Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.9

07 августа 2017, 17:39


+ Понравился при подключении, тем что предлагал хорошее отношения цена/качество.
Служба поддержки работает достаточно (по моему мнению) быстро, Адекватная служба поддержки.

Постоянные перебои и просадка в скорости подключения, на данный момент самый проблемный провайдер из всех, с которым сталкивался я и мои знакомые.

=Если вас интересует стабильно работающий интернет, подумайте дважды. Возможно где то, он работает хорошо.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

03 августа 2017, 10:09


+ относительно космоса, радует стабильность!
поверьте, это дорого стоит когда инет всегда работает!
ВСЕГДА МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ!!!
причем, там всегда адекватные люди!
а не робот Алиса, которая постоянно говорит, что по вашему адресу ведутся тех. работы((((
не было проблем с инетом, один раз ночью не учитываю.

качество картинки уступает космосу, подбор каналов на космосе тоже оптимальнее.

=Советую.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

02 августа 2017, 09:13


+ Еще 3 года назад меня все устраивало - хороший интернет, отличные внутренние ресурсы, DC

Ранее был абонентом атланта, но переехал и пришлось расторгнуть договор. И вот переехал снова и появилась возможность вернуться на атлант. Позвонил оператору назвал свои данные, новый адрес - она говорит, давайте оставим старый номер абонента, оплачивайте по нему месяц пользования и ждите звонка, на подключение максимум 5 дней, обычно быстрее! Ок, жду звонка 3 дня, никто не звонит, звоню сам... Парень отвечает что не 5 дней, а 10 на подключение - ждите... На завтра мне звонят из отдела подключений - назначаем время приезда монтажников - казалось бы всё отлично!! Но в договоренное время монтажник приезжает по старому месту жительства, извиняется, говорит, что это не мой косяк, я к вам не поеду через весь город - ждите звонка... Сутки мне никто не звонит, набираю сам - говорю "даю вам последний шанс, если сегодня не подключаете - расторгаем еще не подписанный договор))" Девушка говорит "Не висите на линии, 5 минут перезвоню" Через два часа звоню снова, т.к. никто не звонил - парень отвечает, что мы бы и рады подключить, если б вы набрали на часок раньше, то сегодня бы успели, а девушка с которой вы общались два часа назад никому ничего не передала.... В общем поехал на Победителей и забрал деньги... Подключил Космос ТВ за два дня без всяких предоплат...

=Очень много людей не на своих местах...

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 июля 2017, 18:34


+ Не знаю. Все никак приехать подключить не могут. Зачем такой провайдер?

Оставил заявку на сайте о необходимости подключения высокоскоростного интернета и т.д. В этот же день(!!!) мне позвонил молодой человек (не помню как звать) а давайте договор заключим ...В 21-00 в воскресенье!!! Я себе думаю — ни чё се- крутая контора! В 21-00 приехал парень,уговорил меня на тп более дорогой и т.д. Говорю:" Чувак,мне нет нужен на этой неделе позарез,работа горит." На что он мне отвечает: " 3 дня и все у тебя будет. Завтра с тобой свяжутся. " Прошло три дня и мне не то что интернет подключили, хрен даже перезвонили. Так что не буду расписывать,что у меня на душе, ставлю огромный кол.

=лучше б byfly подключил по adsl

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 июля 2017, 13:02


+ Уже не хочется разбираться.
Надеюсь, хоть скорость интернета будет нормальной

Клиентоориентированность на грани фантастики! Быстро срубить бабло, подписать документы, а дальше сами. Так что проверяйте сразу! Установщик спокойно по старому проводу предыдущего провайдера пустил новый. И глазом не моргнул. И новый не чисто провел. Подсунул бумаги и полетел к следующему клиенту.
При просьбе приехать и исправить, получили ответ, что это уже не их проблемы. Серьезно? То есть мы стали вашими клиентами, а проблемы только наши?
Это бизнес по-белорусски.

=Техническое обслуживание портит все впечатление от услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

30 июня 2017, 00:18


+ иногда можно что-нибудь посмотреть и скачать, ну вот в общем-то и все..

- нестабильная работа
- предоставляемое оборудование - просто адская дрянь. ага! и тут внимание! - оператор мне как-то сказала "ну его надо периодически перезапускать, примерно раз в сутки..." что??!! серьезно? это чтобы "не было ни одного разрыва" =))) короче, пришлось купить зиксель, и - о чудо! - надобность в этом отпала, но от проблем на уровне провайдера это, увы, не спасает..
- Но самое главное это наплевательское отношение к абонентам.. вот это апогей! на том же адсл на момент 2008г обслуживание было на высшем уровне - всегда уведомление о возможных сбоях из-за тех работ, админ прошивал модем удаленно, и т.д. ...атлант просто молча отключает сеть и суппорт не отвечает на звонки, видимо, по принципу "не дозвонился - не было жалобы". Вот же она, формула успеха!

=Подскажите, какие еще провайдеры дотянулись до красного бора - каменной горки

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 июня 2017, 19:45


+ нет их, вообще нет, ничего хорошего не могу вообще сказать

один раз в жизни дозвонился до Атланта, с часов 8 вечера просто напросто не было интернета, обычно они его коло 12 отключали , а тут совсем рано, в итоге психанул и долго звонил, примерно в 23:40 дозвонился, девушка ответила что группа уже выехала ( куда не понял я, явно не ко мне, ибо я уснул не дождавшись инета. Глючит по страшному у меня 30мб тариф, скорость варируется от 100кб до 5 на тесте обычно, я не знаю что тут говорить, лучше бы МТС волокно подключил, жаль в доме нет бай флай, стоял у меня 8мб - было лучше чем 30 атланта :\\\\

=я буду крайне признателен BY FLY чтобы на районе (михалова) кинули волокно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 июня 2017, 08:14


+ Нет, это реально худший интернет в моей жизни. Нет у атланта достоинств.

Интернет отключается каджый день по нескольку раз, спасает только перезагрузка, жаль, что не могу перейти на родной byfly. Это какой-то сюр, до техподдержки не дозвониться, пытался 5 или 6 раз, просят нажать кнопку, чтобы мне перезвонили. По 20-30 минут на линии висел, никто так и не ответил.

=Худший интернет в моей жизни.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 июня 2017, 19:58


+ можно назвать плюсом только то, что падения интернета, которые происходят как минимум раз в неделю устраняются в течении нескольких часов.

Был пользователем инфолана - был счастлив, пользовался интернетом 100Мбит/с, имел статик ИП, имел видеотеку на 300+Тб, АТ выкупил инфолан и все разрушил.
* Нормально переключить абонентов АТ не смог (каждый день/ночь/утро были дисконекты в течении 2-3х недель по часу и более).
* Трафик на европу идет через ростелеком (роуты настроены неправильно, что говорит об отсутствии какой-либо квалификации у тех.персонала)
* Скорость с 18:00 до 24:00 падает с заявленных 70Мбит/с до 15-25, на ютубе/твитче идет подгрузка в качестве 720/1080р
* Тарифы включают в себя всякий хлам, за который обязательно нужно платить: а именно 2 IPTV приставки, антивирус Dr.Web, Камера, возможно ещё что-то.
* По подъезду каждый будний день ходят какие-то непонятные люди и хотят, чтобы прошлые абоненты подписали какое-то доп.соглашение, где указано, что если я захочу отключиться должен буду заплатить 51р.

=Продержался 1.5 Месяца на этом провайдере.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

09 июня 2017, 12:34


+ Интернет нормальный, хотя и часто бываеют небольшие проблемы. В целом сносно, скорость неплохая.

А вот тут начинается веселье, пожалел я 10 раз, но есть у них такой пунктик в договоре из-за которого отключение мне будет дорого стоить. Сначала подключали полторы недели, хотя обещали меньше. Потом переехал, оставил заявку на перенос адреса, при чем в квартире куда я переехал уже проведен атлант. Так сказали что перенос осуществляется до 10 ДНЕЙ. То есть в том же байфлае ты делаешь все за пару часов, а здесь программный перенос составляет до 10 ДНЕЙ. Мне как человеку, которому интернет нужен для работы, это очень критично. Мало того если у вас Лайф и ничего более - даже и не мечтайте дозвониться в 150, смиренно ждите онлайн чат, который так же не пойми как работает или же едьте сразу к ним.

=Сервис нулевой, очень жалею.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв