Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.8
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.9

21 апреля 2017, 07:06


+ Только то, что очень быстро подключили Больше нет никаких достоинств у этого провайдера.

подключилась 2 мес назад, обещали супер скоростной интернет!!))!! Оказалось, что скорось ниже. чем у белтелекома, постоянно прирывается, а 2-й телевизор вообще ужас... смотреть не возможно... одна сплошная загрузка интернета!!! Сказали телевизор плохой...(СМАРТ!?!!))) и посоветовали .поставить еще одну приставку !!! Не стоит этих денег такой интернет!!

=Не понравился ничем

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 апреля 2017, 13:58


+ Не обнаружил ничего хорошего в сравнении с другими провайдерами интернета.

Скорость соответствует на 30%, цены поднимают по десять раз в год и не уведомляют. В техподдержку не дозвонишься. А с их dc++ толку ноль, ничего интересного там не осталось.
Отключается регулярно, приходится модем перезагружать по десять раз.

=Дорогой интернет с плохим качеством

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 апреля 2017, 10:04


+ Ко мне этот провайдер доехать похоже не собирается, а значит и достоинств никаких!

Интернет необходим для работы, соответственно подключить нужно было как можно скорее. Пришел парень в прошлый четверг заключать договор. Разрекламировал непонятными словами какой Атлант телеком замечательный и сказал, что в начале недели подключат (уже плохо), но согласился. Вторник вечер - ни слуху ни духу. Дозвониться в 150 как я понял невозможно. Написал в чат поддержки. Сказали позвонят - позвонили только на следующий день и сообщили что нужно подождать ЕЩЕ НЕДЕЛЬКУ, потому что НЕТУ ОБОРУДОВАНИЯ. Итого Атлант Телекому в 21 веке нужно 2 недели чтобы подключить интернет. Атлант подставил меня, из-за чего я подставил клиентов по работе и потерял свои деньги. Спасибо, но такое мне не нужно! Буду расторгать, вот только потерянное время и деньги горе-провайдер мне не компенсирует.

=Ни в коем случае!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

08 апреля 2017, 19:50


+ 2 года вместе, проблем 0.
но решив зайти в 2 часа ночи в личный кабинет и осознав что все пороли забыл, начал стучать в ТП ответ через10 секунд, и я в ЛК через 30 сек.

в интернет моя бабушка, по сей день не верит. ну не внушает у нее это доверие

=СЧАСТЬЕ

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

01 апреля 2017, 10:32


+ заманили высокой скоростью и подключением до 5 устройств (до этого комп на проводе, два устройства на вайфае, подключается к вайфаю третий и интернет пропадает у всех). и еще + цифровое телевидение. первые пару месяцев все было как в сказке, а потом...

потом постоянные обрывы, оченьоченьоченьоченьочень низкая скорость. просто на почту загрузить невозможно. если с начала подключения можно было с разных устройств смотреть стрим и футбол в онлайне (в пиковое время), и качать торрент на 1,2-1,5 мб, то теперь даже музыка вконтакте 5 секунд играет, 2 минуты грузится. в будние дни с 18 до 22 часов интернета считай нет. в выходные после 12 и 23 с переменным успехом. последней каплей стало то, что куда уж проще - интернет банкинг при совершении платежа перестал отвечать. время было 21 час буднего дня. ребята, это финиш. милая девочка из техподдержки уведомила, что за беспроводное подключение они гарантию не дают, перезагрузите модем, киньте шнур, проверьте скорость на speedtest.net . проблема в том, что провода нет совсем, все устройства на вайфае. а при попытке проверить скорость на указанном сайте.... он просто не загрузился. кнопа "начать тест" так и не нажалась за 45 минут попытки достучаться до сайта. так я попала на http://providers.by и проверила скорость. даже 1мб не дотягивает... на дворе 21 век, а у нас в доме 1 мб интернета на четверых...

=гауно пчолы, гауно мёд, гауно дзядзька-пчалавод

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

28 марта 2017, 15:01


+ Может быть, если бы меня соизволили наконец подключить, я бы и смогла найти какие-то плюсы, но это очень сомнительно.

При подключении договорились, что сделать это нужно срочно (менеджер пообещал в течении 2-3 дней), т.к. от этого зависит моя работа. Перезвонили мне только через 5 дней и то когда я сама уже начала звонить и спрашивать, где же обещанное срочное подключение. Впрочем, на такие случаи у них отличные отмазки - мол, в среднем по 10 дней ждут и это указано в договоре. Только зачем тогда общаться - непонятно. Ладно, назначили время. И в тот момент, когда уже и я, и мой отец отпросилась с работы и разобрали полквартиры для удобства прокладки кабеля монтажниками, последние звонят и виновато сообщают, что у них мол не заводится машина и они не приедут. А разве это проблемы клиента? И разве у нас на дворе лютые морозы? Впрочем, в дальнейшем по тону разговора закрались подозрения, что машина очень даже завелась, только поехала не в сторону клиентов, а в сторону пятничных развлечений. Да и офисные работники у них явно в пятницу работают на расслабоне - в 5 вечера в колл-центр уже не дозвониться. И только спустя полтора часа долбежки во все телефоны нам наконец соизволили сказать, что мы тут снова не при чем, смотрите в договор, никто у нас ни в чем не виноват, ждите звонка. Следующая неделя, снова ждем, снова назначили приезд монтажников на 5 вечера (хотя мы просили попозже, ибо и самим отпрашиваться столько раз с работы нельзя, и соседей в это время не будет, то есть прокладку кабеля до роутера осуществить скорее всего не получится). Но девушка из колл-центра безаппеляционным тоном сообщает, что другого времени нет. Снова ждем, снова отпрашиваемся с работы, снова разбираем полквартиры. На этот раз монтажники приехали, но вполне ожидаемо не достучались до соседей снизу (конечно, в рабочее то время!) и развели руками - опять никто не при чем. А идет уже девятый день ожидания.
В общем, отвратительная работа компании. Уж не говоря о ценах и множестве включенных в пакет услуг, от которых невозможно отказаться. Очень жаль, что в нашем доме нет возможности подключиться через другую компанию по Ethernet иначе бы с такими работничками хуже тунеядцев никогда бы не связывались.

=Провайдер, к которому невозможно подключиться

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 марта 2017, 22:46


+ Интернет ни разу не подводил! Всегда все хорошо! Подключен на вай фай+тв лайт
подключалось до 6 устройств и скорость все равно была прекрасная

Поднимают цены, не уведомляя об этом. Хотелось бы снизить цену за счет отмены каких либо функций.

=50/50

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

22 марта 2017, 09:11


+ Пользуюсь более двух лет.
В целом по интернету всё устраивает.

Много не нужных сервисов, которые нельзя отключить и соответственно снизить стоимость услуг, либо выбрать тариф без дополнительных услуг.
Использую для просмотра ТВ (не атлантовское), так вот днем идет всё хорошо, вечером каналы начинают подвисать, HD вообще зависает. Я так понимаю падает скорость и видимо это связано с увеличением посетителей интернета в вечернее время. У вас что, оборудование не вытягивает?

=В общем нормально, хотелось чтобы вечером скорость не отличалась от дневной .

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

17 марта 2017, 15:49


+ Тяжело искать достоинства, там где их нет. Остался не приятный осадок.

Настоящий развод. Рассказывают и обещают золотые горы. На деле качество услуг очень близки к Белтелекому (но там и плата меньше). Выбрала тарифный план интернет+ТВ на 4 устройства. ТВ через приставку и кабель стабильно не работает, стабильного интернета нет. 4 устройства не тянет. Даже 2 устройства вечером, когда нагрузка на сеть большая может не потянуть. Два раза вызывала мастера, и настраивали, и модем меняли толку никакого. Я промучалась месяц и расторгла договор. И самое обидное, что я расторгла договор и заплатила 50 руб. за подключение. Потому что подключалась по акции и должна была терпеть год такое безобразие. Плохое качество для Атлант Телекома не аргумент, для расторжения договора.

=Плохое качество, высокие тарифы, некомпетентность менеджеров.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 марта 2017, 09:57


+ Скорость по сравнению с adsl и космос-тв. Внутренние зеркала linux. Аренда оборудования бесплатна. Огромное спасибо ребятам, которые подключали! Техподдержка туговатая, но мне во всём пошли навстречу. Ни разу не беспокоили рекламой. Не было ни одного перебоя за год (ул.Калиновского), правда, штатные модем периодически зависает. За год скачал почти терабайт, раздал 2, лимита по трафику на самом дешёвом тарифе ни разу не превысил.

Закрыли видеопортал. Скорость можно увидеть только на торрентах, full HD на ютубе невозможно смотреть. Дорого. Ненужные услуги в комплекте. Скоромная карта покрытия: с 2010 года переехал на 5 квартиру, только в одной можно было подключиться сразу; другой дом подключили, когда уже переезжал.

=Быстро, качественно, дорого

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв