Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.4
5
Тарифные планы
***** 3.7
Надежность
***** 3.2
Обслуживание клиентов
***** 3.3
Дополнительные сервисы
***** 3.3

01 сентября 2018, 18:56


+ Это уже не тот Гарант что был раньше. Объединение на пользу не пошло.

Это НЕЧТО!!!!! После объединения с велкомом сервис ухудшился в разы. Возникшую проблему с отсутствием интернета решали ТРИ!!!! дня.
Ну, а теперь по порядку: абонентом Гаранта являюсь уже много лет и все вопросы решались по телефону с Витебской службой техподдержки, за что им искреннее и огромное спасибо! Правда, иногда дозвониться было сложновато. Но если дозвонился - вопрос решался практически всегда!
Ну а теперь, собственно, краткое описание общения с этой организацией за три дня без оказания услуг, но списанием денег за их оказание.
День первый: с утра исчез интернет. После звонка на номер 150 мне разъяснили, что проблемы не только у меня, а и у всей улицы, проблема решается и вот-вот решится. Ну, дело-то житейское, бывает.... Ждем-с. К вечеру так и не решили, видно сложное что-то. Ну да ладно, может к утру решат.
День второй. В обед позвонил на номер 150 опять. Коннект-менеджеры ни ответить внятно ни решить НИЧЕГО не могут, зато переключают меня друг на друга, видно с целью поспрашивать как ко мне обращаться и выяснить номер контактного телефона, куда они все обещали перезвонить как только выснят в чем же причина. За один звонок я это отвечал ТРИ!!!! раза разным людям, что не раздражать не может. Но наконец-то переключили на техподдержку, где после долгих, но продуктивных действий выяснили, что надо вызвать мастера на дом для диагностики. Оставил заявку - день в день мастер не приходит, а ближайшее время на следующий день с 9 до 12. Время конкретнее определить отказались, мол порядки у них такие. Придется сидеть и ждать три часа.
День третий. Если вы думаете, что мастер пришел, то вы не угадали. В 12 часов опять набираем номер 150 и что же мы слышим? Правильно, как ко мне обращаться и мой контактный номер телефона. Было сильное желание ответить, что обращаться ко мне надо словами "мой белый господин", и использовать лишь обсценную лексику в общении с коннект-менеджерами. Да, на старших сотрудников (руководство) несмотря на мои требования не переключали, лишиться премии не хотелось никому. После разговора с несколькими сотрудниками выяснили, что заявка есть, но ее мастеру не передали!!??? Этого ни понять ни объяснить не могу..... В итоге звонил несколько раз. Ничего членораздельного не добился, кроме "как к Вам обращаться" и "сообщите Ваш номер телефона, мы немедленно перезвоним как всё выясним". Забегая вперед скажу, что так никто и не перезвонил. Ни разу за два дня.
В итоге отправился в новый офис на Строителей. У детей (сотрудниками их назвать не могу) за стойками с бейджиками "велком" попытался выяснить на месте интересующие меня вопросы. Напрасно. Думаю их вместе с менеджерами из номера 150 набирали по одинаковым критериям. Но тут звонок из дома: мастер пришел!!!! Откладываю запись в книгу замечаний и предложений на потом и мчусь домой. Такое событие!!! Барин приехал!!! На часах 13.40.
Приехал. Слава Богу Мастер прежний. Да, именно Мастер с большой буквы. Тот, из старого "Гаранта". Приятно было общаться с профессионалом после общения со всем этим детским садом. 30 минут и вопрос решен!
Это неправильно, что Мастер, который обслуживает нас все эти годы вынужден выслушивать жалобы и нарекания из-за отвратительной работы службы техподдержки и новых "эффективных менеджеров".
Ну а теперь, подведу итог: после слияния с велкомом на номер 150 можете не звонить. Ну только если услышать в ответ "мы Вам перезвоним", что означает лишь одно всем известное "послание". Проблема одна: берут на работу дилетантов, а спрашивают как с умных. Если попадете на старых работников Гаранта - разница увидите сразу. Сейчас изучаю предложения конкурентов, так как повторения звонков на номер 150 я уже не выдержу.

=Буду менять провайдера, больше общения с номером 150 не выдержу.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 августа 2018, 07:56


+ Есть акции на пакеты интернет+ ТВ, но все без гарантий.

(Название" Гарант" это кто то посмеялся)

Постоянно глючное ТВ, которое виснет, мылится картинка, запаздывает видео за звуком, некорректно работает перемотка в оборудовании. Смотреть ТВ и работать в интернете проблематично. Будут приходить сто раз, менять оборудование, обещать, акция закончится, а проблемы останутся (как выясняется потом во время акции все идет в тестовом режиме без гарантий)

= плохое качество ТВ, тормозящий (мерцающий) интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

08 июля 2018, 11:17


+ Честно говоря все устраивает. Перебоев с интернетом нет вообще, все работает адекватно, жаловаться не приходится. До сих пор пользуюсь всем доволен.

Недостатков за период пользования не наблюдал. Правда только интернет с каждым годом дорожает а так норм.

=В качестве интернет провайдера рекомендую.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

28 июня 2018, 12:07


+ Не могу оценить достоинства , так как не могу стать абонентом.

Вызывал три раза. Каждый раз приезжают люди и говорят что подключить не могут и надо ждать пока приедет специально обученный человек и просверлит четыре дырки в подъезде. Жаль что он не может доехать уже пол года. Контора существует только ради создания видимой конкуренции байфлаю.

=Расформировать

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 июня 2018, 06:29


+ Единственное достоинство что на нынешний момент из оптических провайдеров в моем доме проложен только Гарант, больше из достоинств увы ненашлось.

Последний месяц стабильность связи просто ужасное, постоянные обрывы связи, скорость иногда падает до минимума, тех поддержка спит или занята, так работать нельзя!

=Просто ужасный оператор после слияния с Велком

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 августа 2017, 18:58


+ Зазывая подключиться -вежливая лапша. При подключении сняли деньги -создают для этого условия специально.

Постоянное отключение хотя платил сверх тарифа все равно наверно ежемесячное повышение

=никакого реагирования на жалобы этот провайд не для людей не подключайтесь на него

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 июня 2017, 08:47


+ понравился тем что он у меня появился , но тогда жалоб не было ,

а теперь скорость пропадает не возможно просто терпеть, нервы хочется встать и тыкнуть вам в лицо эту скорость

=скорость настройте верните людям скорость!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

17 мая 2017, 16:11


+ С 1 мая по 31 мая акция "скорость Интернет в 2 раза выше", у меня тариф "Формула 25"- в этот период по вечерам скорость периодически поднимается аж до 3 мбит/с на достаточно солидное время (про период без этой акции я учтиво промолчу). Вот такая интересная арифметика. Рекомендую этого провайдера людям с крепкими нервами и стальной выдержкой- это ваше. Другим людям, играющим в онлайн игры и смотрящим смарт тв, противопоказано. И пожелание всем - БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, ответственно выбирайте провайдера интернет.

Недостатков практически нет, за исключением одного пустякового- отсутствует мало мальский качественный интернет

=Посмотрите пять последних отзывов и найдите отличия в категории "-". Я уверен- это не Гарантовцы

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 марта 2017, 12:35


+ Мне на Гаранте нравится скорость скачивания, у меня подключен тариф Формула 25 уже давно. В прошлом месяце еще и добавила телевидение, тариф "Расширенный+". По стоимости выходит нормально, да каких-либо перебоев в трансляциях я не наблюдала. Однозначно, рекомендую!

Не сталкивалась с чем-либо таким уж шокирующим, всё устраивает, нормально.

=Хороший ТВ пакет

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

03 марта 2017, 11:27


+ Услугами "Гарант" пользуюсь давно, почти с того момента, как он появился у нас в городе. Больших проблем у нас никогда не возникало. Бывало, что иногда отсутствует соединение, но это случалось крайне редко. Звонок в техническую поддержку и всё работает. Сейчас подключили ещё и интерактивное телевидение. Первое впечатление о нем очень достойное. Хорошее качество вещания каналов. Большим плюсом для меня явилось то, то за небольшую стоимость я получила хорошее обслуживание и качественное телевидение.

для себя я недостатков не выявила, только положительные впечатления об услугах оператора

=хорошее качество и обслуживание

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв