Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 2.3

14 ноября 2017, 09:36


+ одни недостатки, не возможно выделить хотя бы одно преимущество ! Колхозная компания с хамским отношением к абонентам!

Отвратительное отношение к своим клиентам! Составлен договор таким образом,, что клиент подписав его,автоматически становится рабом! Понятие скоростного интернета данный провайдер сотовой связи не имеет и совершая сделку с клиентом обещая интернет связь - не выполняет! Полное обдирательство!

=крайне негативное отношение к компании,руководству,услугам и действиям сотрудников.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 ноября 2017, 09:43


+ Дешёвые тарифы, для голоса более менее. И то часто глючить связь, и я не доступен частенько, там где у других операторов устойчивая связь

Интернет не работает практически нигде. Показывает и 2g, и 3g почти все палочки. Но интернета все равно практически нет. Сайты практически не грузятся. Езжу по Беларуси. Связь лайфа везде такая. Про трассы молчу вообще. В центре Марьиной Горки скорость загрузки на уровне 2-20кб/с, в Минске Тц Момо на партизанском внутри скорость загрузки 5 КБ, возле комаровки 10 КБ.

Проверял как на Alcatel pop 3, взятом у них же в пакете с трафиком, так и на xiaomi note 5a. Так что дело явно не в смартфонах.

А 4g работает отлично, но там антенны не лайфа, он арендует. А потому просит дополнительно 6 руб в месяц. Вывод, пользоваться можно только 4g. Остальное практически кидалово - да, дешёвые тарифы, но иньернета вы не получите.

=Дешёвый интернет, которым вы не сможете пользоваться практически нигде

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 октября 2017, 07:40


+ не замечено, возможно, более удобная линейка тарифных планов для 3 модема

развод клиентов - списание средств со счета за автоматически добавленные услуги без ведома абонента. Качество связи отвратительное - интернет тянет с постоянными перебоями даже в центре города

=не советую, недобросовестный оператор

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 октября 2017, 18:26


+ Умеют продать бред !!! Молодцы. НЕ соответствуют своим предложениям, некорректное поведение якобы специалистов в торговых точках.

Приобрели телефон 15.10,2016 в рассрочку марка Prestigio psp 3413 duo, с гарантией на 12 мес. 16,10,2016 отправили на диагностику в центр по по причине "не принимал 2-й слот сим карту другой сети". 15 12,2016 Телефон вернули и диагностика показала что он исправен, но все так же не принимал слот вообще никакую сим карту,!!!! никакого оператора, !!!! Два месяца выплачивали рассрочку за телефон которым не пользовались !!!! зачем ?? НО это еще не все прелести данной марки и услуги от компании ЛАЙФ. По истечению гарантии "15,10,2017", телефон просто умер, и больше не включается. Рассрочку приходится выплачивать дальше. После звонка оператору, для консультации по поводу данной "УСЛУГИ" БЫЛ ответ "что гарантия прошла и вам помочь не смогут", "центр не возмет ваш телефон на ремонт" .... Не берите, Просто вопрос " ЗАЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ АКЦИИ, ПРОДАЕТЕ/ДАЕТЕ В РАССРОЧКУ ПРОДУКЦИЮ КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, ЗАЧЕМ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ НЕОДНОКРАТНО С ЖАЛОБАМИ ПО ПОВОДУ НЕ ИСПРАВНОСТИ РАБОТЫ ПРИОБРЕТЕННОГО ИМ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ, И ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТ ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО? ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗДУХ? "КОГДА ТЕЛЕФОН на диагностики, а в замен не дают ничего и даже не предлагают ? по итогу телефон пробыл где-то клиент платит деньги и по истечению гарантии он прекращает работать и ЛАЙФ ничего делать не хочет !!!!! КАК ЖЕ ТАК? вам все равно чем пользуются ваши клиенты? и вам все равно что они о вас думают ? Я надеюсь на то, что вообще кто то читает эти письма, и принимает хоть что то во внимание, Плевательское отношение, ВЫ переплюнули даже МТС, ОНИ хотя бы на время диагностики дают замен . Всего вам Хорошего .... НАДЕЮСЬ Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ ХОТЬ НА ОДИН КАКОЙ ЛИБО ВОПРОС,

=НЕ О ЧЕМ ,

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

22 октября 2017, 17:58


+ Приятный голос операторов, это один плюс в этой компании. Один плюс на всю компанию

Был куплен телефон zte Q pro. Приобретен в рассрочку, когда оговаривались условия расрочки специалист убедительно говорил что договор составлен на 11 месяцев, телефон за год сломался 3 раза только на третий раз нашего обращения добились что нам исправили неисправность. В этоге как оказалось когда я прочитал договор срок действия составил 19 месяцев. На тот момент если бы я знал что за тариф нужно платить 19 месяцев то не когда бы не согласился. Оператор завёл в заблуждения и я на порядочность фирмы подписал договор не читая его. Разводят людей как могут

= Не когда больше не свяжусь с этим оператором

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 октября 2017, 08:10


+ Хорошие тарифные планы и цены на услуги. Бывают выгодные предложения.

Отвратительная связь. Счастье, если будет две-три точки связи. Звук, передаваемый оператором при разговоре ужасен. Самая главная проблема - скорость интернета. При подключении LTE скорость в основном 0,08 МБ/с, очень редко, когда она может достигнуть скорости действительно приемлемой для LTE(~5МБ/с). Ещё было замечено, на тарифе life:)Unlim при доступных мегабайтах на неограниченной скорости, скорость была меньше(<64кб/с), чем скорость, когда трафик на неограниченной скорости кончился. А при окончившемся траффике life:) обещают вам скорость с ограничением в эти же 64кб/с. Очевидно, что обманывают нас с неограниченной скоростью.
Впечатления об операторе ужасные. Переходить не хочется только из-за приемлимых цен на услуги. Хотя какие цены, такое и качество.

=За такие цены, будьте любезны, терпите.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 октября 2017, 14:00


+ На данный момент + это линейка тарифных планов.Ну ещё не плохое обслуживание.По крайней мере в Могилёвском офисе.

На данный момент практически во всём.если раньше особых нареканий не было.То сейчас завал.Связь с августа испоганилась провалы в разговоре,интернет тупит практически постоянно.Скорость на 4G болтается от 0 до 170 КБ/с.Бывают конечно прорывы до 2,1Мб/с но это редкость.Можно сказать праздник.И это в городе.

=Плохо.Сдаёте позиции.Выравнивайте ситуацию,либо начнёте терять клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

02 октября 2017, 09:51


+ приятные на голос девушки-операторы и по сути больше ничего, обслуживания никакого

в новопостроенный частный дом без dsl, был куплен модем с сим-картой, о чем был осведомлен человек, который их продавал, после этого проверили, никакой там интернет не работает, пришли разорвать договор, ан нет, нельзя. Нужно ехать в головной офис в Минске. Да и разорвать договор можно только если доказать, что скорость ниже 512 кб в сек, что проверялось бы на speedtest.net (который в итоге вообще не открывался). После нескольких звонком на оператора, сказали, что специалисты разберутся, так вот разбираются уже недели 1-2. Так что только денег тянуть, вот их суть.
некомпетентные работники
никаких движений в сторону решения проблемы
качество связи и интернета

=создан для высасывания денег!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 сентября 2017, 13:01


+ К единственному плюсу данного оператора могу отнести только тарифы с бесплатными звоками внутри сети. Кроме этого, зачастую, качество услуг оставляет желать лучшего.

Скорость мобильного интернета стала очень низкая. Даже в центре города скорость загрузки оставляет желать лучшего, причем это произошло одномоментно около 2 месяцев назад. При обращении в службу поддержки мне ответили "ситуация в ближайшее время останется без изменения." Вне минска интернетом пользоваться вообще невозможно.

=Буду менять оператора

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

06 сентября 2017, 08:37


+ Раньше было неплохое качество связи и выгодные тарифы, да и покрытие не вызывало нареканий.

Могу только присоединиться к негодованию абсолютного большинства людей, оставлявших предыдущие отзывы - качество мобильного интернета, скорость и покрытие сильно ухудшились в последнее время. Более того - у меня так и вовсе стал непонятно куда утекать трафик. Если раньше он копился гигабайтами, то за последние месяц-полтора все запасы кончились, а начисляемые ежедневно 150 Мб испаряются за 20 минут, даже если я просто открываю ленту официального приложения Вконтакте. Проверяла на нескольких телефонах, отключала в настройках все что только можно, проводила диагностику телефона - все в порядке, а значит проблема на стороне оператора. Однако все, что они могут - это сухое "У нас сертфицированное оборудование, проблем быть не может". В общем, один негатив от них в последнее время. Ищу подходящий тарифный план у другого оператора.

=Отвратительное качество связи и покрытие даже в центре столицы. Некомпетентные сотрудники в службе поддержки.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв