Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.4
5
Тарифные планы
***** 4.3
Надежность
***** 4.5
Обслуживание клиентов
***** 4.5
Дополнительные сервисы
***** 4.4

13 ноября 2017, 20:53


+ Пользуюсь услугами этого провайдера почти три месяца практически 24*7. За всё время связь не прерывалась не на минуту. Скорость соответствует заявленной. Впервые встречаю такого ответственного провайдера. Очень доволен.

Недостатки мной не обнаружены. Советую прочитать правила использования сервиса, чтобы потом не возникало вопросов, их не много.

=Всё просто супер!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

30 октября 2017, 09:16


+ Возможность оформления заявки на сайте, разнообразие тарифных планов, приемлимые цены.

При оформлении заявки осуществлялась проверка на возможность подключения через номер телефона. Результат был положительный. Мной был выбран тариф, произведена оплата. В течение 3-х рабочих дней со мной должны были связаться. По истечении восьми дней звонка так и не поступило, поэтому звоню сама. В итоге выяснилось что подключение по адресу невозможно и возврат денежных средств на карточку они не осуществляют, а сделать это могут только через банк.

=В целом отношение к клиенту и работа оператора не понравились. Жаль потраченного времени

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

08 января 2017, 10:40


+ Пользуюсь услугами провайдера третий месяц, на бюджетном тарифе, поскольку сегодняшние минимальные скорости с лихвой покрывают мою потребность в Интернете.

Стабильное круглосуточное соединение, неполадки с соединением за всё время пользования исчисляются минутами.

Подключение прошло легко и без задержек.

Недостатков в настоящее время не вижу, к услугам технической поддержки прибегать не доводилось - оценки в шкалах "обслуживание клиентов" и "дополнительные сервисы" нерепрезентативны.

=Провайдером исключительно доволен.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

24 мая 2016, 16:43


+ высокий рейтинг

наличие внутренней фильмотеки

на работе их оптоволокно и нет претензий

Техподдержка отсутствует, вы не дозвонитесь туда вечером.
Через пару месяцев после подключения скорость резко упала. Провайдер сказал что "линия нестабильна" и рекомендовал перепаять провода идущие к розетке.

Пободался, плюнул и сменил провайдера, у них скорость не проседает.

=Понты дороже денег.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

13 мая 2016, 18:22


+ все очень даже хорошо, сегодня сходил в офис. забрал модем, пришел домой включил и вуаля)))) оперативно и приятно работают, очень хороший отзывчивый персонал, нет этого рабочего снобизма.
Желаю им много позитива и приятных солнечных дней!!!!!

наверное один все таки есть. - это отсутствие поддержки во внерабочее время в выходные и праздничные дни, но!!!!!..... с уровнем и качеством обслуживания все отлично!!!

=Надежность. Качество. "Приветливость)))".

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

10 марта 2016, 18:59


+ По ADSL линии сразу после скорости "Шпаркого" (примерно 450кБ/сек) дали мне 12мБ. Точно в те же провода. Скорость держится уже 4й год.
Не надо никому звонить, ждать по 45 минут "ответ спциалиста" и выслушивать байки о неправильной коммутации.

О возможных проблемах всегда заранее предупреждают.

Раз в два месяца на четыре дня блокируют или перенаправляют сервер игры Стронголд Кингдомс.
А может быть это делает и вышестоящий провайдер? Пока еще расследую, чьих рук это дело.))
Жаль, что по выходным и после 17.00 поддержки по телефону нет.
Конечно, оперативно отвечают на письменные запросы. Но если сети нет - как их писать?

=Этот провайдер лучший по совокупности факторов.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

26 января 2016, 15:22


+ Удобное подключение: анкета на сайте и автограф при установке оборудования. Отличные тарифы. Хорошая статистика по онлайну (за последние полгода 100%, раньше просто не помню). Отличная скорость закачки (12 мегабит на спидтесте). Хороший отклик. Грамотная техподдержка. Богатая активно обновляющаяся фильмотека, хороший выбор онлайн радио, репозитории linux.

Крайне скудная скорость отдачи (1 мегабит на спидтесте): заливать пару сотен мегабайт фоток можно всю ночь (зато трафик отдачи не лимитируется, есть ли связь). Только adsl (ребята, я за вас болею, не проспите ethernet). Техподдержка в нерабочее время вялая.

