Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 1.9
5
Тарифные планы
***** 2.6
Надежность
***** 1.6
Обслуживание клиентов
***** 1.7
Дополнительные сервисы
***** 1.6

10 января 2017, 21:07


+ Нет никаких плюсов - сплошные минусы. Недорогой статический айпи пусть будет

Постоянно отваливается интернет. Стабильно раз в час, но по факту гораздо чаще. Скорость зачастую ниже заявленной по тарифному плану. Адекватно сидеть можно только с 1 устройства через вайфай и то после 23 часов. Звонил - рассказывал о проблемах. В ответ сказали, что видят проблемы и предложили ... поменять модем) гении в техподдержке просто! Поменял - результата ноль. Как только проведут в мой район что-то адекватное - сразу отключусь от этой шарашкиной конторы!!! Никому не советую подключаться!

=Отваливается интернет, скорость ниже заявленной, некомпетентная техподдержка

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 декабря 2016, 21:40


+ Цены ниже, скорость выше. Прочитал уже существующие отзывы, и не могу понять, что со мной не так - проблем с тех. поддержкой никогда не возникало, с интернетом тоже (разъединения бывают, да, но не чаще, если не реже, чем у того же белтелекома).

Недостатков не обнаружил. Поле требует минимум 10 слов, поэтому просто скажу "с наступающим новым годом".

=Не жалею, что подключился.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 декабря 2016, 10:03


+ Достоинств нет. Даже это слово к отношению к МТИСу, говорить не хочется.

Отношение к людям , просто ужасное. МТИС совершенно не думает о своих абонентах. Телевидение переодически пропадает, интернет - это черепаха. Операторы ничего толком объяснить ничего не могут.( а если им надоело разговаривать < спасибо досвидания> они говорят)

=Не рекомендую этого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 ноября 2016, 04:39


+ Не знаю, что написать об этом провайдере, т.к. пользуюсь интернетом от byfly и очень довольна.

Слишком часто пропадает сигнал. Просмотр ТВ невозможен, а по единым номерам в 98% случаев линия занята. Приходится сидеть и ждать, пока появится сигнал и можно будет посмотреть свои любимые передачи.....

Грустно.

=Надежность, обслуживание - песня ни о чем!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 октября 2016, 13:59


+ никаких, организованности никакой! каменный век! одно издевательство и нервотрепка! сорвали много дел...пожиратели чужого времени и возможностей

Очень частые поломки и перебои, если что-то случается во второй половине дня - КОНЕЦ СВЕТА! ждите завтрашнего дня, так как после 18.00 никто не поможет, а с пятницы- ждите понедельника без интернета! был случай - ремонтировали 5 дней! и просят быть дома....то есть рабочий день пропустить...

=не связываться с ними

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 сентября 2016, 19:54


+ покрывает дом, в котором я снимаю квартиру, больше достоинств я не обнаружил.

ужасное отношение к клиентам.
обслуживание, хотелось бы спросить, вам клиенты не мешают случайно.
Надежность 1 из 10.

Итак по факту, подключение у них только с выездом мастера внимание с 10 утра до 16 часов, выходной суббота и воскресенье, ребята, вы там не в курсе, что люди на работе работаю. Ладно, как-то решил этот вопрос и мне подключили интернет. Но после подключения модем оказался сломан, это выяснилось после 4 дней танцев с бубнам и звонками в тех. поддержку. и эти 4 дня у меня благополучно списывали деньги за нерабочий интернет.
Апогеем всего этого стало, что иногда у скорость у этого провайдера, внимание исходящий 2 мбита а входящий внимание 46 кбит/с.
как только появится возможность сменю и никому не советую связываться с этой шарашкой.

=ужасный оператор с ужасным отношением к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

28 мая 2016, 19:13


+ Многочисленные обещания о "Идеальном" интернет соединении, приемлемая цена, неплохой ассортимент тарифных планов.

При указанных 18мб/с на деле не более 300кб/с, информационный центр как всегда занят, не дозвониться. А иногда и вовсе до 56КБит падает, спрашивается, за что я плачу 190.000 в месяц, за пустые обещания провайдера?

=Ужасный провайдер, даже Beltelecom на две головы выше.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

31 мая 2016, 07:06

Уважаемый Святослав, добрый день. Проблемы с доступом в сеть Интернет могут быть обусловлены несколькими факторами. К сожалению, Вы оставили слишком мало информации, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если проблема до сих пор актуальна, пожалуйста, пришлите на info@mtis.by Ваш точный адрес, контактные данные и приблизительное время обращения (неудачного) в наш колл-центр. Так же Вы можете позвонить по телефону 218-09-09, либо 218-09-39 (до 18-00). В завершении отметим, что описанного Вами тарифа в нашей линейке нет. Подробнее с нашими предложениями можно ознакомиться здесь: http://www.mtis.by/inet.php Надеемся, что сможем оперативно устранить возникшую проблему.


13 мая 2016, 09:39


+ этот провайдер нам абсолютно ничем не понравился, просто при въезде в новостройку альтернатив не было, как только появилась возможность перешлю к другому, чему и рады

это самый ужасный оператор минска. жутко неповоротливая госорганизация, все работники просто отсиживаются на местах, никакой клиентоориентированности.
отвратительные грубые как работники офисов так и операторы колл-центров. скорости низкие, дополнительных ресурсов нет.
любое взаимодействие с контактным центром - испытание нервов.
отключаемся и рады!

=худший оператор минска

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 апреля 2016, 17:46


+ Возмущена пренебрежительным отношением к клиенту.Сегодня, 21.06.2016г. с 10:20 отсутствовал сигнал. На обоих телевизорах. В 11:40 позвонила в службу по тел.218-09-09.Оператор Наталья. Запись разговора ведётся. Объяснила ситуацию, дала адрес и попросила наладить быстрей, чтоб послушать послание Президента к народу. Целый день никуда не выходила из дому. Вторично набрала в 16:30 этот же номер. Опять ответила та же оператор Наталья. Меня узнала и спокойной сказала, что кроме меня никто из нашего дома не звонил.Когда я спросила как мне быть, она сказала, что сейчас она составит заявочку и завтра ко мне придёт мастер. Но я в первый раз попросила позвонить мне, если надо уточнить.
Считаю, что такое поведение оператора ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Особенно в такой день !

Плохим отношением и качеством обслуживания клиентов. Служба вызовов мастера небрежно относится к своим обязанностям.

=Возмущена обслуживанием службой вызова

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

26 апреля 2016, 06:46

Уважаемый абонент! По нашим правилам оперативно устраняются ситуации, относящиеся к аварийным. При аварийной ситуации должно поступить 2 и более обращения от абонентов, проживающих по адресу. По одиночному обращению абонентов заявка на устранение неисправности оформляется на следующий день. Ваши замечания учтены, со специалистом Натальей проведена разъяснительная беседа о необходимости оперативного реагирования, вежливого и тактичного обращения с абонентами. ОАО «МТИС» приносит свои извинения в связи с причиненными неудобствами и надеется на дальнейшее сотрудничество. В свою очередь мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение важно для нас, так как позволяет улучшить качество обслуживания.


16 апреля 2016, 08:52


+ Писал отзыв в прошлом году после трёх месяцев пользования данным провайдером. Что хочу добавить? Да наверное то, что качество за это время ухудшилось. И достоинством в данном провайдер лично для меня остается только статический IP адрес, который практический

- тех. поддержка работает не в круглосуточном режиме.
- частые отключения. За текущий месяц было два продолжительных отключения.
- на моём стрим сервере постоянно "умирает" трансляция и его переодически приходится перезагружать
- потеря пакетов. Меня пинговали из Европы и вот что написал знакомый, когда пытались разобраться почему виснет стрим на сервере
[08.04.16 12:17:10] Сокал Зміцер: теряются где-то пакеты
[08.04.16 12:17:13] Сокал Зміцер: 71225 packets transmitted, 70634 received,
[08.04.16 12:17:17] Сокал Зміцер: по интернету
- другое сетевое оборудование также работает не надежно. Пытался работать с маршрутизатором D-Link на 8 портов. Он постоянно вис... :( Такая же ситуация была с сотовым шлюзом GoIP
Что делать не знаю.... Пока привязан к этому провайдеру из-за стат. IP и более-менее высокой скорости. Хотя и прекрасно понимаю, что те деньги (у меня ТП Е4 за 245 000 руб.) не соответсвует тому качеству, которое предоставляет данный провайдер. Старался сделать объективный обзор данного провайдера. Но его второе место с КОНЦА в рейтинге говорит само за себя. Жду прихода оптического волокна от xPON по месту моего проживания...

=Пока провайдера изменить не могу. Но если предоставится возможность обязательно это сделаю.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв