Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.8
5
Тарифные планы
***** 3.1
Надежность
***** 3.0
Обслуживание клиентов
***** 2.6
Дополнительные сервисы
***** 2.5

25 августа 2016, 10:23


+ 1) Заключение договора по телефону
2) Хорошие цены и тарифы
3) Быстрый саппорт
4)Четвертого нету.

1) Для подключения достаточно звонка, а для расторжения договора уже нужно идти в салон с паспортом.
2) Игра на доверии. При достижении отрицательного баланса доступ к интернету блокируется, но деньги продолжают ежедневно списываться. Т.е. если доступ к интернету заблокирован и услуга не оказывается, за что мне тогда платить? За то что мне выпала псевдочесть быть клиентом МТС?
Как сказал оператор техподдержки, все описано на сайте в порядке оказания услуг, который, естественно, не читал. Но уважаемый рекламатор МТСа, который будет читать данный отзыв, объясните, зачем умышленно делать такой развод?

=Услугами МТС больше не воспользуюсь и от корпоративной связи тоже откажусь.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

25 июля 2016, 19:00


+ хорошая скорость
сотрудники вежливые
неплохой вайфай
быстро провели
дозванивались без проблем, если были задержки с проводкой, старались ускориться

быстро опустошается счёт, за пару дней не стало 5 (50 000) рублей, хотя указано 150 руб. в месяц, а при подключении 75 руб. первые 3 месяца, подключили на телефон бонус от интернета 100 мин. и 1.5 Гб. на мобильный, инет-трафик испарился за пару дней (ничего не качал, не смотрели, обычный просмотр в интернете и 1.5 Гб. не стало)

=было бы лучше, если бы пользователь мог следить за состоянием своего счёта

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

29 июля 2016, 11:57

Андрей, благодарим за ваш отзыв! Обратитесь, пожалуйста, в нашу онлайн-поддержку https://help.mts.by/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=63951 с указанием вашего логина и ФИО владельца договора - мы постараемся помочь вам разобраться в расходах.


03 июля 2016, 17:37


+ Лучший провайдер, что я пользовал за всю жизнь. Цены на тарифы адекватные, получше чем у многих бел.провайдеров. Скорость всегда стабильная, а иногда даже выше заявленной, особенно радует увеличение скорости с 2х часов ночи почти в 2 раза. Ни разу вылетов не было за 3 года пользования(только пару раз тех.работы проводили, но это длилось буквально пару часов). Тех.поддержка, опять же, в отличии от большинства провайдеров типа космоса и байфлая, просто отличная, нет наплевательского отношения к твоей проблеме и сведения всего к тому, что виноваты вы, а не они. В играх пинг в 90 процентах случаев низкий и стабильный.

Не выдают роутер бесплатно(а было бы приятно), как на том же космосе, можно приобрести у них, но за его подключения им тоже надо будет заплатить. 100 мегабитный кабель, хотя могли бы в 2016 уже и гигабитным подключать. Когда скорости станут выше 100мбит, то кабель придется проводить заново в таком случае. О каком-либо каблменеджменте, правда, люди, которые проводили кабель вообще не слышали.

=Хорошие цены, техподдержка. Стабильность. Могли бы и выдать роутер вообщем-то

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 июня 2016, 23:13


+ Вполне не плохая стоимость за такой интернет
Удобная оплата услуг

Больше достоинств не вижу

Вечно занята телефонная линия
Очень частые проведения профилактических работ
Лагает,подолгу открывает сайты
Кривая скорость
Когда звонишь им по поводу вопроса,они вечно ничего не знают или говорят,что что-то сделают,но так ничего и не меняется
Пингует,очень заметно особенно в играх

=Поменяла бы при первой возможности

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 июня 2016, 14:42


+ Заявленная скорость практически всегда соблюдается, в том числе на внешние направления (за пределы РБ).
Пинг по городу в пределах 1-2 мс.
Сбоев за последний год сейчас даже не вспомню, всегда работает, и довольно быстро восстанавливается, если в доме пропадало электричество.
Бесплатное и быстрое подключение и отключение, отсутствие каких-либо обязательств по сроку пользования (если не приобретать у них роутер по акции).
Отсутствие PPPoE/VPN (PPTP/L2TP).
Отсутствие NAT.
Бонусы для абонентов мобильной связи МТС.

Настоящие анлимы от МТС, те, что наступают по расходованию квоты трафика (1 Мбит/с на ДК1-3, 2 Мбит/с на ДК4 и 5 Мбит/с на ДК5) выглядят просто СМЕШНО даже на фоне нынешних цен на ADSL. Получается, фактически, что у ByFly Домосед Ультра (8 Мбит/с) стоит 225 000, а у МТС ДК5 (5 Мбит/с) - 350 000 (да, тут как бы есть 600 Гб скоростного трафика, но и цена как бы выше). Мой квартал начинают переводить на GPON, где 50 Мбит/с настоящего анлима стоят 208 500. У меня самого ДК5, и мне кажется, что скорость по достижении квоты за такую стоимость (350 000) должна быть хотя бы 20 Мбит/с, но никак не 5. В общем, готовлюсь к переходу на GPON.
И вообще, мне не очень понятно, зачем тратить столько ресурсов на построение сетевой инфраструктуры (прокладку в дом ВОЛС, установку коммутатора, разводку сети по подъезду), чтобы в конечном итоге предложить неконкурентоспособные тарифы? Даже пользователей общедоступного и безлимитного ADSL переманить на них будет сложно, а в домах с GPON с такими тарифами вообще делать нечего.
Мне кажется, для того, чтобы заполучить в качестве клиентов хотя бы оставшихся ADSL-пользователей (в домах, куда GPON ещё не пришёл), достаточно ввести линейку полностью безлимитных тарифов на скоростях 5-30 Мбит/с за приемлемую стоимость (100 000 - 300 000), т.е. предложить людям чуть лучше условия, чем есть у них сейчас. А так, сколько агенты МТС не забрасывают почтовые ящики рекламками и не звонят на домашний телефон, в подъезде всё равно 5 абонентов, как и 2 года назад, а большинство сидит на безлимитном ADSL от конкурента.

=В 2016 году лимиты на трафик уже неактуальны и должны уйти в прошлое.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

07 июня 2016, 06:53

Юрий, благодарим вас за ваши подробные комментарии, постараемся учесть их в будущем.


13 апреля 2016, 09:56


+ Скорость по тарифу
Пинг
Удобный кабинет
Удобная оплата услуг
Бесплатные 2 гб трафика на мобильный в виде бонуса.
Стоимость
Достаточно стабилен (за 1,5 года в общей сложности просидел без инета около 4-5 дней,из них раз 5 ночью перебои по 20-30 мин (сейчас такого не замечаю), и по 1-2 дня пару раз сидел без инета якобы из-за затопленного подвала (ну уж не знаю,щиток мтс-овский висит достаточно высоко,слабо верю,что его залило водой,возможно была другая причина - но в техподдержке сослались именно на это).
Пиринг безлимит по скорости,квота 1 тбайт. (пользуюсь уторрентом с айпи фильтром согласно ip http://datacenter.by/ip/).
Поддержка: двоякое мнение,вроде бы и вежливы,а вроде бы ничем и не помогают. Радует,что поддержке можно написать через кабинет с помощью тикетов.


Многие жалуются на скорость,особенно на торрентах - Рекомендую роутер zyxel keenetic lite 3 - самый дешевый из тех,который тянет 100мбит (9.2-9.3 гарантированно).

Самый главный недостаток :
Лимит трафика.
Слишком уж сильное снижение скорости после исчерпания своей квоты (1 мбит на ethernet большую часть дня - считаю перебор)

=Достаточно хороший провайдер,новый уровень,повадки те же - лимит по трафику.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

09 апреля 2016, 18:16


+ всегда доступно объясняют, нянчатся с клиентом! я благодаря им узнала, где в компьютере сеть настраивается и зачем нужен роутер. быстрый интернет у них- включила детям мультики какие-нибудь на телевизоре, и в доме тишина. муж в танки играет и не ходит злой, как раньше было с белфлаем, из-за которого он вылетал из интернета. с белфлаем раньше приходилось время от времени включать и выключать т.к. зависало и настроить они не могли! заметила отличие в пунктах подключения - по сравнению с бабушатниками белфлая мтс это как швейцарский банк, быстро, удобно, можно из дома занять очередь в их филиале через сайт. меняла так тариф на более дешёвый когда акция кончилась, девочки без проблем помогли. пользуюсь в Юге на Чкалова в Витебске.

не нашла пока, только когда переезжала в новый район (раньше жила на Репина, кстати при съёме новой квартиры обладание в ней интернета от мтс было не последним критерием) в квартире побольше стал тормозить вайфай, хотя телевизор по проводу работал так как раньше. вызвала мастера, они там проверили, показали, что в проводе скорость даже больше, чем в тарифе, и посоветовали купить другой модем с другой частотой. муж занимался, заменил модем на 5 частоты, и после замены проблема решилась! как объяснил мастер вайфай начал тормозить из-за соседей, которые сами активно пользовались связью и мешали друг другу. а мы ушли из их зоны работы с новым модемом и теперь они нам не мешают.
единственный минус это два раза дорожал, говорят из-за новых налогов, но знаете, за такое качество не жалко, хотя вот триджик лайфа почему-то не дорожает

=хорошее качество, быстрее белфлая, в офисе нет очередей, приятные сотрудники в службе помощи

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

07 июня 2016, 06:54

Ирина, спасибо за ваш подробный отзыв!


31 марта 2016, 22:24


+ сносная стоимость при заявленных скоростях больше нечего добавить к сожалению

служба тех поддержки работает отвратительно, при отсутствии номера мтс с городского дозвониться не возможно! заявленной скорости не видел ни разу хотя обещалось 75 мб минимум реально гораздо меньше порядка 16 на письменные просьбы разобраться занимаются отписками типа мы проверили у вас все хорошо хотя ко мне ни кто не приходил в нет возможности жаловаться по крайней мере я ее не нашел т.к в офисах мтс от домашнего интернета все открещиваются заявляя что он к ним не относится

=задумка хорошая захват рынка быстрый отношение к клиентам наплевательское

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 февраля 2016, 10:53


+ Подключился в 2012, с того момента интернета не было только два дня - когда не было электричества в доме.
Всё остальное время - скорость на Домашнем коннекте 2 25Мбит и даже немного больше за пределы страны, в стране когда подключил гигабитный роутер получил порядка 600Мбит. Для любителей торрентов будет очень круто, особенно белорусских трекеров. Не каждый веник такую скорость записи поддерживает.

Ещё одно крутое преимущество - белый IP! Никакой не NAT.

В семье постоянно смотрят ютубы всякие и твичи, так вот, на телике даже видео в 4 К идёт с буферизацией на много минут вперёд. У меня ещё есть зала, радует, что всё через домовой роутер без байфлаевских модемов. Зала по тарифам Белтелекома, тоже работает без нареканий.
Обрывов не обнаружил.

Когда будут проводить, просите, чтобы монтажник подключал вас гигабитом и кабель при возможности не вёл в подъезде - если район неблагонадёжный, то есть риск на пару дней вылететь из сети из-за хулиганов, режущих кабели.

=Отличный и надёжный провайдер, семья довольна выбором.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

22 февраля 2016, 05:43

Денис, благодарим вас за отзыв! Приятного пользования!


11 ноября 2015, 18:38


+ Единственный конкурент Byfly, приятные сотрудники, наличие скидок и бонусов ( больше + у него нет)

участившиеся разрывы после 24 00. Крайне ужасная скорость (1.8 при заявленных 25) , отсутствие постоянного pingа (для любителей поиграть крайне критично)

=если есть альтернатива МТС и byfly, используйте ее

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв