Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 3.0
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.3

19 апреля 2018, 20:26


+ Обсалютно никаких. Никаких + за 2 недели подключения. Содрали 30 рублей за 2 недели и деньги не вернули.

Обман. Недоставке рая информация с самого начала подключения. Деньги на ветер. Кормят завтраками, по итогу договор с ними расторгли. За 2 недели подключения к чюдестной компании ей тв, получили сплошной геморрой! Звонили туда каждый день, даже не предложили прислать специалиста. Написали жалобу с просьбу вернуть затраченные сумму с учётом установки оборудования 30 рублей за 2 недели) пришел отказ. Суть в том что когда звонили в космос тв и узнавали про тарифные планы, нам нужна была функция перемотки. О том что это доп приложение нам никто не сказал. о том что оно работает только на 2 моделях телевизоров , так же нам никто не сообщил. Далее.....приехал чудо специалист, все установил. На мой вопрос : где функцию я перемотки? Он сказал что надо установить приложение , установите сами и все будет( в первые услышала об этом!) . Далее стали проверять каналы, специалист не дождавшись решил уехать попросив подписать заказ наряд. На мой вопрос что за таблички вылащят на каждом канале , он ответил : нажмите кнопку назад и все! Специалист уехал, в момент установки я находилась дома с маленьким ребенком одна. Все 150 каналов на 2-х телевизорах не успела прощелкать. ( Моя вина) . По итогу приезжала мужа модой стали разбираться с чудо системой, несколько дней звонили в космос , но по итогу 0на проблему! Приехала к начальству, тот вызвал мне на дом мастера. По приезду мастера, оказалось что те самые всплывающие вечно окошки на каждом канале, это факт бракованных модулей!!!! Оба телевизора были с бракованными модулями!!!!! Я приехала в офис космос тв для растворения договора и возврата всей затраченной суммы! Мне сказали что вопрос будет решен и сумма будет возвращена, но ничего так и не вернули! На счёте после расторжения договора оставалось ещё почти 10 рублей, их мне тоже не вернули!!!!!!!!!

=Ужасные впечатления от данного провайдера. Не подключайтесь.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 апреля 2018, 10:26


+ наверняка это более быстрый интернет, чем в тундре или в Сомали. На счет Сомали не уверен

каждый день разрывы
решил поработать из дома - это ужас
Дозвониться специалисту = повисеть 15 минут на трубке. Иногда звонок просто перестает идти. Позицию в очереди не говорят.
Фильм вы не посмотрите вечером ни на 720, ни на 240, только если заранее выкачаете. Просто УЖАС. Ютуб будете на 240 144 смотреть

=НИ ЗА ЧТО НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ эту помойку

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 апреля 2018, 08:19


+ По итогам полугодового пользования плюсов не обнаружено. Единственное преимущество - отсутствие других операторов по нужному адресу.. Вынуждены переходить на мобильный интернет от другого провайдера.

Интернет отвратный - постоянные обрывы и скорость в 4 раза ниже заявленной по ТП + модем периодически слетает на заводские настройки (как и соседские модемы).

Кол центр - это просто коронка космоств. 17(!!!) минут ожидания ответа оператора, который после озвучивания проблемы переключает на "специалиста", ответа которого еще 7 минут ждать!

Далее следует крайне пренебрежительное отношение "специалиста", вопрос с оплатой никак не решается - оплатить можно только в будние (?!??). В итоге 30 минут на телефоне, а толку ноль.

В качестве рекомендаций - при любой возможности выбрать иного оператора интернета - выберите любого, кроме космос-тв.

=Хотите трепать нервы - подключайтесь.Хотите пользоваться интернетом - выберите другого провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

21 марта 2018, 21:42


+ Умеют лихо поднимать тарифы, не уведомляя об этом.Наверное это их канёк.

Подключился два года назад.Пользуюсь только интернетом.Качество которого в Малиновке никакущие. Пинг полная хрень, скорость такая же. Кому для игр то это сразу не сюда.Обслуживание ... Когда подключался скорость была 10Мбит/с заявленная. Два раза не уведомляя поменяли тарифный план и сейчас должно быть аж 20Мбит/с. Творят полный беспредел. а скорость как была 5Мбит/с так и осталась. Плюс постоянные разрывы. По скайпу разговаривать с видео вечером невозможно. Нужно уходить к другому провайдеру. А была надежда....

=Космос звучит красиво, а на деле отстой.....

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 февраля 2018, 11:38


+ При подключении тарифного плана было все хорошо и все устраивало,но очень быстро, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ своего абонента произвели смену тарифного плана, на тот который им захотелось, если даже им нужно было это сделать, то могли бы как другие компании, позвонить,предупредить или отправить СМС.Когда компании просрочишь платеж, так СМС сообщении со слов ВНИМАНИЕ, вместо УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ пришлют раз 5, да еще и позвонят, а со своими абонентами совсем не считаются(хотя их абонентом являюсь с момента существования).Интернет постоянно пропадает,поубирали интересные каналы,например,Бестселлер, ТВ Шансон,Перец.Была ситуация когда я перечислила деньги на старый свой договор, так заставили приехать, написать заявление,чтобы перечислить на действующий договор, а как перевести на другой тарифный план, так все легко и просто,без ведома абонента!!!Очень жаль что Вы не дорожите своими абонентами,которых у ВАС почти не осталось!!!

При подключении тарифного плана было все хорошо и все устраивало,но очень быстро, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ своего абонента произвели смену тарифного плана, на тот который им захотелось, если даже им нужно было это сделать, то могли бы как другие компании, позвонить,предупредить или отправить СМС.Когда компании просрочишь платеж, так СМС сообщении со слов ВНИМАНИЕ, вместо УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ пришлют раз 5, да еще и позвонят, а со своими абонентами совсем не считаются(хотя их абонентом являюсь с момента существования).Интернет постоянно пропадает,поубирали интересные каналы,например,Бестселлер, ТВ Шансон,Перец.Была ситуация когда я перечислила деньги на старый свой договор, так заставили приехать, написать заявление,чтобы перечислить на действующий договор, а как перевести на другой тарифный план, так все легко и просто,без ведома абонента!!!Очень жаль что Вы не дорожите своими абонентами,которых у ВАС почти не осталось!!!

=отрицательное

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 февраля 2018, 17:27


+ Никаких достоинств для себя не нашла. Одни разочарования. Уровень сервиса ужасный.

Это просто ужас! Подключала самый дорогой тарифный план, так как работать иногда приходится и дома, а нужен хороший интернет с высокой скоростью. Я ещё никогда так не разочаровывалась с интернет-провайдерах.

Во-первых, в моё отсутствие (родители были дома, но они не разбираются в этих вещах) мне подключили интернет так, что он вообще не работал (ТВ кстати тоже). После 2-ух часовых попыток удалось подключить телевидение!! УРА!!! заработало!
Спрашивается, за какое подключение я обязана была платить деньги? Если работа по факту была выполнена некачественно. Ужас!

Во-вторых, скорость мне похоже при подключении тоже никто не тестировал. Так как при максимальной скорости до 200мбит/с фильмы даже в качестве 720 не тянут! О каких 200 может идти речь. ОН ВООБЩЕ ЕЛЕ РАБОТАЕТ!!! К тому же постоянно отрубается вай-фай. И вот сейчас, когда мне СРОЧНО нужен интернет, он ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!! После того, как можно будет разорвать контракт, обязательно сменю провайдера. Такое отношение к клиентам и сервису в 21 веке просто недопустимо!!!!

=Космос ТВ, задумайтесь о своём сервисе и репутации. Точно сменю провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 февраля 2018, 21:26


+ Были одними из первых, пытались внедрять новые технологии в то время, был форум и возможность общения с сотрудниками компании для решения вопросов.

Растеряли все достоинства, превратились в одного из самых отсталых провайдеров и операторов кабельного ТВ. Докатились до того, что передают персональные данные бывших абонентов третьим лицам ( в частности ООО "Правовой Вердикт") для взыскания якобы имеющейся задолженности по договорам расторгнутым более трёх лет назад. Задолженности о происхождении которой ничего толком пояснить не могут.

=Просто отвратительно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 февраля 2018, 08:45


+ ВСЕ ОЧЕНЬ СКРОМНЕНЬКО практически нет научных и каналов на других языках

На сайте заявлены каналы на английском языке Два дня звоню в техподдержку , никто не может помочь НИКТО не знает , как изменить язык !!!!!!
Часами нахожусь на телефонной линии Бесполезно :((((((( Ужас, англоязычные гости умирают со смеха, спрашивают, мы первые англоязычные люди в стране?! ПОЗОР!

=КАМЕННЫЙ ВЕК

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

08 февраля 2018, 14:29


+ При первом месяце после подключения было все хорошо.
Тарифные планы не плохие

Интернет постоянно пропадает , как по кабелю так и по модему. Делать ничего не хотят, за 7 месяцев два раза приезжали ремонтники , со второго раза только специалист понял , что не правильно было подключено разветвление антенны
Из за этого 3 дня отсутствовал интернет ...на уступки компания не идет и клиентоориентированости вообще нет.
Sony PlayStation почти никогда не подключается к интернету , что бы подключить надо еще дополнительно заплатить

=Устал от постоянных звонков им, потому что проблемы постоянные

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

07 февраля 2018, 00:35


+ Очень мало! В этом пункте мне больше нечего добавить... Ваши достоинства Вы теряете...

Недостатков очень много!!! Реклама на телеканале мужское кино длится примерно 10 минут! Ребята вы что??? Три ролика, один за одним!!! У вас пластинку заело? Почти 10 минут одного и того-же... Очень мало интересных каналов! Ужасный провайдер! Зала стала лучше Вас!!!

=Общее мнение УЖАСТНОЕ! Невозможно смотреть!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв