Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.5
5
Тарифные планы
***** 4.7
Надежность
***** 4.6
Обслуживание клиентов
***** 4.4
Дополнительные сервисы
***** 4.4

14 декабря 2016, 17:41


+ После byfly будто вздохнул полной грудью. Поддержка на высоком уровне.

Стал реже пользоваться flylink, так как поиск работает коряво. Пишет что интервал поиска 32 сек. и через час тоже самое, и еще через час.

=Все ок.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

16 декабря 2016, 13:27

Спасибо за отзыв. По поводу Вашей проблемы с Flylink. Скорее всего у Вас в очереди скачивания (во Флайлинке зайдите: "Передачи" -> "Очередь скачивания" ) находятся ссылки, которые программа еще не скачала. Пока эти ссылки там есть - флайлинк самостоятельно"ищет" источники. В это же время и Вы тоже пытаетесь искать. Удалите из "Очереди скачивания" ненужные ссылки и поиск заработает как положено :)


09 декабря 2016, 19:51


+ Лояльные тарифные планы
Минимальное кол-во сбоев
Адекватный саппорт
Всегда действуют какие-то акции
С 01:00 до 11:00 скорость х3 от ТП
Прост в использовании :)

По факту претензий не имею
В часы пиковой нагрузки стала проседать скорость (на момент середины 2016г)
Скорость во FlylinkDC упала с 10 мб до 5-8

=Лучший провайдер Бреста, как минимум :) Устраивает по всем пунктам. С вами 5 лет

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 декабря 2016, 13:33

Спасибо за отзыв. Скорее всего проблема со скоростью во Флайлинке связано с Вашим маршрутизатором (Dlink 320). Попробуйте вставить кабель напрямую в компьютер и проверить.


05 ноября 2016, 16:01


+ Самый главный плюс это соотношение цена/скорость доступа. Отличный выбор тарифных планов, каждый подберет для себя оптимальный. Никаких обрывов, зависаний, скорость соответствует заявленной. Предоставляют качественные модемы TP-Link. Отличная поддержка и сервис, мгновенно отвечают, помогут с настройкой. После byfly (домосед) этот провайдер просто бальзам на душу, всё летает, одна радость. Постоянно добавляют новые функции, увеличивают скорость и т. д. Рекомендую!

Никаких недостатков не обнаружил. Хотелось бы большего покрытия по городу.

=Прекрасный провайдер!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 декабря 2016, 13:33

Спасибо за отзыв!


16 декабря 2015, 19:01


+ Превосходно! Качество, стабильность и скорость связи на высоте. Перешёл с byfly и не пожалел. За те же деньги получил намного больше выгоды. Подключили очень оперативно (неделя). Прекрасные возможность файлообмена в сети...

недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго)
желаю только расширяться! (:

=Нет слов - нарадоваться не могу - просто огромное спасибо ЭЛНЕТУ!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

27 октября 2015, 22:09


+ - Тройная скорость от тарифного плана почти половину суток не дает забыть о себе никогда. Друзья/подруги заходят сериальчиков покачать =)
- Минимальные, ранее представляющиеся невозможными, задержки к серверам.
- Отличные ценники на тарифные планы относительно скорости.
- Множество дополнительных сервисом, топовым из которых является FlyLink DC.

При желании нет к чему придраться.
Так как являюсь пользователем чуть более месяца могу еще чего-либо не знать.

=После ADSL от ByFly мнение может быть завышено, но "блинО" скорее нет.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

04 августа 2015, 14:54


+ Надеюсь качество интернета будет достойным. Хорошие тарифные планы, высокая скорость.

По телефону 22 июля был сделан заказ на подключение, с условием что установка оборудования в квартире будет произведена в начале августа, и в конце июля нам перезвонят для уточнения даты подключения оконечного оборудования. Начало августа пришло, не дождавшись звонка от провайдера, пришлось заново делать заявку, в итоге интернет будет лишь к середине месяца. Не критично, но неприятное впечатление осталось. Внимательней нужно быть к потенциальным клиентам. Надеюсь качество интернета будет достойным и позволит забыть этот нюанс.

=пока формируется

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

06 августа 2015, 10:13

Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Ваша заявка действительно была принята 22 июля с пометкой после 2 августа. 3 августа Ваша заявка была передана бригаде монтажников, однако они не получили доступ в подвал для прокладки линии и мы договорились с сантехником вашего дома на 4 августа. 4 августа мы провели линии от нашего оборудования до щитовой на Вашем этаже. В этот же день мы с Вами связались и назначили на удобное Вам время для подключения, 6 августа. Повторно оставлять заявку не требовалось, т.к. она и так была на контроле с 22 июля. Надеемся, что после подключения к нашей сети у Вас будут только положительные впечатления.


17 июня 2015, 18:40


+ - лучшие цены за отличное качество. Цены может и выше на 5-10%, но то качество вы не найдете негде... Беспричинное отключение интернета - не слышал;
- постоянные акции.. нововеддения. Например, подключение пользователей Wikilink, бесплатное увеличения скорости ночью, режимы ускорения за смешные деньги;
- отличная поддержка.

- привязка к MAC-адресу сетевухи и как следствие 30 минутной ожидание.

=Лучше я пока не видел.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

19 июня 2015, 12:17

Иван, спасибо за Ваш отзыв! Что касаемо более высоких цен на наши услуги, то, позвольте нам не согласиться - мы постоянно мониторим ситуацию на рынке интернет-услуг и стараемся удерживать тарифы на уровне самых минимальных в Бресте. По поводу привязки к MAC-адресу. Задержка в 30 минут между переключениями компьютеров сделана специально для безопасности наших абонентов. Но если у Вас есть необходимость часто переключать компьютеры, то, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы расскажем Вам с помощью каких нехитрых действий это можно производить без задержки в 30 минут.


17 апреля 2015, 07:18


+ Провайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги - выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Очень порадовала акция - бесплатное IPTV если абонент на кабельном ТВ давно полльзуется этим ТВ или номер лицевого счета совпадает с номером кабельного ТВ. (Точно не помню)

Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!

Давайте сразу поясню; я не придираюсь! Это сказать так - в ногу со временем!
И это скорей не минусы, а пожелания, предложения!
1. Визуальное оформление портала внутренних ресурсов (DC++) следовало бы обновить, это мягко говоря. Если не совсем заменить. Не бойтесь вы воплей типа; мы все привыкли и так сойдет! Привыкнут к новому хорошему еще быстрее, чем к старому!
2. Недавняя приятная новость об обмене доступом к своим внутренним ресурсам Wikilink и Elnet - очень радует. Может быть и в правду рассмотрите такой вариант как торрент- клиент, вместо громоздких DC++?
3. Заметно проседание пинга по РБ на 5-10 мс. Если от вас зависит, проверьте пожалуйста. Это продолжается где то месяца 2.

=Отлично! Но обновления не миновать!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

22 апреля 2015, 11:08

Здравствуйте, Руслан! Условия акции таковы, что при заключенном договоре на Расширенный пакет кабельного телевидения Элсат/Элсат ТВ у Вас доступно бесплатное IPTV в сети Элнет. По поводу придирок: 1) С объединением сетей Элнет и Wikilink стал доступен и трекер сети Wikilink. Возможно Вас устроит его оформление. 2) Наша позиция такова, что внутри локальных сетей лучше использовать сеть Direct Connect. Менять на торрент-трекер или добавлять свой мы не планируем. Тем более торрент-трекер есть у наших друзей с Wikilink. 3) Последние 4 дня наблюдалась небольшая проблема с пингом на некоторые ресурсы в России. По РБ проблем с пингом не наблюдается. Если у Вас есть вопросы по этому поводу, пожалуйста, напишите на нашем форуме.


04 апреля 2015, 10:37


+ После Белтелекома - земля и небо! Вы молодцы. Нравится абсолютно всё, от оказания услуг,до обаятельной бабушки на Ленинградской. Так держать!!!

Недостатков нет совсем. Забыл byfly как страшный сон. Надеюсь не разочеруюсь никогда.

=Всё отлично

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

22 апреля 2015, 11:10

Спасибо, Павел, за отзыв!


31 марта 2015, 14:10


+ Самый лучший провайдер в Беларуси, в Бресте тем паче. После "Елетелекома" это РАЙ! Манна небесная. Пресвятые угодники услышали молитвы брестчан. Я уже думал что Беларусь проклятая страна в плане Интернета. А нет. Хороший Интернет бывает. Даже здесь в рейтинге "Элнет" заслуженно стоит первым провайдером не из Минска. Если считать Минских провайдеров, то "Элнет", провайдер какого-то там областного центра, четвертый по всей Беларуси.

Один минус. Знаю что есть прокси, но долго обновляются DNS доменов для разработчиков сайтов из-за кэша провайдера. То есть Вы поменяли DNS домена, он делегировался на самом деле во всем Интернете за часов шесть, а Ваш сайт через Интернет этого провайдера всё равно будет видно через дня два. Домены в кириллице ждать еще больше. Но это неудобство только для тех, кто занимается разработкой сайтов.

=BELTELECOM MUST DIE!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

19 июня 2015, 12:19

Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв!


Добавить отзыв