Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.5
5
Тарифные планы
***** 3.9
Надежность
***** 3.5
Обслуживание клиентов
***** 3.4
Дополнительные сервисы
***** 3.3

04 марта 2018, 19:46


+ Быстро подключили интернет. Быстро меняют тарифный план, при необходимости. На этом всё!

Работа с клиентами на уровне - «скажите спасибо, что мы подключили вам интернет». Жалобы по поводу слабого вай фай не принимают, пришлось решать вопрос, покупкой нормального роутера. Если интернет пропал в тех поддержку не дозвониться вообще, а если интернет пропал в выходной день, то можно даже не надеятся что он появится, потому что информация на их сайте о том что в выходные тех поддержка работает до 9 вечера ложная!

=Отвратительная тех поддержка и работа с клиентом!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 декабря 2017, 13:41


+ - заявленную скорость обеспечивают
- по цене устраивает
- нареканий на обслуживание пока не имею
- тариф у нас 4 мегабита за 8 рублей в месяц тк нам не нужна большая скорость на данном этапе

Сбой был всего один раз, в сентябре 2017го года - возникла неисправность коммутатора при том в выходной день, устранили относительно скоро, в течение суток, при том, что в нашем доме на iptel мы единственные (в других домах квартала по нескольку абонентов, но так совпало, что в нашем доме мы одни), ради нас держат коммутатор. Инженер звонил с личного мобильника в свой выходной, интересовался что да как. В общем лично у меня на данный момент нареканий к Айпител, нет. Ранее нас обслуживал Алтолан, после сеть передали Айпителу (Сеница, ЖК Зеленые горки).

Добровольная блокировка возможна лишь один раз в 5 месяцев, за 2 рубля, сроком на 30 суток. Считаю , что это не очень правильно. До того как нас передали из Алтолан в Айпител, у нас была в Алтолане возможность бесплатной блокировки на срок 90 суток с сохранением подключения к провайдеру. Хотелось бы иметь возможность пусть и за 2 рубля, но блокировки например 30 суток через каждые 60 суток.

=в принципе нормально всё

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

22 августа 2017, 09:17


+ Приходилось часто звонить в службу поддержки, хорошо, что оно всегда отвечала

-Частые обрывы
-Нет возможности просто отключиться от "провайдера"
Пытаются выставить счет за месяц вперед, что вызывает большие сомнения в законности, а вообще это больше смахивает на вымогательство)
-При сданном оборудовании сознательно не ставят отметку в договоре (нужно быть предельно внимательным, а то заставят еще платить за оборудование которое и так находится у них)
Можно еще много про них написать негативного..

=Берегите свои нервы =)

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 июля 2017, 16:04


+ Стабильный
Доступный
Бывает пропадает, но как правило это проблемы оборудования
Стараются быстро привести интернет в работоспособное состояние

Пользовался этим провайдером больше 3 лет, захотел отключиться, в связи с тем что белтелеком проводит оптоволокно и adsl линия не работает.
- Не понятно зачем у них Личный кабинет.
- При желании отключиться, ТП мне сказала тикет оставить, после 1.5 месяца директор лично названивала и убеждала что нужно на сайте оставлять заявку(Какая разница если после оставления тикета вся информация имеется в личном кабинете, не в 2000 году живем, вся информация имеется в базе достаточно лишь номер счета). Насчитали неустойку с воздуха, добился перерасчета но до сих пор убежден что ни копейки не должен платить. Т.к почему я должен платить за дезинформацию.
- Хамское обращение.
- Устаревшие подходы к клиентам.

Совет: хотите подключить себе интернет, подключайте себе провайдеры по технологии Ethernet, не нужно пользоваться услугами устаревших как морально так и технически конторами.

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

25 июля 2017, 14:19

Уважаемый, Дмитрий Васильевич! Прежде, чем писать такой отзыв, надо сначала, хотя бы попытаться разобраться с обязанностями самого клиента, согласно подписанному Вами договору. Вы платили не за неустойку с воздуха и не за дезинформацию, а оператор пошел Вам навстречу и произвел перерасчет, учел Ваше намерение закрыть договор в личном кабинете без указания даты отключения. К сожалению, по настоящее время Вы не вернули наше оборудование и договор не закрыт. С уважением, ООО "АйПи ТелКом"


23 июля 2017, 15:48


+ Был подключен когда-то по адсл. Вроде был вменяемый оператор. После значительного изменения тарифов - отключился.

Были подключены родители к Алтолану. Якобы - были проданы в ип-телеком. Денег на счету было много. Но из-за почти в 2 раза подорожания тарифного плана - они закончились быстрее, чем ожидалось. Прошло пару месяцев (родители интернетом не пользуются - только я, когда у них). Интернета не было - пользовался мобильным. Зашел в лицевой счет - а там долг в минусе внушительный. Оказывается: ДАЖЕ КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕТ ОПЕРАТОР СЧИТАЕТ, ЧТО УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! И списывает деньги с Вашего лицевого счета.
Т.к. договора с ними нет и никогда не было - при отсутствии решения проблемы буду готовить и подавать исковое заявление в суд.

=бежать!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 июля 2017, 08:33

Добрый день, Анатолий После передачи СПД ЗАО «Алтолан» в собственность ООО «АйПи ТелКом» для удобства бывших клиентов ЗАО «Алтолан» объем услуг и стоимость тарифных планов были сохранены без изменений согласно договорам клиентов, заключенных с ЗАО «Алтолан», и действующему на тот момент и в настоящее время прейскуранту цен на услуги связи. Денежных средств на Вашем лицевом счете хватило для списания абонентской платы до 01.05.2017, после чего оказание услуг было автоматически приостановлено из-за отрицательного баланса (п. 2.7 договора). В соответствии с п. 2.4 договора, услуги предоставляются только при условии их предварительной предоплаты. Порядок расчетов отражен в п. 2.5 договора. Все обязательства по договорам, заключенным между ЗАО «Алтолан» и клиентами, перешли к ООО «АйПи ТелКом» согласно договору цессии между ЗАО «Алтолан» и ООО «АйПи Телком». В случае досрочного расторжения договора по Вашей инициативе, необходимо было известить нас в виде заявления на отключение (согласно п. 5.3 договора). С уважением, ООО "АйПи ТелКом"


12 мая 2017, 16:47


+ Мой отзыв от 03 мая 2017 года прошу считать всплеском эмоций. Когда писал был в очень возбужденном состоянии, вернулся из офиса компании и уже не надеялся на устранение технических неполадок у себя на линии. Однако специалисты компании сделали невозможное и ура у меня снова стабильный интернет. Одним словом спасибо.
Из достоинств могу назвать следующее: Доступные тарифные планы. Вежливая и отзывчивая техподдержка.
По сравнению с ByFly небо и земля. Земля а точнее подземелье это белтелеком)

бывают обрывы сигнала, но это все таки ADSL и причина прежде всего видимо в кабелях

=нормальная компания, главное работает над собой

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

03 мая 2017, 12:15


+ На момент подключения в 2015 году качество предоставления услуги и техническая поддержка, по сравнению с Белтелеком, приятно порадовала.

С 2016 года начались постоянные перебои с интернетом, пропадания сигнала ADSL. На все обращения по решению проблемы получены ответы что проблема в линии Белтелекома, а у них все хорошо. Белтелеком в свою очередь проводил проверку линии и подтвердил отсутствие проблемы протоколом испытаний. Четыре месяца сотрудники компании рассказывают сказки вместо того что бы реально решить проблему.

=компания очень сильно испортилась. не рекомендую

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

29 апреля 2017, 19:23


+ Кроме того, что они есть на рынке интернет связи других достоинств нет.

Пользуюсь 3 года и собираюсь поменять на провайдера у которого будет достойный выход в интернет без тормозов. IPTeleCom - полное отсутствие связи на протяжении часов, особенно по выходным да еще в вечернее время.
Давно пора им сделать акцию: "Купи модем - получи ящик успокоительного. " (Чтобы заснуть от него и не видеть всего этого БЛ....ВА)

=НЕТ СЛОВ, НАКИПЕЛО.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 февраля 2017, 09:05


+ не успел оценить достоинства данной компании т.к. был их клиентом всего один месяц на большее терпения не хватило

Был клиентом Алтола, 01.01.2017 Алтолан передал всех клиентов в АйПи Телком после чего и начались проблемы с соединением. В вечерние часы и выходные дни регулярно пропадает соединение бывает на несколько часов, при обращение в тех.подержку ответ один пишите на support@iptel.by. Пришлось переходить к другому провайдеру, при просьбе вернуть остаток с баланса после отключения услуг, получил отрицательный ответ, деньги в принципе не большие, но факт, что компания оценивающая свою репутацию в размере месячной абонент платы - говорит о многом.

=Не кому не советую связываться с этой компанией, качество услуг отвратительное, неумение работать с клиентом

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 января 2017, 08:46


+ Недорогой реальный статитческий ай-пи для АДСЛ.
Неплохая медиагалерея.
А больше и нету.

Пользовался этип провайдером около 5-ти лет по АДСЛ . Но последнее время качество стало хромать, отсутствие интернета по пол дня и невозможность дозвониться до техподдержки в это время стало нормой. Решил менять провайдера. Как и прописано в договоре за месяц отправил заявление на расторжение договора и через несколько денй включил добровольную блокировку (стоит 2р за 30 дней). Этим клоунам такой мой шаг не понравился и вот уже который раз они мне дурят голову мифическим долгом - суммой за последний месяц без блокировки. Сумма небольшая, но платить не буду из принципа. Какого спрашивается? Последний раз по телефону они меня просто на коня высадили своей фразой "вы перешли на <имя другого провайдера> и мы такого не прощаем". Это что за цирк? Они ещё судом грозят. Похоже, руководство провайдера застряло глубоко в 90-х с таким подходом к клиентам. Вот думаю, если ещё раз от них услышу что-то об этом долге, не пожалею времени - обращусь в общество защиты прав потребителей.

=Если вы ностальгируете по хамству советских продавщиц, то это то, что вам надо.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв