Все отзывыТелеСеть › Александр

про ТелеСеть

RSS отзывов

19 декабря 2012, 22:46


+ Подключал Телесеть являясь абонентом ByFly (Домосед), из-за ряда достоинств, способных улучшить качество интернет соеденения( оптоволоконная магистраль, ethernet соединение) и наличия действительно востребованых внутренних ресурсов и т.п.

Подключение: с 3-его этажа через крышу и куда-то на соседий дом, как итог порядка 100+ метров кабеля - каждый метр оплачивается

Соответственно ByFly был поставлен на паузу, начал пользоваться интернетом от Телесети. Особых нареканий к качеству предоставляемых услуг не было.
Однако спустя месяц, а точнее - августе 2011, закрыли все порты. Для меня этот момент являлся весьма актуальным, т.к. играю в онлайн игры через Tunngle, а эта прога работает по p2p протоколу, как итог сконектится практически не с кем. Хотя стоит заметить, что до этого играть временами всё равно было не комфортно - огромный пинг.
К этому времени действие добровольной (бесплатной) блокировки закончилось и проведя трасировку, я был весьма удивлен: несмотря на все плюсы подключения, у Телесети оказалось на порядок больше маршрутов и самое главное пинг на 70+ мс больше чем у ByFly (не зависимо от времени)
Открыть порт можно было подключив статический IP адрес, но смысла в этом не было, да и услуга эта не бесплатная.

Далее сменился владелец - Атлант Телеком
1) Сменилась вся линейка тарифов, на очень не привлекательные
2) Введение платы за порт
3) Введение пакетной аплаты, то есть вся сумма тарифа списывается сразу - это очень не удобно
4) Личный кабинет переехал на issa.damavik.by и тут не обошлось без неприятностей - интернет не работал почти две недели, тех поддержка принимает заявку и обязуется перезвонить, соответственно никто не перезванивает. Звониш снова через пару дней - ваша заявка висит, вам перезвонят и т.д. Жалко тратить свое время на походы в их кантору и писание жалоб
Ещё оказалось не возможным зайти на данном сайте в личный кабинет с другого провайдера. Да и в целом новый личный кабинет УГ.
5) Дозвониться в техподдержку - это отдельная проблема
6) Скачивание фильмов с mediaportal, порой растягивается на часы, скорость при этом колеблется от 0 до 800 кбпс. Скачать фильм на скорости от 5000 до 9000 кбпс удается но не так часто, как это было раньше.
В общем не провайдер, а одни разочарования.

Как итог всего описанного выше интернет у меня по прежнему от ByFly (за 5 лет было пару касяков во время расширения внешнего интернет канала), на 2-ой сетевой карте "Телесеть" тариф СЕТЬ - mediaportal, IpTV, FTP (остальные ресурсы не интересуют). При дальнейших тенденциях ухудшения качества услуг, введения платы за "воздух" и подаражания тарифов распращаюсь без сожаления. Как вариант можно перейти на Гарант.


=Использовать можно только как второго провайдера и только внутренние ресурсы

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Другие отзывы

Мария про ТелеСеть

дмитрий про ТелеСеть

Дмитрий про ТелеСеть

Максим про ТелеСеть

Алексей про ТелеСеть