Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 2.3

04 июня 2018, 10:57


+ с удовольствием бы отметила, но их не знаю, нет возможности это проверить, благодаря ЛАЙФ

я в шоке! на улице 21 век!
29.05 обратилась за переносом номера с Велком. Оплатила 22.50 руб. Дали временный номер, сказали, что в теч. 24 часов мой перенесется. Временным номером воспользовалась для одного звонка и одной СМС. Списали 5 руб - позвонила, сказали, что я внесла 19 руб.((( Естественно, чек я не сохранила. Ладно, мелочи. НО с 30.05 у меня нет НИКАКОЙ связи (ни велком, ни временного лайф, ни перенесенного лайф). Естественно, звоню в службу (с дом.телефона). "Ждите, на устранение неполадок пойдет до 3!!! суток". Пошли пятые сутки... "заявка на рассмотрении". "ждите". На просьбу объяснить причину и срок исправления - все то же самое.
На клиента плевать, обратной связи никакой. Я пять (!!!) дней без связи, что дальше - неизвестно. А, кстати, на мое гневное желание плюнуть на лайф и расторгнуть договор предложили уплатить штраф!!! Спасибо ЛАЙФ!
Планирую записаться на личный прием к руководству, посмотрим.
Повторюсь - я в шоке, я с таким еще не сталкивалась((((

=Жесть!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 мая 2018, 08:34


+ Быстрое исправление ошибок . Отзывчивые технические специалисты которые перезванят переспросят что именно не работает и как устранить

Не информирование клиента перед тем как снять деньги. После использования бесплатных услуг . Постоянные непонятные снятия денег. Не обученные данным образам операторы . Которому говоришь одно он талдычит в ответ другое .

=Мнение не очень хорошее об этом операторе . Постоянное издевательство над обонентом .

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 мая 2018, 05:45


+ Достоинств не нашла, одни недостатки... за последние 4 дня вообще нет желания пользоваться услугами этого оператора

Был подключен тп йо1200, подключила пакет интернета 8 Gb, до этого пользовалась другими пакетами интернета, но т.к. у них "акция", то думаю почему не воспользоваться... Решила сменить тп на старт, т.к. звонками не пользуюсь, а сим только для интернета, сначала я не могла самостоятельно изменить тп, пришлось обратиться к операторам, они сказали, что поменяют и мне придет смс. Все хорошо, они поменяли тп, пришло смс с уведомлением о смете тп, а также об отключении пакета интернета. НО!!!!!!! у меня был оплаченный неизрасходованный трафик, которым я уже не могла воспользоваться. 2 дня я звонила операторам, которые могли мне только сказать "ожидайте", ни точных сроков ожидания, ни причины проблемы они не могли сказать, что очень не профессионально с их стороны. так вот, спустя 2 суток, они мне говорят, что у них все хорошо, и что это у меня телефон плохой, я стала говорить, чтоб они опять разбирались, т.к. во всех телефонах, в которые я вставляла сим-карту, не работает интернет. И о чудо!!!!! к вечеру они исправили свои ошибки и мне включили интернет!!!!! И даже бонус зачислили, но только на сутки, и их не волновало, что почти 3!!! суток я не могла пользоваться своей оплаченной услугой.
Потом я решила опять подключить по акции пакет 8 Гб... Но как оказалось, акция для старых абонентов только 1 месяц... Только после разговора с оператором, они мне сказали, что эту информацию можно посмотреть на сайте... Они ее тааак закопали, что и не подумаешь сразу...
Операторы это вообще отдельный случай (не все конечно, но большинство). Не компетентные, могут только дать поверхностную информацию, которую и так в принципе все знают, а если что то у них более глубже спросить (как в моем случае, я уточняла, когда исправят неполадки), то отвечают фразами типо "не в нашей компетенции", "ожидайте", "приносим свои извинения", "ничем больше не могу вам помочь", и вот еще одна чудо фраза, которую они говорят, не ответив на предыдущий вопрос "у вас еще есть какие-то вопросы?" Операторы не полностью информируют клиентов о тарифах, акциях, и последствиях после смены тарифного плана, что очень печально, мне кажется это обман
НИКОГДА!!!!!! больше не буду пользоваться их услугами, и всем буду говорить чтоб не выбирали лайф

=Ужасное покрытие, не образованные операторы, наплевательское отношения к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 апреля 2018, 20:11


+ Просто хотят заработать за счёт абонентов любым законным, с их точки зрения, способом

23.04 пополнил счёт на свой номер на 9.5 рублей и на номер супруги на 9.5 рублей. 24.04 решил изменить тарифный план с "М" на "Семья 2" с подключением своего номера, номера супруги, и номера сына. В итоге все деньги на моем счету и на счету моей жены просто исчезли. ЛАЙФ требует пополнения счета на 26 рублей с копейками. ЛАЙФ просто ворует деньги абонентов под любым подходящим предлогом. ГОСПОДА, если Вы хотите как можно меньше неприятных моментов в своей и так не простой жизни НЕ ПоДКЛЮЧАЙТЕСЬ на Life, когда-нибудь столкнетесь с обманом!

=Никудышный оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 апреля 2018, 11:59


+ Из достоинств легко закрыть сим карту через 30 дней, не нужно тратить время и идти в салон.

При подключение консультанты не презентуют свои продукты, не рассказывают разнице между тарифными планами , умолчивают о минусах. А точнее консультанты вообще не работают и очень грубые. Очень медленный интернет для мобильных устройство . Улучшить качество обслуживания.

=Ужас ,не советую.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 февраля 2018, 08:31


+ Из достоинств: могут обеспечить хорошую скорость, даже так где у других операторов отсутствует связь.

При очередной оплате пакета услуг связи Life, скрыто оформили подписку на просмотр видео. SMS о подключении подписки не приходила, каждый день списывалась сумма тоже без SMS. Таким образом компания ворует денежные средства, хотя при подключении услуг было заявлено, что бы все посторонние подключения были отключены. И это не первое подключение без ведома абонента, даже после принятия закона.

=Необходимо задумать об пользовании услуг данной компании

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 февраля 2018, 21:51


+ Хорошая связь с абонентами, не загоняют в долги . Приемлемые цены. Хорошее отношение к клиентам со стороны операторов.

Тарифный план йо1200 .Автоматически подключаются платные подписки. Безлимитный высокоскоростной интернет ,на самом деле лимитированный с низким ограничением скорости.

=Обещания и реальность не совподает

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 января 2018, 00:12


+ бесплатные минуты на другие сети.
Не залезешь в минус— на этом весь позитив заканчивается.

1. Списали накопленные минуты и мегабайты за длительное время. Вот просто так. Бум и нет.
2. Платные услуги подключаются в один клик, случайный и не нужно никаких подтверждений, а вот удалить их даже не пытайтесь, все равно не получится, ибо запрятаны так глубоко в недрах ussd запросов, что у вас ничего не выйдет, а названы специально так, чтобы не было понятно. Ладно. Позвоним оператору, он отключит — а вот и нет. Диспетчер веселым голосом по скрипту ответит, мол наберите звездочка комбинация цифр решетка — там все есть. Спасибо! Какой ценный совет! Хуже только велком и мтс. Зазевался и минус 40р.
3. Покрытие 3g в минске? Ахах, не, не слышали. Зашел в квартиру— не ловит, зашел в гипермаркет — не ловит! В центре города (Аранская)— опять та же история! В Минске, Карл! По проспекту победителей едешь и ощущение, что проваливаешься в антипространство. Оп—есть интернет, оп—нет его. Ужасно!

=Плюсов использования услуг данношл ОпСоСа не выявлено.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 января 2018, 22:48


+ Тарифы, предоплатная система ообслуживания, не загоняют в минус, лишнего ещё не подключали.

Покрытие печальное, причем по началу было не плохо, а потом как будто начали тупо вышки в городе сносить, в пределах Бобруйска инэт хорошо ловит либо возле ледового, либо на чердаке... Это плохо, очень плохо.... Связь слетает уже в 5км от города, как так то? Звонил оператору, описал проблему, тот ответил что у вас в городе покрытие 3г полное, но какое нафиг полное если в машине иногда даже позвонить не получается? Месяц ещё потерплю и перекинуть куда нить с этого лайфа.

=Исправляйте покрытие.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

07 января 2018, 12:27


+ Стоимость пакетов.не плохая связь,тарифы на звонки и интернет,не плохое обслуживанье

Безбожно воруют деньги со счёта,жена взяла телефон с обязательствами ,17.5 р в месяц,В итоге за декабрь пришлось выплатить около 50р,всё потому как подключены платные входящие смс,Как мне обьяснили мы сами их подключили.Хорошо.Звоним оператору,говорят мы вам сейчас всё отключим.На следующий день средства вновь улетают непонятно куда,в среднем 1.2р в сутки,умножте на 30дн= 36р.Если бы не обязательства заблакировал бы симку и смыл в унитаз.А так на начало месяца у неё должно быть на счете 17.5р иначе штраф 250р.Вот оно рабство.Взяли телефон в надежде платить 17.5р,а платим более 50.Как не прошу операторов сделать с этим что либо,обещают но изменений не вижу. Уже и симку переставили в старый кнопочный телефон,всё равно деньги уходят и довольно быстро.Сами вы не увидите что у вас подключено,видит только оператор.Моё мнение он же их и подключает.Добавлю что симки без обязательств работают нормально,и нет никаких смс.Следовательно оператор сам загоняет клиента в рабство,по симкам с обязательствами.

=Не советую брать у них телефоны с впихнутым тарифным планом,попадёте в капкан

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв