Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 1.9
5
Тарифные планы
***** 2.5
Надежность
***** 1.6
Обслуживание клиентов
***** 1.7
Дополнительные сервисы
***** 1.6

21 мая 2017, 11:47


+ Достоинства у этого провайдера отсутствуют и, видимо, их не может быть в принципе.

Получил этот рак от прошлых жильцов квартиры, обнаружил в виде метастазы в жировке. 4$? За что? Пришлось ехать в офис (в который я попал со 2 попытки, т.к. в 6 уже закрыт) и писать заявление на отключение, однако на этом мои приключения не окончились, т.к. для отключение я должен в будний день 2 часа сидеть дома и ждать их специалиста. Серьёзно, в 2017 году отключать и подключать перемычками в щитке?! Не оплачивать не возможно, т.к. РСЦ проводит слепо все платежи, которые им присылают. На электронное обращение в МТИС получил циничный ответ с однобокими трактовками Гражданского кодекса. Однако электронное обращение в Единый РСЦ г.Минска привело провайдера в чувство и в моё отсутствие меня отключили в тот же день.

=Из-за таких работников развалился СССР, правда, они этого не заметили.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

29 мая 2017, 09:52

Добрый день. Нам очень жаль, что вы не остались довольны нашими услугами. Однако, меньше чем за 4$ мы предоставляем нашим клиентам набор каналов с разнообразным контентом, в котором каждый может найти что-то на свой вкус. Неужели вы не нашли ничего для себя? При подключении/отключении присутствие абонента обязательно - может понадобится доступ к щитку. Оплата включена в "жировку" для удобства клиентов - не нужно держать в голове дополнительный счет, на который нужно положить деньги.


10 января 2017, 21:07


+ Нет никаких плюсов - сплошные минусы. Недорогой статический айпи пусть будет

Постоянно отваливается интернет. Стабильно раз в час, но по факту гораздо чаще. Скорость зачастую ниже заявленной по тарифному плану. Адекватно сидеть можно только с 1 устройства через вайфай и то после 23 часов. Звонил - рассказывал о проблемах. В ответ сказали, что видят проблемы и предложили ... поменять модем) гении в техподдержке просто! Поменял - результата ноль. Как только проведут в мой район что-то адекватное - сразу отключусь от этой шарашкиной конторы!!! Никому не советую подключаться!

=Отваливается интернет, скорость ниже заявленной, некомпетентная техподдержка

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 декабря 2016, 21:40


+ Цены ниже, скорость выше. Прочитал уже существующие отзывы, и не могу понять, что со мной не так - проблем с тех. поддержкой никогда не возникало, с интернетом тоже (разъединения бывают, да, но не чаще, если не реже, чем у того же белтелекома).

Недостатков не обнаружил. Поле требует минимум 10 слов, поэтому просто скажу "с наступающим новым годом".

=Не жалею, что подключился.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 декабря 2016, 10:03


+ Достоинств нет. Даже это слово к отношению к МТИСу, говорить не хочется.

Отношение к людям , просто ужасное. МТИС совершенно не думает о своих абонентах. Телевидение переодически пропадает, интернет - это черепаха. Операторы ничего толком объяснить ничего не могут.( а если им надоело разговаривать < спасибо досвидания> они говорят)

=Не рекомендую этого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 ноября 2016, 04:39


+ Не знаю, что написать об этом провайдере, т.к. пользуюсь интернетом от byfly и очень довольна.

Слишком часто пропадает сигнал. Просмотр ТВ невозможен, а по единым номерам в 98% случаев линия занята. Приходится сидеть и ждать, пока появится сигнал и можно будет посмотреть свои любимые передачи.....

Грустно.

=Надежность, обслуживание - песня ни о чем!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 октября 2016, 13:59


+ никаких, организованности никакой! каменный век! одно издевательство и нервотрепка! сорвали много дел...пожиратели чужого времени и возможностей

Очень частые поломки и перебои, если что-то случается во второй половине дня - КОНЕЦ СВЕТА! ждите завтрашнего дня, так как после 18.00 никто не поможет, а с пятницы- ждите понедельника без интернета! был случай - ремонтировали 5 дней! и просят быть дома....то есть рабочий день пропустить...

=не связываться с ними

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 сентября 2016, 19:54


+ покрывает дом, в котором я снимаю квартиру, больше достоинств я не обнаружил.

