Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.1

29 июня 2017, 20:04


+ В общем - отсутствуют. Раньше мне было не совсем понятно, почему большинство знакомых на велкоме. Теперь понятно.

Ложь и вранье при проведении так называемых "праздничных" акций с раздачей бонусов. Свежий пример: акция "15 лет вместе с МТС". Суть проста: чем дольше ты клмент МТС, тем больше бонус. Я подключился к Мтс в феврале 2004г, номер не менял. Тем не менее мтс посчитала, что я подключен в апреле 2012, мотивировав это тем, что перешел на корпоративный тарифный план. Мои неоднократные попытки дозвониться в слкжбу поддержки 0890 заканчивались отсылкой на онлайн-поддержку, вопрос свой я там оставил в 8.34 этого дня, в 22.53 онлайн-консультант всё ещё думает, что же мне ответить. Смирившись с тем, что я на Мтс не 13 лет, а 5, решил подключить Мтс бонус - 120 баллов. Набрав *153#, мтс потребовала *707#, набрал и это. Появилась надпись 4>Регистрация. Каким-то чудом дозвонившись по 0890, узнал у оператора, что надо ввести 1. Ввёл - ничего не дало. Хотел узнать в 0890 почему не получилась регистрация - нежным голосом стандартная отсылка на онлайн-поддержку, о которой выше. Это предел лжи и неуважения к клиентам. Хорошо, что есть возможность перейти на другой оператор с сохранением номера!

=Не просто плохо - ниже плинтуса!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 июня 2017, 13:46


+ Данный оператор сотовой связи мтс очень хорошо умеет обдирать и опускать своих клиентов на деньги!!!!

Больше внимания и уважение к абонентам сети, больше информации об изменениях цен на предоставляемые услуги, уважайте клиентов а не тупо опускайте их на деньги. Честно говоря если бы родители не были бы подключены на Мтс давно разорвал бы отношения с данным оператором связи. Самый дорогой и не порядочный оператор!!!

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 июня 2017, 19:43


+ оказание дополнительных услуг таких как мтс бонус,и других.Мне казалось он надёжнее всех остальных.

Я много лет пользуюсь услугами мтс и меня всегда всё устраивало,я взял первый телефон в рассрочку, выплатил.Взял дочке планшет с обязательной сим картой интернет и всё было нормально до поры до времени.Так как дочке мы сим картой с интернетом пользоваться не разрешили(маленькая ещё),дома пользуется вайфаем сим карта при этом не использовалась,Я со своей работой забегался и забыл про неё,потом вспомнил но было уже поздно её заблокировали,я пошёл с салон сети мтс,спросил почему не было напоминаний об оплате(я плачу за другой телефон всё время информируют очень удобно когда в жизни столько проблем всё невозможно запомнить)то мне был ответ,что они не обязаны меня информировать.Для чего тогда нужны операторы?..И сказали,что мне была отправлена смс с уведомлением!!!!!Одна единственная!!!Я на работе на звонки не все могу ответить не то что прочитать смс.Там же мне сказали,что будет неустойка-за сим карту интернет я платил 7р.20к.,тоесть даже за 1 год пользования 86р,а неустойки я должен заплатить аж 146р.-за что?За то что я просрочил за 2 месяца оплату?так я же пришёл оплатить мне сказали поздно, ждите.Ещё через 2 месяца приходит уведомление об неустойке ,без предупреждения,за неделю до указанного срока я должен оплатитьИ самое интерестное,что смс об уплате неустойки было столько,что их невозможно было не прочитать!И информатор позвонил как положено.Как деньгивостребовать так тут оповещение дай бог!.Ладно я был бы злостный неплательщик,у меня была бы огромная задолженность(а не 20руб.)другое дело.Я считаю это оскорбительным по отношению к клиентам пользующимся услугами мтс,я постоянно плачу за оборудование и за услуги,просто так получилось и сразу такой штраф?Вы думаете я сижу дома и печатаю деньги? Спасибо большое вам!Я был лучшего мнения об вашей компании-это просто шок!Мне очень жалко,что я разочаровался в вас.

=Я крайне разочарован и мне больше нечего добавить!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

13 июня 2017, 23:06


+ Отсутствуют, за много лет подключения не нашла ни одного достоинства.

Постоянно повышают стоимость услуг без предупреждения, зато спам шлют. постоянно. Сами подключают ненужные услуги и снимают деньги, которые невозможно вернуть. Восстанавливала сим-карту, выдали новую, а она оказалась нерабочей, в итоге снова пришла в офис МТС только через неделю, чтобы получить рабочую сим-карту, а за эту неделю с меня снимали деньги, хотя я не могла пользоваться их услугами.

=Качество услуг отвратительное, тарифы самые высокие, по сравнение с остальными операторами, обманом снимают деньги

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 июня 2017, 20:03


+ Ворюги!!! Воровство, никогда не кладите деньги в последние числа месяца - вас обварует компания МТС .

Столкнулся с воровством компании МТС. При наличии непотраченного трафика мне было выслано сообщение о использованном открытым интернетом и с моего счета были списаны средства. Звоню в службу поддержки , а мне заявляют там о том , что мой трафик сгорел и я пользовался открытым интернетом, но я с момента проверки баланса ( остаток 400 мб) не пользоался интернетом вообще. У друга узнал, что я зря положил деньги на счет 30.05.2017 и мой случай не единственный.
Отсюда сделал вывод, что меня попросту обваровала компания МТС (

=Компания МТС - ворюги, которым место в тюрьме!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 мая 2017, 20:13


+ Очень рада переходу на МТС с Велкома. Есть отличный тариф,который мне подходит с безлимитным интернетом! Теперь не нужно считать трафик и переживать,что уйдешь в минус. Как только карта мтс активировалась,сразу же дали мне обещанный платеж,пока я еще не успела добежать закинуть денег на карту. На велкоме аналогичный тариф 54 руб в мес, на мтс 6 руб,затем будет 12 и 15. Но все равно выгоднее. И есть 4 G. Что бесспорно выиграшно по скорости. Уже сегодня проверила скорость интернета на передачу и получение и сравнила с велкомовскими показателями. Я довольна! Зачем платить больше,если можно платить в десятки раз меньше и получать лучшее качество услуг?!

Сразу при активации карты тебе подключается услуга "тонинг" и если ее не отключить,через месяц будут списываться деньги за нее.

=Все отлично! Я довольна!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

09 мая 2017, 21:06


+ Ни одного достоинства. Можно хоть под вышку стать а связь не поймать

Конченая связь. Нахожусь в городе а инета нет. Игры тупят. Страницы пол дня открываются. А я плачу в месяц такие деньги за такое конченое качество. Ухожу на вэлком а Мтс пусть пусть подаваться своей такой связью

=Говно а не связь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 апреля 2017, 16:25


+ Я был в России и видел много не доделаных интернет провайдеров вот приехал в Белоруссию и узнал что то что я видел в россии это слезы! Этот народ не только обкрадывает государство еще и мошенники в виде компании МТС !ужасная компания, ужасное отношение !

Закройте вашу интернет сеть! Вы не раздаете интернет вы даже не знаете каким он должен быть ! Вы мошенники тупо аферисты

=Главу вашей компании нужно посадить как и Вас сотрудников недотеп

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 апреля 2017, 05:34


+ Никаких достоинств нет, просто ужасный сервис и отвратительное качество. Сапорт не работает вообще. ДА у них даже ЛК открывается через раз.

пользовался байфлаем, потом перешел на МТС, но байфлай не стал отключать на всякий случай. по началу все было хорошо, первые 2-3 месяца, потом начался ад.
переодические сбои постоянно. одна страница открывается за секунду, дургая за полторы минуты. В играх пинг постоянно скачет, то 30мс, то 900мс, все двигается рывками. Так как остался байфлай, решил тут же проверить его - все хорошо, никаких фризов и скачков. Проверял в тоже время через тоже оборудование, просто подключил другой кабель и все.

Сапорт на это футболит, ничего делать не собирается. Я их уже откровенно посылаю на 3 буквы. Таких ядерных дураков набрали просто ужас. Им говоришь про то что у тебя 2 интернета, 1 нормально работает а ваш тормозит, они мне про вайфай и кабель рассказывают. С чего вы взяли что я по вайфаю подключен?

Короче никому не советую этот бред. Сервис отвратительный, ничего исправлять не собираются. понаделали дырок в подъезде и дурацких коробок понавешали а качество ниже плинтуса.

=отвратительно. типичный картофельный сервис.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 апреля 2017, 13:19


+ Не обнаружил за 7 лет пользования. Интернет дорогой качество связи никакое

Основной минус это так называемая отложенная тарификация. Смотрел фильм, прошло 2 часа приходит СМС у вас закончился пакет трафика, след СМС задолженность -5 рублей, через час пришел домой, задолженность -15. С утра встал -210 рублей. Что произошло, закончился пакет трафика, но оператор не намерен был сообщать об этом, более того услугу он тоже не намерен выключать. В итоге 1300 мб обошлись мне в 210 рублей 2 миллиона. СПС МТС желаю вам быстрейшего разорения.

=Ужасный провайдер, считаю отложенная тарификация мошеннических схемой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв