Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.1
5
Тарифные планы
***** 2.2
Надежность
***** 2.0
Обслуживание клиентов
***** 2.0
Дополнительные сервисы
***** 2.2

08 июля 2015, 15:05


+ Отличные цены на интернет. Скорость шикарная. Нет проблем с доступом по вечерам. Много доп. сервисов! Перешла от ByFly и ни разу не пожалела, небо и земля!

Недостатков я пока не увидела! Желаю Вам процветания и больше абонентов!)

=Интернет полностью устраивает. Советую!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

23 марта 2015, 06:34


+ Нет никаких достоинств какие тут могут быть достоинства полный бред

как только наступают выходные дни так сразу пропадают каналы тв ,а аналоговые смотреть невозможно они как в 3D показывают

=плохо что нет других провайдеров а то поделили тут город

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

01 октября 2014, 08:06


+ * Скорость upload в интернеты выше, чем в тарифном плане и, похоже, зависит только от загруженности общего канала

* Интернеты по PPTP
* В последние пару недель наблюдаются нерегулярные обрывы VPN-соединения по паре минут (судя по новостям на офсайте — на время модернизации инфраструктуры).
* Маршруты к BY-IX приходится прописывать в роутер самостоятельно.
* Самый дорогой безлимитный тариф — всего лишь 6Миб/с интернетов вниз (у Элнета — 15).
* Техподдержка не работает с 0 до 8ч.
* Офсайт с новостями не видно из интернетов, вместо него визитка с тарифами.
* skype-контакт нужен непонятно зачем (писал 4 раза, ответили 0).

=Если единственная альтернатива — ADSL, пользоваться можно. Иначе не сто́ит.

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

12 сентября 2014, 14:33


+ Достоинств нет никаких. И не будет никогда. Очень красивый слоник ел траву в парке , когда увидел проходящего мимо Наполеона.

Этот псевдопровайдер ,который предоставляет псевдодоступ в мать его псевдоинтернет , не так давно сменил название на Wikilink, надеясь тем самым скрыть весь позор своего предыдущего опыта работы. Со сменой названия , качество услуг стало еще хуже. Постоянные обрывы связи ,скорость далека от той , которую вам обещают , любые ухудшения погоды тут же отражаются на качестве всех услуг. Каждый день ,либо через день , проводятся какие-то работы по ремонту или модернизации сети. Если модернизации продолжатся такими же темпами , скоро интернет должен будет материализоваться , пойти мать его на работу и открыть собственное дело , став новым провайдером. Немножко о тех поддержке - ее как бы нет. Как только начинаются проблемы, они будто отключают свой телефон,чтобы никто не дозвонился. А так как проблемы там постоянно , то и дозвониться как правило не получается никогда. В общем если вам не нужен интернет , то этот провайдер для вас

=Зеленый слоник.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

13 марта 2014, 13:04


+ Особых достоинств не вижу. Хотя возможно обслуживание клиентов более ли менее нормальное, я имею ввиду сервисное обслуживание.

В плохую погоду ужасное вещание, каналы не идут, но никаких перерасчетов согласно оплаты не производится. Только привыкаешь к каналам, как они убираются.Последний пример детский канал "jim jam", который отключили недавно.Все мамаши в шоке, т.к. дети очень полюбили этот канал. Вместо него включили другой канал, который страшно включать, не то что смотреть, а тем более показывать детям.

=Из 5 ставлю 2 балла

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

16 февраля 2014, 17:48


+ Достоинство наверное только одно - это то что подключают достаточно быстро.

Каждую неделю меняются каналы. Часто недоступны все каналы. Постоянно повышают цены на свои услуги.

=Ужасный

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

25 октября 2013, 07:19


+ Вежливая техподдержка. Даже если проблему решить не могут, они все равно вежливые.
Тарифные планы выглядят красиво. Если бы они еще и работали так же.

Снял квартиру в Южном и из-за отсутствия альтернатив пользуюсь услугами этого провайдера. Сказать что это полный ужас, это ничего не сказать. Подключил себе тариф стрим-3, который дает возможность скачать 3Гб на высокой скорости + с 1 до 4 неограниченное скачивание. Справедливости ради стоит сказать, что иногда скорость действительно доходит до 13-16 Мбит/с. А вот вечером она бывает в районе 200КБит/с. Т.е. ты берешь этот тариф ради возможности в нужный момент иметь высокую скорость, но когда нужно, зачастую получаешь только тормоза. Ночью же интернет часто пропадает совсем. Т.е. смысл тарифа, который предполагает неограниченное скачивание в определенные часы, пропадает полностью. Но это еще все "заслуги" данного провайдера.
Интернет начал пропадать на сутки, причем зависал модем, стоящий у нас в подъезде. Чинить его приходили "мастера". Пишу в кавычках, потому что мастера чинят так, что больше им приходить не надо. "Мастера" же чинят так, что через пару дней приходится снова звонить в техподдержку и оставлять заявку на неработающий интернет. И все бы ничего, если бы на утреннюю заявку "мастера" приходили хотя-бы вечером. Но приходят они только на следующий день к обеду. Я уже крупно подставился, когда из-за неработающего интернета не смог вовремя доделать проект. Пришлось уезжать домой к родителям и работать там. Если прикинуть, за месяц интернет отсутствовал три раза по периоду более суток. Я уже молчу про отсутствие его по ночам и периодические лаги. Последней каплей стал очередной раз, когда интернет отсутствует ночью несмотря на заверение вежливого мальчика из техподдержки, который уверял, что вот теперь "мастера" точно починили и все будет работать.
Я понимаю, почему они работают спустя рукава - если у вас нет телефонной линии, то альтернативы этому провайдеру во многих районах, таких как Вулька, Южный, Ковалевка нет. Если же вы живете в центре, искренне советую воспользоваться услугами другого провайдера. Вы сэкономите время и нервы. Я вот уже подумываю уговорить хозяина квартиры провести телефонную линию и подключить себе byfly

=Если у вас есть альтернативы ТВСАТу, воспользуйтесь ими.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

26 октября 2012, 11:25


+ Стабильный доступ с сеть интернет (VPN) и в пиринг. Дисконнект ровно раз в сутки. скорость скачивания с торрентов очень ровная без скачков

Средства списываются полностью 1 - го числа месяца оказания услуг и может возникнуть задолжность. Вот тут-то вот и проблема: зачисление средств через банк 3-4 дня. Почта - несколько часов. Восстановлене доступа в сеть до 3 суток (интернет). Однако можно воспользоваться обещанным платежом на время прохождения денег через банк и зачисления на лицевой счёт.
Долго подключают поле заявки, т.е. прокладывают кабель. Иногда сильно пляшет пинг, становясь непозволительно большим для ethernet`a.

=Нужно делать упор на доступ в интернет и величение скорости

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

22 июля 2012, 12:27


+ Высокая скорость отдачи и скачивания как внутри сети, так и при создании туннеля VPN. Скорость внутри РБ даже выше заявленной.
Неплохой набор IPTV каналов (правда в тестовом режиме)

Зачастую, в любое время возможны рассоединения/невоэможность подключиться к VPN- серверу.
Внутренние ресурсы, могут быть недоступны

=Крепкая тройка с плюсом, делайте упор на качество доступа в сеть

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****хорошо

10 февраля 2012, 18:51


+ как-то не заметно никаких плюсов после элнета, даже байфлай гораздо лучше

при заявленной и оплаченной скорости до 1 Мбита максимум, что может качаться, это 640 кбит. а сегодня в 21-30 10.02.2012 скорость по тесту providers.by меньше 300 кбит. мыло админов на сайте не нашел, вот и изливаю сюда душу.
внутренние сервисы не работают, мотивируют, что дом подключен по старой технологии. С FTP и внутреннего торрента скачка максимум 10-15 кБайт Что явно меньше даже интернета в 6-8 раз.

=была бы возможность перейти на другого провайдера, уже перешел бы...

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв