Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.0
5
Тарифные планы
***** 3.1
Надежность
***** 2.7
Обслуживание клиентов
***** 3.0
Дополнительные сервисы
***** 3.3

22 октября 2017, 21:36


+ Единственный плюс - нормальная техподдержка, НО только через группу в ВК.

1. Техподдержка - это просто что-то с чем-то. Звоню: нет интернета. Так у вас же там задолженность. Уточняю - взят обещанный (там этого узнать нельзя, конечно). Ответ - там там же 4,90 (обещанный пять), инет может поэтому не работать......Это адекватные люди??
2. Безлимитный интернет с лимитами. Без комментариев.
3. Постоянно отключается не только 1 числа, но и по 15-20 минут раз в сутки ночью.
4. Очень часто бывает так, что когда кладешь деньги (любым способом) они идут очень долго.
4.НО меня больше всего "радует" их телевидение. Устроили идиотскую систему, когда выставляют счет еще с оплатой за месяц ВПЕРЕД. Плюс: оплачиваю услугу за текущий месяц (счет - 14 рублей, это с учетом БУДУЩЕГО месяца). Оплатил 8 (стоимость базового пакета каналов - 7 рублей). Сегодня счет обновился - опять 14 рублей!!! И всегда виноват ТОЛЬКО клиент. Не знаю, если завтра опять скажут, что я чего-то там не доплатил, мне несложно будет зайти в здание МАРТ на Октябрьской в Минске, .к. там преимущественно и живу (почти напротив самого здания бывшего Минторга).

=Оценка - 0. Перехожу на Ясна

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 июня 2017, 19:00


+ Пользуюсь провайдером МОРС почти восемь лет и интернетом и телевиденьем.
Интернет: скорость скачивания из внешних ресурсов супер (4.5)MB, внутренний ресурс тоже не плохо работает!
Телевиденье: Есть как HD каналы так и аналоговые и самое главное нет ограничений по количеству телевизоров.
Тех поддержка работает на достойном уровне.
Не верьте криворуким с отрицательными отзывами не понимаю зачем так врать , явно байфлай профинансировал!

Интернет: Каждое первое число месяца с нуля часов пропадает инет как минимум на час но с 01.05.2017 вроде как исправили !
Телевиденье: Нет информации о идущей телепередаче ,прошлой ,будущей!

Провайдер не хочет работать с частным сектором , собираюсь переезжать в поселок Наровчизна буду вынужден подключать белтелеком так как морса там нет, что очень печально!

=9 балов из 10

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

07 января 2017, 10:38


+ ИХ ПРОСТО НЕТ!!! Если жить ресурсом, то не получится, если просто зашел скачал и вышел, то есть такой торрент треккер внутрисетевой, но там за малейший вопрос дают бан! За любое личное мнение- БАН!

не подключайтесь на это убожество! Подгорает уже который раз! Даже забыл, пару тысяч раз уже подгорало из-за ихнего инета! Пинг 120, потеря пакетов, тормоза нереальные, ХД не грузит! Заявленная скорость 11 мб. Ее не то что нет, ее совсем нет! Плюс пинг зашкаливает. Убожество одним словом! Каждое 1-ое число вылеты, ждать минимум 10 минут. ТП работает до 6, но с 5 часов уже не дозвонится, если проблемы в сети то не дозвониться и в 2 и в 3 и другое время! У них никогда проблем нет, всегда спихивают проблемы на других! Постоянные лани, постоянное снижение скорости, заявленной скорости никогда нет. Лимит в 90-гб на безлимитном интернете!

=УБОГИЙ НЕ НАДЕЖНЫЙ ПРОВАЙДЕР, С УЖАСНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 сентября 2016, 07:55


+ Хороший интернет. Высокая скорость по адекватной цене. А ещё приятный бонус с неограниченной скоростью каждый месяц, а учитывая его размеры фактически весь месяц на максимальной скорости. Очень хорошо что есть обещанный платёж, за который, кстати, платить не нужно. Есть своё приложение для телефона с личным кабинетом Тех. поддержка отзывчивая. Дозвонится очень легко, в отличии от некоторых. Один раз, пропал интернет, думали из-за провайдера. Позже оказалось собака перегрызла кабель неизветсно где. Позвонили, ребятам, приехали через 2 часа в тот же день, быстро нашли и всё исправили, да ещё и ответили на все наши вопросы.

Пару раз пропадал интернет. Но это не сравнить с гос. оператором.

=Хороший провайдер! С многими предыдущими отзывами не согласна.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 июня 2016, 23:23


+ Техподдержка более менее порадовала, это смотря кто ответит, но ради этого я бы не советовал, себе дороже

Самым главным недостатком считаю малое количество тарифных планов. И их однотипность. Различие между ними заключается лишь в объеме трафика. Нет выходных или ночных тарифов. Полностью отсутствует какая-либо гибкость тарифов или возможность подстроиться под клиента. Это же какой объем трафика в месяц надо?! И скорость до 4 МБ/сек мне абсолютно не нужна. Про внутренние ресурсы лучше промолчать. Не нашел ничего, на что стоило бы тратить время.
Пинг в играх, задержки, лагает постоянно, даже на белорусских серверах, даже днем, не говоря уже про вечер. Обрывы, не единичные, а по 5 подряд и больше, в короткие промежутки времени, очень частое падение скорости. В выходные и праздничные дни, про качественный и скоростной интернет стоит забыть, и после 20:00 вечера тоже. Сеть постоянно перегружена. На внутренних ресурсах скорость закачки меньше, чем в интернете. Часто внутренние ресурсы съедают интернет трафик, на безлимитном лимите, впустую списанный трафик бьет по карману. Безлимитный интернет с лимитом. Оплата за интернет внесенная вечером, доходит только утром.
за час по 2-3 вылета из интернета, впрочем за этим можно проследить в теме на морсовском трекере.

=Итог: не советую у кого слабые нервы

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

24 февраля 2016, 18:03


+ Быстрый интернет когда он есть а так....хамство..за свои же деньги

Как можно говорить о недостатках если нет достоинств. Интернета нет по 3-4 дня...хамское общение с клиентами по телефону...все отговорки по причине отсутствия интернета на форс-мажор..то кабель украли 3 дня завтраками кормили....потом через день начались технические работы тоже 3 дня.Хотелось бы поинтересоваться за что я плачу этому провайдеру...Когда я задала этот вопрос их оператору мне сказали что о никаком возмещении не может быть и речи...да не в деньгах дело просто в душу нагадили...учитесь общению с клиентом...Обязательно буду менять провайдера...За мои же деньги на меня еще голос повышают....и неоднократно....

=отрицательное

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 февраля 2016, 06:32


+ Перестал работать интернет. Своими силами справиться с проблемой не получилось. Пришлось позвонить в поддержку. Дозвонился быстро. С помощью оператора все удалось быстро устранить.

Иногда бывают сбои, но не критично, т к все оперативно устраняют.

=достойно

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

25 мая 2015, 17:38


+ 1. Лично меня устраивала скорость, как в прочем и пинг. Внешняя была около 10 Мбит.
2. Ну и не знаю, можно ли отнести к плюсам - довольно быстро устраняли неполадки (максимум ждал 4 часа) коих было за время пользования очень много.
3. На момент сдачи дома можно было подключится практически сразу, ByFly пришлось ждать еще полгода.

1.Лимитированный без лимит - это без комментариев.
2.Техподдержка - Звонок опоратору: "Девушка - у меня интернет не работает." Стандартные вопросы: Антивирус, настройки и т.д. Но самый интересный в моей практике: "У Вас Windows какой?". Мой ответ: "Семерка". Оператор: "Да нет, лицензионный!?". Я : "Что Вы подразумеваете под лицензионным?". Оператор : "Деньги платили за свою копию?" Я: " Нет, не платил". Оператор : "Ну так поэтому и нестабильно работает." Я: " Так у меня пробная версия.". Оператор после 20 сек. паузы "Ну ждите, сейчас отправим специалистов на линию". Причем из кучи моих заявок специалисты не разу не доходили до моей квартиры.
3. Ну и конечно стабильность. Пришлось специально подключать мобильный интернет, что бы не подводить заказчиков (работа в интернете).

=Для развлечений еще худо-бедно. Для работы однозначна нет.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

29 апреля 2015, 09:34


+ Красивый офис хорошее название всё остальное не соответствует званию интернет провайдера

Постоянно прерывается соединение с интернетом, скорость интернет соединения -понятие не известное провайдеру. Связи с клиентами ни какой, подключился - мучайся.

=НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ! МОРС - САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

31 марта 2015, 14:27


+ Пользуюсь услугами данного провайдера относительно недавно. До этого пользовалась интернетом от byfly. Точнее не пользовалась, а мучилась.
Подключили очень быстро. Скорость интернета просто на высоте, все летает.
Техническая поддержка работает очень быстро. Приехали через 2 часа после заявки(не пришлось ждать 2-3 недели, как у byfly). Так держать.

Служба технической поддержки не работает круглые сутки. А так пока всем довольна.

=Очень понравился провайдер. Буду советовать всем знакомым.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв