Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.8
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.9

03 января 2017, 06:14


+ достоинств просто нет и не может быть , всё работает стабильно на заявленных параметрах только с 4 до 7 утра , я в это время сплю .

остерегаться нужно этого провайдера , отстой , благо он не один , отключили на третий день , только время зря потратил .
а ещё , достали ходить по квартирам , прям как секта какая-то , хорошо , что купить ничего не предлагают ... ан нет , предлагают , их отстойный интернет , и уже не признаются что они атлант , прям как с блюфильтрс .

=лучше б вас не было

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

31 декабря 2016, 13:09


+ Из достоинств только простота в подключении,ну и вежливый персонал периодами

Пишу отзыв с мобильного интернета,тк обычного накануне Нового года меня лишили работники этой компании,так же как и телевидения,между прочим после посещения мастера(проблема была с Wi-fi).Решать наш вопрос отказываются уже вторые сутки,переносят посещение мастера то на 3 января,то на 5,ссылаясь на занятость,сами еще не определились,наверное,когда на работу выйдут... А сегодня только 31 декабря,спасибо вам за заботу! Я это так просто не оставлю,буду обращаться в вышестоящие инстанции,раз решить элементарный вопрос с абонентом вам некогда,лень или нет желания,хотя этим вы нарушаете первый пункт в договоре.А отрицательные отзывы об Атлант-телеком говорят сами за себя,очень жалею,что связалась с этим провайдером и при первой же возможности расторгну контракт!

=Написала

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

26 декабря 2016, 18:52


+ Стабильно шлют смски с просьбой оплатить интернет.
Стабильно отвечают на звонки в службу поддержки

Стабильно ухудшают качество обслуживания
Скорость интернета не соотвествует заявленной
Служба поддержки понятия не имеет о причинах внезапных исчезновений интрнет-соединения и постоянно советует недейственные способы решения проблем
Каждый день имеются проблемы с интрнет-соединением
Мастера, при протяжке кабеля, поломали электрощиток

=АТЛАНТ просто карлик, не соответствующий заявленным обязательствам.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 декабря 2016, 12:53


+ Достоинство - это только вежливый персонал при звонке на их номер.

Отвратительный интернет. Wi-Fi просто кошмар, постоянно отключается...хорошо, если на планшете, а если на телефоне, то переключится на мобильный интернет и пипец трафику, сразу в минус. Но самое главное, что при расторжении договора ранее 12 месяцев обслуживания, требуют возместить оплату за подключение 51 руб (500.000). Я же не по своей прихоти отключаюсь, а т.к. меня не устраивает качество интернета. С таким подходом к делу...это не солидно, товарищи!

=Не советую!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

22 декабря 2016, 00:18


+ Только простотой и скоростью подключения... Дальше только боль, разочарование, слёзы и испорченная жизнь. Но это меньше из зол...

Модем, который мне выдали ужасно раздает вай
Фай, раз в неделю на всю ночь стабильно вылетает инет. Тех поддержка на вопросы о плохой скорости или разрывах может посоветовать только вытащить модем из розетки и засунуть вилку обратно. Люди вообще не любят свою работу и не разбираются в том, что делают. Разрывы связи вообще не компенсируются, а собирают деньги ну оооочень вовремя... И самое ужасное, что из доступных аналогов есть только by fly , у которого всё ещё печальнее

=Для тех, кто не любит спокойно пользоваться услугами за которые платит

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

20 декабря 2016, 14:21


+ Совершенно ни чем не понравился (а заполнить поле достоинств требуется, иначе не опубликуется отзыв... чудесно)

1. Если бы не хитрож...составленный договор, отказалась бы от услуги через пару дней после подключения. А теперь с нетерпением жду истечения срока договора для возможности распрощаться с "чудесным" провайдером.
2. Изначально при подключении установили на ладан дышащий роутер, с которым случаи возможности пользования интернетом можно секундомером фиксировать. Спустя 2 недели этих мучений и моих бесконечных жалоб соизволили поменять роутер на новый. Но почему же, господа, никто не учел этих двух недель практически полного отсутствия интернета при оплате услуг?! Оплату вы берете ой как вовремя, так где же соответствующее предоставление услуг?? И почему оплата взымается за 30 дней пользования, а не за календарный месяц? И на каком основании происходит авансовый платеж?! Если я уезжаю на 2-3 дня, то я не прошу зачислять средства авансом! Я хочу оплатить ваши так называемые услуги по приезду! Тем более, что говорить о неукоризненном их предоставлении не приходится!
3. Разрывы в подаче сигнала постоянные! И чем дальше пользуешься, тем дольше и чаще! TV-приставка вообще имеет особенность отключаться периодически... так что постоянная перезагрузка и ее, и роутера - дело привычное! Так за что платить при такой работе?..
4.Не нужно устанавливать автоматические настройки отправки уведомлений об оплате по 50 сообщений: и на е-майл, и телефон, это напрягает . Лучше себе установите напоминалки о том, что нужно учитывать все отрицательные отзывы (какие конкуренты, не льстите себе!) и совершенствовать услуги, соответствующие оплате!

=Впечатление от предоставляемой "услуги" отвратительное

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 декабря 2016, 07:07


+ Пользовался услугами данного провайдера по эзернету Wi-Fi + TV лайт несколько лет. Связь была приемлема, вопросов не было. Если необходимо только так по мелочи сойдёт.

Появилась необходимость залить на хостинг около 200 гб данных. Позвонил консультантам и уточнил - если я подключусь на тариф до 75 мегабайт скорость - смогу ли я закачивать большой объём данных? хоть и безлимит -но уточнил. Сказали -ок. Переключился. При попытке передачи данных -через 3-5 минут разрыв связи. Звоню уточняю - ответ -мол вы льёте большой поток данных, наша система отрубает вам порт, срабатывает защита. Спрашивается зачем безлимит? и зачем до этого сказали что нет проблем? Обратный звонок в техподдержку Дамавика -ответ- Да, система блокирует. Звонок в контактный центр- в чём проблема? я же у вас уточнил -что не будет проблем? Кто вернёт деньги? Услуга не оказана? Ответ менеджера прост-"Можем переключить на отдел по закрытию договоров".
Сейчас на съёмной квартире хочу подключить интернет- оставил заявку, оплатил. 10 дней ждать подключения по эзернет?!? - смысл работы такой компании?

=Реальность не соответствует действительности. Нет связки менеджеров и техподдержки. Смысл ждать столько времени для подключения?

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 декабря 2016, 17:23


+ Достоинств пока не заметил. Захотел попробовать перемен, надеялся на перемены от покупки их Велкомом

Попробовал подключиться после нескольких счастливых лет отсутствия АтлантТелекома в моей жизни. Думал, что в связи с покупкой их Велкомом что то изменится в лучшую сторону. Напрасно. Менеджеры по продажам даже слушать не хотят мои условия - только типовой договор, обязательство на 12 месяцев или плати за подключение порядка 50 руб. А у меня кабель уже лежит. За что платить? Не волнует это менеджеров. Про отсутствие услуги предоставления реального IP говорить не стоит. На мой взгляд - нет IP-нет Интернета, так, какая то информационная сеть с доступом к некоторым ресурсам. Все решает провайдер, а не клиент. Пока вынужден воздержаться от их услуг. Оставленную заявку на сайте оставили без ответа. Позвонил. Перезванивали двое нахрапистых менеджера.Приехать с договором готовы в течение часа. Несли пургу и меня слушать не хотели.. Жду австрийского менеджмента от Велкома. Видимо без полной смены персонала им не обойтись. Замарают австрийский бренд Надежд не теряю. Позвоню через пару месяцев.

=пока отвратительно.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 декабря 2016, 11:26


+ Невозможно оценить качество, так как меня просто отказались подключать сослались на внутренние правила

Если вы приехали из другой страны то вы не сможете пользоваться услугами данного провайдера, так как для подключения нужен или белоруский паспорт или вид на жительство

=Даже когда у меня будет вид на жительство, никогда более не буду подключаться

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 декабря 2016, 00:04


+ К сожалению достоинств не могу оценить, так как таковых не нашел.

Постоянные обрывы связи, связанные не понятно с чем, звоню в тех поддержку по 3-4 раза на день, отвечают что знают что идут обрывы но с чем связано не знают и что с этим делать тоже не в курсе, панацея от всех болезней - перезагрузите роутер!! Круто!!

Дозваниваюсь в среднем по пол часа до них, иногда вообще не дозваниваюсь а иногда и вовсе даже не идут гудки у них... а иногда подымут и опа типо оборвалось и заново пол часа дозванивайся.

Iptv постоянно тормозит а то и вообще некоторые каналы не идут при том что телевизор хороший.
И за это сомнительное удовольствие плачу по 330 тыс в месяц.
Дозваться мастера настройщика вообще проблема! В случае слета настроек допустим у пожилых людей надо сами сидеть и все на компе настраивать, что весьма сложно для людей не владеющими компьютером, а к примеру подключились ради того же тв или чтоб минимально сидеть в интернете...

=Ужасный провайдер не ценящий своих клиентов, одно надувательство и издевательство!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв