Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.2
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.1

18 февраля 2017, 10:05


+ У Меня в Минске были подключены два модема 4G. На тарифе безлимит. Скорость очень большая, в зависимости от времени суток от 20 м до 80м.

Операторы при подключении "плавают" в тарифах или их специально учат путать клиентов. После прекращения действия услуги безлимит, специально сходил в отделение МТС до её прекращения и попросил перевести на другой тариф, что бы не уйти в минус по деньгам. Оператор предложил тариф и убедил, что будет не большое увеличение суммы оплаты. Но когда 1 февраля 2017 перестал работать интернет..... Я позвонил деспечеру и был удивлён, на обоих номерах по минус 85 руб. Позже сходил в офис МТС и оставил заявление на рассмотрение моей ситуации. Ответ пришёл отрицательный, снизить сумму оплаты которую я попросил сделать они не согласились. В письме указали, что обжаловать могу в суде.

= Всё очень плохо! Кроме связи. Сервис должен быть для человека!!! А не наоборот!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 февраля 2017, 12:19


+ Надёжная связь, стабильная скорость в любое время суток. Несколько лет пользовался 3G модемом, подключив его к маршрутизатору и не было ни одного
дня, чтобы пропадало подключение, ну если только ночью, когда нормальные люди (и компьютеры) спят. Соседи, у кого ADSL, завидовали и скорости 7 мбит/с,
и сервисам вроде Интернет-помощника и МТС-Деньги, где всё просто, понятно и
удобно, без лишних заморочек. Но в наши дни этого мало.

Как только другой провайдер провёл в дом оптику, с интернетом от МТС пришлось попрощаться. Не совсем, их "свисток" торчит в роутере в качестве резерва. Но на большее он уже не годится. Большие надежды были на запуск 4G. Но когда нам предложили "безлимитные" 100Гб в месяц за 52 рубля (в полтора раза дороже, чем их же тариф для юридических лиц!). За что? За то что поставили на крыше ещё одну коробку с антенной? Не тянули сотни километров оптоволокна, не мотались по подъездам, кланяясь персонально каждому абоненту и разгоняя в подвалах крыс. А не слишком ли жирно будет? Собственные медийные сервисы МТС - просто убожество какое-то. МТС ТВ, у которого картинка хуже чем у камеры самой дешёвой мобилы, МТС Кино - это вообще лохотрон - берут деньги за доступ к фильмам из коллекции Megogo, которые на самом портале демонстрируются бесплатно. При этом для грамотных людей существует "Домашнее кино" за 6 руб. в месяц, для лохов - "Мобильное кино" за 9 рублей. Оба "сервиса" - одно и то же и работают на всех устройствах одинаково, а цена разная. В общем, для сельской местности сойдёт, но в городе пользоваться их инетом можно лишь там, где нет Wi-Fi.

=Зажравшаяся контора, которую надо проучить, объявив ей бойкот.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 февраля 2017, 08:11


+ Достоинства найти сложно. Временным было появление 4G по приятной цене.

Недостатки.....связь даже в городе Минске в центре очень часто прерывается, приходится искать место, чтобы просто нормально слышать собеседника.
До сервисного центра дозвониться просто нереально, можно потратить весь день и всё безрезультатно,
Ну и конечно же деньги, иногда платишь не зная за что. был подключён 4G за 0,1 р в день...и вдруг....у них что-то видимо поменялось и вот, в конце месяца я должна заплатить 20 р...за что??? узнать конечно же не могу, т.к. и дозвониться кк обычно невозможно.....ужасно!!!
Держит только № и то, что у большинства знакомых мтс((((

=Очень плохое впечатление от работы компании в целом!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 января 2017, 13:20


+ Я правда,не знаю какое надо указать id, в данном случае,чтобы оставить отзыв...Но хочу выразить огромную благодарность спец.по подключению интернета мтс Евгению!Я ничего не понимала в этих модемах и проводах,интернет подключаю не первый раз,и не всегда подключальшики помогали его настраивать и раскладывать провода и кабели.А вот мастер из мтс мне помог по простому,даже отвечал на звонки,когда я просила о помощи в настройке и пришел второй раз,обьяснил все доступно и по доброму!Интернет хороший,все что надо мне,всегда могу без затруднений найти.Подключала также на акции,что порадовало!Спасибо МТС за интернет и качественно подобранных сотрудников!

недостатков не напишу,за исключением большого количества проводов,в моей маленькой квартирке эти кабели везде,но я со временем их запрячу,надеюсь.

=Интернет хороший,работники мтс вежливы и не отказывают в помощи,платить не много.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

27 декабря 2016, 18:13


+ Клиентом МТС являюсь уже давно, к качеству связи в городах, претензий нет. Но в населенном пункте, деревне Великий Лес, Солигорского района, Минской области, связь слабая, особенно по утрам. Приходится искать место, чтобы позвонить. Хотя вышка МТС находится рядом.

Интернут ведь нужен даже и для пенсионеров которые находятся в сельской местности. Данный оператор продает услуги, которые технически не может предоставить. В частности, июне 2016 сын подарил мне 3G модем (тариф интернет Maxi) который купил у данного оператора в г.Солигорске. Интернетом пользуюсь в д. Великий Лес, Солигорского района. В офисе компании уверили, что 3G там ловит, что оказалось враньем. У нас ловит только 2G. С такой скоростью даже новости не почитаешь, не говоря уже о связи с родными. Пол года оплачивал модем, мучился со скоростью. Расторгнуть договор или перейти на меньший тариф, невозможно- заплати неустойку, а предоставить услугу - не считают нужным. Скажите доживу ли я до 3G? И сколько еще ждать? До каких пор, нас, сельских жителей, будут обманывать? По номеру 0890 дозвониться невозможно. При вызове скорой помощи, по номеру 103 , попадаю в совсем другой район, Житковичи, вместо Солигорска.

=Не хорошо ................... .......... ........ ........... ....... ........ ....... ........ ........ ....... ....... ...... .....

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 декабря 2016, 08:26


+ Достоинств не выявлено. Просто не было такой возможности. Причины описаны в недостатках.

Данный оператор продает услуги, которые технически не может предоставить. В частности, 20.04.2016 купил в рассрочку 3G модем у данного оператора в г.Копыль. Интернетом планировали пользоваться в 3-х километрах от Копыля - в д. Казаковка. В офисе компании уверили, что 3G там ловит, что оказалось гнусным враньем. Там ловит только 2G. С такой скоростью даже новости не почитаешь, не говоря уже о работе. Пол года оплачивал модем, который просто пылился на полке. Расторгнуть договор - заплати неустойку, а предоставить услугу - не считают нужным. Теперь шлют претензии с требование заплатить неустойку за то, что я "пользовался" интернетом меньший срок, что указан в договоре.

=В общем лучше не связываться с данным оператором. Деньги на ветер.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 декабря 2016, 06:22


+ не могу сказать ничего хорошего. Даже сейчас не пускает на отзыв, если напишешь менее 10 слов

С МТС проблема за проблемой, постоянно снимаются деньги за непонятные услуги. Позвонишь отключишь. На завтра они опять подключены. Дозвониться в контактный центр - НЕВОЗМОЖНО. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание, сделали бы больше операторов. Если Ваш один на всю РБ не может справиться. Связана с Вами обязательствами при покупке телефона. Как только выйдет срок по обязательному подключению - отключаюсь

= Вывод: лучше не быть вашим абонентом никогда.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 ноября 2016, 13:59


+ связь устраивает, пользуюсь не один год , и не одной сим-картой, интернет не подводил еще....

ОБМАН...полный ОБМАН!!!!!!!!! при покупке планшета по акции, обязательным условием являлось подключение СИМ карты с одним из предложенных тарифных планов, после 3 месяцев пользования, проконсультировавшись с официальным представителем компании (КОНСУЛЬТАНТОМ)я выбрал тарифный план с 3G интернетом -(1р 60к в месяц абон плата) , так как меня устраивало то, что там оплата шла за ФАКТИЧЕСКИ использованные мегабайты интернет трафика, это явилось основополагающей причиной при покупке по АКЦИИ данного планшета!!!!! Но какого же было мое удивление, ИЗУМЛЕНИЕ, когда не пропользовавшись и месяц данным тарифным планом мне пришло уведомление , что я должен платить в 3 раза больше!!!!!!!!!!! оказывается, они (МТС) песпардонно все изменили ....и теперь, вместо одной суммы мне придется платить совсем другую сумму!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБМАН и ЗАМАНУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

=просто разочарован

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 ноября 2016, 12:07


+ Тариф для пенсионеров, качество на одном уровне со всеми ...

Почему меня не отключили пока я не набрал минуса на сумму 4000000 или 400 новыми , в роуменге при просмотре обьявлении с 3g модема на 15 мин...

=Плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 ноября 2016, 08:19


+ Очень плохое обслуживание, в 0890 нельзя дозвониться для связи с оператором, все время сбрасывают или заняты. Вынуждена слушать не нужную для меня информацию и рекламу!!!

100 раз набирала справку 0890 чтоб связаться с оператором, так и не связалась. Потеряное время и нервы. Очень плохое обслуживание!!!!!

=Очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв