Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.3
5
Тарифные планы
***** 2.8
Надежность
***** 2.1
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.1

27 декабря 2016, 18:13


+ Клиентом МТС являюсь уже давно, к качеству связи в городах, претензий нет. Но в населенном пункте, деревне Великий Лес, Солигорского района, Минской области, связь слабая, особенно по утрам. Приходится искать место, чтобы позвонить. Хотя вышка МТС находится рядом.

Интернут ведь нужен даже и для пенсионеров которые находятся в сельской местности. Данный оператор продает услуги, которые технически не может предоставить. В частности, июне 2016 сын подарил мне 3G модем (тариф интернет Maxi) который купил у данного оператора в г.Солигорске. Интернетом пользуюсь в д. Великий Лес, Солигорского района. В офисе компании уверили, что 3G там ловит, что оказалось враньем. У нас ловит только 2G. С такой скоростью даже новости не почитаешь, не говоря уже о связи с родными. Пол года оплачивал модем, мучился со скоростью. Расторгнуть договор или перейти на меньший тариф, невозможно- заплати неустойку, а предоставить услугу - не считают нужным. Скажите доживу ли я до 3G? И сколько еще ждать? До каких пор, нас, сельских жителей, будут обманывать? По номеру 0890 дозвониться невозможно. При вызове скорой помощи, по номеру 103 , попадаю в совсем другой район, Житковичи, вместо Солигорска.

=Не хорошо ................... .......... ........ ........... ....... ........ ....... ........ ........ ....... ....... ...... .....

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 декабря 2016, 08:26


+ Достоинств не выявлено. Просто не было такой возможности. Причины описаны в недостатках.

Данный оператор продает услуги, которые технически не может предоставить. В частности, 20.04.2016 купил в рассрочку 3G модем у данного оператора в г.Копыль. Интернетом планировали пользоваться в 3-х километрах от Копыля - в д. Казаковка. В офисе компании уверили, что 3G там ловит, что оказалось гнусным враньем. Там ловит только 2G. С такой скоростью даже новости не почитаешь, не говоря уже о работе. Пол года оплачивал модем, который просто пылился на полке. Расторгнуть договор - заплати неустойку, а предоставить услугу - не считают нужным. Теперь шлют претензии с требование заплатить неустойку за то, что я "пользовался" интернетом меньший срок, что указан в договоре.

=В общем лучше не связываться с данным оператором. Деньги на ветер.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 декабря 2016, 06:22


+ не могу сказать ничего хорошего. Даже сейчас не пускает на отзыв, если напишешь менее 10 слов

С МТС проблема за проблемой, постоянно снимаются деньги за непонятные услуги. Позвонишь отключишь. На завтра они опять подключены. Дозвониться в контактный центр - НЕВОЗМОЖНО. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание, сделали бы больше операторов. Если Ваш один на всю РБ не может справиться. Связана с Вами обязательствами при покупке телефона. Как только выйдет срок по обязательному подключению - отключаюсь

= Вывод: лучше не быть вашим абонентом никогда.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 ноября 2016, 13:59


+ связь устраивает, пользуюсь не один год , и не одной сим-картой, интернет не подводил еще....

ОБМАН...полный ОБМАН!!!!!!!!! при покупке планшета по акции, обязательным условием являлось подключение СИМ карты с одним из предложенных тарифных планов, после 3 месяцев пользования, проконсультировавшись с официальным представителем компании (КОНСУЛЬТАНТОМ)я выбрал тарифный план с 3G интернетом -(1р 60к в месяц абон плата) , так как меня устраивало то, что там оплата шла за ФАКТИЧЕСКИ использованные мегабайты интернет трафика, это явилось основополагающей причиной при покупке по АКЦИИ данного планшета!!!!! Но какого же было мое удивление, ИЗУМЛЕНИЕ, когда не пропользовавшись и месяц данным тарифным планом мне пришло уведомление , что я должен платить в 3 раза больше!!!!!!!!!!! оказывается, они (МТС) песпардонно все изменили ....и теперь, вместо одной суммы мне придется платить совсем другую сумму!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБМАН и ЗАМАНУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

=просто разочарован

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****средне

04 ноября 2016, 12:07


+ Тариф для пенсионеров, качество на одном уровне со всеми ...

Почему меня не отключили пока я не набрал минуса на сумму 4000000 или 400 новыми , в роуменге при просмотре обьявлении с 3g модема на 15 мин...

=Плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 ноября 2016, 08:19


+ Очень плохое обслуживание, в 0890 нельзя дозвониться для связи с оператором, все время сбрасывают или заняты. Вынуждена слушать не нужную для меня информацию и рекламу!!!

100 раз набирала справку 0890 чтоб связаться с оператором, так и не связалась. Потеряное время и нервы. Очень плохое обслуживание!!!!!

=Очень плохо

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 октября 2016, 22:00


+ Интернет полный шлак. Все лагает, частые перебои, пинг ужасный, скорость ужасная, оценка -2/10

Интернет полный шлак. Все лагает, частые перебои, пинг ужасный, скорость ужасная, оценка -2/10

=Интернет шлак.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 октября 2016, 11:39


+ не знаю таких, так как не пользовался. Возможно скорость Ethernet, собственно из-за чего и собирался подключиться

После долгих уговоров согласился переключится на MTC. На словах договорились что после окончания денег на счету текущего провайдера приду в офис МТС получить оборудование и заключить договор. Там в офисе, еще ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА, я узнаю что уже должен им денег почти за месяц!!! Послал всех лесом, не стал подключаться

=откровенное кидалово

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 октября 2016, 11:32


+ Чем больше и дольше я с МТС,тем более я засматриваюсь на других операторов!

Вот скажите,господа МТС-ники,что такого в стране случилось,что тариф МТС-смарт-мини с 80 000 стал стоить 99 000? А это ,примерно,25%! Может я чтото пропустил,и в стране все стали зарабатывать больше,или ваши услуги стали заметно "круче"?Вот назовите хоть причину!?доллар на месте,а то и упал,связь ваша ооооочень посредственна(постарался без нецензурщины),там ,где Лайф предоставляет 3Ж,у вас и ежик то не тянет...Так какая может быть причина,кроме банальной "денех хачу!"
К сожалению,теперь связан некоторыми обязательствами,по истечению которых обязательно заберу номер и свалю ...
P.S.если кто-то надумает ответить-не утруждайтесь,ваш ответ банален и очевиден:Извините,что наши услуги не оправдали Ваши ожидания! Слышал уже неоднократно этот лепет,кроме раздражения он ничего не несет!

=в лохматых годах был оператор №1,но не теперь(зажрались!)

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

07 октября 2016, 07:31


+ Нету ничего нету ничего нету ничего нету ничего нету ничего

Лозунг "на шаг впереди" означает что компания впереди вас! И она снимет деньги за то, чем вы еще не воспользовались! Качество 0. Плата большая качества нет! Ни кому не советую.

=Фу.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв