Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.4
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 3.2
Обслуживание клиентов
***** 3.2
Дополнительные сервисы
***** 3.2

30 марта 2018, 12:59


+ Наверное лучшее соотношение скорости к единице скорости загрузки, хорошие роутеры, большая зона покрытия оптоволокна.

К - Качество. Интернет соединение в любой момент времени может пропасть на несколько секунд или минут... или часов. Ещё и пинг с провайдером постоянно прыгает. И дело тут не в оборудовании пользователя. Это массовая проблема, меня об этом предупреждали многие знакомые, но за неимением возможности подключения тарифов типа "рекорд" у ByFly, я при первой же возможности пересел с "домоседа" на "лови волну 20" (хотел взять 60... но не взял). Думаю даже нет смысла пытаться напрягать техподдержку. Серьёзно говорю, лучше бы оставил байфлаевский "домосед" со скоростью в 10 раз ниже, на 2р дороже, но хотя бы со стабильным соединением и пингом. Даже сам кабель обжали так что пучок оптоволокна просто торчит в сторону. Если вы любите позалипать в онлайн игры (не дай бог соревновательные, где за лив полагается бан) или вы просто цените своё время, то лучше поискать другие варианты...

=Главное преимущество - дёшево, но не знаю кому можно такое порекомендовать...

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

27 февраля 2018, 12:01


+ Плюсов много:
Подключение не выходя из дома.
Удобные а главное адекватные по цене тарифные планы Лови волну.
Стабильный интернет, за 2 года одна региональная авария, причем интернет работал только скорость была не высокой, и одно отключение электроэнергии ну тут Гарант не причем. Симметричный канал, очень удобно. В тех поддержке всегда вежливые к клиенту.

За все время пользования услугой не заметил. Есть не большой недостаток в плане внутренних ресурсов, не хватает медиатеки с фильмами.

=Отличный провайдер, тарифы по адекватной цене.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

19 февраля 2018, 15:34


+ Никаких положительных слов о провайдере сказать невозможно из за безобразной работы интернета и такого же отношения к своим клиентам.

Подача интернета с постоянными перебоям, дозвониться никогда не возможно, неисправности ликвидируют когда им захочется, договор заключается таким образом , что обязанности возлагаются только на клиента а у этой шарашкиной конторы обязанностей по качественному обслуживанию вообще не существует, мер никто не принимает и только остается поражаться как такая контора с такими отзывами вообще может существовать, полный беспредел, всем надзорным органам тоже наплевать. Постановка на паузу платная при личном написании заявления в офисе на Ожешко, смена тарифного плана такая же....
Вобшем не фирма а позор , позор, позор.

=Где надзорные органы, которые должны следить за тем, как происходит обслуживание данным провайдером клиентов .!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 января 2018, 21:02


+ Ничем. просто ничем одни проблемы. не подключайтесь если не хотите проблем

Интернета вечно нету! из 7 дней в неделю 3-4 будет интернет.
мастера уже 4 раза приходили. Сами нечего не понимают, просто меняют модемы и уходят а интернета как не было так и нет.
Ужасный интернет!!!

=Все очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 октября 2017, 08:08


+ Надеялись, что достоинства есть, пока не подключились (. Буквально несколько месяцев назад переехали на новый адрес и подключили "Лови волну 20" . Скорость хорошая, стоимость тоже устраивает , но.... Дальше переходим в недостатки((

Началось все с того, что нам изначально мастер принёс нерабочий модем!!! и мы месяц платили в никуда (вместо скорости 20 было от 2 до 6 +-) . Вопрос : почему "косяк" , извините, мастера, а платить должен клиент??
Затемле жалоб на номер 134 , нам его заменили и стало все ок со скоростью...но !! Интернет может часто пропадать по неизвестным причинам. На службу 134 дозвониться сложно, как правило причину там не объясняют, а переключают в тех поддержку (опять ожидание!) Нельзя ли на сайте указать сразу номера тех.поддержки? Вот сейчас хотим подключить телевидение , но столько сомнений .. только соберемся - и снова проблемы с интернетом! Очень это всё неприятно!!!
Хотелось бы понять , когда абоненты смогут получить услуги надлежащего качества за свои деньги?!?!

=Приложите усилия, пожалуйста, для устранения частых! перебоев - и всё будет Ок.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

17 февраля 2017, 07:18


+ Перешел на Волну 20 с 50мбит байфлая. Скорости хватает и она постоянно такая, обрывов нет, т.е. то чем болел Гарант с доксисом в году 2008 (приходилось пользоваться), а то и по сей день, с оптикой уже в прошлом. По сравнению с байфлаем, какая-никакая экономия + бесплатное IPTV

Монтажники при подключении не оговорили, что за монтаж в плинтусах идет отдельная такса.

=Гарант уже не тот, не тот плохой как был 10 лет назад,

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

17 февраля 2017, 06:30


+ За всё время пользования ни разу не лагнуло, за исключением одного случая когда провайдер вводил новый биллинг (но мы то были оповещены о перебоях).
Все проблемы решаются техподдержкой на ура и дозвониться до неё никаких проблем нет. Во всяком случае из всех моих знакомых у кого были проблемы все дозваниваются с первого раза. Да и проблемы в основном были на стороне абонентов - то кабель порвали в квартире, то торренты забыли отключить и т.п.
Если вовремя звонить и жаловаться то проблемы устраняются быстро.

Мало тарифов по "Волне"
Желательно при подключении проверить последние прошивки на роутерах.
При подключении детально расспрашивать о затратах на материалы и работы (кабель, прокладка по квартире) иначе может быть сюрприз.

=Достойный провайдер. Хотя бы на людей не плюёт

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

03 февраля 2017, 17:28


+ К сожалению, на данный момент не могу написать о достоинствах

Отвратительно работает, постоянно прерывается интернет, проблемы с перебоями и днём и вечером, по вечерам невозможно перезагрузить страницу даже, информационный сайт неудобен, никому не советую!!!

=Всё работает ужасно, не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 ноября 2016, 17:40


+ извините ребята но у Гранта их нету может только что вы уже существуете очень давно и многие к вам привыкли

Ужасный интернет постоянно лаги то с интернетом то с оборудованием раза два три в месяц это стабильно вечерам или даже на сутки интернет исчезает либо работает ужасно медленно !!!

=пожалуйста если вы хотите работать и не растерять последних клиентов, работайте лучше !!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 ноября 2016, 10:55


+ потключение без геристрации, выезд на дом. пожалуй все. требуют хотя бы 10 слов, но добавить нечего особо

1. Дорого. за 10 рублей получаешь 200 кб\\\\с, жена начинает листать инстаграмик- сразу делей, увеличение пинга. за эти бабки даже байфлай получше будет.
2. Дозвониться до тех. поддержки невозможно вообще. за 4 месяца звонил раза 4. ни разу не подняли трубку. и это на протяжении дня. в разное время звонил.
3. ООООООчень неудобный сайт. не информативный, не знающий человек не сможет найти на сайте как посмотреть баланс на своем л.с
4. Пропадает связь иногда, но просто так. перезагружаешь модем и все ок.

=полный бред

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв