Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 1.9
5
Тарифные планы
***** 2.5
Надежность
***** 1.6
Обслуживание клиентов
***** 1.8
Дополнительные сервисы
***** 1.6

26 июля 2017, 06:35


+ Скорость устраивает. Не нужен домашний телефон. Техническая поддержка меня устраивает.но....

Третий день без интернета. Два дня уверяют, что починят и ситуация не меняется. Еще один день и придется отказаться от ваших услуг.

=все мнение о вас может координально поменяться

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

27 июля 2017, 11:17

Произошла крупная авария. Пожалуй, самая крупная за последнее время. Мы кинули все силы на ее устранение. Приносим свои извинения!


23 июля 2017, 20:46


+ Пока только минусы, плюсов нет! Да и вообще, зачем я подключился к ним, не посмотрев отзывы.

Подключился к мтис, через 1.5 дня интернет просто отрубило. Звоню в тех поддержку в 19:15 - мне отвечает девушка, которая говорит, что мне перезвонят. Мне перезванивает парень через минут 10-15, просит пропинговать через cmd, результата (рабочего инета) - ноль! Вот и все! Вся тех. поддержка)) Я в шоке!

Если бы не параллельный byfly, то сидели бы тут уже как 5 часов без интеренета. Пойду отключаться, а отключаться там типа платно, но с такими услугами через суд, видимо, придется все решать. Интернет до сих пор не появился ( 23:46 ).

Думал byfly хуже всех. Нет! Хуже всех - мтис!

=УЖАС!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 июля 2017, 17:18


+ Для себя выделил несколько достоинств данного оператора:
1. Статический IP (он практически бесплатный)
2. Скорость ночью повышается до 25 Мбит даже на самом минимальном тарифном плане.
3. Вминяема служба поддержки. Если вы не совсем "дубовый" и не хам, то вам обазтельно помогут.

Недостатки:
1. НЕ круглосуточна служба поддежки.
2. 21.07 оставили без интернета (нужно было срочно отправить документ по работе). Сегодня 23.07 приехал домой и опять сижу без интернета. Позвонить некуда. Сижу через мобильный интернет от МТС.

=Не советую подключаться. Недежность на нуле.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

25 июля 2017, 06:39

Добрый день. Приносим свои извинения за такую ситуацию. За дни, в которые доступ к нету отсутствовал, абонентская плата взиматься не будет.


21 мая 2017, 11:47


+ Достоинства у этого провайдера отсутствуют и, видимо, их не может быть в принципе.

Получил этот рак от прошлых жильцов квартиры, обнаружил в виде метастазы в жировке. 4$? За что? Пришлось ехать в офис (в который я попал со 2 попытки, т.к. в 6 уже закрыт) и писать заявление на отключение, однако на этом мои приключения не окончились, т.к. для отключение я должен в будний день 2 часа сидеть дома и ждать их специалиста. Серьёзно, в 2017 году отключать и подключать перемычками в щитке?! Не оплачивать не возможно, т.к. РСЦ проводит слепо все платежи, которые им присылают. На электронное обращение в МТИС получил циничный ответ с однобокими трактовками Гражданского кодекса. Однако электронное обращение в Единый РСЦ г.Минска привело провайдера в чувство и в моё отсутствие меня отключили в тот же день.

=Из-за таких работников развалился СССР, правда, они этого не заметили.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

29 мая 2017, 09:52

Добрый день. Нам очень жаль, что вы не остались довольны нашими услугами. Однако, меньше чем за 4$ мы предоставляем нашим клиентам набор каналов с разнообразным контентом, в котором каждый может найти что-то на свой вкус. Неужели вы не нашли ничего для себя? При подключении/отключении присутствие абонента обязательно - может понадобится доступ к щитку. Оплата включена в "жировку" для удобства клиентов - не нужно держать в голове дополнительный счет, на который нужно положить деньги.


10 января 2017, 21:07


+ Нет никаких плюсов - сплошные минусы. Недорогой статический айпи пусть будет

Постоянно отваливается интернет. Стабильно раз в час, но по факту гораздо чаще. Скорость зачастую ниже заявленной по тарифному плану. Адекватно сидеть можно только с 1 устройства через вайфай и то после 23 часов. Звонил - рассказывал о проблемах. В ответ сказали, что видят проблемы и предложили ... поменять модем) гении в техподдержке просто! Поменял - результата ноль. Как только проведут в мой район что-то адекватное - сразу отключусь от этой шарашкиной конторы!!! Никому не советую подключаться!

=Отваливается интернет, скорость ниже заявленной, некомпетентная техподдержка

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 декабря 2016, 21:40


+ Цены ниже, скорость выше. Прочитал уже существующие отзывы, и не могу понять, что со мной не так - проблем с тех. поддержкой никогда не возникало, с интернетом тоже (разъединения бывают, да, но не чаще, если не реже, чем у того же белтелекома).

Недостатков не обнаружил. Поле требует минимум 10 слов, поэтому просто скажу "с наступающим новым годом".

=Не жалею, что подключился.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 декабря 2016, 10:03


+ Достоинств нет. Даже это слово к отношению к МТИСу, говорить не хочется.

Отношение к людям , просто ужасное. МТИС совершенно не думает о своих абонентах. Телевидение переодически пропадает, интернет - это черепаха. Операторы ничего толком объяснить ничего не могут.( а если им надоело разговаривать < спасибо досвидания> они говорят)

=Не рекомендую этого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 ноября 2016, 04:39


+ Не знаю, что написать об этом провайдере, т.к. пользуюсь интернетом от byfly и очень довольна.

Слишком часто пропадает сигнал. Просмотр ТВ невозможен, а по единым номерам в 98% случаев линия занята. Приходится сидеть и ждать, пока появится сигнал и можно будет посмотреть свои любимые передачи.....

Грустно.

=Надежность, обслуживание - песня ни о чем!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 октября 2016, 13:59


+ никаких, организованности никакой! каменный век! одно издевательство и нервотрепка! сорвали много дел...пожиратели чужого времени и возможностей

Очень частые поломки и перебои, если что-то случается во второй половине дня - КОНЕЦ СВЕТА! ждите завтрашнего дня, так как после 18.00 никто не поможет, а с пятницы- ждите понедельника без интернета! был случай - ремонтировали 5 дней! и просят быть дома....то есть рабочий день пропустить...

=не связываться с ними

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 сентября 2016, 19:54


+ покрывает дом, в котором я снимаю квартиру, больше достоинств я не обнаружил.

ужасное отношение к клиентам.
обслуживание, хотелось бы спросить, вам клиенты не мешают случайно.
Надежность 1 из 10.

Итак по факту, подключение у них только с выездом мастера внимание с 10 утра до 16 часов, выходной суббота и воскресенье, ребята, вы там не в курсе, что люди на работе работаю. Ладно, как-то решил этот вопрос и мне подключили интернет. Но после подключения модем оказался сломан, это выяснилось после 4 дней танцев с бубнам и звонками в тех. поддержку. и эти 4 дня у меня благополучно списывали деньги за нерабочий интернет.
Апогеем всего этого стало, что иногда у скорость у этого провайдера, внимание исходящий 2 мбита а входящий внимание 46 кбит/с.
как только появится возможность сменю и никому не советую связываться с этой шарашкой.

=ужасный оператор с ужасным отношением к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв