Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

16 ноября 2017, 13:24


+ когда подключали телевидение и проводили провода специалисты были вежливые, всёзнающие и оч. активные

Подключали родителям телевидение на 2 телевизора.
Перед уходом специалист белтелекома не показал свой отчетный лист о проделанной работе, и получив от нас деньги ушел.
В итоге: нам подключили как на 3 телевизора с дорогим тарифом.
Через полгода всё это выросло в два раза по деньгам и родители обратились в офис белтелекома. Там специалисты признали свою ошибку и отказались выплатить компенсацию

=!!! ОБМАНЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ !!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 ноября 2017, 20:09


+ Достоинств НЕТ ВООБЩЕ
голый интернет !!!!Даже 10 достойных слов не могу подобрать

Цена на тарифы ого-го и скорости вообще 0
Плачу 25 рублей и такой медленный !!!!!!Ни ресурсов ни чатов,ни порталов,ни файл обменников короче вообще просто ничего

=Самый ужасный интернет-провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 ноября 2017, 08:39


+ Никаких достоинств нет. Одни недостатки. Названивают и предлагают свои услуги старым абонентам, а если не согласен, придумывают тебе задолженность.

Плохая скорость интернета. Именно из-за этого год назад я перестал пользоваться их услугами. Позвонил, спросил, обязательно ли приезжать к ним и аннулировать договор. Они сказали, что как будет свободное время, желательно это сделать. Ну я и забил. Через год звонят, и говорят, что обязательно нужно аннулировать договор и погасить задолженность. Когда я перестал пользоваться их услугами, у меня был положительный баланс рублей 6-7. Ни уважения к этой "компании", ничего не осталось. Просто советую никогда в жизни не пользоваться услугами Белтелеком.

=Бегите, глупцы!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 октября 2017, 21:43


+ Пока кроме красивой обёртки, в смысле отношения не увидел. Оборудование нормальное, но оно придумано и сделано не у нас.

Был у нас обычный аналоговый номер телефона. Однажды в почтовом ящике обнаружилось уведомление, что мол подключаем оптоволокно, номера телефонов указаны. Позвонив по одному из них договорились о встрече. Но в тот день никто не пришёл. Думаю ладно, не горит. Через некоторое время. В выше упомянутом телефоне пропала связь. Сразу не обнаружил, так-как пользуемся GSM. И вот решил посетить "уважаемый" Белтелеком и выяснить как включить номер.Кстати оплату за телефон делаем регулярно. Взял талончик, жду очереди. Через минут 40 вышла администратор и тех кто в данной очереди отправила на 3-ий этаж, типа там быстрее. Там своя очередь, Ещё 30 минут. Наконец свершилось, зашел в кабинет, девушка оператор покопавшись в компьютере говорит вас отключили в одностороннем порядке, так-как вы не пришли вовремя, и вам было выслано уведомление. И отправляет к администратору. Попав к нему (1 этаж) ну конечно через очередь, ещё минут 20, админ звонит той девушке почему не оформила, делает ей своего рода замечание, и отправляет меня на 3-ий этаж. Там нужного человека не оказалось, просили подождать, через минут 10 появившийся оператор, другой уже, объясняет что подключить телефон можно только платно 70000р (7р) Вот те раз, с какого перепугу регулярно оплачиваемый номер, белтелекомом отключил в одностороннем порядке, только из-за того что абонент вовремя не пришёл, вы серьёзно? Это что, новый способ вымогательства денег? Короче в этот день было потрачено полтора часа времени на ожидание беганье по этажам, и выяснение. Ушёл ни с чем. Сложилось впечатление что белтелекому абоненты не нужны, И номер не вернул и настроение испортили. Думаю руководству белтелекома стоит задуматься, и начать бережно относится к своим кормильцам, абонентам. Ведь может оказаться ,что монополия исчезнет, а там придут настоящие акулы так сказать бизнеса. Всем счастья.

= Трудитесь, уважайте, берегите своих кормильцев-абонентов.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

31 октября 2017, 16:57


+ Раньше был хороший ,а счас ужасный Не могу написать хорошего даже 10 слов Нет достоинств у данного провайдера

Обслуживание ужасное списывают деньги сами не могут объяснить за что Вобщем стал бардак И не подключайтесь на ясну по акции всё равно возьмут свои деньги без объяснений будут списывать со счета и все Вам даже объяснять не будут за что списаны средства

=Стал ужасный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 октября 2017, 08:17


+ За 2 недели 2 вызова оператора. Постоянно проблемы не нахождения сети. Подключится не можем ибо не к чему, не к другой же квартире подключаться. Вызов мастера платный....за что ???? Почему я должна платить за неисправности сети? Моей вины в неисправноти оборудования или сети нет !!!! Работаю на дому и для работу мне нужен интернет безпроводной. Получается благодоря этому обману в предоставлении услуг я теряю работу!!!!! Со счета снято 10 рублей новыми бел.деньгами за плохое предоставление услуг!!!!! С меня!!!!! Это я их предоставляю ???? Но на мой вопрос диспетчеру 123 если проблема не по моей вине то я платить не должна? Диспетчер ответил что плата денег со счета снимается только когда вина провайдера. Какого ....... извините тогда у меня со счета сняли??? Знаю одно точно, как только подведут другого провайдера к нашему дому, то сразу переключусь. А на вас "уважаемый" Белтелеком" в следущем месяце общим семейным советом решено подать в суд!!! По факту мошенничества и хищения денег с личного счета. Адвоката достойного мы уже нашли. Остальное дело техники. Доказательств у нас хватает. Отступать не собираемся. К нам весь поъезд идет в свидетели, если нужно подключим весь дом!!!! Ждите !!!! Теперь "Мы идем к вам"

За 2 недели 2 вызова оператора. Постоянно проблемы не нахождения сети. Подключится не можем ибо не к чему, не к другой же квартире подключаться. Вызов мастера платный....за что ???? Почему я должна платить за неисправности сети? Моей вины в неисправноти оборудования или сети нет !!!! Работаю на дому и для работу мне нужен интернет безпроводной. Получается благодоря этому обману в предоставлении услуг я теряю работу!!!!! Со счета снято 10 рублей новыми бел.деньгами за плохое предоставление услуг!!!!! С меня!!!!! Это я их предоставляю ???? Но на мой вопрос диспетчеру 123 если проблема не по моей вине то я платить не должна? Диспетчер ответил что плата денег со счета снимается только когда вина провайдера. Какого ....... извините тогда у меня со счета сняли??? Знаю одно точно, как только подведут другого провайдера к нашему дому, то сразу переключусь. А на вас "уважаемый" Белтелеком" в следущем месяце общим семейным советом решено подать в суд!!! По факту мошенничества и хищения денег с личного счета. Адвоката достойного мы уже нашли. Остальное дело техники. Доказательств у нас хватает. Отступать не собираемся. К нам весь поъезд идет в свидетели, если нужно подключим весь дом!!!! Ждите !!!! Теперь "Мы идем к вам"

=Отключусь от белтелекома при первой возможности.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

07 октября 2017, 15:33


+ Достоинств нет никаких. Поэтому и писать в данном разделе ничего не буду.

Раньше был тарфиный план Домосед XXL. Перехал жить в другое место, подключил тарфиный план ЯСНА 50 Smart. Думал, ну круто, такая скорость бешеная должна быть. Но.... Ожидания мои сразу же потерпели фиаско. ZALA на планшете постоянно выылетает. Но это ладно. Основная проблема в потери пакетов. Что могут не чувствовать обычные пользователи интернета, но сразу почувствуют игроманы. Играть в WOT стало невозможно. Постоянные лаги (потери пакетов) и скачки pingа. Многочисленные звонки в 123 не привели к успеху. Прислали местного мастера который, пропинговал сайт tut.by и сказал "ну норм же". БЕЛТЕЛЕКОМ ссылается на то, что не несёт ответственность за сервера за территорий РБ. Вопрос: зачем тогда нужен ИНТЕРнет?! Назовите его БАЙнет. Чтобы все сидели на беларуских сайтах. Это же так круто. Лаги появляются как при соединении проводом, так и тем более по Wi-fi. Количество звонков за менее чем 14 дней в 123 достигло более 10. Сдвига ноль. Буду писать письменное заявление о некачественном предоставлении услуг. При вопросе оператору 123 -- почему я должен платить за некачественное оказание услуг, оператор предложила поставить блокировку. Вот так вот решает проблемы. Если вопрос не решится, после письменного заявления в местный РУЭС. Хорошие юристы помогут составить официальное письмо. Ибо бездействие и безразличие представителя услуг электросвязи переходят все границы.

=Надеюсь, в скором времени монополией этой займётся президент РБ

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 сентября 2017, 18:16


+ БЕЛТЕЛЕКОМ ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ??? ЭТО НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ ПРОСТО!! ПЫТАЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ ЯСНА 50 SMART. это просто извращение какое-то!! телевизор виснет через каждые 3-5 секунд!!!
купили второй телевизор(стоит прилично, новая модель) - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!! звоним через день в службу тех. поддержки - игнор полный, никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. была бы возможность давно бы уже сменили провайдера, но к сожалению пока нас обслуживает только этот недобелтелеком((.
белтелеком вы вообще слышали о Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей ????

БЕЛТЕЛЕКОМ ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ??? ЭТО НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ ПРОСТО!! ПЫТАЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ ЯСНА 50 SMART. это просто извращение какое-то!! телевизор виснет через каждые 3-5 секунд!!!
купили второй телевизор(стоит прилично, новая модель) - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!! звоним через день в службу тех. поддержки - игнор полный, никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. была бы возможность давно бы уже сменили провайдера, но к сожалению пока нас обслуживает только этот недобелтелеком((.
белтелеком вы вообще слышали о Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей ????

=тихий ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 сентября 2017, 20:18


+ Раньше устраивал, пока не попробовал другого провайдера. Был вынужден вернуться на белтелеком. Теперь снова хотел переключится, но не тут-то было...

Раньше относился к этому провайдеру нормально. Но сегодня мое отношение к нему резко изменилось. Вот почему. Некоторое время назад в частном доме моих родителей поменяли номер телефона, т.е. сделали линию цифровой(тот же Скайп, за что платить абонплату за телефон?). Сказали, мол качество повышается (только как оно повысится, если линия осталась старая?) Вылез конкретный недостаток: нет электричества -нет телефона. Но суть не в этом, а вот в чем: хотел сегодня поменять провайдера (нашёл гораздо выгоднее), а нельзя оказывается, т.к. телефон работает от их модема и поменять его нельзя! Это что за безобразие? Становится понятно,зачем менялись и так прекрасно работающие номера. Не зря белтелеком называют монополистом. Красиво конкурентов убирают. P.s. Оказывается, соседей моих тоже заставили отключится от другого провайдера...

=Помните: монополия приводит к застою!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

23 сентября 2017, 14:54


+ нету просто ноль полный ноль глубокая яма ,как будто когда ложили кабель бухали порвали или продали,это не интернет это просто жесть в кс го играть невозможно не представляю вообще как играть в другие игры пинг 40 на которым потери пакетов,мне говорят в тех поддержки пинганите тут бай ))))) такие умныее ,зы был на атлант телекоме все было классно так что есть воможность валите с этого провайдера,пока сам ищу возможность другого подключения!

нету просто ноль полный ноль глубокая яма ,как будто когда ложили кабель бухали порвали или продали,это не интернет это просто жесть в кс го играть невозможно не представляю вообще как играть в другие игры пинг 40 на которым потери пакетов,мне говорят в тех поддержки пинганите тут бай ))))) такие умныее ,зы был на атлант телекоме все было классно так что есть воможность валите с этого провайдера,пока сам ищу возможность другого подключения!

=дикий ужас!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв