Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 3.0
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.5
Дополнительные сервисы
***** 2.3

22 октября 2017, 12:39


+ Чем может понравиться провайдер который не заботится о своих клиентах?

Худшего оператора в Белоруси видимо не найти.Интернет переодически не работает. Деньги плачу исправно а вот пользоваться услугами могу как повезет. То авария то сбои. Даже мобильные операторы дают своим обонентам при таких ситуациях бонусы а космос тв только смс может выслать о том что у них авария.С директором связаться нельзя только по записи. Прям министр какойто.Зато вот деньги надо платить испрпвно. Если хотите платить деньги за то что переодически не работает,милости просим вступать в космос тв. Хоть будет чем заняться,с операторами переодически общаться будите да с роботом Алисай.

=Самый худший провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 октября 2017, 13:41


+ Большое количество телевизионных каналов разного характера. Устраивает всех членов семьи.

Вечная проблема со скоростью интернета. Притом пользуемся им на телевизоре, подключая через кабель, а не вай-фай!!! "тормозит" интернет в любое время дня недели и раздражает это дико. Такое бывало и раньше, но сейчас (последний год стабильно) - просто невыносимо!!!!! Перезагрузка модема Не помогает. Планируем сменить провайдера, т.к. сил наших больше нет!!!!!

=Необходимо срочно устранить ситуацию со скоростью интернета!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

04 октября 2017, 15:33


+ Достоинств нет - это ужаснейший провайдер.Ни сервиса, ни интернета,ничего у них нормально нет

Робот Алиса - по 10 раз в месяц я слышу этот отвратительный голос. Интернет я толком использовать не могу. Техподдержка начинает вешать лапшу про падение скорости через Wi-Fi ... но на вопрос почему падение скорости происходит в 10 раз говорят - у нас по данным все хорошо, до модема доходит - остальное ваша вообщем проблема, поменяйте канал, отключите кабель, перезагрузите модем, поговорите с ним, погладьте его и т.д . Приезжают, модем меняют, проверивают с умным видом и оборудованием ( не удивлюсь, если оборудование вообще ремонтировать радио или машины) .. а совсем недавно узнал - этот крупный интернет провайдер со своей техподдержкой работает до 23.00 )))) У нас гипермаркеты в Минске работают до 24 в основном. Вообщем с таким сервисом предвижу компании крах, абонентам нескончаемые проблемы

=1

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 сентября 2017, 07:19


+ хорошо вешают лапшу на уши о своей работе и услугах

Тратишь свои нервы и время. Интернета нет постоянно, каналы пропадают. Звонишь в техподдержку просто поговорить. Ни помощи ни поддержки

=про сто нет слов

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 сентября 2017, 21:09


+ 1) Низкая абонентская плата (6 руб в течении года) для клиентов, которые ранее уже были клиентами CosmosTV (проводилась акция)

1) контракт заключается на год и если захочешь заранее его расторгнуть, нужно будет выплатить круглую сумму вроде бы вперёд годовую абон плату (что-то около того)
2) ежедневно по пару раз в день пропадает связь на 1-2 минуты с сайтом google.com и translate.google.com и некоторыми другими сайтами;
3) иногда происходит полное пропадание интернета, тех поддержка при этом предложила протереть жилу кабеля салфеткой и привести сотрудника, который проведёт диагностику и устранит проблему. Отказался, так как уже перешёл к другому провайдеру. Интернет при этом самостоятельно поднялся спустя пол часа;
4) у провайдера нет возможности открыть порты на роутере, так как сеть использует NAT. Нужно было открыть 9 порт для возможности удалённого включения компьютера - при первом звонке в техподдержку сказали что проблема на моей стороне и провайдер "ничего не блокирует". Спустя пол дня попыток разобраться в чём проблема позвонил повторно в техподдержку, где услышал ответ, что у них нет возможности открывать порты из-за NAT. В первый раз этот факт скрыли и я потратил кучу своего времени на проблему, которая была у провайдера.
5) невозможно общаться в skype и team viewer - постоянно пропадает звук, шарить монитор невозможно - практически постоянно собеседник жалуется на пропадание и повисание картинки.
5) когда идёт дождь с грозой перестают работать некоторые тв-каналы

=По истечении годового контракта сразу отключусь, интернет нерабочий вообще, техподдержка утаивает недостатки своей сети

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 сентября 2017, 06:52


+ Ничем не понравился. Разве что в первый месяц, пока нормально работал интернет.

Тормозит интернет, завышенная стоимость, интернет включается далеко не сразу после оплаты (1 раз пришлось ждать 2 дня! потом уже стучал по телефонам с требованием включить интернет, и зачитывал данные с чека), старый громоздкий модем (в сравнении с Атлантом), не приехали на расторжение договора - прождали полгода и теперь хотят 30 рублей неустойки.

=Дерьмо, а не провайдер!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 августа 2017, 13:18


+ Быстрый и своевременный приезд мастера при подключении , наличие К модуля.

Обман при подключении , деньги берутся за невыполненные работы !!! Заявленная скорость интернета по тарифному плану 50 мбс, фактическая не выше 20мбс !!! Интернет постоянно виснет и тормозит , телевидение тоже !!! По телефону никто не может дать внятного ответа ни на один вопрос!!!

=Ужасная компания продаёт услуги и не выполняет их!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

07 августа 2017, 08:57


+ Достоинства это только то, что космос говорит и то, что он пишет, чтобы привлечь клиентов. Еще скорость интернета, КОГДА ОН РАБОТАЕТ. Всё. На этом достоинства заканчиваются.

Нулевая надежность интернета. Такое впечатление, что в рабочие дни днем и с позднего вечера космос решает , что пользователей нет и можно интернет отключить. Да и вообще стабильность отсутствует как таковая. Я вообще не понимаю, за что я плачу абонентскую плату. По идее необходимо через суд требовать возврата средств и возмещения морального ущерба за испорченные нервы, и отсутствие интернета, когда он ну ОЧЕНЬ нужен. Подключался к космосу из-за того, что атлант и белтелеком по ethernet отсутствуют в доме. Но больше таких мучений не допущу. И предостерегаю других. Возмущает также введение в заблуждение специалистом по установке. На вопрос, много ли проблем, ответ- нет сейчас все отлично, новое оборудование, у меня у самого космос, ни одного "слёта"
Возмутительно.

=Больше никогда, ни за что.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 августа 2017, 09:41


+ Картинка, относительно атлантовской приставки немного выигрывает. Хорошие скидки при подключении, которые нивелируются качеством обслуживания...

Очень достали постоянные проблемы с инетом!!!
С тв проблемы тоже присутствуют, просто это переживается легче.
Когда подключали космос, скорость совпадала с атлантом, вчера сравнил, космос 60, атлант 90 мб/с.
Космос - почти максимальный инет, атлант самый низкий тариф из существующих..

=Не советую! тупой развод,если есть атлант, то космос даже не рассматривайте.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 июля 2017, 20:20


+ из достоинств качественно пудрить мозги клиентам и... больше нет достоинств

в недостатках абсолютно всё:
1. дозвониться до поддержки практически невозможно, а если и дозвонились, то готовьтесь довольно долгое время решать сою проблему и в итоге всё сведётся к перезагрузке роутера (сотруднки калл-цнтра только так и решают все проблемы) в крайнем случае вас свяжут с каким-то специалистом, который опять же вас попросит перезагрузить роутер и уже в совсем крайнем слуйчае скажет вам ждать от недели до месяца на смену оборудования
2. тарифы могут казаться дешёвыми, но почти всегда на них не пишется реальная стоимость тарифа через год пользования, что может заставить вас платить примерно так в 2 раза дороже.
3. техобслуживание так же не на высоте, хотел узнать что-то по поводу портов (уже не помню то ли открыть порты, то ли пробросить, в итоге ответ про невозможность данной услуги и тд...)
а ведь глянешь на сайт, а там столько довольных отзывов (максимум 20), но возникает вопрос, а где собственно этот отзыв оставить, где это желанное поле, знают же что недовольных клиентов тысячи, и просто влепили отзывы от своей руки
4. ну и перейдём к самому сладкому самому интернету и телевиденью
телевидение часто просто пропадает, ещё чаще у нас каким-то чудесным образом меняются каналы, в плане вроде есть канал, а через несколько дней он уже закодирован, фиг посмотришь...
интернет же.... вобщем мучаться придётся - это однозначно
на момент когда я пишу этот отзыв у меня по тарифу 10 мб/с приёма и 5мб/c отдачи, в итоге я имею что-то около 1-2мб/с приёма (изредка доходит до 3) и 0.1-1 мб/с отдачи... хочется хорошенько взять и....

в общем хотите вы иметь сплошную головную боль или нет - дело ваше, но совершенно не рекомендую этот провайдер

=горе провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв