Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.6
Дополнительные сервисы
***** 2.9

01 декабря 2018, 22:02


+ Решили подключить интернет,тетенька по телефону все так красиво описала,рассказала,договорились на 22 ноября.Вот заветный день,приезжает мастер,его помошник пошёл в подвал смотреть есть ли свободный спуск для подключения интернета,с моим везением его не оказалось,мастер пояснил что сейчас они оставят оборудование и за выходные (только не уточнил в какие) мастер придёт и все сделает,а после позвонит и о чудо появится интернет,сам же мастер оставил роутер и кусок кабеля и сказал что мы сами можем настроить все на компьютере и втолкнуть все кабеля ,прошли выходные,понедельник,вторник,среда и четверг.Все эти дни специалисты контактного центра мне говорили что заявка рассматривается,что мастера выезжали и вот-вот все настроится,спустя неделю после подключения я сново позвонила по номеру 150 после получасового прослушивания их дивной мелодии ответил парень,я объяснила всю ситуацию и он мне сказал,что вероятно наша заявка затерялась ибо так долго никогда эту проблему не решали,сказал,что оставит заявку и сегодня со мной свяжется мастер и сегодня я смогу бороздить просторы интернета,но увы мастер так и не связался с нами и интернета я так и не увидела.Набравшись наглости я снова стала штурмовать службу поддержки и опять замкнутый круг получасовая мелодия и девушка которая говорит,что по договору подключение может затянуться на две недели,что абон плата не взымается и она не понимает моего недовольства,после чего я ей пояснила ,что милый молодой человек сказал что оставил заявку и сказал что мастер сегодня свяжется,она сказала,что сейчас проверит данную информацию,после моей любимой музычки девушка пояснила,что мастера сегодня были , но результата нет,так как нет какой-то детали и ждать ее нужно ещё 10 а то и 20 дней , когда я спросила могу ли я отказаться от их услуг она мне пояснила,что я должна отвезти модем в сервисный центр и написать заявление. Почему те горе мастера не позвонили и не объяснили ситуацию сами остаётся загадкой. Ужасное обслуживание.

Это не провайдер,а фирма рога и копыта. У меня все

=Очень хамское отношение

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 ноября 2018, 19:28


+ Ноль. Полнейший ноль достоинств этого оператора. Хуже уже просто некуда.

Приставка Redbox Mini - отдельное устройство ада. Перезагружать устройство приходится постоянно, чтобы оно нормально работало. То звук пропадает, то глючит видео онлайн, то постоянно требует пин-код, то просто зависает на ровном месте раз в 2 дня стабильно. Работает интернет хорошо только в скачивании с торрент-трекеров, онлайн видео с любых ресурсов постоянно зависает в ожидании загрузки.

=Хуже провайдера не было, добавить нечего.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 ноября 2018, 10:22


+ Во время действия акционного тарифа соотношение цена/качество было приемлемым, и нареканий по стабильности не возникало (до весны 2018)

Последние 6 месяцев (совпало со временем когда, договор по прошествии периода дисконта не может быть расторгнут) - ежедневные многократные разрывы связи, многократные обращения в службу техподдержки безрезультатны.

=Качество неприемлемое. Отключилась.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

09 ноября 2018, 11:25


+ При гаранте было более менее и интернет нормальный всегда, и обслуживание клиентов

Отвратительный интернет, зависает, ничего не загружается, такого отвратительного интернета не видела. Буду искать альтернативу. При том, что на гаранте я уже лет 10 и никуда не собиралась. Увы) но Велком больше заинтересован в вытаскивании денег, и ни капельки не заинтересован в качестве обслуживания.

=Стало ужасно!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 октября 2018, 15:40


+ Подключалось к горанту думали будет хороший интернет и телевидение, оказалось наоборот.

Обновилась приставка и теперь вместо комфорт тв стало вока тв, очень неудобно для меня. Звоню 150 на единый номер оператора 2 дня и ни как не могу дозвониться. Очень плохо.

=Очень разочарован в услугах

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 октября 2018, 05:51


+ Никаких абсолютно заявленных при подключении достоинств нет! И десяти слов достоинств -это вы конечно погорячились! Не наберутся и двух слов, уж извините. Была бы отзывчивость с вашей стороны, тогда еще можно было бы подумать, а так хамство и отвратное отношение!

Интернет работает ужасно, его часто просто нет. За что платим? Дозвониться невозможно! Что-то спросить бесполезно, операторы , сидящие в офисе разговаривать не хотят-выключают телефон, а потом записывают робота-нормально. Телевидение кстати также не очень. В общем часто аварии-интернета нет, плохая погода-интернета нет, утро, праздник и т.д.-интернета нет! Но как только баланс подходит к минимуму-нн волнуйтесь, интернет станет еще хуже!

=Не советую, сама буду отключаться!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 октября 2018, 11:55


+ До велкома было все хорошо. Сейчас отвратительно полностью всё! ВСё глючит лагает ,по пол дня нету интернета, каждую неделю авария техники и т д.....

Отключаюсь на этой недели. Советую не подключатся на Velcom Гарант. У самого гарант с 2007 года.... пора попрощаться

=не подключайтесь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 июня 2018, 14:37


+ их нет!!! самый ужасный провайдер Гомеля!!! их скорость 25 мбит/с на оптоволокне работает хуже 3 мбит/с на меди от белтелекома!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК???

интернет - хуже некуда!!! каждый день звоню в их службу техподдержки, супер вежливые (в ковычках) сотрудники.... не знаю даже как культурно выразить свои эмоции об этом провайдере!!

=Не советую подключать этот интернет, если вам дороги ваши деньги и нервы!!! Пошла отключаться!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 мая 2018, 11:57


+ после покупки велкомом достоинств нет, стало очень плохо!!! испортили старый добрый "гарант".

Раньше, до покупки велкомом, провайдер был нормальный, не лучший, не худший - все устраивало. Сейчас в день по несколько раз интернет не доступен, страницы не то долго грузятся, не то виснут по несколько минут (так случается как минимум раз в час!). Испортили старый добрый "Гарант". И это не только у меня, а у всех знакомых пользователей!

=Хуже некуда!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 апреля 2018, 14:13


+ Никакие!!!!!!одни минусы. Испортился провайдер. Перешли в Велком и стали просто дном!

Ужасное и отвратительное интернет соединение!!!!!!!! Операторы незнают как отвечать на поставленный вопрос!!!!!! Не могут переключить на соответствующего оператора по конкретной проблеме!!! 4,5 часа я была на телефоне и не могла добиться ответа!!!!!!!!!
Интернет прерывается!!!!! Качество на -10

=Закройтесь вообще!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв