Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.2
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 1.9

17 апреля 2018, 18:51


+ Операторы, вежливые, и приятные на голос. Хорошо подобранный персонал в офисах, и имеют опрятный внешний вид.

Живу в центре города скорость 0кб/с 4г связь 2/4 это вообще как понимать? Ничего невозможно посмотреть, сил нет, даже в часы наименьшей нагрузки. Ужас полный а не связь, качество ужасное стало, за что столько денег. Отвратительно. Условия рассрочки тоже самое телефон взял еще и тариф к нему определенный чтоб не выйграть ничего по исходу выплаты.

=В последнее время ужас полный, отвратительно.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****плохо

16 апреля 2018, 13:49


+ Поражает Хамское отношение к клиентам,а так как все .связь не очень.

Поражает Хамское отношение к клиентам.(не хочу называть имя МОЛОДОГО работника , пиарить на всю страну) Приходишь в офис продаж , тебе- у нас электронная очередь , а ты один (где очередь ?????) и тебе приходиться тыкать пальцем по табло чтобы взять номерок под первым номером.(маразм крепчает). А также жадность компании не имеет границ. Если уже за замену сим карты( с микро на нано) брать деньги, то это уже финиш. На балансе не хватило денег (деньги для замены списывают со счета - карточкой или налом не берут ) - принимают только через автомат. Беги меняй деньги или ложи 20 руб . А если БАБУЛЯ сама бы пошла -страшно представить. Хотя вести её все равно пришлось. (как на завещание ) просто паспорт не прокатывает!!!!!!!!! В Велкоме замена заняла две минуты ,показал паспорт,вот вам симка.(причем бесплатно) - спасибо ,до свидание. В общим УЖАС. Р.С. (для руководства компании --имя и фамилия работника могу сообщить)

=Не очень.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

15 апреля 2018, 13:31


+ Г. Провайдер. Тарифы супер, но интернет полное г..... Приходится переключаться на Велком.

Второе сообщение. В первом полностью обложил интернет МТС, если пройдёт это, то не советую, хз, связь нормальная, а интернет.. нет и ещё раз нет

=1

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 марта 2018, 08:01


+ Можно общаться по телефону но не с очень хорошим качеством.

Меняют тарифные планы как хотят ,вернее как выгодней для них.А теперь еще и трафик делят на 3 и 4G.И зачем мне 4G если телефон не поддерживает?А затем ,чтобы телефон поменяли>>>>>>

=Все хуже и хуже с каждым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

23 февраля 2018, 14:59


+ Слишком плохое качество связи, чтобы пытаться найти в нём хоть какие-то достоинства.

Качество связи с последние полгода просто отвратительное! Связь пропадает прямо во время разговора! Перерывы по несколько секунд постоянные, в течение одного телефонного разговора невозможно выслушать рассказ собеседника, потому что в ответ постоянное молчание, пересказывание и перезванивания!
Позорище! Нет слов...

=отвратительно!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

16 февраля 2018, 16:44


+ Преимуществ как таких особо нет над другими операторами. Может только что в цене услуг

Бесят платные подписки на всякий бред типо игр, видео, видео 18+ и тд. При этом приходит смс о подключении, если хочешь отписатся, отправляешь тоже смс якобы бесплатное, либо когда без твоего ведома подписался с тебя уже деньги списали. И так по кругу, ты отписуешся, а тебе приходит что ты опять подписан... Если это вирус в телефоне так нечего не мешает МТСу сделать так чтобы блакирывались все подписки и без конкретного подтверждения владельца номера, никаких подписок непрекреплять за номером. А так, моё мнение, они просто машенничают и вытягивают деньги с клиентов таким способом. Если в ближайшее время они это нерешат уйду к другому оператору.

=Если оператор решит эти проблемы, то непрохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

16 февраля 2018, 07:46


+ В наше время удивить клиента очень сложно, а вот разочаровать - легко. К сожалению такая участь и не обошла меня стороной. Подключился на 4G... на этом достоинства закончились.

Умеют хорошо пустить пыль в глаза. Так уже разрекламировали, а по факту 4G ловит процентов 20 из всего времени находясь в Минске в каком либо месте и в движении. Вызовы иногда не производятся по 5...10 мин. Из за глюков интернета часто попадаешь в очень не хорошую и раздражающую ситуацию. За что плачу деньги ??? Это называется развод или грабеж? Постоянно выскакивают в не подходящий момент уведомления о птдключении каких то сервисов платных. Дети могут загнать родителей из за незнания и любопытства в хорошие минаса. Ну на это они и расчитывают...

=Хуже чем Велком и Лайф

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 февраля 2018, 21:30


+ Отсутствуют. Нет нормального отношения к человеку, если для них есть такое слово!

Если Вы подключитесь к этому оператору, и не будете платить вовремя, или потеряете номер, не сообщив и не заблокировав его, провайдер МТС подождет год пока вырастет приличный долг, потом передаст коллекторам, они увеличат долг вдвое, и через суд, Вам не сообща, удержат с Вашей зарплаты все,со всеми издержками! Жду когда МТС учахнет!

=Эта страна не для МТС!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 января 2018, 14:37


+ Я не пользовался услугами этого провайдера. Но хотел сказать про их рекламные проспекты.

В рекламных проспектах приводится информация, которая вводит в заблуждение потенциальных пользователей. Например, рекламируется тарифный план для домашнего интернета ""Всё! 50". В рекламной брошюре черным по белому написано: "Объем трафика на неограниченной скорости" - ∞(поставлен значок бесконечности).

Из этого пользователь делает вывод, что интернет на заявленной скорости действительно безлимитный. Но не тут то было. Для приведенного в качестве примера тарифа, объем месячного траффика на заявленной скорости (50 Мбит/с) составляет 400 Гб. При превышении этого лимита скорость упадет до 1 Мбит/с. Данную информацию, можно почитать под звездочкой в описании тарифа на сайте МТС.

Вопрос: Зачем вводить пользователей в заблуждение рекламными проспектами, информация на которых фактически не соответствует действительности?

=недобросовестное продвижение своих услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

12 января 2018, 10:50


+ не знаю, пока никаких особо достоинств не приходят в голову. Может цена, обслуживание и обещанная скорость, - которая кстати далеко не такая.

Я не знаю, в чем основная причина этого постоянного срыва связи. Пробил сеть, на прямую подключался, вроде все ровно, скачал wifi analyzer прошелся по всем углам, все вроде норм показывает, менял каналы все что есть... но бл.. эти постоянные срывы, это просто пи...ц настолько заколебался и нервирует невероятно. Может и основная проблема с этим модемом TP-Link TL WR 840N. Уже отдавал на тест. Протестировали, сказали нет проблем... но как нет?????
Совет: не берите его по акции, как угодно, - пожалеете. Лучше купить норм модем, подороже, качественней.

=Так себе все это

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв