Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.1

08 сентября 2017, 08:30


+ Много сервисных центров по городу Минску, по крайней мере было раньше.

Обслуживание корпоративных клиентов ужасное! Обратилась по поводу низкой скорости интернета после блокировки. по номеру 0990 программа приняла номер, сообщили, что перезвонят. Перезвонили через 2,5 часа. Изложила оператору проблему, она мне начала тараторить про то, что я должна менять настройки в телефоне, вот после их блокировки они сами по себе сбились якобы!!! Оттараторила и бросила трубку!!!!!!!! Это вообще нонсенс! Я готова предположить, что связь прервалась, хоть это 1 шанс на миллион, но почему в этом случае не перезвонить!
Полнейшее свинство

=Отвратительно, это полнейшее свинство.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 августа 2017, 12:51


+ Нет достоинств у этот провайдера. Только и умеют что людей разводить на деньги.

Хочу выразить огромное недовольство компанией МТС. Три года назад было подключение к этой непорядочной сети МТС. сим карта была мной отключена "Но в МТС мне было сказано, что я отключила раньше положенного и это теперь моя проблемы, читайте то что подписывайте". В итоге, в течении трех лет они начисляли неустойку за отключение сим карты, при этом ни разу за три года не оповестили об этом, сославшись "Мы не обязаны Вас оповещать". А более поражает в этой ситуации, то что о выплате этого долга претензия пошла в суд, где рассмотрели без моего ведома, и какого-либо оповещения, выставили принудительную оплату долга. В Офисе МТС меня послали грубо говоря на все три буквы.
Люди будьте очень внимательны с этой недобросовестной компанией, и кто перестал пользоваться МТС обратитесь в офис и перепроверьте заблокирована ли Ваша сим карта, что-бы через какое-то время с Вами не произошло тоже что и со мной.

=Не подключайтесь этому провайдеру, обдираловка.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

03 августа 2017, 20:03


+ В последнее время одни разочарования, качество связи оставляет желать лучшего

Пинский район, д.Беркозы: связь как таковая отсутствует вообще. За пять минут разговора абонент оказывается вне зоны доступа порядка 5-6 раз! Следовательно и стоимость услуг не соответствует заявленному качеству! Хотелось бы, чтобы оператор мобильной связи все-таки дорожил своими клиентами!

=пора переходить на Velcom

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 июня 2017, 20:04


+ В общем - отсутствуют. Раньше мне было не совсем понятно, почему большинство знакомых на велкоме. Теперь понятно.

Ложь и вранье при проведении так называемых "праздничных" акций с раздачей бонусов. Свежий пример: акция "15 лет вместе с МТС". Суть проста: чем дольше ты клмент МТС, тем больше бонус. Я подключился к Мтс в феврале 2004г, номер не менял. Тем не менее мтс посчитала, что я подключен в апреле 2012, мотивировав это тем, что перешел на корпоративный тарифный план. Мои неоднократные попытки дозвониться в слкжбу поддержки 0890 заканчивались отсылкой на онлайн-поддержку, вопрос свой я там оставил в 8.34 этого дня, в 22.53 онлайн-консультант всё ещё думает, что же мне ответить. Смирившись с тем, что я на Мтс не 13 лет, а 5, решил подключить Мтс бонус - 120 баллов. Набрав *153#, мтс потребовала *707#, набрал и это. Появилась надпись 4>Регистрация. Каким-то чудом дозвонившись по 0890, узнал у оператора, что надо ввести 1. Ввёл - ничего не дало. Хотел узнать в 0890 почему не получилась регистрация - нежным голосом стандартная отсылка на онлайн-поддержку, о которой выше. Это предел лжи и неуважения к клиентам. Хорошо, что есть возможность перейти на другой оператор с сохранением номера!

=Не просто плохо - ниже плинтуса!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 июня 2017, 13:46


+ Данный оператор сотовой связи мтс очень хорошо умеет обдирать и опускать своих клиентов на деньги!!!!

Больше внимания и уважение к абонентам сети, больше информации об изменениях цен на предоставляемые услуги, уважайте клиентов а не тупо опускайте их на деньги. Честно говоря если бы родители не были бы подключены на Мтс давно разорвал бы отношения с данным оператором связи. Самый дорогой и не порядочный оператор!!!

=Ужасно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 июня 2017, 19:43


+ оказание дополнительных услуг таких как мтс бонус,и других.Мне казалось он надёжнее всех остальных.

Я много лет пользуюсь услугами мтс и меня всегда всё устраивало,я взял первый телефон в рассрочку, выплатил.Взял дочке планшет с обязательной сим картой интернет и всё было нормально до поры до времени.Так как дочке мы сим картой с интернетом пользоваться не разрешили(маленькая ещё),дома пользуется вайфаем сим карта при этом не использовалась,Я со своей работой забегался и забыл про неё,потом вспомнил но было уже поздно её заблокировали,я пошёл с салон сети мтс,спросил почему не было напоминаний об оплате(я плачу за другой телефон всё время информируют очень удобно когда в жизни столько проблем всё невозможно запомнить)то мне был ответ,что они не обязаны меня информировать.Для чего тогда нужны операторы?..И сказали,что мне была отправлена смс с уведомлением!!!!!Одна единственная!!!Я на работе на звонки не все могу ответить не то что прочитать смс.Там же мне сказали,что будет неустойка-за сим карту интернет я платил 7р.20к.,тоесть даже за 1 год пользования 86р,а неустойки я должен заплатить аж 146р.-за что?За то что я просрочил за 2 месяца оплату?так я же пришёл оплатить мне сказали поздно, ждите.Ещё через 2 месяца приходит уведомление об неустойке ,без предупреждения,за неделю до указанного срока я должен оплатитьИ самое интерестное,что смс об уплате неустойки было столько,что их невозможно было не прочитать!И информатор позвонил как положено.Как деньгивостребовать так тут оповещение дай бог!.Ладно я был бы злостный неплательщик,у меня была бы огромная задолженность(а не 20руб.)другое дело.Я считаю это оскорбительным по отношению к клиентам пользующимся услугами мтс,я постоянно плачу за оборудование и за услуги,просто так получилось и сразу такой штраф?Вы думаете я сижу дома и печатаю деньги? Спасибо большое вам!Я был лучшего мнения об вашей компании-это просто шок!Мне очень жалко,что я разочаровался в вас.

=Я крайне разочарован и мне больше нечего добавить!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

13 июня 2017, 23:06


+ Отсутствуют, за много лет подключения не нашла ни одного достоинства.

Постоянно повышают стоимость услуг без предупреждения, зато спам шлют. постоянно. Сами подключают ненужные услуги и снимают деньги, которые невозможно вернуть. Восстанавливала сим-карту, выдали новую, а она оказалась нерабочей, в итоге снова пришла в офис МТС только через неделю, чтобы получить рабочую сим-карту, а за эту неделю с меня снимали деньги, хотя я не могла пользоваться их услугами.

=Качество услуг отвратительное, тарифы самые высокие, по сравнение с остальными операторами, обманом снимают деньги

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 июня 2017, 20:03


+ Ворюги!!! Воровство, никогда не кладите деньги в последние числа месяца - вас обварует компания МТС .

Столкнулся с воровством компании МТС. При наличии непотраченного трафика мне было выслано сообщение о использованном открытым интернетом и с моего счета были списаны средства. Звоню в службу поддержки , а мне заявляют там о том , что мой трафик сгорел и я пользовался открытым интернетом, но я с момента проверки баланса ( остаток 400 мб) не пользоался интернетом вообще. У друга узнал, что я зря положил деньги на счет 30.05.2017 и мой случай не единственный.
Отсюда сделал вывод, что меня попросту обваровала компания МТС (

=Компания МТС - ворюги, которым место в тюрьме!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 мая 2017, 20:13


+ Очень рада переходу на МТС с Велкома. Есть отличный тариф,который мне подходит с безлимитным интернетом! Теперь не нужно считать трафик и переживать,что уйдешь в минус. Как только карта мтс активировалась,сразу же дали мне обещанный платеж,пока я еще не успела добежать закинуть денег на карту. На велкоме аналогичный тариф 54 руб в мес, на мтс 6 руб,затем будет 12 и 15. Но все равно выгоднее. И есть 4 G. Что бесспорно выиграшно по скорости. Уже сегодня проверила скорость интернета на передачу и получение и сравнила с велкомовскими показателями. Я довольна! Зачем платить больше,если можно платить в десятки раз меньше и получать лучшее качество услуг?!

Сразу при активации карты тебе подключается услуга "тонинг" и если ее не отключить,через месяц будут списываться деньги за нее.

=Все отлично! Я довольна!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

09 мая 2017, 21:06


+ Ни одного достоинства. Можно хоть под вышку стать а связь не поймать

Конченая связь. Нахожусь в городе а инета нет. Игры тупят. Страницы пол дня открываются. А я плачу в месяц такие деньги за такое конченое качество. Ухожу на вэлком а Мтс пусть пусть подаваться своей такой связью

=Говно а не связь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв