Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 3.0
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.3

14 февраля 2018, 21:26


+ Были одними из первых, пытались внедрять новые технологии в то время, был форум и возможность общения с сотрудниками компании для решения вопросов.

Растеряли все достоинства, превратились в одного из самых отсталых провайдеров и операторов кабельного ТВ. Докатились до того, что передают персональные данные бывших абонентов третьим лицам ( в частности ООО "Правовой Вердикт") для взыскания якобы имеющейся задолженности по договорам расторгнутым более трёх лет назад. Задолженности о происхождении которой ничего толком пояснить не могут.

=Просто отвратительно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 февраля 2018, 08:45


+ ВСЕ ОЧЕНЬ СКРОМНЕНЬКО практически нет научных и каналов на других языках

На сайте заявлены каналы на английском языке Два дня звоню в техподдержку , никто не может помочь НИКТО не знает , как изменить язык !!!!!!
Часами нахожусь на телефонной линии Бесполезно :((((((( Ужас, англоязычные гости умирают со смеха, спрашивают, мы первые англоязычные люди в стране?! ПОЗОР!

=КАМЕННЫЙ ВЕК

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

08 февраля 2018, 14:29


+ При первом месяце после подключения было все хорошо.
Тарифные планы не плохие

Интернет постоянно пропадает , как по кабелю так и по модему. Делать ничего не хотят, за 7 месяцев два раза приезжали ремонтники , со второго раза только специалист понял , что не правильно было подключено разветвление антенны
Из за этого 3 дня отсутствовал интернет ...на уступки компания не идет и клиентоориентированости вообще нет.
Sony PlayStation почти никогда не подключается к интернету , что бы подключить надо еще дополнительно заплатить

=Устал от постоянных звонков им, потому что проблемы постоянные

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

07 февраля 2018, 00:35


+ Очень мало! В этом пункте мне больше нечего добавить... Ваши достоинства Вы теряете...

Недостатков очень много!!! Реклама на телеканале мужское кино длится примерно 10 минут! Ребята вы что??? Три ролика, один за одним!!! У вас пластинку заело? Почти 10 минут одного и того-же... Очень мало интересных каналов! Ужасный провайдер! Зала стала лучше Вас!!!

=Общее мнение УЖАСТНОЕ! Невозможно смотреть!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

09 января 2018, 10:21


+ Достоинств нет. Какие могут быть достоинства у того кто не оказывает исправно услуги за которые берет деньги

Обслуживание ужасное. Интернет переодически проподает,до операторов не дозвонитья.отключите алису,если никто не поднимает так пусть сразу скидывает а не держит по 10 иинут на связи

=самое ужасное отношение к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 января 2018, 22:08


+ Хороший интернет., Хорошее телевидение, хорошие люди, хорошо сидят на своих местах, интересуются что смотрят люди.

Телевидение кошмарное, убогий набор ненужных каналов. Смотреть нечего. Был единственный канал тв3 Москва по которому действительно можно было хоть что-то смотреть. Так нет, надо было его заменить на тв3 Минск. Просто ужасный канал, показывают какую-то муть, то передачи для тупых, то порнуху. Нам в жизни итак не сладко, а вы забрали последнюю радость! Верните нам канал тв3 Москва или показывайте те же сериалы и фильмы, что и у них. Сделали нашу жизнь безрадостной и серой, безобразие , а не телевидение. За что мы платим вам деньги, если смотреть нечего?

= Нету у меня для них больше слов.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 января 2018, 12:19


+ остались в далеком 2007ом году, когда они только только врывались на этот рынок

1) Мало того,что в тех.поддержку не дозвониться, так если ты и дозваниваешься - тебе особо ничем не помогут. Переключают с 1 специалиста на другого. Общаются как роботы (т.е. шаблонными фразами, абсолютно неквалифицированны).
2) Телевидение я сам не смотрю, поэтому поводу ничего сказать не могу,но уверен,что и там хватает своих ужасов.
3) Интернет. Ооооой господи как у меня уже подгорело от этого термина со стороны "космос"-тв:
Если к wi-fi подключено более двух устройств - на третьем даже фильм посмотреть невозможно онлайн (21 век,ребята! вы чего там?!). Не разбираюсь в этой дряни,но знаю точно,что на Байфлае можно настроить роутер таким образом,что бы скорость интернета распределялась по всем устройствам одинаково,или же в ручную выставлять лимит на КАЖДОЕ устройство отдельно. Здесь же такой функции нет (всё еще 21 век,если что).

А вот и история,которая говорит о многом в сторону этой конторки:
Написал я похожий негативный отзыв в ихней группе вконтакте, зарегистрировался на отключение провайдера. На след.день мне звонит их оператор,интересуется снова "почему я решил их покинуть". Я всё рассказываю, и мне в ответ летит вот такое заявление:
Т.к. вы являетесь нашим клиентом уже более года, вам положена скидка в размере 40%. Не желаете ли вы остаться с нами?

И вот тогда у меня подгорело уже в последний раз. Слава богу хоть отключение у них быстро проводится.

= Никогда и никому не посоветую данного провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 декабря 2017, 10:03


+ Достоинство провайдера единственное: достаточно стабильная работа и более или менее демократичные цены на аналоговое TV.

Подключение выполнялось персоналом компании очень давно и очень КАЧЕСТВЕННО!!!
К сожалению это единственное достоинство.

Компания АБСОЛЮТНО не учитывает интересы пользователей. Такое мнение , что там сидит обезьяна и тасует каналы методом почесывания определенных мест.
Предложение компании о приобретении CAM модуля в собственность по цене 42 руб для ОДНОГО телевизора. (дороже чем простой сотовый телефон ) вызывают только вопрос о компетенции менеджеров компании и их профессиональной пригодности.
Пакеты дополнительных Цифровых каналов формируются исключительно по давно забытому советскому принципу (1 качественный канал а остальное в нагрузку).
Предложения:
1. Согласовывать с Пользователями списки основных и дополнительных каналов.
2. Программировать CAM модуль для каждого Пользователя индивидуально.
3. Предусмотреть существенные скидки по подключению 2-х и более телевизоров в цифровом формате в одной квартире.

=Работать, работать и общаться с Пользователями.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 декабря 2017, 14:03


+ Являюсь абонентом с 2009 года. Всё нравится. Отличный набор каналов, хорошая картинка, недавно перешел на цифровое ТВ и получил СА-модуль бесплатно, квалифицированные специалисты тех. поддержки. Недавно поменял модем и роутер на модем с WI-FI.

Не обнаружил, единственное наверное - хотелось бы чтобы тех. поддержка работала круглосуточно.

=Рекомендую к подключению.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

11 декабря 2017, 14:19


+ Достоинств нет - только одни минусы. Не советую пользоваться услугами Космос ТВ. Операторы абсолютно безграмотные. Разговаривают с клиентами только заученными и наученными фразами как роботы. Наверное думают, что клиенту могут навешать лапшу на уши и он примет всё за реальные факты. Тут они точно ошиблись - клиент грамотный и спрашивает то за что платит деньги. Чем может понравиться провайдер который не заботится о своих клиентах?
Нет достоинств, не чем гордиться Космос ТВ.
Надо отказываться от Космос ТВ!

Каналы меняют без информирования клиента, не прислушиваются к желанию зрителей . И меняют хорошие каналы на те которые народ вообще не смотрит, и на те которые не пользуются спросом. Пример свежий: поменяли канал Бетселлер на Бизнесченел. Кто его смотрит? И это не один такой пример. Тоже самое с каналом Перец. ВЕРНИТЕ И НЕМЕДЛЕННО ЭТИ КАНАЛЫ ОБРАТНО. Только тогда клиент поверит в то что вы работаете в интересах клиента. И не надо, как любят отвечать ваши операторы, говорить про социологический опрос и мнение клиента которое здесь учитывается. Это очередное ваше враньё. Сами то вы в это верите? А ещё смешнее получается, когда оператор говорит: "Так руководство решило!". И в театр ходить не надо - Космос ТВ это его замена.
Сами каналы, а точнее их порядок меняется чуть ли не каждую неделю. Видно руководство в детстве в шашки не доиграло. Вот сейчас видно и навёрстывает упущенное. Вот и получается 2 в 1 - порядка в каналах нет и сами названия каналов меняются с завидным постоянством.
Худшего оператора видимо не найти. Деньги плачу исправно,а вот пользоваться услугами могу как повезет. С директором связаться нельзя - только по записи. Прямо министр какой то или неуловимый мститель. Если хотите платить деньги за то что периодически не работает, милости просим вступать в Космос ТВ. Хоть будет чем заняться: с безграмотными операторами периодически будете с ними общаться.

=ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв