Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.7
Надежность
***** 3.4
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 2.7

12 февраля 2018, 14:05


+ Многие года, начиная с дсл заканчивая езернет, отличная стабильность, достаточно оперативная тех. поддержка

Вот началось, передача дел физ.лиц велкому (я почти уверен атлантовцам)
Потерял статический IP, просто так, поставили перед фактом.
Для меня это плевок в лицо как потребителю. Уважаемые компании так не работают.

=Зря, раньше были хорошие отзывы, теперь врятли буду рекомендовать.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 декабря 2017, 13:04


+ Несколько лет пользуюсь xDSL от Деловой сети.
Менеджеры и техническая служба поддерживают общение на должном деловом уровне. Интернет работает стабильно хорошо на заявленной скорости. Редкие проблемы устраняются в течении часа. Предоставляется услуга "Пауза".

Не могу назвать это существенным минусом, но вам могут не ответить на звонок в службу поддержки, что бывает если случается проблема глобальная и известная компании. Как правило на сайте публикуется новость и проблема устраняется в течении часа. Люди занимаются делом, а не разговорами по телефону.

=Провайдер которого могу рекомендовать.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

10 декабря 2017, 18:29


+ В принципе всё хорошо, как и должно быть у нормального оператора. Скорость меня устраивала и до настольного перевода на другой тариф. В свое время и с SIP телефонией помогли разобраться. Т.е. всё было хорошо. НО!!

1. Внезапно, втихаря перевели на новый тариф, увеличив оплату почти в 2 раза. Я считаю, что это просто хамство, не уважение к клиенту. Навязали IP TV без вариантов. Хотя список каналов слабый, а к тому же вот сейчас, в воскресенье вечером фильм останавливается, смотреть не возможно. Ну и зачем мне такое ТВ? С плохими каналами и тормозами в час пик. Но вариантов нет. Отключить конечно можно, но денег меньше не возьмут.
2. Недавно несколько дней не было доступа к их серверу. Позвонил в поддержку и спросил, когда будет и может денежки вернёте за простой. Посоветовали написать письмо с просьбой. Написал, а в ответ тишина.

=Были хорошими, сейчас к Белтелеком у присматриваюсь.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 ноября 2017, 02:03


+ Раньше при звонке отвечали довольно быстро в любое время суток, когда пропадал интернет , но это было несколько лет назад.

Больше получаса пытаюсь дозвониться из-за отсутствия интернета, десятки раз слушаю " разговор записывается, ваш звонок важен для нас..." и ни ответа ни привета.

=Придётся искать другого провайдера :(

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

12 ноября 2017, 17:36


+ В дом протянули оптоволокно и сразу решил попробовать, поскольку часто приходится грузить гигабайтные видео на файлообменники. Теперь проблем с загрузкой нет. Сбои может и есть, кто то же пишет про них, но я ни разу не замечал и ни разу не понадобилась поддержка. модем использую свой, дорогой, но так получилось. Дополнительными сервисами никогда не пользовался и ничего сказать не могу.

Изменили тариф с повышением его стоимости якобы предоставив TV в пакет. В семье из 4-х человек его никто не смотрит.

=Вполне хороший провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

03 ноября 2017, 16:14


+ 0 достоинств, честно, был бы другой вариант - сразу сменил бы. Все что могут - это обслуживать точки, где нет возможности подключиться к другому провайдеру, ну и конечно же писать заоблачные цифры в описании тарифов.

Вот как можно так плохо работать? Один из худших провайдеров, однако пользуются им лишь из за того, что другого выбора (в плане интернета) в общежитиях нет. Постоянные перебои, разрывы соединения, лаги, падения скорости до 300кбит сек (при заявленной скорости 50мбит).

=Желаю вам всего самого худшего и скорейшего банкротства/критической аварии

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 сентября 2017, 12:09


+ Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют,Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют, Отсутствуют.

Подключен тариф XPON25 с входящей скоростью 25 мбит (согласно заявленной), однако при проверке на 2-ух сайтах и при помощи программы был получен результат в 8 мбит входящей (замеры производились на мобильнике по вай-фай). При разговоре с тех.поддержкой было пояснено, что скорость зависит от разных помех, а также что провайдер на дает гарантий в скорости 25 мбит для вай-фая и добавил, что гарантирует данную скорость только по проводам, т.к. это основа. Интересно подумать, оказывается в 2017 году основа это провода, а не вай-фай. Буду искать другого провайдера, который предоставляет реальные услуги.
P.S. при написании отзыва, вынуждают писать достоинства провайдера не менее 10 слов.

=ужас!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 августа 2017, 11:00


+ Качество связи осталось таким как и раньше - имхо, но неплохим.
Не плохо, но и не прекрасно -- сбои бывают.

Накипело, но то самое повышение цен с 1 апреля (сюрприз!) без уведомления пользователя куда-либо (как будто бы я должен читать новости компании) -- словно удар в спину.
Особенно радует "телевидение в нагрузку -- абсолютно бесплатно", которое и смотреть толком не получается.
В то же время, тарифов без тв -- нету. Прекрасно.

Стыдно, товарищи, после стольких лет безответной любви я вами бесконечно разочарован.

=При имеющейся возможности лучше выбрать другого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

27 августа 2017, 16:26


+ ничего достойного назвать не могу! достоинств нету! не рекомендую ! ухожу

вечные проблемы, отсутствие скорости и стабильности в работе, обслуживание клиентов на нуле

=ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 июля 2017, 14:22


+ За 3 года пользования их нетом могу сказать следующее:
- отсутствие интернета не чаще 1-2 раза в неделю на 2-5 минут, раньше и этого не было, отключали 2-3 раза в месяц на эти самые 2-5 минут.
Сам все настраиваю, поэтому про сервис ничего не скажу. Скорость почти всегда равна заявленной, особенно закачка. Сейчас роутер бесплатно, бывало и за деньги...

Не знаю чего бы не нравилось?
Белтелеком тянет оптику и Деловую Сеть уже не пускает на новую линию, а жаль - придется узнать, что есть такое БайФлай...

=Не ушел бы никогда от них, если бы не "добрый" Белтелеком

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв