Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.4
5
Тарифные планы
***** 2.0
Надежность
***** 2.2
Обслуживание клиентов
***** 2.2
Дополнительные сервисы
***** 3.2

23 февраля 2017, 08:35


+ не понравился вовсе Из положительного- дешевое подключение,которое позже в копейку выливается!

Отвратительно!Интернет медленный,большие расходы. ТВ от ТелеСеть. Постоянные перебои,каналы тормозят. О ведущихся работах не всегда сообщается. Операторы толком подсказать ничего не могут!

=Сказать плохо-не сказать ничего! Предоставление услуг просто ужасное. Интернет отключили,Будем отказываться и от услуг ТВ

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 марта 2015, 18:03


+ таковых нет а раньше были и неплохие !! телесеть уже не та и небудет такой как в начале ее образования!!!!

скорости нет . тарифов мало. самый убогий интернет провайдер!!! буду переключаться и всем саветую!!! нестоит тех денег которые плачу !!!

=-10

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

18 сентября 2014, 10:50


+ Один единственный это то что можно просматривать сервере фильм не качая его.

Скорость постоянно скачет. Иногда так падает, что удивляешься, работает интернет или нет. Обман населения о том как у них все прекрасно все работает, не верте им, ip-tv не понятно как работает, постоянно каналы скачут, то работаю то не работают. Про тех поддержку я вообще в шоке, более полу часа нужно слушать нудную мелодию и при этом автоматом говорит сколько осталось времени сначала уменьшается, но потом постепенно увеличивается ))
И вообще не понятно за что платим, вначале за тариф 25мбит просили около 130 т.рублей, сейчас по неизвестным причинам хотят 152т.рублей, хотя почти год назад меня заверяли что в течении договорного года, сумма не поменяется.
P.S. Человек который подключал мне интернет имеет две левых руки, т.к. сделал скрутку, и неправильно обжал конектор ))

=Не подключайтесь на телесеть !!!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

14 июня 2014, 12:59


+ Одни минусы, ни одного плюса за все время подключения я не увидел.

Интернет просто ужас! У меня wifi+ 50 Мб, абонентская плата 165 000. А скорость просто кошмар. Про техподдержку можно сказать, что ее просто нет. До звониться за все време не получилось ни раз. еще и обманули при подключения.

=Не в ком случаи не подключайтесь

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 февраля 2014, 08:27


+ Нет! Пытался найти но их нет. Нет, нет и еще раз нет!

Низкая скорость соединения при высокой абан.плате и отвратительная техподдержка (видимо, девиз ее "Спасение утопающих дело рук самих утопающих"). Был подключен на самом дешевом пакете до 2 Мбит/с инет тормозил жутко. Перешел на самый дорогой (до 50 Мбит/с) те же тормоза остались, а тест скорости показывает те же 1,5-2 Мбит/с... Техподдержка заключается в том чтобы сказать: "Откройте на сайте такую-то страничку и настраивайте сами пока не поседеете..." а прежде чем это услышать надо с авто информатором пообщаться минут 10!

=ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР! Если есть возможность подключиться к другому, воспользуйтесь ей обязательно!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

01 декабря 2013, 14:30


+ Видеопортал, много каналов в IPTV. Отлаженный маркетинг. На этом все.

До покупки все было ничего и тарифы на любой вкус и поддержка более менее сносная и скорость на уровне. Сейчас же тихий ужас. Скорости нет, частые потери пакетов, даже сайты временами не грузит не говоря уже о скачке. Видео толком в инете не посмотреть. IPTV часто глючит, но терпимо. Цены повышают, вот недавно под предлогом объединения тарифов цены повысили еще тысяч на 20. Постоянная надоедливая реклама в ящике.

=Общее мнение на данный момент - кака. Надеюсь грянет гром и все изменится.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

12 марта 2013, 14:24


+ К плюсам я бы отнес нечастые дисконнекты, более-менее заявленная скорость, наличие внутреннего видео-портала.

Ну а к минусам:
Скорость интернета скачет ужасно просто. По моему тарифному плану: 2 Мбит вход./4 Мбит исх. На деле же все по-другому: частенько входящая – 1 Мбит, входящая (в последнее время особенно) – 0,4 Мбит (!). Чтобы загрузить видео-файл в соц. сеть надо утром поставить на закачку и к вечеру он только загрузится. Дозвониться в техподдержку нереально. Никто не отвечает! После поглощения Атлантом ТелеСеть стала худшим провайдером.

=Валить с нее надо!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

10 марта 2013, 07:33


+ Пока бесплатные (уверен, что это временное недоразумение) внутренние ресурсы. Я так понимаю это от старой Телесети осталось и будет скоро исправлено.

подключен по тарифу Мастхэв Mobile 1. заявленные 25 Мбит/сек - фикция. не обеспечиваются практически НИКОГДА. Мне вот интересно. Принят закон обязывающий обеспечивать 70% от заявленной скорости. К Атланту(Телесети) он относится или они какие то особенные? На форуме проблема обсуждалось многими пользователями- но нормально ответа нет. только отговорки - "вы скорость неправильно измеряете, а у нас все нормально". Вечером скорость как правило где то 10-20% от заявленной. Объявки на подъезд завлекающие новых абонентов клеят регулярно, а вот обеспечивать качество и заявленную скорость - это не их профиль.

=Все очень плохо. R.I.P. "старая Телесеть".

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

21 декабря 2012, 07:03


+ Их нет, просто нет кроме как содрать с людей деньги.

Сам провайдер - г......о , после подключения в общей сложности работал за 2 месяца 7 дн. ,а оплачивать приходится по 120 тыс. - За что . Дозваниться не возможно , тех.подержка просто ужасна включат что то , через пару часов отключается интернет и что самое главное начальства уних тоже нет . Вывод один телесеть ужасна и поэтому дозваниться нельзя столько же людей звонят как и я , тех.подержка никогда не решит ваши вопросы пока вы их не привезете на своем транспорте домой ,что бы устронили свои косяки , а в приемно специально вклюден постояно факс ,что бы не трогали директора который наверное не может разгребти жалобы людей. Не подключайтесь к провайдеру телесеть толучите кучу проблем , а интернета не было и нет.

=Провайдер просто кошмар.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

19 сентября 2014, 12:00

Клевета..


19 декабря 2012, 22:46


+ Подключал Телесеть являясь абонентом ByFly (Домосед), из-за ряда достоинств, способных улучшить качество интернет соеденения( оптоволоконная магистраль, ethernet соединение) и наличия действительно востребованых внутренних ресурсов и т.п.

Подключение: с 3-его этажа через крышу и куда-то на соседий дом, как итог порядка 100+ метров кабеля - каждый метр оплачивается

Соответственно ByFly был поставлен на паузу, начал пользоваться интернетом от Телесети. Особых нареканий к качеству предоставляемых услуг не было.
Однако спустя месяц, а точнее - августе 2011, закрыли все порты. Для меня этот момент являлся весьма актуальным, т.к. играю в онлайн игры через Tunngle, а эта прога работает по p2p протоколу, как итог сконектится практически не с кем. Хотя стоит заметить, что до этого играть временами всё равно было не комфортно - огромный пинг.
К этому времени действие добровольной (бесплатной) блокировки закончилось и проведя трасировку, я был весьма удивлен: несмотря на все плюсы подключения, у Телесети оказалось на порядок больше маршрутов и самое главное пинг на 70+ мс больше чем у ByFly (не зависимо от времени)
Открыть порт можно было подключив статический IP адрес, но смысла в этом не было, да и услуга эта не бесплатная.

Далее сменился владелец - Атлант Телеком
1) Сменилась вся линейка тарифов, на очень не привлекательные
2) Введение платы за порт
3) Введение пакетной аплаты, то есть вся сумма тарифа списывается сразу - это очень не удобно
4) Личный кабинет переехал на issa.damavik.by и тут не обошлось без неприятностей - интернет не работал почти две недели, тех поддержка принимает заявку и обязуется перезвонить, соответственно никто не перезванивает. Звониш снова через пару дней - ваша заявка висит, вам перезвонят и т.д. Жалко тратить свое время на походы в их кантору и писание жалоб
Ещё оказалось не возможным зайти на данном сайте в личный кабинет с другого провайдера. Да и в целом новый личный кабинет УГ.
5) Дозвониться в техподдержку - это отдельная проблема
6) Скачивание фильмов с mediaportal, порой растягивается на часы, скорость при этом колеблется от 0 до 800 кбпс. Скачать фильм на скорости от 5000 до 9000 кбпс удается но не так часто, как это было раньше.
В общем не провайдер, а одни разочарования.

Как итог всего описанного выше интернет у меня по прежнему от ByFly (за 5 лет было пару касяков во время расширения внешнего интернет канала), на 2-ой сетевой карте "Телесеть" тариф СЕТЬ - mediaportal, IpTV, FTP (остальные ресурсы не интересуют). При дальнейших тенденциях ухудшения качества услуг, введения платы за "воздух" и подаражания тарифов распращаюсь без сожаления. Как вариант можно перейти на Гарант.


=Использовать можно только как второго провайдера и только внутренние ресурсы

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Добавить отзыв