=Жаль на новой АТС нет оборудования ТСМ!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

17 декабря 2015, 04:31


+ Д о с т о и н с т в а у это провайдера отсутствуют.

Уважаемое руководство компании TCM!

Как минимум возмущена согласованием вами размещения такого комментария в отношении того, как в вашей компании организован процесс. Что бы вы понимали: люди, которые пишут отзывы - это люди не безразличны к работе именно вашей компании. И вы вместо того, чтобы разобраться, проработать слабое звено - пишите отписку со словами в кавычках.
Значит я вам объясню в чем проблема.
07.12.2015 - нами отправлено заявление на подключение. При общении с менеджером была озвучена просьба о написании в комментарии для тех. службы оперативного подключения. Менеджер положительно ответила.
08.12.2015 - в ваш адрес была сделана оплата. Позвонив в тех службу (кстати, дозвонилась спустя часа 3. Тот, кто пробовал до вас дозвониться - мне поверят), мне было сказано о том, что работник еще не вышел в связи с его болезнью. Как вы делаете наряд на человека, который на больничном? Но к этому обстоятельству наша компания отнеслась с пониманием...
09.12.2015 - Утром, позвонив в тех. службу, у них отсутствовала информация о необходимости подключения нашей компании. Мне порекомендовали обратиться снова к менеджеру. Менеджер, госпожа Васильева!, на вопрос, когда к нам приедут, тоже не смогла дать мне ответ. Я попросила урегулирования этого вопроса и в течение 30 минут дать мне ответ о сроках подключения. Прошло 5-6 часов. Никакого звонка не последовало. Снова позвонив туда, я услышала ту же г-жу Васильеву и вот такой ответ на вопрос почему со мной не связались: так вы же сказали, что если мы не позвоним, вы напишите жалобу. Ну и пишите... (У вас же есть все телефонные записи - проверьте).

В работе любой компании бываю сбои. Но грубить клиентам на объективную претензию не может позволить уважающая себя компания. При чем я обратилась в вашу компанию по положительной рекомендации других.
Не рационально со стороны руководства делать виновным клиента, а не г-жу Васильву, действительно не разобравшись в ситуации.

=-

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

21 декабря 2015, 09:01

В свою очередь мы хотели бы опубликовать хронологию событий, касательно сложившейся ситуации. 7 декабря 2015, 13:25:26 - подана заявка от юридического лица 7 декабря 2015, 13:32:24 - выслан договор и счет на оплату 8 декабря 2015, 13:06:54 - заявка принята в работу 9 декабря 2015, 09:05:00 - поступила предоплата, заявка отправлена к исполнению 10 декабря 2015, 13:10:43 - клиент подключен и работает 10 декабря 2015, 14:15:47 - заявка закрыта / исполнена Как видно из хронологии событий, подключение было осуществлено через сутки после поступления предоплаты от вашей организации. Отдел обслуживания проблемных абонентов принимает жалобы круглосуточно по факсу +375 (17) 237-53-57 или электронной почте info@tcm.by


12 декабря 2015, 08:06


+ Минимум перебоев в работе.
Выбор тарифных планов.
Достаточно низкий пинг для белорусских провайдеров.

После 18.00 и выходные дни связь с техподдержкой только по почте. Если интернета нет - к соседу идти почту отправлять???

=Техподдержка непродумана.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

09 декабря 2015, 13:19


+ Когда в начале работы такой кошмар - о каких достоинствах можно говорить.

Отвратительная организация процесса. Этап подключения еще не прочувствовали, поскольку до этого этапа еще не дошли. Полностью отсутствует практика сопровождения клиента. Полнейшая некомпетентность персонала. Когда служба тех. поддержки говорит "а мы сегодня не приедем, потому что у нас человек не вышел с больничного" или менеджер просто игнорирует просьбы о связи с представителем организации..... Сегодня такого просто не должно быть!

=Отвратительное - мягко говоря.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

16 декабря 2015, 07:22

Спасибо Татьяна за ваш "объективный отзыв". Искренне надеемся в вашем бизнес-процессе по установке дверей и мебели из массива никогда и не при каких обстоятельствах не возникает технических накладок в случае болезни сотрудника, на которого расписан наряд на установку. Всего доброго.


Добавить отзыв