Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.9

14 октября 2017, 14:39


+ никаких, вообще никаких, не видел такого, хотя..... есть один "плюс" подключают быстро)

не работает ничего! стабильности нет никакой! скорость отсутствует! что то делать для улучшения интернет соединений "ноль" не обнаружено!

=провайдер заниматься хоть чем нибудь, что бы улучшить свою деятельность не желает.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 октября 2017, 09:20


+ Первое и главное достоинство - это то, что в Витебске (не знаю, как в других городах) среди компаний, предоставляющих физлицам доступ к интернету, АТ - единственный, для кого это - основная услуга, а не сомнительное дополнение к телефонной, мобильной связи или кабельному ТВ. Как бы ни пиарил Белтелеком свой GPON, но стоит потребовать у них выделенную линию, как ежемесячная плата возрастает на 7 рублей сверх тарифного плана - за меньшие деньги гарантировать работу именно интернета они не хотят. Про мелких местных провайдеров вообще молчу - тот же БТК административными методами задушит их в ближайшие пару лет, за АТ же стоит Telekom Austria Group - крупный европейский холдинг и в случае конфликта с АТ у монополии могут возникнуть проблемы на внешних каналах связи. Наконец, за 9 месяцев, которые я пользуюсь интернетом от АТ, я лично убедился в его качестве и надёжности, они месяц от месяца не ухудшаются, а наоборот - становятся только лучше.

Недостаток АТ - это плохое качество сервисного обслуживания, на что много справедливых нареканий. У меня от провайдера только кабель проведён, всё оборудование покупаю и настраиваю сам, техподдержкой не пользуюсь и потому всем доволен, но народу неискушённому в этих вопросах сочувствую, потому как получить качественную услугу, что называется "на блюдечке", не каждому везёт. Вызывают массу вопросов также локальные ресурсы. Я не про тихую пиратскую пристань DC или IPTV - все их ругают, но при этом все пользуются, а вот к примеру на радиопортале постоянных клиентов десятки, если не единицы - на всю Беларусь. Устаревшие сайты и не закрывают, и не модернизируют. Плохая получается реклама для компании, работающей в столь перспективной отрасли.

=Стабильный интернет, хорошие перспективы у компании, но сервис хромает.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

12 октября 2017, 16:33


+ Нравилось наличие интерактивного телевидения, внутренних ресурсов по сети. Автоматическое продление услуги в "кредит".

Продолжительное время являлись абонентами данного провайдера.
Уважаемые менеджеры компании,если таковые читают данный отзыв. Хватит ходить по квартирам и предлагать свои услуги! Окей, листовки в почту. Но ежемесячно наведываться с целью уточнить каким провайдером пользуетесь - это что вообще?! Ещё и ближе к 21:00, потому что, видите ли, рабочий день у этого человека до девяти. А ничего, что дети в это время уже спят либо засыпают? Ставлю две звезды за обслуживание клиентов, потому как навязывание своих услуг в таком темпе предполагает наплевательское отношение к текущим и будущим абонентам.

=Слишком много маркетинга, в целом неплохие услуги

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****отлично

09 октября 2017, 07:46


+ Если это можно назвать достоинством-более чем навязчивая реклама через агентов.

Начнем сначала. Сразу после заключения договора (через 4 дня) молодые люди кинули в квартиру провод, заявив, что они ничего не подключают. Неприятно. И есть с чем сравнить. До этого был Космос ТВ. Там все провели, настроили, подключили, спросили, все ли устраивает. Короче, почти 2 месяца платила за телевидение, но им не пользовалась. Обещанной суперскорости не наблюдалось, интернет работал с перебоями, телевидение тоже оставляло желать лучшего. Короче решили вернуться на Космос. Позвонили оператору, сообщили о расторжении договора. На момент расторжения задолженности не было. И сейчас, через 2 года вдруг выясняется, что я им что-то должна. Без письменного уведомления, без телефонного сообщения господа передают дело в суд, а судебный исполнитель , опять таки не ставя меня в известность, присылает на работу исполнительный лист. Причем сумма равна 2 месячной абонентской плате. Учитесь, как деньги зарабатывать!!! С миру по нитке- а господам отдых на Каналах. Или это лебединая песня перед продажей компании и последняя возможность что-то урвать? Не советую связываться с ними!.

