Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.4
5
Тарифные планы
***** 3.8
Надежность
***** 3.4
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 2.8

17 февраля 2017, 18:00


+ Тарифы на интернет самые низкие в городе. Высокое качество. Доступность интернета примерно на 99% Адекватная круглосуточная!!! служба технической поддержки. Тем кто не может дозвонится - купите телефон с поддержкой тонального набора и слушайте подсказки в голосовом меню))Бесплатный сервис по обслуживанию абонентов.
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет дома и более 4 лет в офисе.

Разрывы интернета, но у какого провайдера их нет? В особенности в городе где строят метро и переносят всю инфраструктуру.

=Рекомендую всем друзьям!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

28 декабря 2016, 15:42


+ 8 лет назад был хорошим провайдером, который предоставлял доступ по ADSL. Относительно высокая скорость для заявленной цены, нормальное соединение.

Я очень лояльный пользователь и никогда не писал негативные отзывы, но сегодня не выдержал окончательно. Уже давно (1.5 года) уровень обслуживания и качество интернета у Деловой сети плохие, постоянные обрывы и скорость ниже заявленной. Много раз звонил в поддержку, просил исправить.

28 декабря 2016 с 6.00 до 8.00 отсутствовал интернет полностью, хотя модем был подключен к adsl-линии https://ibb.co/h8Cofa (картинка доступна около месяца). Позвонил друзьям, проверил других провайдеров(byfly и айчына), а также 3g интернет, внутренние и внешние сайты у них были доступны в это время, значит, опять упал сервер деловой сети. На офф сайте как обычно, ничего про это не было написано, http://bn.by/about/news/, ни о технических работах, ни о неполадках.

Больше всего расстраивает и то, что служба тех поддержки постоянно недоступна, т.е. звонишь, сразу длинные гудки и никто не подымает, а потом, когда уже проблемма массово появляется, то постоянно занято.

По правилам, национальные провайдеры должны предоставлять хотя бы 98% аптайм, а это максимум 28 минут отсутствия интернета в сутки, я даже не мечтаю о 99.5 и 99.9 стандартах, .

Главное: в это время друг играл в онлайн-покер и как раз попал за финальный стол с призами около 1.5k$, всю ночь с ним переживали, офк вылетел, и никто не возместит ущерб. Даже не извинятся.

Будем отключаться.

=Погнались за большой базой клиентов и развалили качество услуг полностью

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 августа 2016, 14:09


+ Кроме красивых обещаний и тарифов, у данного провайдера достоинств я не нашел.

Обещали подключить за неделю. Неделю я честно прождал. Никто меня не подключил и мне не перезвонил. Подобное отношение к клиентам очень репрезентативно отражает отношение и работу компании в целом. Решил, что такой "отличный" сервис мне ни к чему.

=очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 августа 2016, 19:34


+ ну....с натяжкой можно сказать что это цены. какие десять слов? о чем вы? не стоят они десяти слов!

знаете, сегодня я решил не звонить в ТП. все равно они ничего не хотят решать. буду писать про проблемы сюда. рейтинг должен соответствовать качеству.
3 дня назад начались проблемы и интернетом. пропадают пакеты. смотреть видео, играть, да даже письмо отправиль-мучение. приходится постоянно пинговать канал, чтобы знать,это действительно связь плохая или же мне кажется. так вот-не кажется.проблема есть. поддержка молчит. будем ждать пока луна сменит фазу и канал сам перестанет глючить. других шансов нет.

=нестабильное качество связи.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 августа 2016, 12:21


+ Поделюсь своими впечатлениями. Да что вы тут все ноете? Ни один провайдер Минска не может обеспечить супер качество связи, так как проблема даже не в них, а в том, что все каналы связи принадлежат монополисту. А так ребята стараются, проблемы если и появляются, то быстро всё решается. Цены - средние по городу. Качество? Меня устраивает, всё работает.

Увеличьте количество работников техподдержки, а то действительно сложно дозвониться, если уже и приходится такое делать.

=Вполне себе достойный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

02 августа 2016, 18:34


+ Тарифы неплохие, подключают быстро, продавцы (которые ходят с рекламой по квартирам), работают допоздна, не покладпя рук - в отличие от срециалистов техподдержки!!!!!больше хорошего сказать нечего

Живу в центре минска - недалеко от комаровского рынка, постоянные перебои с доступом в интернет!!! Доступ в интернет по технологии ethernet. При этом дозвониться в техподдержку нереально - постоянно работает автоответчик. Сегодня - 02.08.2016 - целый день не работает интернет, по счастливой случайности сегодня отвечают в техподдержке, но отвечают - это сильно сказано, скорее - просто поднимают трубку, так как никакоготолкового ответа касательно времени устранения неполадки так мной и не получено. В связи с ремонтом в доме строители, видимо, временно отключили оборкдование провайдера- и забыли включить. Техподдержка этот вопрос до конца сегодняшнего дня так и не решила, ссылаясь на то, что у инженера деловой сети нет времени!!!!! - нет времени с 12.00 до 18.00(видимо, у них работает один весьма важный занятой инженер, так как даже целый подъезд клиентов , оставшихся без интернета, не интересует ни его, ни самого провайдера) . Таким образом, я плачу за доступ в интернет, которого часто нет, сервис, которого нет вообще, все это настолько достало - что в блоижайшее время сменю провайдера,. Бесплатный совет дляделовой сети - хотя бы делайте вид, что пытаетесь помочь- так как вежливо посылая клиентов ждать до 18.00 часов, обещая , что неполадку обязательно устранят, зная, что позже этого времени никому не дозвониться - это просто наглость. Сам работаю в IT - всем друзьям обязательно "порекомендую" деловую сеть.

=отвратительный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 июля 2016, 20:49


+ Постоянная скорость, честный анлим, дают бесплатно модем, договор без сроков пользования, не дерут дополнительно денег
Пользуюсь уже год почти, особо нареканий нет. Есть с чем сравнивать, были и космосы, и атланты, там вообще ужас. Случались обрывы, но обычно на пару минут, роутер перезагрузишь - и всё, работает! Техподдержка - ну если что случилось конечно не дозвониться, но а так без проблем парни вежливо решали все вопросы. Надо было модем поменять, ну понятное дело Китай, так без проблем заменили и денег не взяли.

иногда случаются обрывы связи, не хватает выбора тарифов, почему есть только 10 мбит, а потом сразу 50..

=попробовать стоит

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

06 июля 2016, 19:06


+ Пишу отзыв с телефона т.к. ... правильно! Интернета нЕт))
Достоинства у провайдера до которого не дозвониться никогда быть не может!!!!!

Наплевательское отношение, а именно. Никогда не дозвониться до поддержки, связь ужасно - отвратительная. При первой же возможности перейду к другому оператору.
РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА СТОЛЬ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОЗОР. ПОЗОР. ПОЗОР вам деловая сеть. Переименуйте предприятие в более надлежащее, например НИКАКУЩАЯ СЕТЬ или БЕЗПОЛЕЗНАЯ СЕТЬ. Вариантов много главное чтобы по названию было понятно кто вы на самом деле. П.С. Спуститесь господа руководители на землю и наладте работу так чтобы вам не стыдно было в глаза клиентов смотреть.

=Плохо ужасно медленно недозвониться сервисанет харакири общая оценкануль

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 июля 2016, 17:46


+ Неплохая работа до мая 2016 года, хотя прямых обращений не было.

В последнее время - внезапная пропажа интернета без всяких предупреждений. И, что главное, никакой ответной реакции на попытки дозвониться. В телефоне, если дозвонился, бесконечно играет музыка и нет связи с живым человеком, хотя до этого женский голос вежливо говорит , что для них важен наш звонок. После какого-то времени звонок прерывается. Такое ощущение, что на том конце провода все одновременно ушли у отпуск и фирма не работает в принципе.

=Очень раздражает игнорирование звонков в техническую службу для выяснения ситуации.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

05 июля 2016, 14:34


+ Красивый офис, недалеко от Короны.Лифт в здании. Входные двери необычные. Люстра. Большой офис. Диваны

Полтора года висел на тех поддержке.
Три раза менял модем в том числе пробовал и свой собственный.
Постоянные обрывы связи. Просто сидеть в сети еще можно иногда конечно будет пропадать связь с модемом но не очень часто, а вот фактически интернет скачет постоянно.

Адекватно обсудить проблему с "кол" центром или техподдердкой не получается - все что они видят это то что у меня все в порядке.

Ответственных за качество соединения там не найти. Не нравится иди к другому - имеют ввиду.

Перешел на Деловую сеть в свое время после Белтелекома , теперь думаю куда еще свалить..... может в Испанию.

=Отвратительно

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв