Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.5
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 3.6
Обслуживание клиентов
***** 3.5
Дополнительные сервисы
***** 3.3

25 октября 2018, 13:21


+ Время нынче такое, что разочаровать легко, а удивить сложно. Наверное, две стороны медали есть у всех.
К удивлению можно отнести службу поддержки. Любой вопрос способны решить и это без пустых непонятных действий.
Слышат, то есть диалог ведут не по скрипту, но при этом там и не программист-грубиян или ещё кто, как бывает в некоторых компаниях. Живой человек.
Информативный кабинет пользователя.
Интернет работает, телевизор показывает, youtube идет. А как еще должно быть?

−Загоняют в долги. Было дело уехал на 2 месяца в командировку, забыл поставить интернет на паузу. Они его мне не выключили, и включили интернет в кредит, который предоставлялся мне 2 месяца, во время которых я не пользовался интернетом. Правда потом пересчитали мой платёж.
- Нету акций для уже действующих клиентов.

=Достойный оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

10 октября 2018, 17:22


+ Пользовались интернетом от Белтелекома, тарифом "Ясна 50", недавно сменили провайдера на АйПиТелКом. Всё устаивает: скорость интернета не хуже, пока можем сказать, что даже лучше, цена приятная, приставками не пользуемся, так как телевизоры поддерживают смарт-ТВ.

Сайт провайдера не информативен, личный кабинет пользователя желает оставлять лучшего
Нет смысла оформлять договор на домашний телефон, если всё равно нужно составлять доп. договор с Белтелекомом

=по интернету пока вопросов нет. Всем советую

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

09 октября 2018, 11:53


+ Оператором интернета я очень довольна. Пользуюсь уже 1.5 года, а отзыв заставило написать то, что вчера завис интернет в 19 часов вечера. оказалось сгорел модем, а мне он очень сильно был нужен. Позвонила в службу поддержки, и уже в 20-00 мастер подвёз и заменил мой модем. Спасибо большое!

не могу ничего сказать плохого об этом провайдере услуг интернета.

=Очень довольна!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

08 октября 2018, 15:52


+ У меня дом подключен по оптоволоконной сети а по подъезду идёт медь поэтому отзыв касается только этого типа подключения, у кого до дома идёт медь - всё будет плохо как и у всех остальных провайдеров. Подключен более 2 лет. Низкая стоимость - за 100 Мбит/с анлим 15 руб. в месяц, за 2 с лишним года ни разу не поднимали стоимость. Достаточно высокая скорость, т.е. по тесту сначала было на Европу (Германия) до 101 Мбит/с, на РФ 95-97, по РБ меньше, сейчас скорость немного упала но всё равно около 90 Мбит. Интернет пропадает очень редко, может раз в полгода и ненадолго.

Особых недостатков нет, разве что пинг ниже чем на оптике Белтелеком, от 15 и выше.

=отличный провайдер если по оптике

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

26 сентября 2018, 18:36


+ Раньше был дешевым да и работал лучше,больше добавить по сути и нечего

Интернет постоянно пропадает,тянет не по всей квартире,даже сидя возле модема все равно может не тянуть вай фай,звонишь в поддержку,а там говорят,"ой не знаю,что у вас может быть я смотрю настройки у вас прекрасный сигнал".Так если бы он был такой,то я бы наверное не звонила!Приходил мастер,сказал,по квартире не ловит из-за стен толстых ,по началу я как-то и поверила,но каково было мое удивление когда я подключилась к соседям с 5 этажа(решили проверить) и интернет просто отличный без перебоев,а нас разделяют 2 этажа и куча монолита,вот тогда я еле челюсть поставила на место,потому что от такой ситуации она просто упала у меня на эти 2 этажа.В итоге,за что платим я не понимаю,если постоянно приходится сидеть через мобильный.

=Итог:море разочарования и поиск другого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

27 июня 2018, 18:12


+ Я перепробовала всех операторов, и не сказать, что бы меня кто-то сильно не устраивал, просто сравнивала. Могу с уверенностью, что данный оператор лучший из тех, что есть у меня в доме (а их 3). По стабильности за 4 месяца пользования ни разу не было проблем ни с интернетом, ни с телевидением. А цена, очень приятная :). Спасибо!

Не обнаружила недостатков за период пользования данным оператором, сказать нечего.

=Очень довольна!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

04 марта 2018, 19:46


+ Быстро подключили интернет. Быстро меняют тарифный план, при необходимости. На этом всё!

Работа с клиентами на уровне - «скажите спасибо, что мы подключили вам интернет». Жалобы по поводу слабого вай фай не принимают, пришлось решать вопрос, покупкой нормального роутера. Если интернет пропал в тех поддержку не дозвониться вообще, а если интернет пропал в выходной день, то можно даже не надеятся что он появится, потому что информация на их сайте о том что в выходные тех поддержка работает до 9 вечера ложная!

=Отвратительная тех поддержка и работа с клиентом!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 декабря 2017, 13:41


+ - заявленную скорость обеспечивают
- по цене устраивает
- нареканий на обслуживание пока не имею
- тариф у нас 4 мегабита за 8 рублей в месяц тк нам не нужна большая скорость на данном этапе

Сбой был всего один раз, в сентябре 2017го года - возникла неисправность коммутатора при том в выходной день, устранили относительно скоро, в течение суток, при том, что в нашем доме на iptel мы единственные (в других домах квартала по нескольку абонентов, но так совпало, что в нашем доме мы одни), ради нас держат коммутатор. Инженер звонил с личного мобильника в свой выходной, интересовался что да как. В общем лично у меня на данный момент нареканий к Айпител, нет. Ранее нас обслуживал Алтолан, после сеть передали Айпителу (Сеница, ЖК Зеленые горки).

Добровольная блокировка возможна лишь один раз в 5 месяцев, за 2 рубля, сроком на 30 суток. Считаю , что это не очень правильно. До того как нас передали из Алтолан в Айпител, у нас была в Алтолане возможность бесплатной блокировки на срок 90 суток с сохранением подключения к провайдеру. Хотелось бы иметь возможность пусть и за 2 рубля, но блокировки например 30 суток через каждые 60 суток.

=в принципе нормально всё

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

22 августа 2017, 09:17


+ Приходилось часто звонить в службу поддержки, хорошо, что оно всегда отвечала

-Частые обрывы
-Нет возможности просто отключиться от "провайдера"
Пытаются выставить счет за месяц вперед, что вызывает большие сомнения в законности, а вообще это больше смахивает на вымогательство)
-При сданном оборудовании сознательно не ставят отметку в договоре (нужно быть предельно внимательным, а то заставят еще платить за оборудование которое и так находится у них)
Можно еще много про них написать негативного..

=Берегите свои нервы =)

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 июля 2017, 16:04


+ Стабильный
Доступный
Бывает пропадает, но как правило это проблемы оборудования
Стараются быстро привести интернет в работоспособное состояние

Пользовался этим провайдером больше 3 лет, захотел отключиться, в связи с тем что белтелеком проводит оптоволокно и adsl линия не работает.
- Не понятно зачем у них Личный кабинет.
- При желании отключиться, ТП мне сказала тикет оставить, после 1.5 месяца директор лично названивала и убеждала что нужно на сайте оставлять заявку(Какая разница если после оставления тикета вся информация имеется в личном кабинете, не в 2000 году живем, вся информация имеется в базе достаточно лишь номер счета). Насчитали неустойку с воздуха, добился перерасчета но до сих пор убежден что ни копейки не должен платить. Т.к почему я должен платить за дезинформацию.
- Хамское обращение.
- Устаревшие подходы к клиентам.

Совет: хотите подключить себе интернет, подключайте себе провайдеры по технологии Ethernet, не нужно пользоваться услугами устаревших как морально так и технически конторами.

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

25 июля 2017, 14:19

Уважаемый, Дмитрий Васильевич! Прежде, чем писать такой отзыв, надо сначала, хотя бы попытаться разобраться с обязанностями самого клиента, согласно подписанному Вами договору. Вы платили не за неустойку с воздуха и не за дезинформацию, а оператор пошел Вам навстречу и произвел перерасчет, учел Ваше намерение закрыть договор в личном кабинете без указания даты отключения. К сожалению, по настоящее время Вы не вернули наше оборудование и договор не закрыт. С уважением, ООО "АйПи ТелКом"


Добавить отзыв