Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.6
5
Тарифные планы
***** 4.7
Надежность
***** 4.5
Обслуживание клиентов
***** 4.5
Дополнительные сервисы
***** 4.5

09 ноября 2017, 19:33


+ Пользуюсь интернетом более 3 лет, восхищаюсь техподдержкой, особая благодарность и премия Евгению Белькову - отличный специалист, все объяснит, подскажет и девушка даже поймет))). По скорости также устраивает, увеличение скорости ощущается очень в ночное время (в разы), тарифный план Тайфун-4.

Иногда бывают перебои, но проблемы быстро решаются.
Больше за столько лет - не нашли!

=Мне нравится, чего и всем желаю, подключившись к FlyNet!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

12 октября 2017, 18:37


+ За почти пять лет использования по большей части только положительные ощущения, качественная и честная поддержка. С учетом качества услуг тарифы просто отличные.

Сбои все таки бывают, ведь без них никак, и некоторые из них решались дольше чем хотелось бы.

=Если есть возможность, подключайтесь!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

11 октября 2017, 17:44


+ В первую очередь, хочу высказаться о тех. поддержке. Такой квалифицированной и быстрой поддержки я еще нигде не видел! А самое главное - индивидуальный подход к клиенту. Само обращение в тех. поддержку выглядит как переписка в соц. сети - ответ через пару минут. Развернутый, понятный.
Никаких технических работ, которые у меня были у других провайдеров, нету. Совсем. Это очень приятно. Просадок по скорости тоже нету. Все стабильно, ровно.
Удобство личного кабинета. Все "перед глазами". Баланс, начисления, остаточный трафик и т.д.
Что еще надо для счастья? Цена? И она тут хорошая. Не лучшая на рынке РБ, но за качество надо платить.

Единственный недостаток - наличие "обещанного платежа" и невозможность отключить его самостоятельно в личном кабинете. В моем случае - молчаливый сын, который брал "обещанные платежи", а потом преподносил мне "сюрпризы" с задолженностями. Но даже этот вопрос пообещали решить в тех. поддержке.

=Если у вас есть возможность подключиться - действуйте. Лучший выбор на рынке РБ!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

08 августа 2017, 17:38


+ Не смогу оценить т.к с момента моего обращения в эту компанию , а это было 22 июля (сегодня 8 августа) меня так и не подключили к этому чудо-провайдеру. Хотя бурную деятельность имитируют.

22 июля 2017 года, я попросил зарегистрировать себя в качестве нового абонента. Мне пояснили что подключение занимает не больше недели, но по большому блату меня подключат в течении 5 дней. На протяжении этого времени со мной никто не связывался. После 7 дневного молчания я напомнил о себе. Мне ответили, что моим вопросом занимаются и всего-то нужно подождать ещё 5 дней. Возмущению моему не было предела... Я решил всё-таки выждать ещё 5 дней успокаивая себя мыслью о том что провайдер имеет положительные отзывы. И не угадал))). Понеслась длинная вереница дней с пустыми обещаниями и оправданиями, мол вчера работал молодой специалист и случайно дал Вам ложную надежду на подключение. А потом и вовсе как в мексиканских фильмах. Мне сказали что инженер лежит в больнице а ключи у него. Могу предположить что он наверное в коме, поэтому узнать где находятся ключи не представляется возможным. Инженеру конечно же желаю скорейшего выздоравления. А вот что делать мне? У меня жена в отпуск уехала на 3 недели!!! Я хочу обнаженных девушек по интернету лицезреть. Психика уже не к черту да и мегабайты на телефоне закончились. В общем крик души...

=Абышто

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 июня 2017, 06:12


+ До сегодняшнего дня все устраивало! Но дьявол(отношение к клиенту) кроется в мелочах!

На время отпуска хотел установить паузу, чтобы не платить за трафик. Как оказалось паузу можно установить ТОЛЬКО с 1го числа. То есть, если вы уходите в отпуск с 10го, то паузу должны ставить с 1го!!! Или не ставить вообще. Зачем тогда такая пауза???

=Разочарован!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 мая 2017, 08:28


+ Невысокие цены, достаточно стабильная работа, скорость соответствует заявленной в тарифном плане.

Пропал интернет, обратились за помощью в техподдержку, суббота утро. После долгих и неэффективных манипуляций с роутером (абсолютно бесполезных и это было ясно с самого начала) мальчик сообщил, что ближайшее время, на которую он может отправить бригаду по нашему адресу - это понедельник! Через два дня, Карл! Это что вообще?

В договоре указано, что техподдержка со стороны провайдера организуется в кратчайшие сроки. Учитывая, что интернет нам нужен для работы, мы могли понести не только моральный, но и материальный ущерб. Пришлось разбираться с проблемой самостоятельно. Обнаружилось. что проблема в общем слоте, куда подключены мы и наши соседи. Все решилось путем переключения кабеля в свободный порт. "Техподдержке" этот вариант в голову не пришел.

Если технические проблемы, возникающие не по нашей вине, приходится устранять самостоятельно, то за какие такие услуги я плачу абонентскую плату?
Крайнее возмущение!

=Неадекватная техподдержка

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

30 апреля 2017, 16:49


+ По поводу достоинств, даже не знаю что написать, только ели первые два года после подключения СУЩЕСТВЕННЫХ сбоев не видела.

Сплошные не достатки, начиная с самого интернета, который то подвисает жутко, бывает, что днями его вообще нет, пыталась несколько раз и компьютер перезагрузить и сам модем выключить, одним словом звонила на офис и уточняла что делать. Сотрудники ФЛАЙНЕТА, говорили то выключить полностью модем то найти им провод, то у них один раз мне прям смешно было слушать этот бред, проблемы с сетью в Германии, то у них по моей квартире все хорошо. Просила подойти и проверить мой интернет и модем, СРАЗУ ОТКАЗ, ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРИХОДИТЕ, они не ходят по квартирам, я говорю может у меня с модемом проблемы, а они не знаем, скачайте программу и проверьте, вот вам и интернет вместе с коллективом. Плююсь каждый месяц до сегодняшнеего дня, никому не советую такой инернет ФЛАЙНЕТ. Только деньги собирают и все, а качества никакого, ни только у меня но у многих наших жильцов дома, т.к. работая в доме в Товариществе гл. бух. с людми общаюсь и знаю. Неманская 4/116

=сплошной негатив в первую от интернет, который постоянно отсутствует и не уважение к своим клиентам.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 апреля 2017, 16:58


+ Отличный провайдер. Качество связи на высоте. Скорость всегда соответствует заявленной и даже выше. Техническая поддержка супер, особая благодарность Евгению. Оперативно решают все вопросы, хотя, откровенно, вопросов практически не возникает. Все работает без сбоев. Когда менял место жительства, упросил Flynet подключить к себе мой новый дом, хотя там уже и было оптоволокно от Белтелекома. И ничуть не пожалел. Все так и осталось на высочайшем уровне. Вот уже больше 8 лет с ними и уходить не собираюсь...

Нет, нет и еще раз нет. За 8 лет сотрудничества только положительные эмоции!

=Очень хороший надежный провайдер. Оптимальный вариант для тех, кому нужны надежность и скорость.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

19 февраля 2017, 15:21


+ Цены. Пожалуй - самые дешевые тарифы среди остальных провайдеров. Но читайте недостатки.

1. Как и у остальных провайдеров в этой стране - весь трафик идёт через оборудование монополиста-белтелекома. Поэтому если у белтелекома проблемы с оборудованием - то и у всех провайдеров в этой стране будут проблемы с интернетом.
2. Как и у остальных провайдеров, подключающих народ через оптоволокно - многие желающие просто не могут подключиться у этого провайдера. Причина - банальная жадность провайдеров, т.к. (по их словам) им не выгодно подключать дома, в которых нету ни одной фирмы (читай - юридического лица).

=Дешевые цены, но жадные провайдеры (не подключат без наличия фирм в вашем доме).

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

08 января 2017, 13:20


+ Надёжность, это главное. Отдельная благодарность менеджеру Юрий Сантерский (общался через HelpDesk) 7.01.2017 15.30 в праздник решили проблему с ТВ.
До этого это была сеть Qline, сейчас это больше. Цены меня лично устраивают.
Переходить куда-либо не планирую.

Очень жаль что закрыли старый добрый форум Qline. Со своей дворовой "барахолкой" и тп. Бывает возникнет проблема - крикнешь в форум вот кто-о и поможет. Может FlyNet сделает что-то подобное и можно будет общатся домами - дворами и тп.

=Так держать!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв