Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.1
Дополнительные сервисы
***** 2.2

17 января 2017, 16:21


+ Достоинства не обнаружены. Хватило, свинского отношения. Говорю и описываю, только отношения работников к клиентам. О качестве и надёжности услуг не знаю.

В нашем доме проводились работы. Маму, которая спешила на работу, остановил менеджер белтелекома. "Стоял около подъезда, подписи собирал!" Она поставила свою подпись, думая о том, что когда придут подключать всё объяснят, как это было, на Cosmos TV. Они пришли, подключили, всё показали, как и куда заходить, когда оплачивать. Тут произошло с точностью всё до наоборот. К нам пришли, протянули много непонятных проводов. В первый день, мы наслаждались и нас всё устраивало, на следующий. Нам отключили всё. И телефон, и интернет. Никто не объяснил, что надо платить тут каждый день за предоставляемый пакет услуг. Не ясно, как зайти в личный кабинет на их сайте. Единственный отдел, до которого можно было дозвонится, оказалась тех. поддержка. Перенаправили нас в другой отдел. До которого можно дозвонится, только с домашнего. В итоге, отключила всё, что они мне установили. Не хочется уже ни интернета, ни телевидения, ничего. Они пишут на сайте о том, что берегут своих клиентов. Хотя элементарно ничего не объясняют. Человек, который устанавливал всё, ничего не знал. Сказал, что его дело, только подключить модем, а дальше разбирайтесь с кем хотите. Захотели отключить, спрашиваем как это сделать. Ответ прост, ехать к ним в другой конец города. Убило само отношение. То, что никто ничего не объяснил. И мы остались оторваны от мира. Уже даже не имеет значение качество услуг, когда такое свинское отношение к клиентам. Не имейте с ними дело. Есть компании где вам всё объяснят и расскажут что и как делать.

=Хуже отношения к клиентам не встречала. Никто ничего не знает, и не может сделать!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 января 2017, 13:11


+ Достоинств нет! Работают медленно не дождёшься решения вопросов тем более проблемы если она есть!

13 января 2017 года, пыталась дозвониться до БелТелекома по телефонам - 607717 и 603366, результат нулевой с 13.25 до 16.00 так и никто не удостоился поднять трубку, там наверно все вымерли. Если же приедешь на пр-т Черняховского в офис там просто в очереди просидишь более двух часов и так не достигнешь результата, так как сотрудники там как "черепахи" , такое впечатление попадаешь в какой-то АД, самый ужасный провайдер!!! Очереди везде и хамство на каждом шагу.

=Мнение самое отвратительное.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 января 2017, 21:37


+ Не самый лучший, конечно, провайдер, услугами которого приходилось пользоваться, но и далеко не самый худший. Скорость заявленную держит, цены не сказать, чтобы совсем кабальные.

Приводит в бешенство то, что интернет работает через два раза на третий

=Хороший провайдер, но очень иногда

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 января 2017, 14:59


+ Иногда интернет работает нормально. Меньшую часть времени. Нет больше достоинств.

Постоянно падает скорость, пользоваться часто становится просто нереально. В играх иногда такой дикий пинг, что можно наблюдать вместо экшена пошаговую стратегию. Все враги в ступоре, а иногда и экстазе от ваших хаотичных действий.
Часто просто отваливается интернет на несколько минут. Перезагрузка роутера помогает не всегда. Больше десяти лет пользуюсь интернетом, перебрал несколько провайдеров, этот худший. У меня он на работе, у девушки и у друзей, во всех трех точках нереально ужасный интернет.

=Никогда бы добровольно не подключился.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

03 января 2017, 06:28


+ нормальный провайдер , если с нем поработать , но нужно терпение , много терпения :)) если им обрывать телефон по поводу и без повода , где-то с месяц раз 5 , 6 в день и просить специалиста на дом , то через какое-то время всё будет работать отлично .

нужно заставлять работать нормально . Платить и заставлять работать , маразм конечно , но монополист всё таки .

=это очень по Белоруски

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

01 января 2017, 10:45


+ как не странно, персонал в организации нормальный, лично мне, никогда ещё никто из работников не грубил, а так же и в головном сервис центре, по ул "Гебелева" 7 состав персонала, очень культурные и тактичные люди !



почему мы платим деньги, а должной скорости нет?

я много реальных и положительных отзывов слышал об - "Атлант Телеком"
причём - воочую!
и был свидетелем того, на сколько быстрый у них интернет, за заявленные деньги.

А "Белтелеком", к сожалению, этими привилегиями к не обладает, сколько денег не ложи, а скорость та же, как и в эконом тарифе, то есть не выше заявленой !

и ещё один минус, как в прочем и в "Атлант Телеком"

оба правайдера, не оповещают на телефон смс сообщением о понижении баланса на лицевом счёте абонента., хотя услуга является - активной!

=я планирую поменять провайдера после тестирования одного из пакетов -Ясна!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

29 декабря 2016, 15:35


+ Все познается в сравнении. Сравнить к сожалению не с чем. У нас и для меня это де факто - монополия в проводном интернете.

Недостатки провайдера. Крупных два: 1-это монополия / применительно к местности, где я проживаю/ 2 - это госсобственность, насколько мне известно. Сегодня 29.12.2016 умышленно нагло самостоятельно без моего согласия и по-моему незаконно оператор сменил один тарифный план на другой более дорогой. Домосед классик / 120,0т.р.- до 2-мб/с/ на Домосед Старт / 130,0т.р.- до3-мб/с/ о чем узнал случайно. В пунктах норм права - правила оказания услуг э/связи, утв. пост. Совмина №1055 за 2006г., изобретенном со слов оператора самостоятельно порядке оказания услуг б/д и б/н, договоре, приложении к нему на которые сослался оператор /служба поддержки/ нет указаний о праве оператора на смену тарифного плана с более высокой ценой и скоростью. Более того, именно в этих пунктах сказано что это право абонента и /или/ необходимо его согласие. В связи с чем полагаю, что мои права были нарушены плюс к этому оператор фактически вымогает дополнительные деньги.
Изменить оператора на другого нельзя, так другого проводного нет. У беспроводного инт-та в моем районе плохой прием, ну а цены за гранью.
По словам оператора он решил закрыть Домосед классик, что кстати юридически его действий по смене плана не оправдывает. Какой-либо объективной причины убирать этот тарифный план не было. Тогда почему -? Остается жажда необоснованной наживы либо необоснованных расходов. Абонент сам своим выбором, своим рублем голосует за тот/иной план, необходимость развития или отсутствие оной. Моя нынешняя потребность 50-100 Гб/месяц, 2Мб/с -вполне терпимо. Платить еще за более высокую скорость не хотелось бы, так как и существующее соотношение 2Мб-120,0т.р+за телефон наверное завышено. Сравните: в обл. городах доступен МТС Домашний коннект старт также анлим на скорости 5Мб/с до 100Гб/месяц, после 100ГБ-1Мб/с по цене 99,0 т.р. и исхожу из того, что это прибыльно, Белтелекому же не хватает и 120,0 т.р. давай 130,0т.р., причем он не просит, не предлагает, а тупо ставит перед фактом. Это неприятно. Кто даст оценку действиям / "даст по рукам в нужный момент"/ гос. монополии вопрос риторический. Остается ждать конкурентов в районах, от власти - справедливых правил игры, чтобы эти конкуренты появились.

=Сравнивать до сих пор не с кем, “спасибо“ власти.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

27 декабря 2016, 15:47


+ Достоинство Белтелеком, заключается в том, что бы аннексировать новые микрорайоны г. Минска, каковым является "Маяк Минска", не допускать конкурирующих провайдеров и НЕ оказывать качественных услуг.

Вынужден заключить договор с Белтелеком ( так как ваша организация является монополистом в нашем районе, другие провайдеры не могут предоставить услугу пользования Интернетом) . Договор заключен 24.12.2016 года на услугу доступа в сеть Интернет. При заключении договора, специалист вашей компании Василевская Екатерина Олеговна пояснила, что дома, набрав номер тех поддержки 123, специалисты нашей компании вам помогу подключить Интернет в квартире, и что специалиста вызывать на дом нет необходимости.
26 .12.2016 года время было около 23-30 , моя супруга набрала номер 123, специалист Сергей, не располагая то ли временем, то ли желанием, в не допустимой, грубой форме ей предложил вызвать специалиста домой. После объяснения, почему мы обращаемся сами (нам так сказали в офисе Вашей компании), он еще три раза предложил вызвать специалиста и сказал, что не знает кто мог такое сказать. После настойчивого желания с нашей стороны, все таки попробовать подключить интернет как нам рекомендовали, Сергей в высокомерной манере разговора, сказал подключить к модему компьютер. Сергей сразу же отключился от разговора с нами. У нас перестал работать домашний телефон, Зала и остались с не подключенным Интернетом. Это было сделано умышлено. Агрессия Вашего сотрудника мне не понятна. Ведь он находится на рабочем месте, причем за зарплату, а то что у него конец смены, и он не захотел решать мои вопросы, мог бы это сказать по тактичней. Я считаю, что такое поведение не допустимо. Ведь от действия вашего сотрудника и складывается негативное отношение к Белтелеком.

=Если бы у меня был выбор, НИКОГДА бы не пользовалась услугами Белтелеком.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

26 декабря 2016, 10:10


+ у меня пакет экспресс лайт скорость интернета не превышает 4мбс при заявленых 54.оплата 198 т с старыми.+телефо60-70.вопрос почему плачу за скорость мобильного интернета по тарифу домашнего??и таких лохов как я по республике тысячи и тысячи.просто воруют мои деньги.а если учесть что это гос предприятие то......ВЕРНИТЕ ИНТЕРНЕТ НА РОДИНУ.

УКАЗАНЫ В ДОСТОИНСТВАХ.ДОСТОИНСТВО ЛИШЬ В ТОМ ЧТО ОН КАК БЫ ЕСТЬ

=НАВОЗ А НЕ ПРОВАЙДЕР БАЙФЛАЙ

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

23 декабря 2016, 00:18


+ Достоинств у провайдера Byfly нет. Еще давным давно отказался это белтелекома в пользу другого "телекома". Однако сейчас за не имением возможности подключиться к другому провайдеру приходится пользоваться оным. беда-печаль.

постоянный разрывы после 23:00 , на время от 2-3 минут до получаса. В это время, естественно, дозвониться до ТП нельзя. я даже не уверен, что они существуют (отдел тех. поддержки.)

=С нетерпением жду, когда появится другой провайдер в доме

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв