Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 3.3
5
Тарифные планы
***** 3.7
Надежность
***** 3.1
Обслуживание клиентов
***** 3.0
Дополнительные сервисы
***** 3.4

14 января 2016, 11:41


+ Хочу похвалить. Очень достойный провайдер в наше не легкое время. Хороший интернет, скорость в пределах выбранной, тех. поддержка отвечает с первого раза и всегда помогает даже если вопрос не совсем к ним. Внутри сети достаточно приятных плюшек. В общем и целом РЕКОМЕНДУЮ!

Особых недостатков нету, все как у всех, но гораздо реже и не так продолжительно.

=Замечательный провайдер по не высоким ценам. Рекомендую!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

19 января 2016, 09:48

Огромное спасибо за Ваш отзыв! Компания делает все возможное для оказания услуг на высоком уровне.


02 октября 2015, 06:52


+ Достоинств нет -- все прогнило и не отвечает совремменным требованиям кабельной связи -- уровень --прошдый век . Совет --учитесь у других провайдеров и читайте другие отзывы )))))

мой совет --- к данному провайдеру --НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!!!! Через некотрое время --я от услуг откажусь ))))

= все коряво и не надежно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

02 октября 2015, 10:15

Уважаемый Виталий, мы уверены, что вы не являетесь пользователем нашей сети передачи данных, так как оставляете отзыв в 6 часов утра не с IP нашего провайдера, а с IP Белтелекома. Причём ваш отзыв не содержит ни одной конкретной претензии. Мы можем предположить, что вы либо ошиблись провайдером, так как мы не Белтелеком, либо вы неплательщик Системы Кабельного Телевидения, которого отключили за долги, поэтому столько отрицательных эмоций Удачного вам настроения


01 октября 2015, 14:18


+ Отличный провайдер

Я думаю это лучший провайдер в Гомеле. Какую скорость заявляют ту и отдают даже по вечерам, причём если анлим, то настоящий без всяких там ограничений. Цены приемлимые и ниже чем у других в городе, причём не гребут за внутренние ресурсы дополнительной оплаты.Есть всё и игровой, и развлекательный и IP TV. Дозвониться всегда можно и получаешь нужную помощь, консультацию. Давно им пользуюсь и очень рад.Плохо что к ним не во всём Гомеле можно подключиться и поэтому мало народу в сети, но в этом есть и большой плюс они очен внимательны к своим келиентам и дорожат ими. Даже то что отзывов о них мало говорит что они молодцы, потому что если недоволен, то обязательно пишешь, а если хорошо то вроде и писать не надо. Поэтому решил написать может это другим поможет сделать выбор. Так держать и не испортиться...

Нет возможности подключиться во всё городе Гомеле, видно волокно у них закончилось

=Наверно всё таки пока лучшие по качеству в Гомеле, без приукрас

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

02 октября 2015, 10:19

Спасибо за отзыв. СООО "Гомель ТВ ком" и в дальнейшем будет работать так, чтобы абоненты получали качественные и надёжные услуги по приемлемым ценам


09 апреля 2015, 20:45


+ Даже не знаю что написать положительное((((( помогите пожалуйста с этой проблемой

И так... смотреть нечего вообще ((( у меня подключен пакет на 40 каналов. Хотела бы поинтересоваться, когда вы включите тнт? Стс? Совершенно же нечего смотреть... из этого кабельного смотрю только нтв, онт, и втв. ... обратите внимание что ваши конкуренты уже эту проблему решили! Все провайдеры заинтересовали уже своих клиентов . Абонентская плата не такая уж и маленькая пожалуйста примите меры...включите российские достойные каналы ((((

=подключите телеканал тнт

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

14 апреля 2015, 13:34

Данный портал предназначен для отзывово о интернет-провайдерах http://providers.by/about/ . Нам было бы очень интересно увидеть Ваш отзыв о интернет услугах


15 апреля 2014, 15:47


+ Чуть более месяца писал гневный отзыв про качества интернета Гомель ТВ кома. На другого провайдера так и не перешел, и сейчас уже не сожалею. Не могу сказать, что ГТВ проделал какую-то гигантскую работу над ошибками, но с помощью форума суть всех проблем была доведена до администраторов, и ситуация выправилась в лучшую сторону. Интернет стал стабильнее и надежнее. Кроме того, хочу отметить пусть и не ударное, но постепенное улучшение IPTV. Число каналов разрастается, что не может не радовать.

Ложка дегтя - скачущий пинг, который иногда бывает довольно высоким. В особенности, в европейском направлении.

=Провайдер растет и улучшается. Главное, чтобы процесс не застопорился.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

17 октября 2014, 09:18

Спасибо за ваш отзыв. Работа на самом деле была проведена огромная и уровень услуг мы стараемся совершенствовать постоянно. Спасибо что поддержали нас и остались нашим Абонентом!


19 марта 2014, 15:14


+ Всегда можно дозвониться с мобильного телефона. Операторы отвечают быстро. Но особой помощи от них нет.

Вчера пришла квитанция о задолженности, удивился т.к всегда всё оплачиваю через терминал установленный на Бел.почте. Позвонил в ТвКОМ по тел. указанному в квитанции пояснили, что оплата по данному терминалу больше не принимают, предложили оплатить в банке либо на почте. Пришёл на почту №3 ул.Песина 14 отстоял очередь более 25 минут. Работник почты отказалась принимать платёж. Пригласил администратора, показал присланную мне квитанцию от ТвКом где написано, что оплатить можно в том числе и на белпочте. Платёж отказались принимать. Набрал с мобильного телефона ТвКом, представитель компании некая Дробышевская долго доказывала мне на повышенных тонах, что этого не может быть я это придумал и т.д. Я ещё раз пригласил администратора БелПочта и передал ей свой телефон, чтобы некая Дробышевская убедилась в том, что почта платёж не принимает. Вместо того чтобы уладить это недоразумение с БелПочта Дробышевская поругалась с администратором почты, после чего администратор накричала на меня.
А представитель ТвКом по телефону продолжала мне доказывать не правоту почты! У меня вопрос, почему я должен тратить столько времени в очереди и ещё выслушивать претензии со стороны работников почты, если договор об оплате услуг с бел почтой и ТвКом расторгнут с 1 января 2014. Почему в квитанциях и по телефону сотрудники ТвКом продолжают предлагать оплачивать услуги через БелПочту. Почему сотрудники ТвКом не могут корректно разговаривать и понимать что им звонят с мобильного телефона на городской. Почему вместо извинений от представителя ТвКом по телефону продолжало идти хамство. А на моё возмущение о том, что я напишу жалобу на ТвКомнекая Дробышевская рассмеялась , посоветовала мне писать жалобу на представителей БелПочта, и пояснила по телефону, что на жалобу мне ответят через 14 дней и ей всё равно за это ничего не будет. А кому будет? Кто у ТвКом отвечает за качество услуг? Кто отвечает за договора и конфликт с БелПочтой из-за которого ТвКом исключили из платёжной системы.

=общее мнение что в ТвКом работают не профессионалы

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 марта 2014, 09:52

Здравствуйте. Пользователь Вадим Сергеевич с IP адресом 178.121.91.117 не является пользователем Интернет услуг Гомель ТВ ком. Скорее он является получателем услуги по трансляции телевизионных программ в сети кабельного телевидения нашей организации, причём должником по данной услуге, которого мы предупредили об отключении. И если у него не принимают платежи на почте, то ему надо писать свои отзывы о почте. А администрации данного сайта, если конечно это сайт о правайдерах ,а не сайт обо всём чего попало и подряд без разбора, надо просматривать и ответы провайдеров на свои уведомления и реагировать на них хоть как-то. Отзыв не по теме сайта и считаем должен быть удалён. администрация СООО "Гомель ТВ ком" .


08 марта 2014, 14:23


+ Хорошие тарифные планы по недорогой цене. Куцые, но более менее нормальные внутренние ресурсы. Все

Переходил на сие чудо с белтелекома, посчитав, что хуже уже не будет. Ан нет, оказалось, еще как будет. Первое время все работало относительно неплохо, но потом начался какой-то ужас. Каждый день стало происходить по 4-5 дисконнектов, длина которых вполне могла достигать 20-30 минут. Руководство молчало, и лишь админ на форуме иногда как-то шел на контакт с клиентами. Потом "мастера" внедрили L2TP-протокол. Связь стала надежной, но качество интернета опустилась ниже уровня Байфлая. Смотреть потоковое видео попросту невозможно, веб-серфинг стал крайне медленным. Обратный переход на PPTP ничего не дал, да и сам провайдер прямо заявил, что поддерживать его уже не будет. Как итог, уже третий месяц в доме нет нормального интернета, приходится, о ужас, сожалеть о Байфлае, на который, судя по всему, я в скором времени и вернусь.

=Если увидите в доме оптоволокно с объявлением Гомель ТВ-Кома - лучше не поддавайтесь искушению, поберегите нервы

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

13 марта 2014, 06:21

Уважаемый Ярослав, действительно в феврале 2014 года нашей организацией было установлено новое оборудование и произведён переход на протокол L2TP с целью улучшения оказываемых услуг. Доступ к сети интернет осуществляется без технических проблем как по протоколу L2TP, так и по протоколу PPTP . Возможно есть техническая проблема непосредственно на вашей абонентской сети или оконечном оборудовании. Для её решения вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 60-11-61. Нам бы очень хотелось, чтобы вы после обращения в нашу службу технической поддержки вернулись к оставленному вами отзыву и ещё раз прочитали его….. Заранее спасибо. Если же вас не устраивает «сие чудо» с «куцыми» внутренними ресурсами у вас есть выбор из других, достойных вас провайдеров. Мы готовы вернуть вам деньги, потраченные вами при подключении к нашей сети, так как мы рады работать с абонентами, уважающими нашу организацию и наш труд. Спасибо за понимание, администрация COOO «ГОМЕЛЬ ТВ ком».


14 февраля 2014, 05:06


+ Хорошее оформление сайта
Тарифные планы не плохие
Сервисы тоже нормальные, меня устраивают

Надежность обслуживания не выдерживает никакой критики-ужасная., постоянно сбои в получении трафика, причём часто после 20-00 когда кроме сторожа никто по телефону не отвечает

= Давно ушёл бы к другому провайдеру , но в моём доме ТВ Ком -монополист

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

13 марта 2014, 06:20

Уважаемый Михаил Иванович, в феврале 2014 года нашей организацией устанавливалось новое оборудование, и производился переход на подключение к сети Интернет по протоколу L2TP с целью улучшения качества оказываемых услуг. В этот период возможны были сбои в получении вами интернет-трафика. Данная информация размещалась на нашем сайте. Извините за доставленные вам неудобства. Надеемся в настоящий момент вы не испытываете трудностей с подключением к сети Интернет. По всем вопросам просим обращаться в службу технической поддержки по телефону 60-11-61. Администрация COOO «ГОМЕЛЬ ТВ ком»


07 февраля 2014, 12:38


+ Цена и больше ничего, Выбора не было. Правду говоря такая ситуация сложилась в последние пару лет. С начала деятельности и развития всё было нормально

Даже за ту цену что они заявляют , качество услуги очень низкое. В сутки множество обрывов сети , низкая скорость , нет грамотных специалистов . На диалог с клиентами не идут. Все жалобы игнорируют. Так как у большинства клиентов нет альтернативы подключения ( белтелеком в расчет не берем) пользуются этим.

=Заберите у них лицензию , пусть занимаются кабельным телевидением.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

19 января 2016, 09:50

Мы работаем над улучшением качества услуг. Все существовавшие проблемы устранены.


27 октября 2013, 06:36


+ Стоимость. Пятнадцать слов набрать не возможно. Выходные дни а служба поддержки отдыхает Хотя проблемы начались в четверг. Приятного отдыха!

Постоянные сбои в неудобное время: праздники, выходные дни. Крах DNS сервера.

=Выберу время и рассторгну договор. Это не услуга для безлимитного (круглосуточного инета).

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 января 2016, 09:50

Все проблемы были устранены, делаем все для улучшения качества наших услуг


Добавить отзыв