Все отзывыFlyNet › Денис

про FlyNet

RSS отзывов

08 августа 2017, 17:38


+ Не смогу оценить т.к с момента моего обращения в эту компанию , а это было 22 июля (сегодня 8 августа) меня так и не подключили к этому чудо-провайдеру. Хотя бурную деятельность имитируют.

22 июля 2017 года, я попросил зарегистрировать себя в качестве нового абонента. Мне пояснили что подключение занимает не больше недели, но по большому блату меня подключат в течении 5 дней. На протяжении этого времени со мной никто не связывался. После 7 дневного молчания я напомнил о себе. Мне ответили, что моим вопросом занимаются и всего-то нужно подождать ещё 5 дней. Возмущению моему не было предела... Я решил всё-таки выждать ещё 5 дней успокаивая себя мыслью о том что провайдер имеет положительные отзывы. И не угадал))). Понеслась длинная вереница дней с пустыми обещаниями и оправданиями, мол вчера работал молодой специалист и случайно дал Вам ложную надежду на подключение. А потом и вовсе как в мексиканских фильмах. Мне сказали что инженер лежит в больнице а ключи у него. Могу предположить что он наверное в коме, поэтому узнать где находятся ключи не представляется возможным. Инженеру конечно же желаю скорейшего выздоравления. А вот что делать мне? У меня жена в отпуск уехала на 3 недели!!! Я хочу обнаженных девушек по интернету лицезреть. Психика уже не к черту да и мегабайты на телефоне закончились. В общем крик души...

=Абышто

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Другие отзывы

Игорь про FlyNet

Elena про FlyNet

Анна Михайловна про FlyNet

Чеслав про FlyNet

Андрей про FlyNet