Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 2.3

15 февраля 2018, 21:51


+ Хорошая связь с абонентами, не загоняют в долги . Приемлемые цены. Хорошее отношение к клиентам со стороны операторов.

Тарифный план йо1200 .Автоматически подключаются платные подписки. Безлимитный высокоскоростной интернет ,на самом деле лимитированный с низким ограничением скорости.

=Обещания и реальность не совподает

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 января 2018, 00:12


+ бесплатные минуты на другие сети.
Не залезешь в минус— на этом весь позитив заканчивается.

1. Списали накопленные минуты и мегабайты за длительное время. Вот просто так. Бум и нет.
2. Платные услуги подключаются в один клик, случайный и не нужно никаких подтверждений, а вот удалить их даже не пытайтесь, все равно не получится, ибо запрятаны так глубоко в недрах ussd запросов, что у вас ничего не выйдет, а названы специально так, чтобы не было понятно. Ладно. Позвоним оператору, он отключит — а вот и нет. Диспетчер веселым голосом по скрипту ответит, мол наберите звездочка комбинация цифр решетка — там все есть. Спасибо! Какой ценный совет! Хуже только велком и мтс. Зазевался и минус 40р.
3. Покрытие 3g в минске? Ахах, не, не слышали. Зашел в квартиру— не ловит, зашел в гипермаркет — не ловит! В центре города (Аранская)— опять та же история! В Минске, Карл! По проспекту победителей едешь и ощущение, что проваливаешься в антипространство. Оп—есть интернет, оп—нет его. Ужасно!

=Плюсов использования услуг данношл ОпСоСа не выявлено.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 января 2018, 22:48


+ Тарифы, предоплатная система ообслуживания, не загоняют в минус, лишнего ещё не подключали.

Покрытие печальное, причем по началу было не плохо, а потом как будто начали тупо вышки в городе сносить, в пределах Бобруйска инэт хорошо ловит либо возле ледового, либо на чердаке... Это плохо, очень плохо.... Связь слетает уже в 5км от города, как так то? Звонил оператору, описал проблему, тот ответил что у вас в городе покрытие 3г полное, но какое нафиг полное если в машине иногда даже позвонить не получается? Месяц ещё потерплю и перекинуть куда нить с этого лайфа.

=Исправляйте покрытие.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

07 января 2018, 12:27


+ Стоимость пакетов.не плохая связь,тарифы на звонки и интернет,не плохое обслуживанье

Безбожно воруют деньги со счёта,жена взяла телефон с обязательствами ,17.5 р в месяц,В итоге за декабрь пришлось выплатить около 50р,всё потому как подключены платные входящие смс,Как мне обьяснили мы сами их подключили.Хорошо.Звоним оператору,говорят мы вам сейчас всё отключим.На следующий день средства вновь улетают непонятно куда,в среднем 1.2р в сутки,умножте на 30дн= 36р.Если бы не обязательства заблакировал бы симку и смыл в унитаз.А так на начало месяца у неё должно быть на счете 17.5р иначе штраф 250р.Вот оно рабство.Взяли телефон в надежде платить 17.5р,а платим более 50.Как не прошу операторов сделать с этим что либо,обещают но изменений не вижу. Уже и симку переставили в старый кнопочный телефон,всё равно деньги уходят и довольно быстро.Сами вы не увидите что у вас подключено,видит только оператор.Моё мнение он же их и подключает.Добавлю что симки без обязательств работают нормально,и нет никаких смс.Следовательно оператор сам загоняет клиента в рабство,по симкам с обязательствами.

=Не советую брать у них телефоны с впихнутым тарифным планом,попадёте в капкан

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 января 2018, 14:09


+ Большой выбор тарифов,достаточно хорошее покрытие, возможность достучаться до службы поддержки.

При всех вышеуказанных достоинствах интернет (как скорость, так и надежность соединения) вызывают желание выражаться не всегда цензурно.
Без моего ведома тариф 5 ГБ + ,изменяют на 5 ГБ, весь накопленный трафик (15 ГБ) начинает таять ,деньги со счета при этом уходят,а трафик не начисляется.
При наличии на счете более 30 руб.(аб.плата около 9 руб) в конце декабря 10 дней подряд снимают по 20 коп(в итоге 2 руб) за какое-то "СОХРАНЕНИЕ НОМЕРА" ,хоть номер используется и с модема и с телефона ПОСТОЯННО !!!!
Деньги не очень большие, но напоминает нечистоплотность.

=Оставили очень неприятный осадок,после расходования средств буду менять оператора.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

31 декабря 2017, 10:01


+ Пользуюсь услугами компании Лайф с 29.05.2016. Стабильная работа оператора, широкий выбор конкурентных и удобных тарифных планов. Но удивлять надо уметь!!! В Декабре 2017 (перед новым годом) оператор Лайф меня ОЧЕНЬ УДИВИЛ - читайте дальше.

Списание денежных средств за входящие SMS c короткого номера. Я обратился в Лайф по номеру 909 и оператор мне пояснил, что списание денег приходит в связи с подключением услуи " Интернет подписка". Устанавливается эта услуга автоматически при посещении кого либо сайта, либо баннерной рекламы.
В течении нескольких дней было списано 13 рублей за услуги которые мне абсолютно не нужны и добро на их подключение я не давал. Увидев детализацию счета Я БЫЛ В ШОКЕ. Будьте внимательны !!!!!

=К счетам клиентов и подключении разлучных платных услуг необходимо уделять больше внимания. Репутация очень важна.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

07 января 2018, 15:23

Здравствуйте, Николай! Благодарим вас за обратную связь! Да, действительно, подписка на контент-провайдера производится при нажатии на кнопки Просмотреть / Подписаться / Play и т.д. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона на эл. адрес onlinePR@life.com.by с пометкой "Providers.by, Николай 31 декабря 2017, 10:01", чтобы мы посмотрели более детально вашу ситуацию


29 декабря 2017, 04:17


+ На лайф очень Хорошие тарифы и цены, эта бочка мёда очень вкусного и заманчивого портится очень очень часто маааленькими ложечками дегтя. Присылают сообщения заманухи. \'\'Пришлите на счёт 10 р и получите а счет 20-шоколадку назвали. А у меня только абонентская 6 р, номер унес с велкома, интернет и звонки бесплатно во все сети. Положил недостающую сумму до 10 р. Приходит благодарное сообщение- вы должны их потратить в короткий срок, т.е. ямне некуда тратить,значит потеря ещё и свои деньги. Это мелкое мошенничество,перед платежом меня не предупредили об новых условиях вложений. А поскольку такие предложения получили все абоненты лайфа, то это массовое мошенничество. Все сообщения и я сохранил, только некуда разместить здесь.
Вы вредители, сами себе по ногам стреляет, ни себе ни людям,. На работу надо брать умных и лучших

Обманывают, нечестное отношение, мелкое мошенничество в массовых масштабах, берут на работу случайных людей, придумывающих такие частнические алчные идеи. Связь интернет по Минску нехороший.

=Могут работать, но вредят сами себе, на работу брать лучших, а не худших.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

07 января 2018, 15:18

Здравствуйте, Геннадий Федорович! Благодарим вас за обратную связь! Да, действительно, мы проводили акцию "Шоколад". Абонентам, которые могли принять участи в акции мы отправили SMS следующего содержания: "life:) удвоит ваш баланс! Убедитесь, что на счете есть 10 рублей, отправьте USSD *8010# и превратите 10 рублей в 20! Используйте их в течение 30 суток для оплаты услуг связи и продления тарифного плана. Подробности: http://life.com.by/chokolate". В данном SMS мы сообщили, что бонусные баллы доступны к использованию в течение 30 дней. Принять участие в акции можно только при наличии на основном счете 10,00 руб. и отправке запроса *8010#, т.е. только по согласию абонента. В вашем случае условия акции были соблюдены и с нашей стороны, и с вашей. Будем рады вам ответить, если возникнут дополнительные вопросы.


26 декабря 2017, 17:34


+ Если и есть какие-либо достоинства,то они с горой перекрываются одним большим недостатком.

Несколько месяцев не пополняла счет более,чем на 3 рубля,пользуюсь в основном другим оператором(как оказалось не зря).Возникла необходимость посетить Литву,решили в качестве оператора в роуминге выбрать life.Пополнили баланс на 15 рублей и произошло чудо! Нам каким-то образом подключили пакет Unlim 4,стоимостью 7,9 руб и в эту же минуту его отключили.Это я выяснила по смс,разница между которыми не составляла даже одной минуты.Позвонив оператору,нас уведомили,что пакет при пополнении баланса подключается автоматически и деньги были сняты правомерно.С таким ужасом я столкнулась впервые.Не хотите чувствовать себя обманутыми,Вам к другому оператору.

=Вывод один-повелась на дешевый роуминг,заплатила за ненужный интернет.Скупой платит дважды,а л0х трижды.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

28 декабря 2017, 12:43

Здравствуйте, Dina! Благодарим вас за обратную связь! Да, действительно, если услуга находится в ожидании, то при пополнении счета и достаточного баланса услуга назначается. В данной ситуации вам была осуществлена корректировка за неиспользованный интернет-трафик. Денежные средства имеются уже у вас на балансе.


19 декабря 2017, 20:11


+ Тарифные планы вполне адекватные и по стоимости, и по предоставлению услуг(звонки, интернет).

С таких плохим соединением интернета столкнулся впервые. Постоянные перебои на протяжении всего соединения.

=Не очень приятное, могло быть куда лучше.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

25 декабря 2017, 13:29

Здравствуйте, Константин! А пробовали установить тип сети Только 3G или Только 4G (если имеется покрытие 4G)?


18 декабря 2017, 17:56


+ Единственная компания,которая идёт на встречу к абоненту и не занимается воровством! Я не часто пишу отзывы. Но после случившегося,просто обязан. По невнимательности подключил подписку. Положил как всегда 15р которых на месяц хватает! В отличии от МТС и Велком. И не был продлен пакет услуг. После чего набрал оператору,который поставил в известность,что было подключено. Я объяснил ситуацию,что подключил случайно. И что вы думаете?! Отключили! И вернули списанные средства! Я был крайне удивлен. Был абонентом вышеуказанных операторов. Везде воровство,непонятные списания за которые никто никогда не отвечал. Считаю что в РБ Life)-лучший оператор!!!

Не очень хорошая зона покрытия вне города,относительно интернета 3g. Остальное устраивает полностью.

=Для меня лучший оператор на сегодняшний день.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

25 декабря 2017, 13:32

Здравствуйте, Александр! Благодарим за обратную связь! Да, действительно, в некоторых населенных пунктах может отсутствовать 3G-сеть, но не волнуйтесь, наша сеть постоянно оптимизируется и мы надеемся, что в ближайшее время 3G-сеть скоро появится у вас :)


Добавить отзыв