ужасное отношение к клиентам.
обслуживание, хотелось бы спросить, вам клиенты не мешают случайно.
Надежность 1 из 10.

Итак по факту, подключение у них только с выездом мастера внимание с 10 утра до 16 часов, выходной суббота и воскресенье, ребята, вы там не в курсе, что люди на работе работаю. Ладно, как-то решил этот вопрос и мне подключили интернет. Но после подключения модем оказался сломан, это выяснилось после 4 дней танцев с бубнам и звонками в тех. поддержку. и эти 4 дня у меня благополучно списывали деньги за нерабочий интернет.
Апогеем всего этого стало, что иногда у скорость у этого провайдера, внимание исходящий 2 мбита а входящий внимание 46 кбит/с.
как только появится возможность сменю и никому не советую связываться с этой шарашкой.

=ужасный оператор с ужасным отношением к клиентам

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

28 мая 2016, 19:13


+ Многочисленные обещания о "Идеальном" интернет соединении, приемлемая цена, неплохой ассортимент тарифных планов.

При указанных 18мб/с на деле не более 300кб/с, информационный центр как всегда занят, не дозвониться. А иногда и вовсе до 56КБит падает, спрашивается, за что я плачу 190.000 в месяц, за пустые обещания провайдера?

=Ужасный провайдер, даже Beltelecom на две головы выше.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

31 мая 2016, 07:06

Уважаемый Святослав, добрый день. Проблемы с доступом в сеть Интернет могут быть обусловлены несколькими факторами. К сожалению, Вы оставили слишком мало информации, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если проблема до сих пор актуальна, пожалуйста, пришлите на info@mtis.by Ваш точный адрес, контактные данные и приблизительное время обращения (неудачного) в наш колл-центр. Так же Вы можете позвонить по телефону 218-09-09, либо 218-09-39 (до 18-00). В завершении отметим, что описанного Вами тарифа в нашей линейке нет. Подробнее с нашими предложениями можно ознакомиться здесь: http://www.mtis.by/inet.php Надеемся, что сможем оперативно устранить возникшую проблему.


13 мая 2016, 09:39


+ этот провайдер нам абсолютно ничем не понравился, просто при въезде в новостройку альтернатив не было, как только появилась возможность перешлю к другому, чему и рады

это самый ужасный оператор минска. жутко неповоротливая госорганизация, все работники просто отсиживаются на местах, никакой клиентоориентированности.
отвратительные грубые как работники офисов так и операторы колл-центров. скорости низкие, дополнительных ресурсов нет.
любое взаимодействие с контактным центром - испытание нервов.
отключаемся и рады!

=худший оператор минска

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 апреля 2016, 17:46


+ Возмущена пренебрежительным отношением к клиенту.Сегодня, 21.06.2016г. с 10:20 отсутствовал сигнал. На обоих телевизорах. В 11:40 позвонила в службу по тел.218-09-09.Оператор Наталья. Запись разговора ведётся. Объяснила ситуацию, дала адрес и попросила наладить быстрей, чтоб послушать послание Президента к народу. Целый день никуда не выходила из дому. Вторично набрала в 16:30 этот же номер. Опять ответила та же оператор Наталья. Меня узнала и спокойной сказала, что кроме меня никто из нашего дома не звонил.Когда я спросила как мне быть, она сказала, что сейчас она составит заявочку и завтра ко мне придёт мастер. Но я в первый раз попросила позвонить мне, если надо уточнить.
Считаю, что такое поведение оператора ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Особенно в такой день !

Плохим отношением и качеством обслуживания клиентов. Служба вызовов мастера небрежно относится к своим обязанностям.

=Возмущена обслуживанием службой вызова

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

26 апреля 2016, 06:46

Уважаемый абонент! По нашим правилам оперативно устраняются ситуации, относящиеся к аварийным. При аварийной ситуации должно поступить 2 и более обращения от абонентов, проживающих по адресу. По одиночному обращению абонентов заявка на устранение неисправности оформляется на следующий день. Ваши замечания учтены, со специалистом Натальей проведена разъяснительная беседа о необходимости оперативного реагирования, вежливого и тактичного обращения с абонентами. ОАО «МТИС» приносит свои извинения в связи с причиненными неудобствами и надеется на дальнейшее сотрудничество. В свою очередь мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше мнение важно для нас, так как позволяет улучшить качество обслуживания.


Добавить отзыв