Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.6
5
Тарифные планы
***** 4.7
Надежность
***** 4.6
Обслуживание клиентов
***** 4.6
Дополнительные сервисы
***** 4.6

19 февраля 2017, 15:21


+ Цены. Пожалуй - самые дешевые тарифы среди остальных провайдеров. Но читайте недостатки.

1. Как и у остальных провайдеров в этой стране - весь трафик идёт через оборудование монополиста-белтелекома. Поэтому если у белтелекома проблемы с оборудованием - то и у всех провайдеров в этой стране будут проблемы с интернетом.
2. Как и у остальных провайдеров, подключающих народ через оптоволокно - многие желающие просто не могут подключиться у этого провайдера. Причина - банальная жадность провайдеров, т.к. (по их словам) им не выгодно подключать дома, в которых нету ни одной фирмы (читай - юридического лица).

=Дешевые цены, но жадные провайдеры (не подключат без наличия фирм в вашем доме).

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

08 января 2017, 13:20


+ Надёжность, это главное. Отдельная благодарность менеджеру Юрий Сантерский (общался через HelpDesk) 7.01.2017 15.30 в праздник решили проблему с ТВ.
До этого это была сеть Qline, сейчас это больше. Цены меня лично устраивают.
Переходить куда-либо не планирую.

Очень жаль что закрыли старый добрый форум Qline. Со своей дворовой "барахолкой" и тп. Бывает возникнет проблема - крикнешь в форум вот кто-о и поможет. Может FlyNet сделает что-то подобное и можно будет общатся домами - дворами и тп.

=Так держать!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

07 января 2017, 16:06


+ Техподдержка. Выражаю благодарность техподдержке, а в частности Евгению, которые решают проблему до самого конца, а не отфутболивают. Руководству flynet рекомендую занести благодарность в трудовую Евгению, за профессиональное, оперативное и доскональное решение проблемы

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry\'s standard dummy text ever since the 1500s

=Замечательная техподдержка

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

09 декабря 2016, 19:43


+ Набор доп услуг минимален. Цены на тарифы - неадекватные. Оборудование при подключении не выдают. Слабый скилл сотрудников.

Начну с того, что я был 12 лет подключен к сначала домашней сети CWALL, а потом, когда она преобразовалась в провайдера - к LifeNet. Провайдер был очень хороший и адекватный. За доп плату протянули мне гигабитный провод, воткнули в гигабитный порт и я наслаждался скачиванием популярного контента из сети на скорости не менее 40-50 мегабайт в секунду. В ноябре 2015 года FlyNet выкупил LifeNet и все абоненты стали частью чего-то. Сначала все было более-менее хорошо - скорость устраивала (был подключен у лайфнета на пакетный тариф со скоростью 100 мб/сек. с ним и перешел к флайнету), обрывов (хотя и у лайфнета их не было), саппортом. Но в 2016 году их как-будто резко подменили. Сначала заметил, что скорость упала до 10 метров. Оказалось, что они (FlyNet) закрыли все ТП старого провайдера (LifeNet) и перевели всех на то, что им "больше всего подходило". Ни извещений, ни писем, ни сообщений. После моего резонного вопроса "КАКОГО ?" - извинялись, но предложить могли только их ТП по неадекватным деньгам. Ладно, решил использовать их канал в качестве резервного (я подключен еще к одному провайдеру). Перебои в работе, падение скорости были, но довольно быстро решались. И тут наступил июль. В начале июля у меня упал линк до провайдера. Связался в скайпе с саппортом, ребята обещали починить. Прошла неделя - решения проблемы не было. Напомнил о себе - начали выяснять, на чей стороне проблема. Все-таки убедил, что на их стороне. Опять обещали починить. Прошла вторая неделя - результатов нет, абоненка капает. Еще через неделю напоминаю третий раз. Обещали прислать специалиста. На исходе 4 недели, приехали два парня, начали копаться в щитке. У меня в щитке на лестнице, был сделан разрыв провода и скросирована розетка, чтобы специалисты провайдера, в случае проблем и моего отсутствия дома, могли проверить и локализовать проблему, если она есть. Так вот эти два горе-монтажника обрезали коннектор и розетку, сделали скрутку, сказав, что так лучше, чем розетка и я ничего в этом не понимаю, пошли в подвал к оборудованию искать проблему. Проблема оказалась на их стороне, в неправильных настройках их коммутатора (линк был, но адрес я получал из совершенно другой подсети). В итоге эти деятели еще и воткнули меня в 100 мегабитный порт. На мой вопрос - зачем они так сделали и не хотят ли мне вернуть гигабит, ответили – «Потому и нет». Очень лаконично ... Итог - почти месяц без сети/интернета, потеря бонуса в скорости скачивания из сети провайдера, колхотюнинг моих проводов. На следующий день поехал в офис и отключился от этого провайдера. Вывод – совершенно неквалифицированные специалисты, как монтажники, так и сетевики и компания, которой плевать на своих клиентов.

=12 лет с CWALL/LifeNet и 8 месяцев с FlyNet.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 ноября 2016, 09:42


+ Этот провайдер мне не нравится. Сложно говорить о достоинствах, когда в сравнении с другим провайдером ты их не находишь.

Раньше обслуживались провайдером кюлайн, и нареканий с моей стороны не было... меня устраивало все более чем, теперь, когда нас обслуживает Флайнет систематически не работает интернет, проблему решить нет возможности, ведь дозвониться по указанным номерам нельзя( либо всегда занято, либо трубку попросту никто не снимает).

=Отсутствие сервиса.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 ноября 2016, 09:26


+ Ранее пользовалась услугами Деловой Сети и Космос ТВ, пол года назад перешла на FlyNet и забыла, что такое проблемы с доступом в интернет. Доступ есть всегда, скорость хорошая.
Единожды обращалась в техподдержку (кот отдыхал на модеме, отошел контакт, интернет пропал на час), ребята были вежливы и помогли мне решить вопрос, причина которого была на моей стороне :) Рекомендую!

Недостатков не обнаружила. Отличный интернет-провайдер. Могу рекомендовать по сравнению с Деловой Сетью и Космос ТВ.

=Отличный интернет-провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

03 ноября 2016, 19:08


+ Самая адекватная техническая поддержка. Анлимы без ограничения по трафику. Специально для лентяев есть медиапортал и DC++. Скорость реально заявленная. Сильных проседаний замечено небыло.

Купил у провайдера TP-link, были проблемы с Wi-Fi. Проблемы закончились, когда поменял его на Zyxel. Теперь лежит без дела. Все манипуляции с договором только в офисе. Найти этот офис тяжело, так, как вывески никакой нету.

=В целом остались позитивные впечатления.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 сентября 2016, 11:46


+ Прекрасный провайдер, по сообщению в скайпе приехали подключили, быстрый интернет, скорость немного выше заявленой.

Для закрытия договора нужно ехать на офис. Хотелось бы чтоб можно было по сообщению в скайпе.

=Им можно доверять

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

07 сентября 2016, 23:04


+ Пользуюсь услугами данного оператора несколько лет. За годы серьезных проблем с доступом не было, а мелкие бонусы в виде зачислений денег на мой аккаунт - несколько раз. Скорость высокая, ночью вообще 100 мбит безлимита. Это фишка такая тарифа. Обратилась сказать о том, что что-то не так, а мне сказали, что это планово, что это так надо. Замечательно.

Требуется улучшить работу техподдержки (скорость ответа). Парней не кормят, что ли. Нет смс-оповещений о балансе.

=Есть куда стремится, есть куда расти. Оператор выше среднего, но поставлю отлично

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

06 сентября 2016, 15:26


+ Провайдер прогнозируем. В том смысле, что предлагая явно интернет, ты его получаешь. Бонусом подают (в "тесте" ) тв и прочее - таковым оно и является. Не более не менее.
Нужно отметить, что с Интернетом действительно всё хорошо. Хорошо на столько, на сколько в принципе может быть в Беларуси. Уважаемым господам ниже хотелось бы сказать, что стоит искать локальную проблему и решать её. Если необходимо - с помощью службы технической поддержки.
Тв вселяет надежду. Увидим.. До сих пор же в тесте.
Провайдер на связи с клиентом по разным каналам связи.
Белый адрес.

По дополнительным услугам техническая поддержка информацией может не владеть. Медленное развитие (беларуская застабильнасць :D), нет акций для старых абонентов, нет сервисов напоминаний\\смс.

=Такой середнячок. Если нужен интернет - уже явно выше среднего. Удачи в развитии, что ли.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв