Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.0
Дополнительные сервисы
***** 2.1

17 июня 2018, 08:16


+ Из достоинств данного оператора, только то что он вовремя списывает средства с баланса.

Абсолютно безответственное отношение операторов тех. поддержки к клиенту. Постоянно одно и тоже оправдание, хотя причины неполадки различные. Качество интернета как и телевидения оставляет желать лучшего. Даже при наличии кучи отрицательных отзывов компания наплевательски относится к клиентам. Ощущение, что мы живём в Нигерии, но никак не в Европе!

=просто ужасный провайдер!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 июня 2018, 13:10


+ Стабильный доступ в интернет 24/7. Заявленная скорость в 99% случаев. Тот редкий случай, когда государственный монополист работает куда лучше, нежели частники, у которых недоступность в течении 5 часов с периодичностью раз в пол месяца - обычная практика. Это я с полной ответственностью заявляю. Уж поверьте, работая из дома по 10-16 часов в сутки, я могу сделать некоторые выводы. Огромное спасибо мастерам Белтелекома, которые оперативно устранили проблему с оптоволокном (по моей вине) и, несмотря на мои просьбы взять за эту работу деньги, так же оперативно удалились со словами "Это просто наша работа".

Zala. На телевизоре LG (UHD) cмотреть - еще тот мазохизм. Лучше уж пользоваться сторонними плеерами через интернет за платную подписку, где полно каналов с разрешением 1920x1080. Ну серьезно, качество обычных каналов не тянет даже на 720x480.

=Отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

11 июня 2018, 07:37


+ Халявное оборудование. Это единственный плюс, хотя и оборудование, мягко говоря, весьма удручающее.

Не перечислить.
Постоянно обрывается связь и плавает скорость, несмотря на мой довольно дорогой тариф. По рекомендации "специалиста" службы поддержки заменил все кабели, что вовсе недешево. Результат прежний.
По рекомендации все тех же "специалистов" службы поддержки вызвал какого-то неуча "мастера" на дом. Неуч, разумеется, не умея пользоваться своим оборудованием, проблему у меня не выявил, и предложил оплатить (!!!) его услуги.
Служба технической поддержки никуда не годится, мало того, что не пробиться, начинаешь задавать вопросы - бросает трубку, хамит и огрызается. Неоднократно писались жалобы, реакции никакой.
Постоянно проводятся какие-то технические работы, якобы для улучшения качества обслуживания, хотя таковым и не пахнет. В ответ на вопрос почему без предупреждения, отвечают, вся информация у нас на сайте. Ребята, да кому он нужен, ваш сайт, кто туда вообще ходит? Почему вы не можете сделать элементарное уведомление на почту, как вы постоянно ноете о заканчивающемся бабле на моем счету? Когда вам надо дать бабла, вы быстренько находите мою почту и долбите ее, в чем дело?
Уверен, что это читает администрация Белтелеком, предлагаю свою профессиональную помощь в настройке и (или) разработке опции уведомления о предстоящих работах.
У нас в городе нет другого провайдера, мобильные еще хуже, хотя, казалось бы, хуже уже некуда.
Отвратительно. Просто отвратительно. Желаю Белтелекому всего наихудшего. Честь имею.

=Отвратительно. Жаль только, что выбирать не из чего.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 июня 2018, 14:36


+ Может они и есть, если бы наконец мне смогли подключить. Больше пока нечего сказать

Хочу написать не совсем о провайдере.. 28 мая 2018 года оставила заявку на установку залы, интернета (оптоволокно) Через неделю они пришли, установили.. мужчина, который устанавливал, сказал что пока что не будет ничего работать, пока ведутся какие то там работы в Минске.. Сказал вечером наберет спросит заработала ли . Но не вечером этого дня, ни 2 суток спустя так ничего не работала, совсем никаких признаков. Вот звоню третий день.. первый раз мне сказали, что ведутся работы, это не только у вас, так у многих не работает. Спросила у соседей, знакомых, у всех все в порядке. На следующий день звоню еще раз, мне специалист по телефону объяснял, я делала.. в итоге все равно ничего не заработала. Причиной неполадок они выяснили, что мне нужно поменять драйвера на компьютере, вы конечно извините, но какое отношение имеет zala к моему ноут буку?! И с ноутом у меня все хорошо, в другой квартире wi fi ловит.. А насчет zala почему она не работает, мне сказали мы не знаем почему, возможно сетей кабель поврежден.. а ничего, что вы три дня назад новый прокладывали .. Больше не в силах слушать этот бред, я попросила , чтобы подъехал специалист на дом, помог, выяснил в чем дело... они бросили трубку! Брава, Белтелеком, так держать! Я положила деньги, сижу в тишине, без ничего, а специалисты еще из меня дуру пытаются сделать!

=Ужасная работа сервиса! У нас не такое большое население , чтобы не успевать контролировать работы.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 июня 2018, 07:05


+ Достоинства были когда то ,но не в нынешнее время монополии этого провайдера ....

Самое главное это работа персонала тех.поддержки ,мол у нас всё хорошо ,это у вас с компьютером или с ноутом что то не так ,приехал мастер и начал загонять что в договоре прописано что Белтелеком не даёт гарантию на качественную работу WIFI, долго искал так и не смог найти мне этот пункт,дальше начал сетовать на толщину стен ,хотя ноут и модем в одной комнате ,ну а про качество связи это вообще отдельная тема.Постоянные ПАДЕНИЯ СКОРОСТИ ,ОГРАНИЧЕННЫЕ ДОСТУПЫ В ИНТЕРНЕТ всё это работа провайдера БЕЛТЕЛЕКОМ

=Ужасный провайдер ,подключился лишь из-за акции на тариф рекорд25........

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

04 июня 2018, 18:59


+ 1)По оптоволокну и телефон и интернет работают от одного модема
2) есть хорошие недорогие социальные тарифы например для инвалидов
3) удобно расположен головной офис (метро купаловская).

1) цена завышена. Как монополисты, могли бы продавать дешевле , чем другие провайдеры.
2) скорость однозначно ниже заявленной даже в утреннее время, когда основная масса пользователей на работе . А в выходные без установки на предварительную закачку фильм не посмотришь. Пинг сумасшедший, иногда выше 500 мс. Часто ли зависают странички и видео? Часто.
3) при общении создаётся такое ощущение , что служба поддержки тебя ненавидит или считает недоразвитым. Возможно это ещё и потому, что после получаса ожидания на линии ты уже не так внятно можешь обьяснить проблему.
4) внимание 21 век. НЕВОЗМОЖНО подключится к интернету по вай-фай. Сначала нужно взять сетевой кабель и настроить подключение через комп. Если у вас только планшет с вай-фай , то Белтелеком не ваш оператор ))) при этом для подключения вай-фай отправляют читать инструкции , никто в этом не помогает. Можно вызвать для этого мастера на дом за деньги ))
5) операторы неспособны ответить что нужно сдавать при отключении от услуги. Говорят нуу модем... Пришлось ехать второй раз в офис после общения со специалистом уже на месте и довозить провода.
6) в момент обращения в офисе у специалиста отсутствовала техническая возможность проверить баланс и т.п. В свой личный кабинет на сайте я также не могла зайти. Этот сбой длился уже не первый день. Честно говоря для монополиста позорно иметь такое нерабочее программное обеспечение.

=Монополисты

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 июня 2018, 14:13


+ Пока их нет. Качество, вот что нужно. В данный момент, все ужасно.

Для технологии xpon очень слабая скорость, пользуюсь первый месяц, скорость из 35мбит выдает 1-2 Мбит. Думал оптика будет работать тут хорошо. Провайдер жадный, не выдает то, за что платим. Если будет так продалжаться, перестану пользоваться провайдером.

=Дайте людем скорость)пол дня фильм грузит)

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 мая 2018, 20:42


+ Нет ни одного плюса данного провайдера,телевидение не о чем, интернет скорость не выдает, хотя люди которые вели кабель и подключали приставки в грудь били утверждая что скорость это будет, вообщем я расстроился что перешел на это все , а все по тому что дом. телефон нужен им пользуются,а без приставки он не работает

Скорости нету, платишь за 75 мегабит скорости даже 25 нету, телевидение которое шло вместе с интернетом вообще не о чем смотреть вообще нечего сплошные минусы

=не советую подключать вообще белтелеком. до этого был гарант, 25 мегабит , 23 мегабит выдовал всегда

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

28 мая 2018, 19:41


+ Ничем этот провайдер не понравился, пять лет назад он хорошо работал, но сейчас стал монополистом и абсолютно перестал волноваться о качестве своих услуг, только деньги гребут, и не малые.

Ping 1000, как вам? Сделайте это своим слоганом. Связь все время обрывается, подключения можно ждать ооооочень долго, дошло до того, что даже сайт по проверке скорости не может определить скорость потому что интернет мертвый. Служба тех.поддержки со всеми без исключения разговаривает будто с детьми малыми в лучшем случае, всё списывают на вирусы (что заставляет усомниться в их квалификации). Если бы была возможность, сменила бы провайдера уже давно. Пользуюсь модемом от велком, когда срочно нужен интернет. А байфлай скатился до уровня советской телевизионной антенны.

=никому не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 мая 2018, 21:15


+ нету нету нету нету нету нету нету нету нету нету

по сравнению с др операторами дороже в разы
служба ТП общается так как будто вы умственно отсталый
компания списывает де средства когда услуга не активна, и при этом не дают поставить услуга на блокировку, тем самым ВЫМОГАЯ деньги с клиентов
качество интернета в силу дешевый китайских модемов уступаем многим другим провайдерам

=не порекомендовал бы даже врагу

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв