Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

24 июля 2018, 19:57


+ нету, нету, нету, нету, нету, нету, нету, нету, нету, нету

Лайф ворует не только деньги, но и трафик :(( На текстовых сайтах с отключенными обновлениями в смартфоне за 22 минуты списали около 400 Мв трафика. А всего за 2 дня неизвестн куда списано около 4.000 Мв!!!!!!!!! Прихожу к выводу, что дополнительные, якобы по акции Мв, вовсе не дополнительные!!!

=вам должно быть стыдно!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 июля 2018, 08:09


+ Хорошие тарифные планы, относительно низкие цены, сall центр старается помочь но не всегда знает про новинки.

При серфинге интернета бывает что с помощью рекламы на каком либо сайте, переходит перенаправление на сайт с платной подпиской, вы закрываете этот сайт ничего не трогая там а вам оказывается уже втюхали эро порталы 18+ либо что-то подобное без вашего согласия, в техподдержке же возврат отклоняют так как вы как-бы отправили ussd запрос на эту услугу, при этом ничего не отправляя(как дураку расписывают что это ты виноват а не ихние партнеры мошенники).

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 июля 2018, 10:54


+ 1. Не войдешь в минус (не позволят), 2. выгодный роуминг (был в путешествии в Швеции и в России связь ловила отлично правда звонки дорогие а вот смс на родину отправить был самый дешевый вариант с лайф за границей всегда был на связи), 3. линейка тарифов и услуг вполне себе по приемлемой цене.
Все больше нет плюсов, 4. дешевый интернет .

1. Стоит хоть на 2 км отъехать от цивилизации то связь сразу пропадает или становится слабой, как говорится был человек и нет человека, такое не раз наблюдаю когда еду за город например. 2. Из отзывов люди жалуются на качество интернета ну я бы не сказал что он галимый (не всегда), но стоит попасть в зону плохой связи то интернет сразу начинает тупить по дикому, а так интернет норм дешевенький, дешевле чем у того же мтс или велком.

=Я пользуюсь, не жалуюсь, вообщем на любителя.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

04 июля 2018, 20:45


+ Достоинства оператора есть и в тарифах,и в услугах и во всем.
Четкая и жесткая политика оператора удобна и понятна каждому.

Недостатком оператора служит нестабильное качество соединения 3G в Минске во всем Заводском районе и районе трамвайных путей на Машерова сеть 3G работает нестабильно.
Российская программа Emotion (Мультифон-Бизнес) от Российского Мегафона работает нестабильно,собеседник плохо меня слышит,аналогичное происходит и с Viber и Вконтакте,когда связь затухает и прерывается.
В указанных районах при интернет сессии происходят потери исходящих пакетов и это приводит к тому,что на втором конце меня плохо слышат + слабая скорость исходящего трафика приводит к тому,что видеозвонки становятся нестабильными,ибо если я хорошо вижу собеседника,то собеседник может меня и не слышить и не видеть или видео зависает.

В других районах Минска проблем не заметил.
Также в Заводском районе периодически 3G полностью падает и перестает работать интернет,когда другие услуги работают отлично.

Еще проблема в том,что оператор задерживает коды по ставкам в мессенджере Bip,зачастую выиграв трафик он не приходит в течении 10 дней и приходится звонить в справочную службу и составлять обращение,но даже в этом случае обращение может висеть месяцами на рассмотрении.

Что касается самой справочной службы,то не нужно в нее обращаться по поводу покрытия или того же нестабильного интернета в Заводском районе - это бесполезно,качество интернета как было ужасным так и осталось.

Еще один недостаток это отношение к иностранцам.
Когда иностранец может взять в банке кредит или у другого оператора пользоваться кредитным лимитом купив симкарту на Вид На Жительство,то Life этого не позволяет тем самым ущемляя права резидентов Республики Беларусь

=Не для использования интернета в Заводском районе Минска и на Машерова

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

29 июня 2018, 15:53


+ Не влезешь в долги. По сравнению с другими операторами ,главный плюс. Хороший интернет. Наличие тарифов с бесплатными минутами на все сети. Доступность операторов, Только что отключился от МТС в пользу другого тарифа Лайф. На мне 5 номеров. Тарифные планы семья очень практичны. Поверьте, 12 лет был на МТСе, там больше проблем, Попасть можете в любой момент! Здесь более прозрачно.

Малая зона покрытия. Частые технические сбои. Долгий переход на новый тариф. Малая абонентская сеть.В остальном ничем не хуже других операторов. Дополнительными услугами не пользуюсь.

=В целом доволен. Подключался еще на БелСел. Старый абонент.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 июня 2018, 10:57


+ с удовольствием бы отметила, но их не знаю, нет возможности это проверить, благодаря ЛАЙФ

я в шоке! на улице 21 век!
29.05 обратилась за переносом номера с Велком. Оплатила 22.50 руб. Дали временный номер, сказали, что в теч. 24 часов мой перенесется. Временным номером воспользовалась для одного звонка и одной СМС. Списали 5 руб - позвонила, сказали, что я внесла 19 руб.((( Естественно, чек я не сохранила. Ладно, мелочи. НО с 30.05 у меня нет НИКАКОЙ связи (ни велком, ни временного лайф, ни перенесенного лайф). Естественно, звоню в службу (с дом.телефона). "Ждите, на устранение неполадок пойдет до 3!!! суток". Пошли пятые сутки... "заявка на рассмотрении". "ждите". На просьбу объяснить причину и срок исправления - все то же самое.
На клиента плевать, обратной связи никакой. Я пять (!!!) дней без связи, что дальше - неизвестно. А, кстати, на мое гневное желание плюнуть на лайф и расторгнуть договор предложили уплатить штраф!!! Спасибо ЛАЙФ!
Планирую записаться на личный прием к руководству, посмотрим.
Повторюсь - я в шоке, я с таким еще не сталкивалась((((

=Жесть!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 мая 2018, 08:34


+ Быстрое исправление ошибок . Отзывчивые технические специалисты которые перезванят переспросят что именно не работает и как устранить

Не информирование клиента перед тем как снять деньги. После использования бесплатных услуг . Постоянные непонятные снятия денег. Не обученные данным образам операторы . Которому говоришь одно он талдычит в ответ другое .

=Мнение не очень хорошее об этом операторе . Постоянное издевательство над обонентом .

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 мая 2018, 05:45


+ Достоинств не нашла, одни недостатки... за последние 4 дня вообще нет желания пользоваться услугами этого оператора

Был подключен тп йо1200, подключила пакет интернета 8 Gb, до этого пользовалась другими пакетами интернета, но т.к. у них "акция", то думаю почему не воспользоваться... Решила сменить тп на старт, т.к. звонками не пользуюсь, а сим только для интернета, сначала я не могла самостоятельно изменить тп, пришлось обратиться к операторам, они сказали, что поменяют и мне придет смс. Все хорошо, они поменяли тп, пришло смс с уведомлением о смете тп, а также об отключении пакета интернета. НО!!!!!!! у меня был оплаченный неизрасходованный трафик, которым я уже не могла воспользоваться. 2 дня я звонила операторам, которые могли мне только сказать "ожидайте", ни точных сроков ожидания, ни причины проблемы они не могли сказать, что очень не профессионально с их стороны. так вот, спустя 2 суток, они мне говорят, что у них все хорошо, и что это у меня телефон плохой, я стала говорить, чтоб они опять разбирались, т.к. во всех телефонах, в которые я вставляла сим-карту, не работает интернет. И о чудо!!!!! к вечеру они исправили свои ошибки и мне включили интернет!!!!! И даже бонус зачислили, но только на сутки, и их не волновало, что почти 3!!! суток я не могла пользоваться своей оплаченной услугой.
Потом я решила опять подключить по акции пакет 8 Гб... Но как оказалось, акция для старых абонентов только 1 месяц... Только после разговора с оператором, они мне сказали, что эту информацию можно посмотреть на сайте... Они ее тааак закопали, что и не подумаешь сразу...
Операторы это вообще отдельный случай (не все конечно, но большинство). Не компетентные, могут только дать поверхностную информацию, которую и так в принципе все знают, а если что то у них более глубже спросить (как в моем случае, я уточняла, когда исправят неполадки), то отвечают фразами типо "не в нашей компетенции", "ожидайте", "приносим свои извинения", "ничем больше не могу вам помочь", и вот еще одна чудо фраза, которую они говорят, не ответив на предыдущий вопрос "у вас еще есть какие-то вопросы?" Операторы не полностью информируют клиентов о тарифах, акциях, и последствиях после смены тарифного плана, что очень печально, мне кажется это обман
НИКОГДА!!!!!! больше не буду пользоваться их услугами, и всем буду говорить чтоб не выбирали лайф

=Ужасное покрытие, не образованные операторы, наплевательское отношения к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 апреля 2018, 20:11


+ Просто хотят заработать за счёт абонентов любым законным, с их точки зрения, способом

23.04 пополнил счёт на свой номер на 9.5 рублей и на номер супруги на 9.5 рублей. 24.04 решил изменить тарифный план с "М" на "Семья 2" с подключением своего номера, номера супруги, и номера сына. В итоге все деньги на моем счету и на счету моей жены просто исчезли. ЛАЙФ требует пополнения счета на 26 рублей с копейками. ЛАЙФ просто ворует деньги абонентов под любым подходящим предлогом. ГОСПОДА, если Вы хотите как можно меньше неприятных моментов в своей и так не простой жизни НЕ ПоДКЛЮЧАЙТЕСЬ на Life, когда-нибудь столкнетесь с обманом!

=Никудышный оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 апреля 2018, 11:59


+ Из достоинств легко закрыть сим карту через 30 дней, не нужно тратить время и идти в салон.

При подключение консультанты не презентуют свои продукты, не рассказывают разнице между тарифными планами , умолчивают о минусах. А точнее консультанты вообще не работают и очень грубые. Очень медленный интернет для мобильных устройство . Улучшить качество обслуживания.

=Ужас ,не советую.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв