оплату (т.е. всё включить в договор ByFly мастера подключений не может, чем усложняет жизнь и себе и своим клиентам). Потом оказывается, что IP адрес в договоре вообще не подходит и он почему-то для другого адаптера. С пятого звонка в техподдержку мы таки решаем проблемму и подключаем стационарный компьютер по локальной сети. Далее шел этап настройки адаптера для раздачи Wi Fi. Ввожу в поле имя пользователя и пароль, который указан в договоре и он выдает ошибку и так много раз. Звоню в техподдержку мне опять советуют мастера за дополнительную оплату, я говорю нет, я сама. Оператор техподдержки советует перезагрузить адаптер, но после этих манипуляций Explorer снова выдает ошибку. На этом этапе понимаю, что цель провайдера By Fly это выкачать как можно больше денег со своего клиента, прописывая не правильные Ip и DNS сервера. Хочу заметить, что отношение хамское, операторы вместо того, чтобы качественно обьяснять советуют мастера за дополнительную плату. Цена не соответствует качеству оказываемых услуг, By Fly жмется не только на шнуры, но и на нормальную квалифицированную техподдержку, персонал никакущий. В Барановичах нет конкурирующего провайдера, так что приходится терпеть этот кошмар, ребята Вы распоясались донельзя.

=Цена не соответсвует качеству

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 августа 2017, 17:25


+ Достоинств ноль!!! Не советую никому в жизни подключаться к этому провайдеру!

Вообщем тут одни недостатки! Подключил нам белтелеком новую разметку, без вопросов надо нам это или нет, затем позвонили и сказали что будет новый номер с бесплатными звонками, интернет до 100 мбит и телик за 11р., естественно звучало все заманчиво, расписали про новые технологиии и быструю скорость, в итоге что, подключили тариф в котором всего 50 каналов и скорость типо 50 мбит, как я узнала уже позже, а не 100 что нам говорили! На самом то деле думаю скорости и 20 нет, так как не один фильм даже загрузить не могу! Звонила в тех поддержку, все что мне говорили, проверить скорость на сайте, а у меня нет компьютера, мне хватает вай фая на телевизоре, мне ответили что ничего сделать не могут, надо проверять скорость! Зашибись вообще! Ваш хваленый интернет с его скоростью, полное го**о!!! Никогда не подключайте этот интернет!! Говорят одно, делают другое! По итогу зря сменила свой гарант!! ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА ЧЕМ ЭТОТ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА!!!

=Интернет полное го**о!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 августа 2017, 18:06


+ Пока нет достоинств, одни недостатки. Только и звоню 123 каждый день.

Еще нет и месяца как подключила услугу Ясна 25 ( две приставки на 25 телевизора) это ужас , прихожу домой после 20.00 и телевизоры не работают вообще уже неделю, живу как на хуторе. Если не заработает буду отказываться от такой классной услуги.

=ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 августа 2017, 16:39


+ Работники не чувствуются одной командой. Обслуживающий персонал, уверен, после 16.00 не работает. Домашние телефоны с модемом от электросети - пожароопасны, куда МЧС смотрит, да и смысл.

Столкнулся и я с этим Белтялякомам. Месяца 3 назад к квартире провели провод и сунули в дверь визитку. Звонить, условно, Ване или Пете, чтобы что-то подключить (что неизвестно). Далее месяца через два звонит в пятницу женщина и узнает когда мы завтра можем ее принять. Договариваемся с 9 до 12. Бросаю все планы жду. Нет никто. в 12,30 набираю телефон - недоступен. Уезжаю на отдых. Около 16.00 звонит запыханый Агент: Я скоро приду. Пришлось вернуться. Зашла втюхала пакет Ясна не сказав о том, что акция длится только год. Через неделю в пятницу звонит боец "Буду заутра с 9 до 12" Жду до 12, няма, в 13 приходит. Я психанул, за час присмотрелся к Гаранту понял, что у них не хуже и ничего переделывать не надо в квартире. Говорю телефон подключай, а Интернет и Залу забери себе. Телефон подключил удлинителем через всю прихожую бросил остальные цацки, развел жену на подпись и убежал. Попробовали - телефон через раз гудок пропадает. Посмотрел не четкий контакт в шнуре ПАЧ. Вызвал бойцов телекомовских. Сказали за оплату все устранят . Вызвал в понедельник с 15 до 17. Жена отпросилась с работы пришла в 15.20. В двери наряд с отметкой об отсутствии клиента. Дозвонился до службы в 15.50. Говорю вернитесь. Оператор ответил типа поздно - день закончен. Пойду в ближайшее время занесу все побрякушки этой конторе. Гарант, прости, что хотел променять тебя на кота в мешке. Давай стационарные телефоны осваивай.

=Этот монстр Белтелеком на глиняных ногах сам себя изживет.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв