Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 1.8
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.3

19 июля 2017, 13:50


+ Сколько людей, столько и мнений. Но могу сказать наверняка что именно life:) - самый народный оператор. Изначально я был абонентом всем известного жёлтого бренда. Но после того, как в наглую меня начали переводить с одного тарифа на другой, при этом подключая дополнительные функции (в частности "деньги в минус"), это перешло все границы разумного и я не задумываясь перенёс номер на лайф (+ всю семью +друзей).
Ни одного дня я не пожалел об этом решении. Кругом одни плюсы. Связь стабильная, качество сигнала на высоте. Но главное это никаких минусов, никакого спама, заплатил и могу быть уверен, что месяц я не буду думать о том, как бы ещё докинуть денег, потому что они куда-то чудесным образом пропали.
В дополнительные, пожалуй, очень важные для меня плюсы от life, стоит отнести очень низкие цены на роуминг. Чего стоит их тариф "интернет как дома" - за символическую сумму мы получаем море трафика, на месенджеры его хватает с головой, а что ещё надо, чтобы всегда оставаться на связи с родными.
Так держать!

Очень слабая политика в отношении других операторов. Наглее надо быть!
Простой сайт, пора бы уже обновить, посмотрите на Wizzair (отличный пример)

=Это лучший оператор сотовой связи в стране!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

15 июля 2017, 03:20


+ в данное время их нет хотя и раньше не было

1) связь за гордом в пределах 5 км уже нету даже обычной связи не говоря про интернет
2) поддержка ужасная все так медленно думает и отвечает
3) за цену в месяц к примеру в 20 руб вы получаете не стабильный интернет в городе и отсутствие его за городом

=один из худших смотрите рейтинг

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 июля 2017, 10:19


+ Второй раз наступила на "грабли" попробовав 3G от данного оператора. Достоинства НЕТ ни единого. Хорошо подумайте стоит ли связываться!!!

1.При обращении я сообщила для каких целей мне нужен интернет. Я собиралась использовать его на даче. По зоне покрытия заявленной на сайте 3 G там должен "ловить". На практике еле ловит 2G. Так что, люди, НЕ ВЕРЬТЕ карте!!!

2. Заключила "сдуру" договор на 8 сроков.(Нужен был WIFI) Зная какого качества у Вас 3G интернет за городом, специалист по обслуживанию клиентов мог посоветовать мне заключить договор на более короткий срок? Мог. Но у Вас видимо это не принято((( К слову сказать, в МТС специалист посоветовал заключить договор на 1 срок , чтобы попробовать как "ловит" 3G. После чего я спокойно расторгла договор, так как скорость меня не устроила.

3.Когда обратилась по телефону справочной службы, по поводу досрочного расторжения договора, то два разных оператора дали мне два разных ответа по этому поводу. О каком качестве обслуживания вообще может идти речь!!!!

=Вместо хорошего отпуска на даче получила только "развод на деньги"(((

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 июня 2017, 09:04


+ Неплохая линейка тарифных планов. А больше и нечего сказать, остальное в графе минусы.

Из минусов - меееееееедленный интернет, страдает покрытие и низкий уровень подготовки сотрудников.

=Если просто разговаривать по телефону в городе, то можно подыскать отличный вариант из тарифных планов.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

10 июня 2017, 06:16


+ Оператор Лайф просто украл деньги с моего баланса!не рекомендую!полный обман!

оплатила заранее за 9 часов пакет лайф,так как заканчивался тарифный план в субботу в 6 утра,в это время я сплю,обычно ,оплачивая заоанее,я получаю уведомление,что минуты и гигобайты зачислены,правда часто это сообщение запаздывает.В итоге ,через пару дней меня отключили при положительном балансе,указав на то,что недостаточно средств.Получилось так,что деньги забрали и непополнили ,не обновили мой тарифный план,стали списывать мои деньги в двойном тарифе за разговоры,потом их заблокировали.Крайне неприяьный инцидент!Очень не рекомендаю этого оператора.Полный обман!Не ожидала!!

=Полный обман

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 июня 2017, 14:22


+ Всегда радовали связью и интерентом,а так же низкими ценами в отличии от других операторов

-Не самый резвый интернет.
-В глухих и диких местах Белоруссии, слабый сигнал связи.
Еду на дачу в ужасе! Зная что не сети там нет не интернета!!!!
Пришлось подключить МТС чтобы хоть какая-то связь была с родными!!!

=Сетью не довольна!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

25 мая 2017, 10:26


+ не обнаружено, более менее нормальный тарифный план, все достоинства которого нивелированы качеством услуги

3G life:) Модем - скорость предоставляемого интернета около 0,2Mbps и это тогда, когда он есть!!!!
За 10 дней использования 70% времени интернет был либо мегамедленный либо не был вообще.
Организация получая оплату авансовым платежом предоставляет услуги ненадлежащего качества. Мошенничество. Постоянный отсыл к техническим сбоям (обновите техническую базу).
При рассмотрении устных обращений нет установленных сроков рассмотрения жалобы, отсутствует клиентоориентированность, в наличии наплевательское отношение. Например оператор может позволить себе воспитывать вас либо фразу типа: Ну вы же пользовались интернетом сегодня утром...
А если я хочу использовать оплаченную мной услугу в удобное мне время?
Возмутительно, что ежедневно!!! приходится звонить в службу поддержки для получения услуги и только после звонка появляется очень медленный трафик.

=Отвратительная контора.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 апреля 2017, 12:02


+ Всегда радовали связью и интерентом,а так же низкими ценами в отличии от других операторов

что произошло с интернетом??5 лет назад было лучше чем в 2017. Подключились на тарифный план М и....разочарование...он не ловит вообще..невозможно не то чтобы что-то скачать,даже по вайберу поговорить большее 40 секунд,потом все обрубается.И это вс5е при условии,что находимся мы в центре города.

=4ка слабенькая

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

13 апреля 2017, 09:54


+ Не нашла вообще н каких достоинств. Только нервы себе потрепала этим интернетом.

Ужасное качество интернета. Делали ремонт, нужен был временно. Подключили через сим карту. Вообще не тянет! Не дома, не на улице, не в дороге!!!! Деньги на ветер! Тогда отзыв не писала. Сейчас. Случайно положила на лайф номер 13 рублей. Автоматически списалось за интернет, думаю ну ладно буду пользоваться ,что делать. В том то и Но.... Опять не работает вообще!!!! Не странички не открываются, не грузится видео! Полный ноль! На что расчёт??! Что за услуга такая?! Пользуясь постоянно мобильным интернетом МТС, все работает очень хорошо. Понятно за что платишь. А тут.. Каждый раз непонятно куда я потратила деньги. Одно расстройство короче.

=Вообще не советую пользоваться интернетом мобильным лайф, на ветер деньги

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

16 апреля 2017, 12:10

Здравствуйте, Татьяна! Сожалеем о ситуации. Если имеются нарекания на качество предоставляемых услуг, то рекомендуем позвонить на горячую линию по номеру 92010 и сообщить специалисту о данной ситуации. Также рекомендуем установить тип сети Только 3G в настройках сети


08 апреля 2017, 19:55


+ Пожалуй, лучший провайдер в Беларуси по стоимости тарифов. Очень удобно, что можно докупать дополнительные пакеты интернета и минут. Невозможно уйти в минус. Даже при неоплате абонентской в срок в минус не уходишь. Предупреждают, когда заканчивается трафик.

Не везде адекватно ловит интернет. Живу на окраине города и иногда интернет работает очень медленно.

=Очень довольна ценами и работой данного провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 апреля 2017, 12:34

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за обратную связь и положительный отзыв в адрес нашей компании! Мы очень сожалеем, что у Вас возникли проблемы с качеством покрытия. Если имеются нарекания на качество покрытия, то сообщите, пожалуйста, информацию нашим коллегам по номеру горячей линии 92010


Добавить отзыв