Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.8
5
Тарифные планы
***** 3.2
Надежность
***** 2.5
Обслуживание клиентов
***** 2.4
Дополнительные сервисы
***** 2.9

22 марта 2017, 09:11


+ Пользуюсь более двух лет.
В целом по интернету всё устраивает.

Много не нужных сервисов, которые нельзя отключить и соответственно снизить стоимость услуг, либо выбрать тариф без дополнительных услуг.
Использую для просмотра ТВ (не атлантовское), так вот днем идет всё хорошо, вечером каналы начинают подвисать, HD вообще зависает. Я так понимаю падает скорость и видимо это связано с увеличением посетителей интернета в вечернее время. У вас что, оборудование не вытягивает?

=В общем нормально, хотелось чтобы вечером скорость не отличалась от дневной .

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

17 марта 2017, 15:49


+ Тяжело искать достоинства, там где их нет. Остался не приятный осадок.

Настоящий развод. Рассказывают и обещают золотые горы. На деле качество услуг очень близки к Белтелекому (но там и плата меньше). Выбрала тарифный план интернет+ТВ на 4 устройства. ТВ через приставку и кабель стабильно не работает, стабильного интернета нет. 4 устройства не тянет. Даже 2 устройства вечером, когда нагрузка на сеть большая может не потянуть. Два раза вызывала мастера, и настраивали, и модем меняли толку никакого. Я промучалась месяц и расторгла договор. И самое обидное, что я расторгла договор и заплатила 50 руб. за подключение. Потому что подключалась по акции и должна была терпеть год такое безобразие. Плохое качество для Атлант Телекома не аргумент, для расторжения договора.

=Плохое качество, высокие тарифы, некомпетентность менеджеров.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 марта 2017, 09:57


+ Скорость по сравнению с adsl и космос-тв. Внутренние зеркала linux. Аренда оборудования бесплатна. Огромное спасибо ребятам, которые подключали! Техподдержка туговатая, но мне во всём пошли навстречу. Ни разу не беспокоили рекламой. Не было ни одного перебоя за год (ул.Калиновского), правда, штатные модем периодически зависает. За год скачал почти терабайт, раздал 2, лимита по трафику на самом дешёвом тарифе ни разу не превысил.

Закрыли видеопортал. Скорость можно увидеть только на торрентах, full HD на ютубе невозможно смотреть. Дорого. Ненужные услуги в комплекте. Скоромная карта покрытия: с 2010 года переехал на 5 квартиру, только в одной можно было подключиться сразу; другой дом подключили, когда уже переезжал.

=Быстро, качественно, дорого

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****плохо

14 марта 2017, 10:09


+ Стабильный интернет по ethernet. За 4 года максимум 8-10 перебоев и то не значительных, на 2-7 минут.
IPTV удобно и работает неплохо.
Приставка для IPTV бесплатно в аренду.

Монтажники провели кабель в подъезде похабно, можно было и аккуратней.
Скорость года два назад была выше, чем максимальная на определенном тарифном плане. Потом как-то стали резать :( Это минус.
Интернет стал дороговат. Задумался о переходе на КосмосТВ, они на год делают скидку 50%. Но отзывы не очень и за оборудование платить, так что...
Если бы Атлант ценил своих старых клиентов и делал для них хоть какие-то скидки, то было бы прекрасно!
Пользуюсь Атлантом около 10 лет, еще со времен Solo и домашних сетей!

=инернет устраивает на 100%, но хотелось бы чуть дешевле!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

13 марта 2017, 22:23


+ Пару месяцев без аварий. Больше хвалить, пожалуй, не за что.

Только комплексные тарифные планы с телевизором и антивирусом. Очень агрессивная реклама по телефону: регулярно звонят, и, чуть ли не угрозами требуют сменить действующий архивный тарифный план на комплексный, более дорогостоящий. Так же, звонящие специалисты предоставляют неверную информацию о наличии лимитов трафика и правилах рекламных розыгрышей. Некомпетентная техподдержка. Медиасервер оскудел.

=Достали звонками. Это была последняя капля.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

11 марта 2017, 08:28


+ подключили за 1 день скорость соответствует тарифу iptv работает нормально серьезных недостатков пока ненашол

на приставке iptv есть разъем под микроSD попробовал поставить , не фиксируется
позвонил в тех поддержку ответ удивил
"да такой разъём есть на приставке но он не заявлялся , наши специалисты его не тестировали, ремонту и замене по данной причине приставка не подлежит "
возник вопрос почему компания не хочет чтоб её оборудование работало на 100% ???

=все работает нормально

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****плохо

11 марта 2017, 03:14


+ В последнее время интернет почти не глючит. IP-Tv иногда утром включаю.

Увеличили тарифы втихаря не сообщив об этом ни по е-мейл ни по смс. Заплатил как обычно заранее, через неделю пришла смс что у меня задолженость (это сообщить не забыли). В службе поддержки по телефону сказали что скорость не снизят в течении месяца, но со следующим платежом нужно будет просто добавить недоплату.
Сегодня несмотря на обещания снизили скорость с 20 до 4 мегабит.
Вот теперь не знаю как 1 р. 90 к. запихать в терминал, или часовые очереди стоять на почте чтобы заплатить.
p.s.БТК провели оптику для домашнего телефона, возможно туда перейду, да и за ту же цену скорость чуть больше там.

=Всё бы хорошо, но отношение к клиентам огорчает.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

03 марта 2017, 21:25


+ Достоинств у данного провайдера нет. Будет чудно если они пропадут

м-н Лошица, ул. Прушинских. Постоянные проблемы с интернетом. Родители настраивать разумеется ничего не умеют. Приезжаю, звоню мне говорят выполнить одни и те же операции, а толку нету. Вызвать мастера посмотреть нельзя. Скорость ужасная, элементарная ютуба тормозит. Завтра иду отключаться, постараюсь соседям тоже помочь избавиться от этого ужаса

=Хочу забыть Вас как страшный сон

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 февраля 2017, 10:12


+ Начну с того, что к сети Ethernet "Атлант-Телеком" я подключился, имея собственное, предварительно настроенное оборудование. Провайдер предоставил лишь 30 метров кабеля, причём подключение произведено очень аккуратно и качественно, в течении суток. Общение с менеджером выявило незнание им технических параметров сети, ну да с этим я и сам разобрался, его дело - продать услугу. И я приобретением доволен. Не нужно поднимать VPN, возиться с авторизацией или, как у местного чудо-провайдера, ждать каждый выходной по несколько часов, пока они реанимируют свой сдохший BRAS. Закрыты порты для игрушек? Вот здорово, не нужно делить внешний канал с чокнутыми игроманами, которые самую крутую сеть положат за полчаса! Я думаю, эти игроманы тут жалобы и строчат: "Атлант" им навстречу не идёт, а сети других провайдеров делить с такими же хакерами стрёмно - вот и бесятся.

Заметил, что скорость доступа к внутренним ресурсам 100мбит/с относится к клиентам, живущим в Минске, Витебске и Могилёве. Клиенты в Бресте, Гродно и
Гомеле коннектятся через НЦОТ в Колодищах, а эта контора больше 30мбит/с не
пропускает. Такая же скорость и при обмене трафиком с клиентами всех прочих
белорусских провайдеров. Выходит, "Атлант" один, а сетей у них две. Что касается ресурсов за пределами РБ, тут как у всех: кому повезёт. Бывает, "Атлант" напрямую подрубается через дата-центр BeCloud к магистрали Москва-Франкфурт и тогда тесты скорости до тамошних серверов меньше 40мбит/с не показывают. Но чаще коннект идёт через isp.belpak.by .Тут вопросы возникают к БТК: у них конечно приоритет имеет трафик абонентов byfly, а вот внешний трафик от других ISP крутится по оптоволоконному кольцу вокруг Минска, пока для него не найдётся свободная "дырка". Скорость может быть и 40мбит/с и 4мбит/с, но всё это за пределами зоны ответственности "Атланта", тем паче что с 1 марта "Атлант" снимает на тарифных планах "Wi-Fi" все ограничения по объёмам трафика, а это значит что в их зоне ответственности с пропускной способностью сети всё в порядке.

=Нормальный провайдер для нормальных клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

24 февраля 2017, 20:03


+ Подключают оперативно (1 сутки понадобились и работа была сделана);
Приветливые операторы - мастера своего дела! Ответили на все мои вопросы;
Обслуживание на высшем уровне;
Все работает в бесперебойном режиме;
Бесплатные приставки;
Здорово, приятно иметь дело с профессионалами!

Удивительно то, что оператор предупредил за 1,5 часа о том, что монтажники выехали, по прибытию их прошло около 1 часа.
Приятно порадовали, т.к. были дома в режиме ожидания, не пришлось торопиться домой)

=Замечательное общее впечатление!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Добавить отзыв