про Белтелеком (byfly) ID

RSS отзывов

06 июня 2018, 14:36


+ Может они и есть, если бы наконец мне смогли подключить. Больше пока нечего сказать

Хочу написать не совсем о провайдере.. 28 мая 2018 года оставила заявку на установку залы, интернета (оптоволокно) Через неделю они пришли, установили.. мужчина, который устанавливал, сказал что пока что не будет ничего работать, пока ведутся какие то там работы в Минске.. Сказал вечером наберет спросит заработала ли . Но не вечером этого дня, ни 2 суток спустя так ничего не работала, совсем никаких признаков. Вот звоню третий день.. первый раз мне сказали, что ведутся работы, это не только у вас, так у многих не работает. Спросила у соседей, знакомых, у всех все в порядке. На следующий день звоню еще раз, мне специалист по телефону объяснял, я делала.. в итоге все равно ничего не заработала. Причиной неполадок они выяснили, что мне нужно поменять драйвера на компьютере, вы конечно извините, но какое отношение имеет zala к моему ноут буку?! И с ноутом у меня все хорошо, в другой квартире wi fi ловит.. А насчет zala почему она не работает, мне сказали мы не знаем почему, возможно сетей кабель поврежден.. а ничего, что вы три дня назад новый прокладывали .. Больше не в силах слушать этот бред, я попросила , чтобы подъехал специалист на дом, помог, выяснил в чем дело... они бросили трубку! Брава, Белтелеком, так держать! Я положила деньги, сижу в тишине, без ничего, а специалисты еще из меня дуру пытаются сделать!

=Ужасная работа сервиса! У нас не такое большое население , чтобы не успевать контролировать работы.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Другие отзывы

Денис про Белтелеком (byfly)

Алексей про Белтелеком (byfly)

Александр про Белтелеком (byfly)

Наталья про Белтелеком (byfly)

Павел про Белтелеком (byfly)