=Не советую связываться с ними.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 октября 2017, 17:21


+ достоинств их просто нет, просто нет, просто нет, Сожалею что с ними связался

Недостатки :начиная с тормозящего нета , также непонятного сайта (в котором чтобы что-то найти -лучше застрелиться) , завышенных цен(несоответствующих услугам) и заканчивая общим отношением к клиенту

=Хотите сберечь нервы ,сюда не ногой

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 сентября 2017, 18:29


+ Здравствуйте ,сам провайдер мне нравится ,все работает четко , тарифы тоже устраивают и на любой вкус

Есть у них внутренний ресурс ДЦ-хаб так вот адекватность модераторов данного ресурса заставляет усомниться в их здравии и психическом состоянии, а конкретно Nadin-Katrin -видя проблему (меня на час забанил автобот без нарушений с моей стороны) она не спешила помочь и разобраться а просто перечисляла мне за что могут наказать хотя я ей выложил логи того что все таки не за что , ладно не критично но вот модератор Vostok-Graf превзошол все рамки , вклинился в беседу потом не разбираясь что к чему обозвал меня лгуном и пригрозил вообще отключить меня от ресурса ,замечу опять же без причинно!!!!! вот его спич:[21:05:07] <[Vostok]GRАF> ramsidze Так.Если Вас что-то не устраивает - звоните в техническую поддержку.Телефон которой 150.И ещё.Вы немедленно прекращаете лгать по поводу качества предоставляемых услуг компанией Атлант Телеком.Иначе,Вы будете лишены на неопределенный срок возможности общаться на этом замечательном ресурсе.
[21:05:24] <[Vostok]GRАF> Это достаточно понятно?
[21:05:25] <HollywoodUndead> граф тоже походу не заметил, как и я
[21:05:38] <Mutabor> О чем вы ... у меня сервера дома)))
[21:05:40] <ramsidze> но повторюсь его провели недавно может проблема пока в этом время покажет у друзей много у кого смотрим тестим пробуем на вкус
[21:06:16] <ramsidze> Граф и еще ВЫ немедленно разуйте глаза я про белтелеком писал
[21:06:21] <HollywoodUndead> время подключение не решает ничего. Только если подключили косячно. А так или норм, или нет.
[21:06:29] <ramsidze> Атлант меня устраивает полностьюю!!!
Уважаемое руководство Атланттелеком может Вы как то сможете урезонить своих Модераторов ?

=Итог - нужно навести порядок с персоналом обслуживающим внутренние ресурсы провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

21 сентября 2017, 10:57


+ Пыталась найти. Не нашла. Операторы знают минимум своих обязанностей. Ах, да приятные вежливые голоса. А так, одни недостатки.

интернет скоростью уходит в минус, операторы тупые как пробки. Про операторов вообще отдельная история. На любой заданный вопрос отвечают или в стиле попугая ПОПЫ или "не знаем".
А как вам эта услуга: для изменение данных, надо зайти в личный кабинет, что бы зайти в личный кабинет, надо изменить ДАННЫЕ.
-Расторгнуть договор??? О это просто, всего лишь надо ехать на другой конец города и написать заявление, с балансом минус нельзя расторгнуть договор.
- Не пользуетесь уже месяцев.....-надцать? Ваши проблемы. Вы должны оплатить то чем вы не пользовались. Ах да, за каждый день задолженности, пиня в 5%.
-Поломали оборудование? Ну что-же оплатите сумму которую МЫ назначим. Она в 5 раз больше реальной? Мы так решили.
Ваше Оборудование? Отключайтесь сами! Не знаете как? Ни чем не можем помочь.
И за все эти "приятные" ощущения и услуги, оплата в 2 раза больше.
По итогу компания предоставляющая ИНТЕРНЕТ услуги, работает в основном не через интернет.
Еще один "приятный пряник". Вы на их страницу заходили? Нет? Зайдите и найдите пакет предоставляемых услуг, точнее попробуйте найти. Ради интереса, еще засеките время поиска.
А кому лень смотреть. поясню: 99% экрана это самореклама, и по краю меленькими буквами пару строк необходимой информации

= Не связывайтесь с ними, потратите много нервов.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 сентября 2017, 23:48


+ Мне Атлант Телеком понравился. Я здесь порядка 2-3 лет (точнее не помню), а раньше был и на ByFly, и на Транстелкоме. Атлант Телеком самый "комфортный", интернет отличный, сбои крайне редки и устраняются достаточно оперативно. К техподдержке тоже претензий нет. Внутренние ресурсы вполне устраивают. Но главное - это действительно "полный безлимит", без всяких "оговорок", ограниченный только скоростью интернета (в зависимости от вашего тарифа). Радует и такая "фишка" как автоматическое продление услуги в кредит при просрочке платежа. Правда при этом скорость снижается до 512 кб/с, но этого вполне достаточно чтобы оставалась возможность пользоваться интернет - банкингом, зайти в ЛК, посмотреть новости по IPTV, найти нужную информацию в интернете. Я думаю, из тех провайдеров, с которыми я "знаком", у нас Могилёве, Атлант - лучший!

Недостатки, как и у других тоже есть, но мы не в "Европе". У Атланта их меньше , как мне кажется. Мне не понравилось отношение ко мне модераторов внутреннего Хаба, Их замечания (в чате хаба) иногда просто оскорбляют, хотя, как я понимаю, они должны быть предельно вежливыми со всеми, даже когда им в открытую хамят. У них есть право наказать нарушителя, но когда участник чата ничего не нарушает, но просто не владея "компьютерным сленгом" , не всегда точно и правильно изъясняется, не нужно его оскорблять и "тыкать носом". Можно просто поправить, а ещё лучше разъяснить (Вежливо и доброжелательно!). Но боюсь, что это не вина "Атланта", а просто наше современное воспитание. Ну а так, каких либо нареканий на качество услуг, я не вижу. Скорость инета соответствует заявленной, можно конечно попасть и на "медленный" сайт, но это не их вина. К техподдержке придраться не могу, единственное, наверное, можно продраться к роутеру, иногда приходится перезагружать. Пожалуй всё!

=На уровне, если не выше! Я доволен.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

13 сентября 2017, 10:42


+ Обычный провайдер с обычным интернетом. По wi-fi скорость иногда очень падала, но как мне объяснили, в нашем доме много пользователей. Оставила заявку на более мощный модем через оператора, не перезвонили

Попала в такую же ситуацию, как и автор предыдущего комментария. Внимательно читайте договор!!!!!
Расторжение срочного договора платное - 51 рубль для "возмещения услуг подключения". То что я переехала и не могу больше пользоваться их услугами, а не просто убежала к конкурентам, никого не беспокоит. До окончания срока действия осталось три месяца, а блокировать у них оказывается по решению руководства можно только на месяц платно и месяц бесплатно. То есть в любом случае нужно платить или абонплату за один месяц, или неустойку за расторжение.
Неприятный осадок, хотя отчасти сама виновата, договор читать нужно было и подумать, прежде чем подключаться.

=Читайте договор

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

30 августа 2017, 06:34


+ Вроде бы стабильно более или менее работает, даже не знаю что больше хорошего написать, очень плохой осадок остался.

При расторжении договора запросили 51 руб., т.е. 25 баксов за возмещение подключения, в то время как например Гаранта (просто точно знаю) 19 руб. Т.е. я попользовался месяц а выйдет мне этот интернет в 35 баксов, как в США. Так что внимательно читайте договор! Да и цены на тарифы у них самые дорогие! ПОЗОРНИКИ!

=Я крайне возмущен!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв