Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 3.1
Надежность
***** 2.4
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.8

12 октября 2018, 19:22


+ 1. Скорость интернета на внешние ресурсы соответствует заявленной. При тарифном плане "Домашний 60" скорость = 60/95.
2. В-принципе адекватная техподдержка. Помогают разобраться в проблеме, во всяком случае делают вид, что занимаются вопросом. Из десятка специалистов, с которыми удалось пообщаться, попался только один неадекватный инженер, который уверял, что у меня все нормально, при наличии очевидных проблем с просмотром отложенного ТВ и низкой скоростью интернета на внутренние ресурсы.
3. Техподдержка работает по-моему круглосуточно. Приезжают в нерабочее время (ко мне приезжали в 18:00, а также в 21:00).
4. Возможность просмотра передач отложенного ТВ (в те моменты, когда скорость интернет соединения позволяет это сделать).
5. Качественная картинка онлайн телевидения.

1.Первое время после подключение было все ОК. Телевидение ОК, отложенные передачи просматривались отлично, перематывались, виде фильмы также без проблем грузились. Но вот примерно с июля 2018 года в вечернее время (примерно с 20:00 до 23:00) начали наблюдаться проблемы с просмотром отложенного ТВ (зависание, не загружется, невозможно перемотать). Когда проблема стала слишком очевидной, стал обращаться в техподдержку. Первое обращение 07.09.2018 года. За время общения с техподдержкой специалисты рекомендовали и делали мне:
- подождать до завтра, поскольку идут какие -то тех работы;
- перегрузить роутер (как же без этого);
- отсоединиться от роутера и подключить ТВ приставку напрямую к кабелю; отключить антивирусы;
- подключение приставки через роутер через "мост";
- переустановка ПО приставки;
- замена ТВ приставки;
- приезд специалиста на дом убедится в проблеме просмотра отложенного ТВ (в момент приезда как раз все шло ОК);
- "да, мы (провайдер) знаем о такой проблеме в вашем доме, занимаемся проблемой";
- попытка установить PC-client, чтобы не гонять своих специалистов ко мне домой понапрасну;
- заявление специалиста техподдержки о том, что отложенное ТВ находится в тестовом режиме и не является обязательной услугой, прописанное в договоре, поэтому претензия не может быть принята;
- наконец один из специалистов техподдержки обращает внимание на то, что скорость интернет соединения на внутренние ресурсы у меня недостаточно высокая (хотя на тот момент скорость была около 60 Мбит/с, а должна была быть около 100 Мбит/с);
- просьба выслать на почту техподдержки тесты скорости.
Наконец, когда я сам заинтересовался и стал мониторить скорость интернета на внутренние ресурсы провайдера, то был поражен: в вечернее время (примерно с 20:00 до 23:00) скорость интернет соединения на внутренние ресурсы падала до 0,7-2 Мбит/с вместо положенных 100. Естественно, при такой скорости какое может быть отложенное ТВ? При этом скорость соединения на внешние ресурсы соответствовала заявленным 60 Мбит/с.В итоге специалисты техподдержки зафиксировали вроде-бы проблему и сказали, что передали это на решение другого отдела (который занимается подключением абонентов к портам). И вот тут настала полная тишина от провайдера: ни звонков, ни ответов на письменные просьбы на их почтовый ящик (два запроса без ответа). В общем полное игнорирование меня как абонента. Хотя проблема очевидна: в вечернее время, когда абоненты начинают смотреть телевизор, пропускной способности порта не хватает для раздачи интернета на заявленной скорости.
2. Тяжело дозвониться до тех поддержки. В среднем надо ожидать соединения минут 10-15. Один раз дожидался около получаса.

=отдел провайдера, занимающийся подключением абонентов к портам, игнорирует проблемы абонентов

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

02 октября 2018, 14:58


+ Являемся клиентами этой компании давно. Неплохое качество интернета, телевидение подводит имидж компании.

Данный отзыв формирую от негативном впечатлении о телевидении. Итак, все по порядку. После обнавления до версии 1.1.423, все стало просто ужасно. Топовыке фильмовые каналы нельзя перемотать, такие каналы как Беларусь 1, кинозал 1, кинозал 2, кинозал 3 и кинозал hd, перемотают фильм на главную страницу. После неоднократных общений со специалистами технической поддержки к положительным результатам так и не привело. Посоветовали оставить своё обращение тут. Уважаемое руководство компании прошу принять меры по обнавлению программы для устранения вышеуказанных ошибок, с возможностью просматривать все каналы в отложенном просмотре, перемотка. Ведь непосредственно от работы телевидения будет зависить многое, а особенно положительные отзывы о работе компании.

=рассматриваю вариант переключения на другое телевидегие

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

26 сентября 2018, 19:31


+ Если достоинством провайдера можно считать высокомерие сотрудников службы тех. поддержки, то к этому больше нечего добавить

Непрофессионализм работников службы технической поддержки Велком. Полное игнорирование проблем клиентов в вопросах обеспечения качественного IPTV, нежелание решать возникающие проблемы, откровенно наплевательское отношение к клиентам.

=Непрофессионализм сотрудников Велкома, нежелание решать технические проблемы

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 сентября 2018, 16:35


+ В свое время - единственный изернет провайдер в доме, отложенный просмотр некоторых каналов ТВ через приставку, ХД каналы.

Проседание скорости в час пик, периодические фризы на ТВ-приставке, некоторые каналы просто отваливаются. Отсутствие новых ТП и плюшек для старых клиентов.

=Монополист уже протянул сеть, если ничего не изменится - после НГ меняю провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

16 сентября 2018, 19:58


+ Все очень плохо. Пожалуй, включил бы в топ10 худших услуг, которые я получал за последние пару лет.

Нет статических айпи впринципе для физ лиц, постоянно плавает скорость, вечные капчи на поиск в гугле. И все прочее.

=Очень жду, когда в доме появится кто-то адекватный и мигом переключусь

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

05 сентября 2018, 14:35


+ Нет достоинв никаких!!! Пожалел что подключился!! Ужасное iptv, постоянно зависает и смотря по другим отзывам не у одного меня! Качество интернета ПЛОХОЕ, подключался в АПРЕЛЕ примерно, было сделано больше 30 звонков, так ничего и не сделали,уже СЕНТЯБРЬ, приставка виснит постоянно,смарт tv выдает ошибку постоянно, БЕГИТЕ ОТ ВЕЛКОМА!!!!

Нет квалифицированных специалистов, что бы не предпринимали, когда последний раз говорил со "специалистом" по телефону, даже не стал выслушивать,вежливо попрощался типо не слышит и кинул трубку,хамло!!!!

=Если ставить оценку от 0до 10 , поздравляю Велком , 2(два) с минусом!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

29 августа 2018, 09:33


+ Нет достоинств. Если бы знал изначально что будет так никогда бы не подключался бы

Очень плохой провайдер. Ничего не работает. Постоянные сбои и перегрузки.

=Очень плохой провайдер. Деньги берут не малые а толку 0

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 августа 2018, 22:26


+ Какие могут быть достоинства,если за четыре месяца так и не исправили ошибки!!!

При подключении ВОКА ТВ на АТЛАНТ ТЕЛЕКОМЕ,всё работает не корректно,телевизор всё время зависает,раз 20 за час,два месяца обращаюсь в атлант телеком,чтобы исправили ошибки,никакого результата,они сами не знают, что делать,просто выкинутые деньги за четыре месяца.И каждый раз один и тот же ответ,подождите ,мы всё исправим!!!

=никакое

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

06 августа 2018, 18:18


+ НИ ОДНОГО НЕТ!!! КОШМАР!!!! УЖАС И СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!!! ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!

Все было хорошо до того момента пока не переехала на другую квартиру и тут начался ужас.....по новому адресу не было оптоволокна - предложили по старинке "от телефона". Съездила к ним в офис, перезаключили договор, сдала оборудование, оплатила все и все бы ничего, НО - около 2х недель мне немогли сделать перекроссировку - якобы на моем адресе-телефоне подключен другой провайдер. Сама позвонила в Бетелеком - у них давным давно нет ничего на моем адресе - телефоне. Подключили интернет, настроили - скорость в 4 разв ниже указанной. Зато у оператора все гуд - у них как положено. При отрицательном балансе снижают скорость, н не отключают - а мне оно надо? В плане оплаты - дорого и неудобно. Поехала отключаться - нашлась уйма скидок и акций. Просто жесть. Лучше без интернета чем так.

=Просто жесть. Лучше без интернета чем так.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 августа 2018, 09:46


+ Читал отзывы, впечатление, что кто пишет про атлант плохо, те из другого мира.
У меня недавно меняли линию городского телефона, попробовал подключиться на белтелеком. Отказался через два дня. Скорость инета меньше, но это не главное, КАЧЕСТВО ТВ КАРТИНКИ по сравнению с атлантом уступает очень сильно!
Кроме того, на белтелекоме, тв идет с задержкой сигнала!!!
Очень стабильный оператор, за несколько лет, инет отрубался только два раза, оба раза позно ночью. Не сравнить с другими!)))))

Могу сравнивать тв с белтелекомом:

Верните до велкомовское меню приставки!
Сейчас, по удобству пользования, ваши приставки очень проигрывают белтелекому.
Не возможно редактировать каналы, нет возможности вернутся на предыдущий канал ТВ.
Пробовал белтелеком, только из-за не удобства меню ТВ приставки.
Или атлант исправит меню приставки, или как только белтелеком наладит картинку ТВ, буду переключатся на них.

=Не понимаю, тех кто высказывает негатив на самого стабильного провайдера, по качеству инета?))))

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв