Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 3.3
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.3
Дополнительные сервисы
***** 2.5

25 июня 2017, 20:39


+ цена и отсутствие очередей на подключение,но оно теперь понятно почему так)))

1. Восхвалять себя при подключении и плохо отзываться о другом(прошлом) провайдере;
2. Телевидение и интернет(даже по оптоволокну) не описать словами, а на моё возмущение услышал рекомендацию заново провести автонастройку каналов в телевизоре 6 поколения...окей,сделал раз 5 за день,результат тот же,а они всё твердили одно и тоже...итог - утром меня подключили, благо у них первый месяц бесплатно было,а в 19-00 я уже расторг договор на оказание таких "услуг".
короче потрачен день на отключение от белтелекома и подключение у этих Передовых Технологий, потом ещё день мучений и опять день потраченный на переподключение назад к пускай и не самому дешёвому провайдеру,но их услуги не вызывают нареканий и без проблем есть доступ к просмотру фильмов в HD формате круглосуточно.если конечно сами сайты не перегружены,но для этого есть и другие сайты либо торрент,где фильм размером 2-3Гб скачать на скорости 25мб\\\\\\\\с не так и долго...но это отзыв из Витебска м-н Билево 2.

=Потрачено время,и деньги на подключение зря

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

27 июня 2017, 07:24

Совершенно необоснованное заявление г-на Вадима. Не являвшись абонентом "Передовых технологий" Вы заявляете, о низком качестве наших услуг, хотя это далеко не так. Вы занимаетесь рекламой другого "хорошего" провайдера. Занимайтесь этим на его страничке. :)


14 июня 2017, 12:16


+ их нет,в принципе. Не понравилось решительно ничего.Положительных сторон не выявили.

Все остальное.Это значит все в целом плохо.Особенно руководство,в лице их директора. Высокомерный человек,который везде кричит,что он директор и хамит.

=Я вас умоляю,"Куда смотрит директор"Вы его видели?

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 января 2017, 16:40


+ У этого провайдера нет достоинств, приходится пользоваться ввиду отсутствия альтернатив.

От лица всей общаги ВГУ хочется сказать, что хуже обслуживания и быть не может, скорости вечером нет, разрывы-постоянно.

=Закрыть эту контору

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

16 июня 2017, 06:01

Уважаемый Сергей! Для решения дальнейших проблем просим Вас обращаться в техническую поддержку по тел. (212)603-233, (29)510-11-49


19 декабря 2016, 09:23


+ От лица всей общаги ВГТУ хочется сказать: Самый ужасный интернет провайдер что я когда-либо видел.

Постоянные косяки в работе
Постоянный дефицит скорости (даже видео на 240р с ютуба не грузит по вечерам)
А сейчас шедевр - интернет у всех лежит, а техподдержка отключила телефон, красавцы!

=Ребята, закройте пожалуйста свою Шарашкину контору :)

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 декабря 2016, 17:23


+ Единственным достоинством этого провайдера является его дешевизна. На этом все. Больше нет достоинств.

А вот недостатков пруд пруди. Скорость отвратительно низкая почти все время, есть моменты, определенные часы, когда еще более менее можно что-то загрузить, скачать и тп, но это редкость. Если хорошо грузит-отключается через каждые 5 минут, не отключается- херово грузит. Что уж говорить, если инет даже на телефоне еле работает:( Короче, такой херовый инет еще поискать нужно!

=ХРЕНОВО!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

09 ноября 2016, 08:17


+ Добрый день!Хотела бы поделиться своими эмоциями по поводу услуг, предоставляемых ОДО "Передовые технологии"!
Заявочку на подключение оставляла по телефону, по телефону также согласовали день и время подключения, монтажники работы выполнили в полном объеме, сделали все быстро и аккуратно.Качество услуги Интернет радует, доступ быстрый, может, конечно, лагает иногда вечером, но где без этого?Раньше пользовались телевидением Передовых, тоже неплохое, но со временем отказались в пользу iptv.Хороший, конкурентоспособный провайдер!

вечерком или в ненастье может лагать, а так особых нареканий нет

=Достаточно хороший Интернет для нашего города)

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

17 апреля 2016, 18:11


+ Достоинства, какие достоинства, Карл! Какие могут быть достоинства у этого провайдера!

Скорости после 17-00 нет, постоянные разрывы, невозможно не то что бы видео смотреть, а даже просто найти нужную информацию

=Боль, боль, невыносимая боль

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

18 апреля 2016, 06:23

Уважаемый Сергей! Для решения проблемы, просим связаться с нашей технической поддержкой по телефонам: +375(212) 60 32 33, +375(29) 510 11 49; либо через E-MAIL: info@ptech.by Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства!


14 февраля 2016, 19:39


+ Достоинства? эм,ну,ммм,их нет!.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 3-ий год,и только в виду безальтернативности.
Провайдер,который обслуживает большую часть студенческих общежитий,хапает огромные деньги за свои услуги и просто бессовестно относится к своим клиентам.
Этот отзыв первый,ибо накипело,но собирался написать его ещё два года назад.
Конечно,если бы 100% времени всё было ужасно и нетерпимо,от услуг давно вы отказались.Но,за последних 5 дней нормально интернетом удалось воспользоваться лишь дважды.
Подключение к точке доступа wi-fi,модем недоступен никому кроме персонала провайдера,но звонить в тех. поддержку приходится практически каждый день и слышать заученное "подключитесь к другой точке доступа,Ваша действительно не работает,да,да,видим вот да Ваша точка доступа не работает,завтра отправим мастера.
Ок,проблем сходить в гости к соседу,подключится к другой точке доступа и зайти в интернет,что бы отправить работу/дописать тест,нет.Но,когда это вечер пятницу,либо,ещё лучше,воскресенья,есть огромное количество работы а после 23-00 падает 2- точки доступа и интернет не поднимут до вечера следующего дня,то возникаю мысли аля "и за что я отдаю 120 тысяч?"
И нет,это пишет не зажравшийся студент,который подключил тп по-дороже и раздаёт интернет на 2 комнаты.Раздать Wi-fi никак не получится,да и ладно.Но ведь,ребята платят деньги,вполне немалые,и как любой здравый человек,заплатив сумму раз в месяц,я надеюсь,что получу за это слугу,но по факту,лишь убитые нервные клетки и выброшенные на ветер деньги.

Отчасти,недостатки уже описаны в достоинствах,ведь нужно что-то и туда написать.
Стабильность-0%,просто 0%.Тех.поддержка без проблем выслушает Ваши претензии и вышлет мастера,но,сейчас воскресенье,22-30,и в надежде посмотреть фильм(нет,не слетать на Марс,не покататься на Bentley и не прыгнуть с парашютом)Но точка доступа "лежит",поднимут её завтра к вечеру,а начало недели начнётся с мыслей о том,что пора бы отказаться от услуг сего провайдера,подключить тп на телефоне по-дороже, и хотя бы получать то,за что ты отдаёшь деньги.
Неоспоримое достоинство качества интернета,,предоставляемого провайдером ptech.by-это сон,здоровый,крепкий,восьмичасовой сон.
И абсолютно не важно,online-игра,фильм,либо тест/работа ждала Вас этим вечером,проведёте его вы в объятиях смартфона,объясняя кому-то,почему завтра не будет что-то готово.

=Ужас,боль и страдания,не более.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

18 апреля 2016, 06:27

Уважаемый Илья! Для решения проблемы с Wi-Fi, просим связаться с нашей технической поддержкой по телефонам: +375(212) 60 32 33, +375(29) 510 11 49; либо через E-MAIL: info@ptech.by. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства!


26 сентября 2015, 09:42


+ Достоинства? У Передовых технологий? Такого не может быть в природе!

Это просто ужасно! Невозможно сидеть. Я студент. Живу в общежитии. Ясное дело, что живу в комнате не один. В любом другом нормальном общежитии, когда люди подключают интернет, они подключают одну точку и платят пополам. Здесь же на одной точке даже два человека одновременно сидеть не могут.
Постоянные вылеты. Абсолютно. Если хочешь что-то скачать - раз 15 придётся это делать, потому что связь оборвётся 100 раз и придётся начинать всё заново. Скорость нормальная бывает только под вечер или уже рано утром, днём она никогда не бывает выше 200 kb/s в секунду, какой бы тариф у вас ни был.
Плюс ко всему, тут просматриваются данные, которые мы отправляем. Существует мнение, что этот интернет сотрудничает с нашим универом, дабы отслеживать, что смотрят студенты.

Звонить в компанию и говорить что-то о сбоях более, чем бесполезно. Услышите кучу отмазок в стиле "поправим" или же вас обвинят в собственной криворукости.

Пользуюсь данным дерьмом ввиду безальтернативность, долбаные 3g ничем не лучше. Благо, через пару месяцев я съеду с общежития и раз и навсегда забуду про этот ущербный интернет.

P.S. И конечно же сейчас мне ответят работники компании, мол, позвоните, поправим в самое ближайшее время, попробуем разобраться и снова та же шарманка.

=Самый ужасный интернет, которым я когда либо пользовался. Пожалейте денег!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 июля 2015, 11:10


+ Хорошая скорость, стабильный и не дорогой Интернет. IP-TV смотрю на планшете, удобно очень, ребенок мультики смотрит спокойно :)
Есть Wi-Fi.

Подключили не сразу, ждала около недели.
По скорости проблем нет, Интернет работает всегда.

=Самый лучший оператор Интернет и ТВ в Билево!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв