Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 2.0

16 февраля 2018, 16:44


+ Преимуществ как таких особо нет над другими операторами. Может только что в цене услуг

Бесят платные подписки на всякий бред типо игр, видео, видео 18+ и тд. При этом приходит смс о подключении, если хочешь отписатся, отправляешь тоже смс якобы бесплатное, либо когда без твоего ведома подписался с тебя уже деньги списали. И так по кругу, ты отписуешся, а тебе приходит что ты опять подписан... Если это вирус в телефоне так нечего не мешает МТСу сделать так чтобы блакирывались все подписки и без конкретного подтверждения владельца номера, никаких подписок непрекреплять за номером. А так, моё мнение, они просто машенничают и вытягивают деньги с клиентов таким способом. Если в ближайшее время они это нерешат уйду к другому оператору.

=Если оператор решит эти проблемы, то непрохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

16 февраля 2018, 07:46


+ В наше время удивить клиента очень сложно, а вот разочаровать - легко. К сожалению такая участь и не обошла меня стороной. Подключился на 4G... на этом достоинства закончились.

Умеют хорошо пустить пыль в глаза. Так уже разрекламировали, а по факту 4G ловит процентов 20 из всего времени находясь в Минске в каком либо месте и в движении. Вызовы иногда не производятся по 5...10 мин. Из за глюков интернета часто попадаешь в очень не хорошую и раздражающую ситуацию. За что плачу деньги ??? Это называется развод или грабеж? Постоянно выскакивают в не подходящий момент уведомления о птдключении каких то сервисов платных. Дети могут загнать родителей из за незнания и любопытства в хорошие минаса. Ну на это они и расчитывают...

=Хуже чем Велком и Лайф

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 февраля 2018, 21:30


+ Отсутствуют. Нет нормального отношения к человеку, если для них есть такое слово!

Если Вы подключитесь к этому оператору, и не будете платить вовремя, или потеряете номер, не сообщив и не заблокировав его, провайдер МТС подождет год пока вырастет приличный долг, потом передаст коллекторам, они увеличат долг вдвое, и через суд, Вам не сообща, удержат с Вашей зарплаты все,со всеми издержками! Жду когда МТС учахнет!

=Эта страна не для МТС!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 января 2018, 14:37


+ Я не пользовался услугами этого провайдера. Но хотел сказать про их рекламные проспекты.

В рекламных проспектах приводится информация, которая вводит в заблуждение потенциальных пользователей. Например, рекламируется тарифный план для домашнего интернета ""Всё! 50". В рекламной брошюре черным по белому написано: "Объем трафика на неограниченной скорости" - ∞(поставлен значок бесконечности).

Из этого пользователь делает вывод, что интернет на заявленной скорости действительно безлимитный. Но не тут то было. Для приведенного в качестве примера тарифа, объем месячного траффика на заявленной скорости (50 Мбит/с) составляет 400 Гб. При превышении этого лимита скорость упадет до 1 Мбит/с. Данную информацию, можно почитать под звездочкой в описании тарифа на сайте МТС.

Вопрос: Зачем вводить пользователей в заблуждение рекламными проспектами, информация на которых фактически не соответствует действительности?

=недобросовестное продвижение своих услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

12 января 2018, 10:50


+ не знаю, пока никаких особо достоинств не приходят в голову. Может цена, обслуживание и обещанная скорость, - которая кстати далеко не такая.

Я не знаю, в чем основная причина этого постоянного срыва связи. Пробил сеть, на прямую подключался, вроде все ровно, скачал wifi analyzer прошелся по всем углам, все вроде норм показывает, менял каналы все что есть... но бл.. эти постоянные срывы, это просто пи...ц настолько заколебался и нервирует невероятно. Может и основная проблема с этим модемом TP-Link TL WR 840N. Уже отдавал на тест. Протестировали, сказали нет проблем... но как нет?????
Совет: не берите его по акции, как угодно, - пожалеете. Лучше купить норм модем, подороже, качественней.

=Так себе все это

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 января 2018, 19:02


+ Необходим для работы, т.к. в основном у сотрудников мобильные телефоны на МТС.

Недоброжелательное отношение к клиентам, низкий уровень воспитания у сотрудников в офисах(женщины).

=Все плюсы разбиваются о человеческий фактор.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

10 января 2018, 10:45


+ Нету никаких достоинств, все плохо, все не работает. все не грузит, ответа поддержки нету и т.д.

Интернет - г*вно из ж*пы, пишу им в онлайн поддержку уже пол года, а их ответы не меняются, здравствуйте, у вас сигнал удовлетворительный, все нормально иди гуляй...Да за такой интернет максимум 10 копеек за месяц платить, связь ужасная, зато услуги свои предлагают как, а в рекламах чуть ли не роботы тебе в комплект с космическим интернетом дают, просто воры и обманщики, пора менять оператора.

=Отстой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 января 2018, 21:19


+ НЕТУ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПЛЮСОВ (кроме вылизывания ж*пы при подключении)
хотя есть один - переходник на симку пригодился

ДОРОГО. НЕНАДЕЖНО.
постоянные обрывы связи, плохое качество связи (хотя по картам покрытия МТС ловит даже 4г на 100% на деле 45% приема сигнала 3G) , за такое качество предоставляемых услуг ОНИ должны платить МНЕ а не Я ИМ.
Техподдержка знает 3 слова "Здравствуйте, перезагрузите устройство"

=Ужасное качество предоставляемых услуг, нежелание решать проблемы, необоснованная цена.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 января 2018, 10:56


+ Наверное уже ничего. С каждым годом все хуже и хуже. Даже дозвониться в службу поддержки невозможно.

Пользуюсь МТС уже лет 10. И до сейх пор МТС считает , что при списании месячного платежа и ухода в минус 4 рубля нужно сразу отключить входящие и исходящие звонки. При это обещанный платеж больше 3 рублей сделать нельзя. Таким образом 1 января в 8 утра это в порядке оставить клиента, который пользуется сервисом уже лет 10, без связи. Спасает то, что зная такое поведение подключен 2 оператор, который сам предложил оплачивать их услуги не кредитом, а по факту в конце месяца. А МТС боится, что я могу "кинуть" их на 3 рубля. Так что клиенты подумайте, за кого нас всех держит МТС и как он легко может Вас оставить без связи, и какой кредит доверия он нам всем дает

=Такое чувство, что кроме прибыли их ничего не интересует.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 декабря 2017, 14:38


+ нечего хорошего не нашел в ближайшее время хочу сменить оператора))неизвестно куда уходят средства

деньги уходят неизвестно))решил поменять тарифный план перед этим посмотрел на баланс в итоге после смены тарифа у меня стала задолженость около 30р по новому)) позвонив оператору мне вернули на баланс средства..не доверяю услугам мтс

=не доверяю

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв