Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

18 марта 2017, 21:19


+ Внушительный выбор тарифных планов, и радует наличие разных интересных дополнительных пакетов по отношению к мтс и велком...

В остальном УЖАС
Связь плохая, интернет это вообще отдельная тема.
На аппарате где только 3g тестировал все провайдеры в центре горола, мтс в среднем выдает 6Mb/с, велком 5-8Mb/с, но а лайф если выдаст 2Mb/с, то это уже ЧУДО...
Кто-то скажет что это нормально, но это не так, так как при этой скорости страничка без рекламы и доболнительной ерунлы открывается НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
В общем жалею что подключился, буду менять...

=НЕ СОВЕТУЮ

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

20 марта 2017, 15:46

Здравствуйте, Ваня! Позвольте отметить, что скорость от 1 Мбит/с в сети 3G является приемлемой скоростью. Также скорость зависит и от технических показателей: плотность застройки, загруженность базовой станции, поддержки гаджета и др. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


13 марта 2017, 22:46


+ Не загоняют в долги. Услуги не продлеваются в минус. Уверенная связь в крупных населённых пунктах. Приемлемая скорость. Сравнительно недорого. Гибкие тарифы с массой дополнительных опций.

Покрытие с дырами. Вебсайт сыроват, есть недоработки в ИССА. Онлайн-консультанты прощаются по-украински. Годы прошли - поправьте, наконец, шаблон.

=Вполне достойный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 марта 2017, 08:05

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обратную связь! Если у Вас имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалистам о данной проблеме. Также уточните, пожалуйста, о каких "недоработках" в ИССА идет речь?


25 февраля 2017, 12:59


+ -Отличная линейка тарифов.
-Дешевая связь.
-Безлимит внутри сети.
-Халявный интернет, включенный в абонплату.
-Халявные звонки на другие сети, включенные в абонплату.
-Накопительная система бонусов.

-Не самый резвый интернет.
-В глухих и диких местах Белоруссии, слабый сигнал связи.

=Не идеален, в сравнении с операторами РФ. Но в Белоруссии - лучший.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

12 марта 2017, 12:26

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за обратную связь и позвольте сообщить следующее. Мобильный оператор life:) продолжает оптимизировать свою сеть, чтобы предложить своим абонентом качественные услуги и на этом останавливаться не собирается. Если у Вас возникли проблемы с качеством сети, то сообщите нам об этом, пожалуйста, по телефону горячей линии 92010 (звонок для абонентов life:) бесплатный)


21 февраля 2017, 20:24


+ из достоинств я могу выделить только смайлик , который идет после "любимого" брэнда LIFE

я плачу за интернет 27 рубле в месяц, пользуюсь интернетом анлим, такого интернета нету ни у какого оператора. Живу в Уручье ,скорость вечером составляет 1-2 МЕГАБИТА В СЕКУНДУ, (при этой скорости не открываются ни картинки, ссылки открываются спустя 2 минуты) Обзвонил всю техподдержку, у них один ответ- в Уручье перегружен канал, улучшения не планируются, категорически не советую, Кому интересно ,могу кинуть скрины скорости интернета.

=ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

12 марта 2017, 12:27

Здравствуйте, Илья! Благодарим за обратную связь и позвольте сообщить следующее. Скорость от 1 Мбит/с в сети 3G является приемлемой


06 февраля 2017, 06:50


+ Может быть цена меньше чем у конкурентов. А так... сложно сказать.

LTE у оператора очень посредственный. В Минске его скорость ниже 3G на 40%(4-5 Мегабит/с). При том, что телефонов LTE по стране мало. Договориться с наземными операторами интернета что-ли не могут о сотрудничестве.

=Лучше уж Life, чем конкуренты с худшим сервисом за дорого.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 февраля 2017, 17:10

Здравствуйте, Богдан! Благодарим Вас за обращение! Если возникли нарекания с 4G-сетью, то можете обратиться к нашим коллегам в справочную службу по номеру 909 для составления обращения техническим специалистам


27 января 2017, 22:01


+ тарифные планы и цены на трафик с минутами прямо радуют за это спасибо.

Ужастики. До сих пор вне зоны покрытия 3G, да и 2G силой сигнала не пугает .,сигнал настолько слабый,что планшет его просто не видит,приложения постоянно выдают,проверьте подключение к интернету, служба поддержки-один ответ :не корректно настроено оборудование. Все настроено очень даже корректно. Может Пуховичский район Минской обл. удивится когда нибудь скорости соединения у life ?! а в ответе службы поддержки зазвучит вместо некомпетентной несуразицы толковый ответ-совет?! Седьмой айфон или десятый, какая разница,если все равно покрытие 2G?

=Каким может быть мнение? Полный неуд.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

04 февраля 2017, 13:48

Здравствуйте, Татьяна! Сожалеем о ситуации. Если имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то рекомендуем позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалисту о данной ситуации


25 января 2017, 11:10


+ Цена, соотношение мегабайты\\\\минуты устраивает, не сильно назойливые рекламные сообщения, которые можно отключить, есть дополнительные услуги, например: "карманы" - если звонят из другой сети, добавляются дополнительные минуты. Так же, система лайфпоинтов, за которые можно докупать мегабайты или минуты.

Мегаплохое предоставление качество услуг, бывают сбои в подключении услуг. Качество интернета и связи бывает настолько невыносимое, что ужас.

=Терпимо

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

29 января 2017, 17:57

Здравствуйте, Виктор! Благодари Вас за обращение! Если имеются нарекания на качество предоставления услуг, то сообщите, пожалуйста, информацию нашим коллегам по номеру горячей линии 92010. Спасибо!


24 января 2017, 21:41


+ Достоинств не ощутил, в глобальной сети много отрицательных отзывов, да и наслышан от знакомых о качестве, особенно в раенных центрах.

Одним словом ВОРЬЕ!!!!
Два года назад мой сын, в то время еще не совершеннолетний подключился с приобретением в рассрочку оборудование. Какое еще не знаю, так как от консультантов не добиться толку.
1- ое На каком основании несовершеннолетнему подростку была оказанная услуга??? Тем более не имеющего права подписи? Или закон об электросвязи не касается Вашего руководства и в частности новоиспеченного ген директора госпожи Цыбульской Д.В ???
Работая в компании VELCOM четко и ясно оговорено в договоре, лица не достигшие 18 лет не имеют права подключения на тарифные планы. Или только на одного из родителей или в случае когда представитель абонента с доверенностью натариально заверенной. Разве Вас г-жа Цыбульская там не научили или просто должность голову вскружила???
2- ое Какой же уровень Ваших представителей - консультантов ( продавцов ), если безмозглые в целях наживы и зарплаты предоставляют в рассрочку дорогостоящее оборудование. ( Предполагаю что модем или смартфон ), так как сумма долга на теперешнее время составляет 270 новых руб или 2700000 руб старыми. А это уже тянет на должностное преступление Ваших так называемых сотрудников, с целью финансовых махинаций. В последствии, когда будет собрана доказательная база с всеми документами, жалоба будет направлена в КГК и СК , по результатам проверки будет дана правовая оценка действий подчиненных и исковое заявление на возмещение морального вреда.
Так как Ваши сотрудники а тем более Юрист консультан, что производил уведомление по телефону не удосужился уточнить в департаменте исполнения наказаний о местонахождении в ковычках виновного, тоесть моего сына. Повторюсь, на тот момент ему было не более 16 лет, не работающий и не имеющий дохода, находясь в розыске милицией.
И на последок,
https://help.mts.by/hc/ru/articles/202051892-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BE-18-%D0%BB%D0%B5%D1%82

Подключение в возрасте от 14 до 18 лет

Если договор необходимо оформить на лицо в возрасте от 14 до 18 лет, данному лицу необходимо обратиться в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС со своим паспортом вместе с одним из родителей (опекунов, попечителей) с его паспортом. Договор подписывается несовершеннолетним лицом, а родитель (опекун, попечитель) подписывает заявление о согласии на заключение договора.
Важно
При достижении лицом возраста 16 лет и наличии отметки о заключении брака в паспорте (или наличии свидетельства о браке) либо наличии решения суда/органа опеки и попечительства о признании дееспособности возможно самостоятельное заключение договора без участия родителя (опекуна, попечителя). Это для МТС.
Но в компании Лайф это требование грубо игнорируется, можно сказать плюют на закон.
Главноее прирост абонентов и нажива консультантов продавцов студентов. Так а каком качестве можно говорить???
Я не прав г-жа цыбульская???
если прав, так верните деньги, что перечислены на номер телефона, согласно не обоснованой претензии, и в дальнейшем Тестируйте на предмет коррупции консультантов на полиграфе.
Спасибо

=Отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

29 января 2017, 18:05

Здравствуйте, Анатолий! Благодарим Вас за обращение! Позвольте сообщить следующее. Подключение на предложения без обязательств (без передачи оборудования в пользование) осуществляется с 14 лет при наличии паспорта и без присутствия одного из родителей / опекунов, т.к. данные предложения не подразумевают наличие задолженности, поскольку услуги связи предоставляются по предоплате. Подключиться на предложения с обязательствами (с передачей оборудования в пользование) осуществляется с 18 лет при наличии паспорта или с 17 лет при подключении на модемные предложения (с передачей модема в пользование) при предъявлении действующего студенческого билета, а для курсантов ВУЗов военного/милицейского профиля или ВУЗов, имеющих военные кафедры, – при предъявлении действующего военного билета или служебного удостоверения


12 января 2017, 12:09


+ Уже не вижу достоинств,раньше в черте города проблем со связью не было

Живя в столице элементарно не могу позвонить,про интернет вообще молчу,плачу рассрочку за,услуги 26 руб.поставил даже просто GSM сеть,еле-еле до одной,ждвух палочек доходит

=Качество пропало и никто с этим не борется

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 января 2017, 20:00

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о ситуации :( Сообщите, пожалуйста, нашим коллегам о данной ситуации по телефону горячей линии 92010


07 января 2017, 15:04


+ Из достоинств раньше была самая дешевая связь, сейчас нечего хорошего сказать не могу

Взял телефон в лайфе.В этот же день обнаружил что он не исправлен.4 раза телефон отправлялся в сервесный центр, в итоге все спехнули на ПО и нечего не предприняли.В итоге продолжаю платить деньги за неисправную вещь. Все разы что я был в лайфе толпа возмущенных людей в очереди с не исправными телефонами. Лайф- это просто механизм по обману людей и выкачиванию денег, лучше обойдите его стороной, сохранила свои деньги, своё время и свои нервы.

=Ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 января 2017, 20:03

Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о ситуации :( Если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать в сервисный центр на гарантийное обслуживание


Добавить отзыв