Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.6
5
Тарифные планы
***** 4.7
Надежность
***** 4.5
Обслуживание клиентов
***** 4.5
Дополнительные сервисы
***** 4.5

15 февраля 2018, 15:48


+ Наиболее приличный провайдер с приемлемыми тарифами. Заявленную скорость доступа в Интернет "держат" в своем коридоре и даже с запасом. Берегут своих клиентов. Имеют конкретную и четкую финансовую политику, как по оплате тарифа, так и по лимиту в случае непредвиденных обстоятельств.
Особенно важно, что оказывают реальную, отлаженную техническую поддержку с желанием помочь человеку. Именно человеку (обращаю Ваше внимание).
Только что разговаривал со специалистом (Владиславом Чижиком) по техническому моменту, который был решен быстро и профессионально.
Владислав, так сказать не играя "в футбол" разобрался в вопросе и подсказал как в дальнейшем избегать такой ситуации по железу. За что ему спасибо.

Не сильно развит дополнительный сервис. Надеюсь, что скоро будут введены новые дополнительные услуги.

=Просто толковый провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

05 февраля 2018, 18:40


+ Подключен к провайдеру с момента подключения малиновки, правильней сказать объеденения домашних сетей flyNet в малиновке. Скорость всегда слегка выше заявленной, я так думаю из-за незагруженности линии. Бесплатно ип-тв (пусть и местами с зависаниями) - это приятно.

Не было дома три месяца. Счет зашел в глубокий минус,в следствии чего инет НЕ предоставляется оператором, потом и вовсе все отключили - ПРИ ЭТОМ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ списание денежных средств со счета абонента. Получается произвел оплату не предоставленных мне услуг за 3 месяца.((

В следующий раз решил поставить услуги FlyNet на паузу - ан нет, только с 1 числа, мол не позволяет тп. Попросил перевести на другой тп (это при том что было 5 число, израсходованного трафика ноль) - ан тоже нет -- только с 1 числа.

Решил уйти от такого развода - он нет - тоже разорвать договор только с 1 числа или оплатить весь тп наперед (это при положительном то балансе и нулевом расходе трафика). Итог после спора с оператором - разорван договор.

=Хороший провайдер, но некоторые неприятные недочеты, описанные в минусах.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

30 ноября 2017, 17:20


+ Он работает. Возможно, для вас этого мало, но поверьте, этого достаточно, что бы не помнить о том, что эта компания предоставляет нам какие-то услуги.
Мы оплачиваем услугу вовремя, а они обеспечивают нас интернетом. Ютубик вечером - почти ежедневный ритуал. Это просто интернет. Никакого пафоса, кричащей рекламы, низких цен. Отсюда, кстати, появляется и минус. За обслуживание (правильно сказать не надоедание) плюсик.

Цена. На фоне местного рынка цены кажутся большими (привет ходок атланта!). Неудобная оплата (иногда с комиссией, не разобралась почему).

=Если нужен просто интернет - подключай быстрей Флайнет.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

22 ноября 2017, 16:52


+ Хорошая скорость, пользуемся тарифом волна 10м (тв, планшет, ноутбук одновременно). Тв можно пользоваться и бесплатным, чз приложение без тв приставки, качество картинки хорошее, каналов очень много. Тех. поддержка меня поразила больше всего!!!!Спасибо Вам за терпение!Мне очень плохому пользователю объясняют пошагово, сопровождая каждое действие до достижения результата. До этого пользовались атлант телеком + тв приставка, дорого, но все работало. При переезде были в шоке от байфлай и зала....это УЖАС....не выдержала и месяца, виснет все время, скорость никакая, хотя тариф был хороший, поменяла тариф на лучший и дорогой, ничего не изменилось, поменяла роутер....проблемы не ушли!Очень расстраивалась что на новом адресе нет атланттелеком. Очень рада, что перешла на флайнет!По деньгам значительно дешевле, а качество на высоте. Тех.поддержка лучше всех!!! Подключили на 2й день после заявки по телефону

Долго переключать тв каналы чз приложение. При подключении мастер подключил, кинул кабель и куски проводов и ушел, эстетика их не волнует. В атлант телеком в этом плане уровень выше.

=Не жалею!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

18 ноября 2017, 15:52


+ Огромная благодарность за скорость и качество, TV в подарок - супер. Особенная благодарность за настройку приложения и адаптации каналов для приложения SSIPTV...

ничего не нужно остерегать при подключении. Качество сети, доступа в глобальную сеть-просто супер

=Современно, качественно, активная тех.поддержка. Без сбоев (по вине провайдера)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

09 ноября 2017, 19:33


+ Пользуюсь интернетом более 3 лет, восхищаюсь техподдержкой, особая благодарность и премия Евгению Белькову - отличный специалист, все объяснит, подскажет и девушка даже поймет))). По скорости также устраивает, увеличение скорости ощущается очень в ночное время (в разы), тарифный план Тайфун-4.

Иногда бывают перебои, но проблемы быстро решаются.
Больше за столько лет - не нашли!

=Мне нравится, чего и всем желаю, подключившись к FlyNet!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

12 октября 2017, 18:37


+ За почти пять лет использования по большей части только положительные ощущения, качественная и честная поддержка. С учетом качества услуг тарифы просто отличные.

Сбои все таки бывают, ведь без них никак, и некоторые из них решались дольше чем хотелось бы.

=Если есть возможность, подключайтесь!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

11 октября 2017, 17:44


+ В первую очередь, хочу высказаться о тех. поддержке. Такой квалифицированной и быстрой поддержки я еще нигде не видел! А самое главное - индивидуальный подход к клиенту. Само обращение в тех. поддержку выглядит как переписка в соц. сети - ответ через пару минут. Развернутый, понятный.
Никаких технических работ, которые у меня были у других провайдеров, нету. Совсем. Это очень приятно. Просадок по скорости тоже нету. Все стабильно, ровно.
Удобство личного кабинета. Все "перед глазами". Баланс, начисления, остаточный трафик и т.д.
Что еще надо для счастья? Цена? И она тут хорошая. Не лучшая на рынке РБ, но за качество надо платить.

Единственный недостаток - наличие "обещанного платежа" и невозможность отключить его самостоятельно в личном кабинете. В моем случае - молчаливый сын, который брал "обещанные платежи", а потом преподносил мне "сюрпризы" с задолженностями. Но даже этот вопрос пообещали решить в тех. поддержке.

=Если у вас есть возможность подключиться - действуйте. Лучший выбор на рынке РБ!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

08 августа 2017, 17:38


+ Не смогу оценить т.к с момента моего обращения в эту компанию , а это было 22 июля (сегодня 8 августа) меня так и не подключили к этому чудо-провайдеру. Хотя бурную деятельность имитируют.

22 июля 2017 года, я попросил зарегистрировать себя в качестве нового абонента. Мне пояснили что подключение занимает не больше недели, но по большому блату меня подключат в течении 5 дней. На протяжении этого времени со мной никто не связывался. После 7 дневного молчания я напомнил о себе. Мне ответили, что моим вопросом занимаются и всего-то нужно подождать ещё 5 дней. Возмущению моему не было предела... Я решил всё-таки выждать ещё 5 дней успокаивая себя мыслью о том что провайдер имеет положительные отзывы. И не угадал))). Понеслась длинная вереница дней с пустыми обещаниями и оправданиями, мол вчера работал молодой специалист и случайно дал Вам ложную надежду на подключение. А потом и вовсе как в мексиканских фильмах. Мне сказали что инженер лежит в больнице а ключи у него. Могу предположить что он наверное в коме, поэтому узнать где находятся ключи не представляется возможным. Инженеру конечно же желаю скорейшего выздоравления. А вот что делать мне? У меня жена в отпуск уехала на 3 недели!!! Я хочу обнаженных девушек по интернету лицезреть. Психика уже не к черту да и мегабайты на телефоне закончились. В общем крик души...

=Абышто

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 июня 2017, 06:12


+ До сегодняшнего дня все устраивало! Но дьявол(отношение к клиенту) кроется в мелочах!

На время отпуска хотел установить паузу, чтобы не платить за трафик. Как оказалось паузу можно установить ТОЛЬКО с 1го числа. То есть, если вы уходите в отпуск с 10го, то паузу должны ставить с 1го!!! Или не ставить вообще. Зачем тогда такая пауза???

=Разочарован!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв