Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

20 апреля 2017, 12:02


+ Всегда радовали связью и интерентом,а так же низкими ценами в отличии от других операторов

что произошло с интернетом??5 лет назад было лучше чем в 2017. Подключились на тарифный план М и....разочарование...он не ловит вообще..невозможно не то чтобы что-то скачать,даже по вайберу поговорить большее 40 секунд,потом все обрубается.И это вс5е при условии,что находимся мы в центре города.

=4ка слабенькая

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

13 апреля 2017, 09:54


+ Не нашла вообще н каких достоинств. Только нервы себе потрепала этим интернетом.

Ужасное качество интернета. Делали ремонт, нужен был временно. Подключили через сим карту. Вообще не тянет! Не дома, не на улице, не в дороге!!!! Деньги на ветер! Тогда отзыв не писала. Сейчас. Случайно положила на лайф номер 13 рублей. Автоматически списалось за интернет, думаю ну ладно буду пользоваться ,что делать. В том то и Но.... Опять не работает вообще!!!! Не странички не открываются, не грузится видео! Полный ноль! На что расчёт??! Что за услуга такая?! Пользуясь постоянно мобильным интернетом МТС, все работает очень хорошо. Понятно за что платишь. А тут.. Каждый раз непонятно куда я потратила деньги. Одно расстройство короче.

=Вообще не советую пользоваться интернетом мобильным лайф, на ветер деньги

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

16 апреля 2017, 12:10

Здравствуйте, Татьяна! Сожалеем о ситуации. Если имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то рекомендуем позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалисту о данной ситуации. Также рекомендуем установить тип сети Только 3G в настройках сети


08 апреля 2017, 19:55


+ Пожалуй, лучший провайдер в Беларуси по стоимости тарифов. Очень удобно, что можно докупать дополнительные пакеты интернета и минут. Невозможно уйти в минус. Даже при неоплате абонентской в срок в минус не уходишь. Предупреждают, когда заканчивается трафик.

Не везде адекватно ловит интернет. Живу на окраине города и иногда интернет работает очень медленно.

=Очень довольна ценами и работой данного провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 апреля 2017, 12:34

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за обратную связь и положительный отзыв в адрес нашей компании! Мы очень сожалеем, что у Вас возникли проблемы с качеством покрытия. Если имеются нарекания на качество покрытия, то сообщите, пожалуйста, информацию нашим коллегам по номеру горячей линии 92010


07 апреля 2017, 10:55


+ Только цена! Но недостатки перекрывают и этот плюс. Больше нечего добавить, других преимущество перед другими операторами нет!

Ужасная сеть! В Осиповичах очень плохо ловит сеть! В магазин зашел и сети нет, даже EDGE. Мегабайт много дают, а толку нету. Их нормально не используешь. Вспоминается время, когда только мобильная связь появилась. Бегал по квартире и искал где лучше ловит) Так на Лайфе тоже самое сейчас! Это нормально? Повелся на рекламу, перенес номер и телефон взял. Очень разочарован! Когда придет время, уйду с этого Лайфа обратно на нормальную сеть!

=Очень плохое качество сети

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

16 апреля 2017, 12:35

Здравствуйте, Виталий! Благодарим за обратную связь! Мы очень сожалеем, что у Вас возникли проблемы с качеством покрытия. Если имеются нарекания, то сообщите, пожалуйста, информацию нашим коллегам по телефону горячей линии 92010


04 апреля 2017, 18:49


+ Из достоинств только цена в остальном ничего нормального нет , даже специалисты толком ничего не знают кроме тарифных планах

Живу в Соснах 4 км от МКАД , передачу данных в режиме 3g c трудом можно замерять speedtest но иногда получается когда ветер в мою сторону ) данные таковы 0,03 mbps ! Вайбером даже сложно пользоваться . C другими операторами все ок .И мне еще предлагают 4g LTE , а где мне его потом искать тут ? Обратился в тех поддержку мне ответили спасибо за информацию понимай как хочешь )

=Желаю вам удачи )

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

09 апреля 2017, 13:39

Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем о ситуации. Если имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то рекомендуем позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалисту о данной ситуации


18 марта 2017, 21:19


+ Внушительный выбор тарифных планов, и радует наличие разных интересных дополнительных пакетов по отношению к мтс и велком...

В остальном УЖАС
Связь плохая, интернет это вообще отдельная тема.
На аппарате где только 3g тестировал все провайдеры в центре горола, мтс в среднем выдает 6Mb/с, велком 5-8Mb/с, но а лайф если выдаст 2Mb/с, то это уже ЧУДО...
Кто-то скажет что это нормально, но это не так, так как при этой скорости страничка без рекламы и доболнительной ерунлы открывается НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
В общем жалею что подключился, буду менять...

=НЕ СОВЕТУЮ

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

20 марта 2017, 15:46

Здравствуйте, Ваня! Позвольте отметить, что скорость от 1 Мбит/с в сети 3G является приемлемой скоростью. Также скорость зависит и от технических показателей: плотность застройки, загруженность базовой станции, поддержки гаджета и др. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


13 марта 2017, 22:46


+ Не загоняют в долги. Услуги не продлеваются в минус. Уверенная связь в крупных населённых пунктах. Приемлемая скорость. Сравнительно недорого. Гибкие тарифы с массой дополнительных опций.

Покрытие с дырами. Вебсайт сыроват, есть недоработки в ИССА. Онлайн-консультанты прощаются по-украински. Годы прошли - поправьте, наконец, шаблон.

=Вполне достойный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 марта 2017, 08:05

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обратную связь! Если у Вас имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то можете позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалистам о данной проблеме. Также уточните, пожалуйста, о каких "недоработках" в ИССА идет речь?


25 февраля 2017, 12:59


+ -Отличная линейка тарифов.
-Дешевая связь.
-Безлимит внутри сети.
-Халявный интернет, включенный в абонплату.
-Халявные звонки на другие сети, включенные в абонплату.
-Накопительная система бонусов.

-Не самый резвый интернет.
-В глухих и диких местах Белоруссии, слабый сигнал связи.

=Не идеален, в сравнении с операторами РФ. Но в Белоруссии - лучший.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

12 марта 2017, 12:26

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за обратную связь и позвольте сообщить следующее. Мобильный оператор life:) продолжает оптимизировать свою сеть, чтобы предложить своим абонентом качественные услуги и на этом останавливаться не собирается. Если у Вас возникли проблемы с качеством сети, то сообщите нам об этом, пожалуйста, по телефону горячей линии 92010 (звонок для абонентов life:) бесплатный)


21 февраля 2017, 20:24


+ из достоинств я могу выделить только смайлик , который идет после "любимого" брэнда LIFE

я плачу за интернет 27 рубле в месяц, пользуюсь интернетом анлим, такого интернета нету ни у какого оператора. Живу в Уручье ,скорость вечером составляет 1-2 МЕГАБИТА В СЕКУНДУ, (при этой скорости не открываются ни картинки, ссылки открываются спустя 2 минуты) Обзвонил всю техподдержку, у них один ответ- в Уручье перегружен канал, улучшения не планируются, категорически не советую, Кому интересно ,могу кинуть скрины скорости интернета.

=ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

12 марта 2017, 12:27

Здравствуйте, Илья! Благодарим за обратную связь и позвольте сообщить следующее. Скорость от 1 Мбит/с в сети 3G является приемлемой


06 февраля 2017, 06:50


+ Может быть цена меньше чем у конкурентов. А так... сложно сказать.

LTE у оператора очень посредственный. В Минске его скорость ниже 3G на 40%(4-5 Мегабит/с). При том, что телефонов LTE по стране мало. Договориться с наземными операторами интернета что-ли не могут о сотрудничестве.

=Лучше уж Life, чем конкуренты с худшим сервисом за дорого.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 февраля 2017, 17:10

Здравствуйте, Богдан! Благодарим Вас за обращение! Если возникли нарекания с 4G-сетью, то можете обратиться к нашим коллегам в справочную службу по номеру 909 для составления обращения техническим специалистам


Добавить отзыв