Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.1
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

12 января 2017, 12:09


+ Уже не вижу достоинств,раньше в черте города проблем со связью не было

Живя в столице элементарно не могу позвонить,про интернет вообще молчу,плачу рассрочку за,услуги 26 руб.поставил даже просто GSM сеть,еле-еле до одной,ждвух палочек доходит

=Качество пропало и никто с этим не борется

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 января 2017, 20:00

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о ситуации :( Сообщите, пожалуйста, нашим коллегам о данной ситуации по телефону горячей линии 92010


07 января 2017, 15:04


+ Из достоинств раньше была самая дешевая связь, сейчас нечего хорошего сказать не могу

Взял телефон в лайфе.В этот же день обнаружил что он не исправлен.4 раза телефон отправлялся в сервесный центр, в итоге все спехнули на ПО и нечего не предприняли.В итоге продолжаю платить деньги за неисправную вещь. Все разы что я был в лайфе толпа возмущенных людей в очереди с не исправными телефонами. Лайф- это просто механизм по обману людей и выкачиванию денег, лучше обойдите его стороной, сохранила свои деньги, своё время и свои нервы.

=Ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 января 2017, 20:03

Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за обращение! Сожалеем о ситуации :( Если имеются нарекания на работоспособность гаджета, то можете передать в сервисный центр на гарантийное обслуживание


28 декабря 2016, 10:13


+ Стоимость тарифов и весьма удобные пакеты, бесплатная связь внутри сети и трафик за копейки, не залезть в минус при окончании трафика или бесплатных минут это ++++++

Первый минус это то что в день начисления минут, мегабайт, и бесплатных звонков внутри сети начинает жесть. Пример: я часто пользуюсь интернетом в рабочих целях, 25 числа в 12.00 заканчивается пакет услуг: мегабайты, минуты, бесплатные звонки внутри сети, но чтоб не было нештатной ситуации и не попасть на деньги из-за отсутствия отключения интернета, я сумму положил на счет за 10 дней, чтоб в 12.00 у меня был трафик, а тут получилась та нештатная ситуация. На счёте чуть более денежных средств для продолжения пользованием тарифом, на остатке чуть более 3 ГБ трафика, и в 11.20 я уже не могу отправить ничего с использованием интернет трафика, а ведь у меня написано что до 12:00 25 числа я могу пользоваться услугами тарифного плана тоесть и трафиком в том числе, а меня отключили, что за бред, за 40 мин. Я потерял клиента и деньги, и из-за этого я должен страдать?
Далее :второй минус опять инет почему в столице нет четкого 3g приема во всех районах, постоянно пропадает 3g соединение если едешь на транспорте наземном? Мне ваш 4g подавно не нужен, если 3g везде пропадает и появляется 2g связь, так что происходит с 4g? Конечно я бы с радостью приобрел телефон с 4g для лайфа трафика пакеты супер, но качество связи это просто пипец, так сделайте уверенный прием хотя бы в столице, я уже не говорю про переферию, где тоже часто бываю.

=Тарифы зорошие, но качество соединения очень плохое.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

02 января 2017, 19:32

Здравствуйте, Никита! Благодарим Вас за обращение! Дело в том, что пакет услуг начисляется один раз в 30 суток только при достаточном балансе. Если необходимая сумма для продления пакета отсутствует, то система ожидает Вашего пополнения счета и действует базовый тариф (0,07 руб./мин и 0,24 руб./МБ (доступ только с Вашего согласия). Если пакет услуг закончился раньше, то пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона на эл. адрес onlinePR@life.com.by с пометкой "providers.by от 28 декабря 2016, 10:13". Если у Вас имеются нарекания на качество связи, то сообщите, пожалуйста, нашим коллегам по телефону горячей линии 92010


27 декабря 2016, 13:59


+ Единственное достоинство- вежливость и корректность персонала колл-центра,однако помочь они все равно ничем не могут.

В любой момент можно остаться без связи, никто не решит вопрос. Год назад перестала работать передача данных,заменили сим-почти двое суток сим была не активна,а когда все же активировалась-никаких изменений не произошло,передача данных не заработала,дело не в устройстве,так как консультанты в сц проверяли мой телефон с другой сим-работает,соответственно в любом другом устройстве передача данных с моей сим не работает.Мне было предложено снова заменить сим,что означало снова на несколько чуток остаться без связи. Прошёл год,внезапно перестали работать исходящие вызовы на другую сеть,говорят-денег у вас нет..а на счёту деньги есть,снова звоню оператору. Говорят-заявка поэринята,ждите.Спустя часов 16 снова перезваниваю,говорят очередь до меня не дошла,когда дойдет-не знаем. Видимо,придётся отказываться от услуг,так как иметь сим этого оператора и платить 26 р в месяц не означает возможности позвонить или воспользоваться интернетом.

=Пора сменить оператора

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

02 января 2017, 19:34

Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства! :( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, по которому возникла ситуация на эл. адрес onlinePR@life.com.by с пометкой "providers.by от 27 декабря 2016, 13:59"


09 декабря 2016, 10:33


+ если бы у Вас были достоинства, я бы не ушла от Вас как абонет.

Почему для того, чтобы вернуть ошибочно уплаченные деньги на вашего оператора, меня заставили завести карточку Альфа банка? Что за проблемы с возвратом денег? Я перевела со своего счета деньги на номер лайф, указав большую сумму, чем было необходимо, почему мне не могут вернуть деньги на р/сч с которого я произвела оплату при наличии заверенного в банке чека и предоставлении номера своего лицевого счета? Я бы очень хотела получить подробную информацию со ссылками на законодательство РБ, где четко прописано, по каким причинам возврат денег на р/сч Вы не осуществляете и почему я должна оформлять карточку другого банка если она мне не нужна и при этом мне не возвращают все деньги!

=0

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 декабря 2016, 16:59

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение! Денежные средства, которые были ошибочно зачислены на номер абонента life:) можно вернуть только на другой номер life:) или почтовым переводом в течение 30 календарных дней. Сотрудниками обслуживания Вам было предложено оформить абсолютно бесплатную банковскую карту Alfa-life, на которую можно перевести денежные средства при помощи iPay в самое кратчайшее время. Вы также вправе отказаться от оформления данной банковской карты и оформить заявление на ошибочный платеж


08 декабря 2016, 09:51


+ Достоинство только одно якобы бесплатный модем3g писали бы проще в рассрочку или боязно что брать не станут

Списывают деньги со счета объясняя это тем что я подписался на какой то канал.Ни смс или других сообщений не было в личном кабинете инфы о подписке кроме моего пакета нет.При обращении в службу поддержки объяснили что они просто посредники для другого провайдера и у них нет инфы когда была оформлена эта подписка.В итоге сказали что могут заблокировать все платные подписки так этих провайдеров оказалось 15 штук.25 числа положил деньги для продления своего пакета услуг 30 включил нэт и не выключал до7 утра 1, доступ был, но в 20.00 пришло смс что для продления денег не хватает.Почему деньги за пакет сняли не сразу?ведь доступ к сети у меня был.Похоже лайф дружит с мегафоном у них тоже такая практика присутствует.Так что пользователи не удивляйтесь что после просмотра любой страницы вы можете оказаться подпищиком какого нибудь канала(делают перенаправление на свой сервер и то что было бесплатно становиться платным).Даже есть идея дать им рекламу про этот сервис.

=Такое чувство что моими деньгами расчитываются со своими кредиторами

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

25 декабря 2016, 17:11

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение! Подписка на контент-провайдера осуществляется самостоятельно абонентом при нажатии на кнопку, например, "Подписаться" или "Просмотр". После подписки всегда отправляется об этом SMS-сообщение, в котором указывается команда для отмены подписки. Что касается списания, если подписка на контент-провайдера ожидает Вашего пополнения, то подписка за доступ списывается при наличии необходимой суммы на балансе


03 декабря 2016, 21:17


+ есть интернет 3g на сутки,и отключается интернет если закончилось время активированного тарифа, что очень удобно

сплошные,за городом интернет никакущий,сотни раз обращался в тех поддержку,так один оператор говорил что в том населенном пункте где я находился в тот момент(там моя дача),что здесь зона неуверенного приёма 3g,а другой в этот же день уверял что зона как раз уверенного приема,но интернет как был ужасным так и остался до сих пор, хотя не один месяц меня уверяли что всё исправят ,плюс ко всему цену на 3g интернет на сутки год назад подняли вдвое причём совершенно не обосновано а вместо безлимитного ограничили по трафику,так ладно бы ещё если бы и качество соответствовало,но стало только хуже.И главное пытаются всё свалить на то что якобы неправильно настроено оборудование у меня, хотя всё было сделано так как диктовал настройки оператор тех поддержки,только толку никакого.

=В общем никому не советую этого оператора!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 декабря 2016, 17:15

Здравствуйте, Геннадий! Благодарим Вас за обращение! Если ранее составляли обращение нашим техническим специалистам, то необходимо ожидать решения. Что касается изменения стоимости линеек услуг "life:) Интернет на сутки", то такие изменения были всего лишь 1 раз за 2016 год - 1 марта, как другие мобильные операторы несколько раз за 2016 год повышали стоимость своих услуг


23 ноября 2016, 22:53


+ Дешевизна? Под вопросом... вобщем достоинств не нахожу. Недорогой интернет, но качество читайте в недостатках.

А вот здесь понеслась...
Начнем с колл-центра.
Если вы звоните, а все операторы заняты, то вас не направляют в очередь а просто завершают звонок. Тоесть звоните когда посвободнее будет)
Интернет.
В центре Гомеля, а если точнее - жд вокзал, интернет настолько туп, что в лучшем случае обновите сообщения в вк.
В попытке разобраться в чем дело дозваниваюсь оператору. После получасового "допроса" и перекидывания с одного на второго сообщают что будут расширять канал. Прошел год, а интернет все также туп. Какой кому канал они расширяли непонятно... Во многих районных центрах нет 3G.
Связь.
Связь пропадает во многих помещениях, лифтах, домах, про дороги между городами отдельная история.

=Лучше не пользоваться услугами данного оператора.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

17 ноября 2016, 17:58


+ Плюс в том что цены приемлимы.обслуживание хорошее!больше написать не чего)

Минус это интернет,раньше было все хорошо 3g работал на ура,теперь все ужасно даже на 2g,подключался на лайф ради интернета теперь придется менять провайдера

=Все хорошо но если нужен интернет то лайф плохой выбор

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

20 ноября 2016, 18:56

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании! Если имеются нарекания на качество сети, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010 и составить обращение


03 ноября 2016, 18:53


+ У меня Galaxy Note 2. Пользуюсь этим аппаратом уже 4 год. Мобильный Интернет в целом устраивает. Конечно есть места, где покрытие хромает, и это в городе Минске, но на скорость никогда не жаловался. Устраивают цены. Тарифный план Интернет 1000.

Интернет за городом часто в режиме Edge. В городе есть места, где связь и Интернет на низком уровне. Ооочень частые смены линеек тарифных планов.

=При наличии хорошего оборудования вполне удовлетворительный Интернет.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

13 ноября 2016, 19:14

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании! Для комфортного использования интернет-ресурсов мы рекомендуем установить тип сети "Только 3G". Что касается покрытия, то можете составить обращение нашим специалистам по номеру 92010


Добавить отзыв