Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 3.0
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.3

17 октября 2018, 07:07


+ Недоразумение, а не интернет. Никаких достоинств нет. Сплошное разочарование и выброшенные деньги.

Заявленная скорость интернета действует только на подключение через кабель! Это в 2018 году?!?! То есть при подключении через кабель скорость 65 мегабит, при подключении через вайфай в метре от модема это уже 25 мегабит. А телевизору в соседней комнате достается всего пару мегабит (1-2)!
И за досрочное расторжение контракта к абоненту применяются штрафные санкции. Очень мило.
Если есть альтернатива - не подключайтесь к космос-тв.

=Ужасное качество услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 сентября 2018, 10:21


+ Перезвонили после оставленной заявки на подключение (заполнял форму на сайте)

1) купил квартиру, решил подключить интернет данного провайдера. Ответ специалиста: извините, предыдущий владелец пользовался КосмосТВ и по этой причине вы не являетесь новым абонентом, соответсвенно и скидки для Вас не предусмотрены
2) сложно дозвониться в службу тех. поддержки (ожидание около 20 минут), а если да же дозвонились, не факт что вас проконсультируют, возможно, просто повесят трубку

=Странное отношение к клиенту

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

09 сентября 2018, 19:32


+ Когда интернет не "отваливается", то предоставляют более-менее сносную скорость. Все.

Регулярно пропадает интернет, причем чаще всего без предупреждений от провайдера. Очень нравится практика космоса отключать интенет при положительном балансе, при этом ввести обещанный платеж из кабинета нет возможности. а их чудесная поддержка - это отдельная песня. Поговорила с одной девушкой, объяснила, что нужен обещанный платеж, переключают на другого специалиста, который мне якобы поможет. жду 10 минут, слушаю музыку из трубки. Заглядываю в ноут, а инет врубили, но, видимо, решили что говорить с абонентом дело лишнее. В общем работа с клиентами на уровне грязного плинтуса, совсем не космос.

=Жалею, что в свое время потратила время и деньги и перешла к этому провайдеру

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

02 августа 2018, 12:05


+ Подключался к КосмоТВ в 2016 году по акции пакет Интернет+тв, стоимость в то время была приемлема и даже очень привлекательна,скидка на год 50%, да и давно хотелось уйти от телевидения от МТИС и интернета БайФлай который при скорости 4 Мбит/с умудрялся постоянно проподать.Сразу после подключения дня через 3 проподает интернет,звоню в техподдержку/минут 20 не мог дозвониться/ мне сообщили что при подключении я не оплатил какую-то мизерную сумму,хотя все было оплачено что мне предоставил мастер при подключении. Это очень большой минус провайдеру, могли бы связаться с обонентом хотя бы СМС и уведомить о долге прежде чем отключать.В остальном год прошел без каких либо проблем:интьернет пару раз подвисал, телевидение 49 аналоговых каналов шли нормально. По прошествии года меня переводят на КОМБО1 не соглосовав со мной, я естественно возмутился и потребовал расторгнуть договор т.к. цена меня не устраивала. Позже перезвонила девушка и предложила скидку 40% и СА модуль в оренду,хотя при первом звонке мне предложили его купить.Честно сказать Космос ТВ меня полностью устраивает,бывает проподает интернет но очень редко,скорость нормальная для меня,в техподдержку дозвониться не сложно. В последнее мое обращение девушка-оператор быстро определила неполадку и предложила выезд мастера в удобное для меня время,приехал мастер все быстро устранил и я остался доволен.Единственное что плохо скоро заканчивается скидка и скорее всего придется расторгнуть договор и поискать более приемлемый вариант и провайдера.

Часто меняет хорошие каналы /русский бестсселер,наше новое кино/ на всякую муть. Очень много зарубежных фильмовых каналов от которых уже тошнит

=Меня полностью устраивает Космос ТВ

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

29 июля 2018, 08:00


+ Возможность просмотра полного пакета IP TV с помощью приложения Peers TV

Качество предоставляемых услуг - отвратительное. Техподдержка - никакая, дозваниваться очень долго. Даже с учетом предоставленных скидок - завтра расторгну договор.
В течение июля 3!!! раза обращался по причине отсутствия интернета.
1-ый раз была "причина глобального масштаба" - решалась 2 дня
2-ой раз вроде как умер за год роутер - решалось заменой на более мощный 4 дня.
3-ий раз причину установить не удалось удаленно... "необходим выезд бригады ближайшее время - через пять дней.."
"Отвалился интернет" - звоню в техподдержу, робот выдает - "техподдержка работает с 9-00 до 23-00" короткие гудки... смотрю на часы - 23-05.
Приостановить предоставление услуг (чтобы не списывалась абонентская по телефону нельзя.

=Непереводимая игра слов

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

05 июля 2018, 17:15


+ Какие достоинства, сплошные недостатки! Почему компания не заботится о своих клиентах?

Честно, без матных слов трудно объяснить, что такое Космос ТВ, но я попробую. Начнем сначала: в современном мире все пользуются вайфаем и я не исключение, но компания КосмосТВ считает, что все сидят через кабель, отсюда следует, что вместо обещанных 100мб/сек , я имею (я надеюсь я не одна), только 20-30 мб/сек - это и было собственно причиной проблемы. Позвонила в службу поддержки, предварительно повисев на проводе минут 7, мне ответила девушка. Я ей минуты три бурно рассказывала какие у меня проблемы, она все внимательно выслушала и … направила меня к другому специалисту!!! Ну и ладно, я же не попугай 20 раз объяснять. Там история повторяется, минуты три ждем ответа и вот приятный женский голос говорит: -"Здравствуйте" (здесь должна быть барабанная дробь) и повесили трубку… Я девушка настойчивая, со второй попытки и пройдя снова все круги объяснений мне удалось поговорить со специалистом, объяснив суть проблемы, мне советуют скачать пошаговую инструкцию с сайта, как сменить частоту сигнала, а там их 11. Аргументировав это тем, что вы же не через провод сидите, а через вайфай и на одной частоте может сидеть энное количество людей, отсюда и плохая скорость.
Т.е. прежде чем смотреть тот же самый мегогоу с телевизора, мне надо залезть в настройки роутера, выбрать нужную частоту, ну или хотя бы ту, на которой меньше подвисает, напомню их 11 и потом наслаждаться просмотром. В общем если кому-то нечем занять себя вечером, то вполне можно связать себя с Космос ТВ.

=Уж лучше атлант-телеком

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 июня 2018, 07:00


+ В нашем доме это самый стабильный провайдер. Ни лага ни запинки. Дозвониться до оператора не сложно, да и особо не нужно.

Ну лет 5 назад были сбои частые и потери пакетов, но они уже давно всё устранили. наверное не самые дешёвые тарифы, но лучше 20 мегабит на стабильном интернете, чем 50 мегабит на лагающем говне, до которого не дозвониться

=Смотрите сами, в моём доме всё супер. У вас может да, а может и нет

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

04 июня 2018, 18:23


+ 1) скорость
2) стоимость по акциям
3) сервис при подключении
4) не нужна телефонная линия

Давно хотела избавиться от монополиста с ужасным качеством услуг Белтелеком. Не рассматривала другого провайдера кроме космоса ибо хотела сэкономить. Тв у меня уже был космос, потому удобно подвергнулась акция на год тв+ интернет за 12 рублей.

Белтелеком заявленную скорость предлагал за бОльшие деньги. Но это я подключилась по акции. Без акции стоимость интернета почти такая же будет через год.

Но скорость даже чисто физически без тестов я чувствую быстрее. Конечно это зависит ещё по eurodocsis вы подключены или по Ethernet . У меня скорость при тесте на Минский сервак 38 Мбит/сек входящая и 19 Мбит/сек исходящая. на Нью-йоркский сервак 9 Мбит/сек входящая и 4 Мбит/сек исходящая. Это в 9 вечера при достаточно активной нагрузке на сеть других пользователей и тест делала через WiFi, что по статистике как правило снижает показатели. Пинг 30-50 мс.

Пользуюсь почти неделю, меня устраивает скорость более чем. Смотрю фильмы онлайн на 720, ютуб, играю. Возможно какие-то разрывы связи бывают, но быстро и неощутимо восстанавливаются. Один раз завис фильм, пришлось перегрузить страницу. По удаленке подключалась, нормально все работает, иногда pdf Файлы залипают только, но в целом вполне смогла нормально пользоваться не психуя :)
Модем выдали добротный, работает без необходимости перегружать, даже есть гнездо usb.

В общем то отзывы пишу редко и решила написать только потому, что слишком много негативных увидела. У меня лично таких проблем не возникло, как другие описывают, потому я пока довольна космосом. Надеюсь мое мнение не изменится.

Не недостатки , а скорее на что нужно обратить внимание:
1) при подключении по акциям , в случае расторжения договора ранее назначенного срока, будут большие штрафы.
2) интернет проводят по толстому кабелю (диаметр около 1 см). У меня был уже телевизор и просто от того же кабеля сделали разветвление. Но готовьтесь, что такой кабель за обычный плинтус легко не спрячешь.
3) довольно долгое ожидание на линии при необходимости связаться со службой поддержки. И она работает не круглосуточно. Упал у вас интернет в 2 часа ночи, ждите утра. Знаю , что есть другие провайдеры, где есть дежурные и ночью тоже.

=Довольна

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

15 мая 2018, 09:42


+ Невысокая стоимость пакета (на данный момент самая дешевая связка ТВ + 100 мб/с по моему адресу), отказался бы от ТВ, но родителям нужно. Кстати, на ТВ сидим достаточно давно, нареканий мало.

Грамотное подключение. Приехали в назначенное время, быстро и аккуратно (мелочь, но и за это спасибо) подключили, на вопросы ответили.

Заменили роутер по просьбе (ну как просьба, скорее угроза жалобы).

Есть ethernet (в теории... сферический... в вакууме).

Хорошее, качественное двухдиапазонное оборудование (не в моем случае, но фирмы не из дешевых)

"Зависающий роутер" Cisco, зависал чуть больше полугода, перезагрузка только кнопкой, ибо веб-доступ не работает. По итогу еле убедил техника произвести замену под угрозой жалобы, притом замену на любой доксис-роутер, хоть пользованный, лишь бы разобраться в чем причина. Заменили на Netgear, слава богу, проблема решилась.

Падение скорости. Ооооо... это волшебная песня. Днем от 100 мбит/с остается около 20-30... Исходящая держится на уровне положенных 20 мбит/с. NetWorX стал моим лучшим другом, а приложенька SpeedTest - так вообще второй подругой. 30 минут на телефоне, слушаю стандартное "ну тут надо разбираться... да... где-то канал проседает по пути к модему..."

Техподдержка. Да, она есть в ВК, где мне кажется ответ получить проще. Но как класс она бесполезная... Увольте людей, распустите штат ТП, направленные деньги направьте на создание нескольких круглосуточных бригад техников (шучу я, конечно же). 20-30 минут провисеть на телефоне - не беда, запросто. ТП в онлайн чате на сайте - забудь... Все, что ты можешь сделать - отправить свой монолог себе же на почту, чтобы пожаловаться друзьям. Нет ощущения, что ТП пытается помочь... скорее всегда действует по инструкции, т.к. такие случаи, наверное, многократные и сотрудники ТП на последнем издыхании.

Уровень сигнала... А я, оказывается, кроме всего прочего еще уже много лет получаю услугу с качеством сигнала около 30% от максимального... Инфа у каналов загружается медленно, интернет проседает... Вот, жду сегодня техника для проверки.

=Если умеете пытать людей паяльником - попробуйте Космос, вдруг получится добиться качества

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 апреля 2018, 06:54


+ К плюсам пожалуй можно отнести, обслуживание при подключении - грамотные специалисты приехали в назначенное время и постарались следовать пожеланиям клиентов. В офисе тоже достатчно высокая культура обслуживания...и все...ресурс компании - люди...а технологии это минус

Связь часто обрывается, зависает, приходится постоянно перезагружать модем (отключать от сети, вынимать штекер и снова переподключать - 21 век, а все на уровне молотка и гвоздей). Цены растут, а качество - нет....типичное для Беларуси отношение к потребителям

=Подыскиваю возможности перехода к другому оператору

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв