Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.8
Надежность
***** 3.3
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 2.7

19 апреля 2017, 08:09


+ Стандартные тарифы, специалисты техподдержки работают оперативно, доходчиво объясняют все нюансы по работе интернета и помогают

иногда провисает интернет, но техподдержка оказывает посильную помощь (даже не специалисту) в настройке на нужные, более незагруженные каналы

=Меня устраивает

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

23 марта 2017, 04:26


+ Несколько лет назад действительно один из лучших провайдеров, с адекватными ценами и скоростью интернета

После замены роутера вспомнилось время, когда только-только появились первые домашние модемы, т.к. для полной картины не хватает только характерных звуков при подключении. Скорость аналогичная и подключается только одно устройство за раз. Посмотреть фильм онлайн? В игру сетевую поиграть? Может, скачать что-нибудь? Забудьте и наслаждайтесь тем, что хотя бы соцсети на мобильном можно чекнуть если воспитать в себе достаточное терпение. Также рискуете заработать синдром Туретта с приступами каждые десять минут, если будете реагировать на постоянные переподключения к сети. Служба техподдержки в духе "держитесь там, не унывайте" тоже очень радует. В течение нескольких месяцев звоним и просим как-то исправить ситуацию, пока не получается.

=надоело, т.ч. извините, отключаемся

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 марта 2017, 22:19


+ Живу я хоть и в самом центре столицы, но широким выбором интернет провайдеров не обладаю. До появления Деловой сети имел возможность пользоваться только ByFly или COSMOS и то, только через ADSL. Но после проведение деловой сети ко мне в дом я был несказанно рад, конечно же сразу подключился, тк дешевые тарифы и акция при подключении.

В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лич через Ethernet,проводят тех работы и тд.. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.
Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".
То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдер. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

=Раньше достаточно дешево, ужасное и хамское отношение к клиентам, навязывание услуг без возможности отказа

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 февраля 2017, 18:00


+ Тарифы на интернет самые низкие в городе. Высокое качество. Доступность интернета примерно на 99% Адекватная круглосуточная!!! служба технической поддержки. Тем кто не может дозвонится - купите телефон с поддержкой тонального набора и слушайте подсказки в голосовом меню))Бесплатный сервис по обслуживанию абонентов.
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет дома и более 4 лет в офисе.

Разрывы интернета, но у какого провайдера их нет? В особенности в городе где строят метро и переносят всю инфраструктуру.

=Рекомендую всем друзьям!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

28 декабря 2016, 15:42


+ 8 лет назад был хорошим провайдером, который предоставлял доступ по ADSL. Относительно высокая скорость для заявленной цены, нормальное соединение.

Я очень лояльный пользователь и никогда не писал негативные отзывы, но сегодня не выдержал окончательно. Уже давно (1.5 года) уровень обслуживания и качество интернета у Деловой сети плохие, постоянные обрывы и скорость ниже заявленной. Много раз звонил в поддержку, просил исправить.

28 декабря 2016 с 6.00 до 8.00 отсутствовал интернет полностью, хотя модем был подключен к adsl-линии https://ibb.co/h8Cofa (картинка доступна около месяца). Позвонил друзьям, проверил других провайдеров(byfly и айчына), а также 3g интернет, внутренние и внешние сайты у них были доступны в это время, значит, опять упал сервер деловой сети. На офф сайте как обычно, ничего про это не было написано, http://bn.by/about/news/, ни о технических работах, ни о неполадках.

Больше всего расстраивает и то, что служба тех поддержки постоянно недоступна, т.е. звонишь, сразу длинные гудки и никто не подымает, а потом, когда уже проблемма массово появляется, то постоянно занято.

По правилам, национальные провайдеры должны предоставлять хотя бы 98% аптайм, а это максимум 28 минут отсутствия интернета в сутки, я даже не мечтаю о 99.5 и 99.9 стандартах, .

Главное: в это время друг играл в онлайн-покер и как раз попал за финальный стол с призами около 1.5k$, всю ночь с ним переживали, офк вылетел, и никто не возместит ущерб. Даже не извинятся.

Будем отключаться.

=Погнались за большой базой клиентов и развалили качество услуг полностью

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 августа 2016, 14:09


+ Кроме красивых обещаний и тарифов, у данного провайдера достоинств я не нашел.

Обещали подключить за неделю. Неделю я честно прождал. Никто меня не подключил и мне не перезвонил. Подобное отношение к клиентам очень репрезентативно отражает отношение и работу компании в целом. Решил, что такой "отличный" сервис мне ни к чему.

=очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 августа 2016, 19:34


+ ну....с натяжкой можно сказать что это цены. какие десять слов? о чем вы? не стоят они десяти слов!

знаете, сегодня я решил не звонить в ТП. все равно они ничего не хотят решать. буду писать про проблемы сюда. рейтинг должен соответствовать качеству.
3 дня назад начались проблемы и интернетом. пропадают пакеты. смотреть видео, играть, да даже письмо отправиль-мучение. приходится постоянно пинговать канал, чтобы знать,это действительно связь плохая или же мне кажется. так вот-не кажется.проблема есть. поддержка молчит. будем ждать пока луна сменит фазу и канал сам перестанет глючить. других шансов нет.

=нестабильное качество связи.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 августа 2016, 12:21


+ Поделюсь своими впечатлениями. Да что вы тут все ноете? Ни один провайдер Минска не может обеспечить супер качество связи, так как проблема даже не в них, а в том, что все каналы связи принадлежат монополисту. А так ребята стараются, проблемы если и появляются, то быстро всё решается. Цены - средние по городу. Качество? Меня устраивает, всё работает.

Увеличьте количество работников техподдержки, а то действительно сложно дозвониться, если уже и приходится такое делать.

=Вполне себе достойный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

02 августа 2016, 18:34


+ Тарифы неплохие, подключают быстро, продавцы (которые ходят с рекламой по квартирам), работают допоздна, не покладпя рук - в отличие от срециалистов техподдержки!!!!!больше хорошего сказать нечего

Живу в центре минска - недалеко от комаровского рынка, постоянные перебои с доступом в интернет!!! Доступ в интернет по технологии ethernet. При этом дозвониться в техподдержку нереально - постоянно работает автоответчик. Сегодня - 02.08.2016 - целый день не работает интернет, по счастливой случайности сегодня отвечают в техподдержке, но отвечают - это сильно сказано, скорее - просто поднимают трубку, так как никакоготолкового ответа касательно времени устранения неполадки так мной и не получено. В связи с ремонтом в доме строители, видимо, временно отключили оборкдование провайдера- и забыли включить. Техподдержка этот вопрос до конца сегодняшнего дня так и не решила, ссылаясь на то, что у инженера деловой сети нет времени!!!!! - нет времени с 12.00 до 18.00(видимо, у них работает один весьма важный занятой инженер, так как даже целый подъезд клиентов , оставшихся без интернета, не интересует ни его, ни самого провайдера) . Таким образом, я плачу за доступ в интернет, которого часто нет, сервис, которого нет вообще, все это настолько достало - что в блоижайшее время сменю провайдера,. Бесплатный совет дляделовой сети - хотя бы делайте вид, что пытаетесь помочь- так как вежливо посылая клиентов ждать до 18.00 часов, обещая , что неполадку обязательно устранят, зная, что позже этого времени никому не дозвониться - это просто наглость. Сам работаю в IT - всем друзьям обязательно "порекомендую" деловую сеть.

=отвратительный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 июля 2016, 20:49


+ Постоянная скорость, честный анлим, дают бесплатно модем, договор без сроков пользования, не дерут дополнительно денег
Пользуюсь уже год почти, особо нареканий нет. Есть с чем сравнивать, были и космосы, и атланты, там вообще ужас. Случались обрывы, но обычно на пару минут, роутер перезагрузишь - и всё, работает! Техподдержка - ну если что случилось конечно не дозвониться, но а так без проблем парни вежливо решали все вопросы. Надо было модем поменять, ну понятное дело Китай, так без проблем заменили и денег не взяли.

иногда случаются обрывы связи, не хватает выбора тарифов, почему есть только 10 мбит, а потом сразу 50..

=попробовать стоит

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв