Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.8
Надежность
***** 3.3
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 2.7

06 сентября 2017, 12:09


+ Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют,Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют.

Подключен тариф XPON25 с входящей скоростью 25 мбит (согласно заявленной), однако при проверке на 2-ух сайтах и при помощи программы был получен результат в 8 мбит входящей (замеры производились на мобильнике по вай-фай). При разговоре с тех.поддержкой было пояснено, что скорость зависит от разных помех, а также что провайдер на дает гарантий в скорости 25 мбит для вай-фая и добавил, что гарантирует данную скорость только по проводам, т.к. это основа. Интересно подумать, оказывается в 2017 году основа это провода, а не вай-фай. Буду искать другого провайдера, который предоставляет реальные услуги.
P.S. при написании отзыва, вынуждают писать достоинства провайдера не менее 10 слов.

=ужас!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 августа 2017, 11:00


+ Качество связи осталось таким как и раньше - имхо, но неплохим.
Не плохо, но и не прекрасно -- сбои бывают.

Накипело, но то самое повышение цен с 1 апреля (сюрприз!) без уведомления пользователя куда-либо (как будто бы я должен читать новости компании) -- словно удар в спину.
Особенно радует "телевидение в нагрузку -- абсолютно бесплатно", которое и смотреть толком не получается.
В то же время, тарифов без тв -- нету. Прекрасно.

Стыдно, товарищи, после стольких лет безответной любви я вами бесконечно разочарован.

=При имеющейся возможности лучше выбрать другого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

27 августа 2017, 16:26


+ ничего достойного назвать не могу! достоинств нету! не рекомендую ! ухожу

вечные проблемы, отсутствие скорости и стабильности в работе, обслуживание клиентов на нуле

=ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 июля 2017, 14:22


+ За 3 года пользования их нетом могу сказать следующее:
- отсутствие интернета не чаще 1-2 раза в неделю на 2-5 минут, раньше и этого не было, отключали 2-3 раза в месяц на эти самые 2-5 минут.
Сам все настраиваю, поэтому про сервис ничего не скажу. Скорость почти всегда равна заявленной, особенно закачка. Сейчас роутер бесплатно, бывало и за деньги...

Не знаю чего бы не нравилось?
Белтелеком тянет оптику и Деловую Сеть уже не пускает на новую линию, а жаль - придется узнать, что есть такое БайФлай...

=Не ушел бы никогда от них, если бы не "добрый" Белтелеком

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

08 июля 2017, 11:28


+ Поддержка клиентов работала даже ночью в выходные. Интернет, как правило, не выпадал и скорость радует (соответствует заявленной).

Не оповещают лично (E-mail, SMS) о смене тарифного плана. Зачем я тогда им оставлял личные данные? Просто так? Перевели на другой тариф без моего ведома и навязали услугу IPTV, которая, естественно, платная. Ну не нужно мне Ваше телевидение! Причём набор каналов очень слабый на мой взгляд. Приходится сейчас искать другого провайдера. Чувствую себя обманутым.

=Разочарование

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 июня 2017, 06:47


+ Стабильно высокая скорость при нормальной работе. Достаточное количество тарифных планов.

Постоянный обрывы интернета. Часто на несколько часов. При этом специалисты технической поддержки чаще не отвечают вовсе! Показателен сегодняшний случай: с 10 часов вечера до 10 часов утра просто отсутствует интернет, техподдержка не отвечает все это время. Отписка на сайте по поводу "аварийно-восстановительных работ" без указания хотя бы приблизительных сроков восстановления меня не устраивает. За последний год это я слышу, как минимум, уже 10 раз. Наверняка есть возможность дублирования и страховки, чтобы не оставлять абонентов без интернета, когда для многих из них это необходимо для работы! Про какие-либо компенсации или извинения речи даже не идет.

=В данный момент имеются проблемы с качеством услуг и технической поддержки.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 мая 2017, 20:07


+ Отличная служба поддержки. Всегда вежливые и стараются помочь. Первые месяцы после подключения мучил из с DNS очень интенсивно

- интернет регулярно провисает или пропадает
- после подключения так и не удалось настроить правильную работу DNS, уже около года пользуюсь интернетом физически прописывая DNS на устройствах, которые подключаю к сети

С Апреля включили во все тарифные планы IPTV за дополнительные деньги (цена пакета увеличилась на 30%). IPTV нафиг не нужен, но отключить услугу нельзя! Последней каплей стало, то, что когда решил попробовать этот IPTV и посмотреть футбол, он просто не тянул - пришлось смотреть по сопке. Полный сюр. Ищу нового провайдера

=В целом не плохо, но пихать доп. услуги насильно - не айс

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 апреля 2017, 08:09


+ Стандартные тарифы, специалисты техподдержки работают оперативно, доходчиво объясняют все нюансы по работе интернета и помогают

иногда провисает интернет, но техподдержка оказывает посильную помощь (даже не специалисту) в настройке на нужные, более незагруженные каналы

=Меня устраивает

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

23 марта 2017, 04:26


+ Несколько лет назад действительно один из лучших провайдеров, с адекватными ценами и скоростью интернета

После замены роутера вспомнилось время, когда только-только появились первые домашние модемы, т.к. для полной картины не хватает только характерных звуков при подключении. Скорость аналогичная и подключается только одно устройство за раз. Посмотреть фильм онлайн? В игру сетевую поиграть? Может, скачать что-нибудь? Забудьте и наслаждайтесь тем, что хотя бы соцсети на мобильном можно чекнуть если воспитать в себе достаточное терпение. Также рискуете заработать синдром Туретта с приступами каждые десять минут, если будете реагировать на постоянные переподключения к сети. Служба техподдержки в духе "держитесь там, не унывайте" тоже очень радует. В течение нескольких месяцев звоним и просим как-то исправить ситуацию, пока не получается.

=надоело, т.ч. извините, отключаемся

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 марта 2017, 22:19


+ Живу я хоть и в самом центре столицы, но широким выбором интернет провайдеров не обладаю. До появления Деловой сети имел возможность пользоваться только ByFly или COSMOS и то, только через ADSL. Но после проведение деловой сети ко мне в дом я был несказанно рад, конечно же сразу подключился, тк дешевые тарифы и акция при подключении.

В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лич через Ethernet,проводят тех работы и тд.. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдер. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

=Раньше достаточно дешево, ужасное и хамское отношение к клиентам, навязывание услуг без возможности отказа

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв