Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.0

13 ноября 2017, 16:03


+ Безлимитный инернет. Как только появился 4G всё работало прекрасно, теперь всё стало ужасно, скорость ужасно низкая.

В общежитии, в университете скорость 4G убийственно низкая, менее 1 Мбит/с
видео на Ютубе максимум 360р, МТС алё! может уже разберетесь с этим наконец, я думаю со мной многие согласятся, иначе за что я лачу 15 рублей?

=Так себе

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

01 ноября 2017, 18:21


+ Не знаю даже, что написать в достоинства, мб минуты бесплатные во все сети и думаю все

Интернет полный трешь, посмотреть видео даже в 240р невозможно, на выходных мб в 360 глянешь или ночи жди, обслуживание нулевое, после обращения в онлайн поддержку, сначала 3 раза переспрашивали данные, потом типо проводили анализ, в итоге сказали что нагрузка на сеть высокая, но вина не их, а каких-то других провайдеров обслуживающих регион. В общем бред несут, 3 месяца им писал, стало только хуже все, обращения тупо закрываются и все. Один раз выслали по новой настройки, которые и так стояли, результат нулевой. Постоянные сбои какие-то с иетернетом, днем вообще не грузит, в общем не подключение, это полнейший обман навороченной рекламой!!!

=Не подключение ни в коем случае, обман клиентов, сервис не выполняет работу

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 ноября 2017, 11:28


+ Достаточно быстро можно дозвониться до оператора. Доступность связи. Связь ловит достаточно хорошо даже в отдаленных уголках страны

Девушка сначала позвонила и начала впрягать тарифный план БЕЗЛИМИТНЫЙ, притом клиент не мог сначала подумать. Ответ нужно было дать немедленно, и сразу же после разговора произвести определённые действия на телефоне по подключению тарифа.
На фразу: «мне нужно подумать», тут же пытаются дать все ответы даже на незаданные вопросы, опять же с целью чтобы клиент тут же согласился на переход к безлимиту.
А СЕГОДНЯ пришло смс с подпиской на сервис музыки, который стоит 0,20 рублей в сутки ......... Какое право предоставляется подключать услугу, которую не заказывал клиент? И с какой целью? Чтобы снималось побольше денег и все переходили на безлимит???

=Обман клиентов всеми силами и возможностями. Ввод в заблуждение.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

30 октября 2017, 17:53


+ По факту интересный тарифный план "Безлимитище" с кучей минут в другие сети и безлимитом в 4g.

Качество. Всё упирается в качество предоставления услуг. Интернет 4g работает в разное время суток по разному, вечером часов с 21-23, работает хуже, чем 3g. Постоянно приходиться переключаться на 3g, чтобы хоть как-то быть онлайн.
Делал различные тесты (Speadtest), и вот по их итогам только отдача значительно лучше на 4g, а вот получение даже хуже, чем на 3g.
Скорость на 4g Михалово, в 18.00 в районе 4 мбит/c
Скорость на 4g Михалово, в 21.00 в районе 1 мбит/c
4G!!!!!!!!!!!!
В общем и целом, приход 4g в РБ не принёс ничего серьёзного.Ограничения в 100мбит/c для 4g не будут даже и близко достигнуты, так зачем такой потенциал?

=В общем и целом, приход 4g в РБ не принёс ничего серьёзного.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 октября 2017, 10:37


+ Все сказал ниже,больше сказать нечего,плюсы есть как и у всех операторов,за рекламу тарифных планов 5,молодцы

Подключил тарифный план Безлимитище,думал подключу и не буду нуждаться в трафике ограничениях и прочее в итоге живя и находясь в центре города в центре столицы переда ча данных отвратительная я бы сказал,правда местами но очень часто,даже просто картинки в соц сетях прогружаются с трудом перещагрузки откл вкл интернета не помогает звонил операторам нет изменений,чувство будто у меня не Безоимитище как его описывают без ограничей на высокой скорости а мини бит,поэтому оценка этому тарифному плану 2.»Спасибо» МТСу за хорошие рекламы

=Все сказал выше

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

18 октября 2017, 10:40


+ Яйцо! При первом подключении всё достойно объяснили, подобрали тарифный план (было давно).

Постоянные сбои в связи, интернет тоже странно работает: сижу на 1 месте и то 4G, то H*....
Никакого информирования - об изменениях в твоем тарифном плане, о акциях.
Самое главное, что расстроило меня в данный момент (и было ПОВОДОМ для написания отзыва) это акция "Безлимитище". Условия акции были таковы: бонусы акции для новых абонентов тарифа МТС «Безлимитище», при подключении до 15.11.2017 - абон. плата 7.95 и дополнительных 400 минут. 15.10.2017 я пришел в их салон и не смог подключить, т.к. у них Глючил сайт МТС, а также программа (со слов специалиста). Мне посоветовали прийти "завтра". Из-за работы я не смог явиться на следующий день, но явился 18.10.2017 и тут новость: внезапно бонус с абон. платой убрали и теперь даются только минуты (не смогли объяснить причину). ПОЧЕМУ? Ведь на сайте было сказано, что до 15.11, а не до 17.10, а после только минуты!!!!! Очень расстроило, что из-за неработающего в выходной день ихнего ПО и внезапной смены условий акции я не смог подключить себе тарифный план по акции, а уж очень хотелось его попробовать...

=Не советую. Сам уже думаю отключить, т.к. начинает бесить их пофигизм на клиентов.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

02 октября 2017, 11:44


+ Нет нет и не будет никогда наверное хуже чем мтс

Постоянно плохое качество соединения, интернет подключил 4G. А по итого чаще H+, а если 4G тянет то постоянно лаги. До этого был на велком у них всегда хорошо все. Не зря на мтс называют Местами Тебя Слышно. Буду менять тариф.

=Общее мнения лучше не подключать вообще. Толко деньги дерут вот и все. Качество просто 0.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 сентября 2017, 21:40


+ 800 минут во все сети по акции. Логотип красивый большо то и сказать не чего.

Ужасный интернет просто по всему городу. За недели две раза 3 только видел соединение Н+ все остальное время интернет в Е... Звонить куда-то за город там где и лайф и велком нормально берут на мтс всегда проблемы. Сидел на всех трех операторах и мтс худший из них, уже бы перешёл на другого оператора, но хочу сохранить номер и ещё не прошло 3 месяца с момента подключения мтс. Если 4g ещё и появится в моем городе и будет хорошо ловить то возможно тогда останусь. Ещё вечно услуги какие-то появляются, сразу пр подключении какие-то висят, хорошо хоть сказали как сразу их отключить.

=Буду менять оператора.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

24 сентября 2017, 16:16


+ Яйцо на логотипе. Выглядит многообещающе. Безупречная форма, белый цвет.. Так и хочется обнять и плакать.

Пользовался услугами оператора с первых дней появления на белорусском рынке.
Никаких крупных нареканий с моей стороны. Ко мне так же претензий не было - всегда положительный балланс на счете. В "минуса" не заходил ни разу.
Недавно сменил тариф на "безлимитище".
Полгода послушно закидывал на счет 16 бун-ов (абонентская плата). Свои расходы трафика и звонков знаю. И знаю, что за пределы положенного в "безлимитище" они никогда не выйдут. Случайно заглянул в ihelper и так и сел на *опу! На счете минус 35 бун-ов!!!
Смотрю распечатку: со сменой тарифа были подключены "интернет подписки уровня 1-2-3... и т.п.
Звоню. Приблизительно такой получился разговор:
- Здравствуйте. Что за подписки у меня уже полгода?
- У Вас подписки и т.д. (озвучивает все, что я видел в распечатке)
- Я знаю. Что это? От куда? И за чей счет банкет?
- Вы, НАВЕРНОЕ, лазили ГДЕ-ТО В ИНТЕРНЕТЕ. Слушали музыку, смотрели видео или случайно нажали на всплывающие рекламные баннеры. Вы должны были получить уведомление об открытии интернет-подписок.
- Я не получал никаких уведомлений. Почему уменя на счете минус 35 р?
- Ну интернет подписки платные.
- Так мне теперь не пользоваться интернетом???
- Мы можем добавить Вам услугу запрета подписок...
...в этот момент я понял, что быть абонентом МТС мне больше не нравится.
Узнал, как правильно распрощаться с этой конторой. И подключился на другой оператор.
Кстати, лучше в этом случае приходить в офис МТС с паспортом и расторгать договор. Вариант с блокировкой номера, выбрасыванием симки и т.д. дороже выйдет. Будут еще кровь пить потом)
П.с.: так и не понял, как "левые" подписки и услуги каких-то сайтов, откуда-то из интернета, могут включаться в ТАРИФНЫЙ ПЛАН ОПЕРАТОРА без участия (и без ведома) клиента. Это в УК всех стран СНГ классифицируется, как "мошенничество".
Или, может, МТС предоставляет безлимитный интернет просто, чтобы он БЫЛ!
"Не смотрите видео в интернете, не слушайте музыку и ни в коем случае не нажимайте на всплывающие рекламные баннеры!")))

=Добавляют услуги без согласия клиента

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

08 сентября 2017, 08:30


+ Много сервисных центров по городу Минску, по крайней мере было раньше.

Обслуживание корпоративных клиентов ужасное! Обратилась по поводу низкой скорости интернета после блокировки. по номеру 0990 программа приняла номер, сообщили, что перезвонят. Перезвонили через 2,5 часа. Изложила оператору проблему, она мне начала тараторить про то, что я должна менять настройки в телефоне, вот после их блокировки они сами по себе сбились якобы!!! Оттараторила и бросила трубку!!!!!!!! Это вообще нонсенс! Я готова предположить, что связь прервалась, хоть это 1 шанс на миллион, но почему в этом случае не перезвонить!
Полнейшее свинство

=Отвратительно, это полнейшее свинство.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв